1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,2%
  2. Doom 2

    52,0%
  3. Doom 3

    6,9%
  4. Doom (2016)

    6,5%
  5. Я в них не играл

    4,9%
  6. Doom 64

    2,4%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А сколько лет портам дума и сколько лет портам дюка?
     
  4. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.533
    ни какой связи... или ты хочешь сказать что материалы для ещё не существовавших на тот момент шейдеров должны были заранее пилить?
     
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @Ogr 2, а ты, в свою очередь, хочешь сказать, что для думеров время текло как-то иначе?
    И да, пиксельным шейдерам, по-моему уже лет 15 минимум.
     
  6. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.533
    @MisterGrim, не стоит отвечать вопросом на вопрос в отсутствии аргументов.
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Я даже как-то теряюсь, что я, собственно, должен аргументировать. То, что у разработчиков портов были равные возможности? Так это вроде как очевидно.
     
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    это из той же арии - "руки отвалятся".
    эээ? А чем вон та коробка в каловдутии отличается от вон той в Дум4 и от той в дум1? Вопрос не в том, как коробка измята, вопрос в том, чем она покрашена, обклеена и что в ней лежит. Так что это не второе, а предмет беседы и есть.
    Более того, речь шла о наложении одной текстуры на дургую, постеры, надписи, неоновую рекламу на стену например - уж это точно ИИ не помешает в трёх соснах путаться.
     
  9. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.533
    значит по твоему получается, что каждому разработчику портов не внедривших шейдеры в него после их появления (а это где то 02г), вменяется это в вину... ну ок.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Баланс.

    То что выглядит натурально на движке первой халфы, щиплет глаза на UE4.
     
    drugon, Sylvester и MAN-biker нравится это.
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Кишмиш, баланс тут не при делах. Это не то.
     
  12. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.533
     
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Ogr 2, а это вообще не аргумент.

    С точки зрения программирования особых проблем нет - движок позволяет. Разве что художника нет и моделер спился.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Тем временем показали еще Eternal'а.

     
    Caleb Cabal нравится это.
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    на Соника похоже. Всё прыгает и прыгает. ТОлько перспектива как у сильно близорукого и очень медленного человека, который пытается изображать быстрого.
     
    nop, Alex Kagansky, NemCe и 3 другим нравится это.
  16. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Ха-ха, вот прям в точку =)
     
    Bato-San нравится это.
  17. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    А я чото поудалял все текстур-хд-апскейл-паки для дума-квейка-хексена. Оригиналы как-то больше к душе, хе-хе.
     
    nop, Bato-San, STOCK и ещё 1-му нравится это.
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Ну квейк мне нравится епсилон для дарк плейсес. Хотя в основном из-за освещения, более хоррорно.
     
  19. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.621
    С геймпада чтоли показывали? Перемещения характерные для тракториста. И уж не автоприцел ли там был в виде метки?
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @Колючий, похоже что да. До этого было видео "с мыши", шустрее было.
     
  21. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    А зачем это делать? Я как раз считаю, что процент хорошего в мод-комьюнити Дума довольно высок - процентов 20-30 точно. А вот удачной переделки двухмерной игры в трёхмерную особо не помню. Был вроде какой-то пак, делающий модельки оружия на спауне воксельными, что смотрелось вполне неплохо. Но больше ничего хорошего ни в Doom'е, ни в любом другом моде, меняющем что-то двухмерное в спрайтовых шутерах на что-то трёхмерное я не припомню. И вот скрин Дюка выглядит, мягко говоря, не очень.
     
    nop и STOCK нравится это.
  22. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @drugon, читай внимательней: не спрайты монстров/оружия заменены на 3d-модели, а текстуры. Всяческие кнопки, рубильники и прочее.
     
    MAN-biker нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление