1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,1%
  2. Doom 2

    52,3%
  3. Doom 3

    7,0%
  4. Doom (2016)

    6,6%
  5. Я в них не играл

    4,5%
  6. Doom 64

    2,5%
  7. Doom Eternal

    2,1%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. Yak-9U]ASTS[

    Yak-9U]ASTS[

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    180
    Mysyk, да уж, и вправду тяжелое описание :shok: Единственное, что можно сказать, что если
    то это точно не четвертый эпизод первого дума, точно не плутония или тнт, там точно такого же неба нету. Ну а вад по такому описанию найти нереально - по крайней мере, ничего из известного под описание не подходит, а найти малоизвестный вад по таким данным мало - не думаю, что тут (или вообще где-нибудь) найдется человек, который помнит расстановку монстров на ВСЕХ вадах в мире (ведь ни год не указан, ни какие-то отличительные особенности, ничего :( ). Так что увы...
    ----------------
    Хотя... Это не Scythe случайно? В последних уровнях небо как раз из третьего эпизода.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2009
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Ну значит ты близок к финалу, мне кстати пещерные уровни не очень понравились.

    А кто-нибудь проходил официальный аддон к DOOM 3, который назывался Ressurection of Evil? Я два раза начинал и дошел только до второго босса, по мне получилось халтурно, абсолютно не в тему эти сверхспособности и двустволка.
     
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Да, кстати. Меня, правда, жутко взбесил пулемёт. Ощущения того, что ты держишь его в руках, нет вообще. И никаких ручек на нём не видно, просто торчит из-под экрана и всё. При этом у модели, которую видно у врагов, корпус нормальный, с ручкой. Но это единственный ствол, к которому у меня возникли вопросы, остальные очень стильно смотрятся.

    Не буду утверждать насчёт бампа, но честного освещения в играх на UE2 я не видел. Вряд ли этот движок можно назвать более технологичным. Это старые технологии, которые заставили блестеть чуть ярче, чем у большинства конкуретнов.

    На мой взгляд, там ещё хватает мрачных уровней. Мне очень нравится эпизод в "EnPro", когда бегаешь по каким-то служебным туннелям в компании робота - темно, фонарик механического паучка судорожно облизывает стены в поиске врагов, музыка (если это можно назвать музыкой) такая рычащая вокруг...

    Хороший там эмбиент всё-таки. Жаль, впечатление немного портит парочка серьёзных промашек в озвучке.
     
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Werecat13 Что скажешь об официальном дополнении к третьему думу?

    Насчет пулемета, думаю с ним все не так плохо, выглядет и звучит он хорошо, а то что нет ощущения, что держишь его в руках, такое есть во многих играх.

    Кстати не поделешься мнением о неудачных звуках? :)

    Что же касается уровня EnPro, да он мрачноват, просто я не имел ввиду, что гнетущая атмосфера в определенный момент сходит на нет, там после альфа лабораторий еще полно мрачных уровней, однако чем круче становятся пушки в нашем арсенале, тем более разудалой и веселой становится сама игра. Еще хочу добавить, что мне понравилась идея с дроидом союзником, во первых сама задумка, что на базе, где почти все люди стали одержимыми, нашими единственными друзьями остались холодные, безразличные машины, а во вторых, когда тупит робот, это воспринимается не так критично, чем несовсем логичное поведение человекоподобного бота союзника, ну и конечно хорошо, что разработчики сделали эпизоды с дроидом короткими и очень редкими.
     
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Мне они понравились тем, что там есть лёгкий туман, который делает их визуально светлее. Картинка менее контрастна, чувствуешь себя увереннее.

    Мне способности особо не мешали. Двустволка медленная, а если учесть, что уже сам дробовик в Doom 3 стреляет как двустволка в Doom 2, и правда непонятно, зачем они эту гаубицу туда ввернули. Фанатов потешить только если.

    Но вот что мне там понравилось, так это архитектура. Правильно писали рецензенты, что уровни там представляют из себя куски из карт оригинала, склеенные в другом порядке, но здесь важен не сам факт повторения, а качество склейки. Мне показалось, что все архитектурные темы оригинала в адд-оне получили даже лучшее развитие. Не могу вспомнить ни одного оригинального уровня, но при этом нравятся практически все. Как это получилось - ума не приложу.
     
  8. Yak-9U]ASTS[

    Yak-9U]ASTS[

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    180
    Да ну? во втором думе из шотгана можно завалить одного импа, в третьем имп убивается не всегда, следовательно, дробовик из третьего дума слабее шотгана из второго, а двустволка почти в три раза сильнее шотгана.

    Ну а вообще, согласен, графика и дизайн в третьем думе на высоте, движок очень хороший (хотя и требования у него большие). Не радует дисбаланс оружия, стиль (хоррор вместо мяса), ну и непохожесть на оригинал, как будто это совсем другая игра. Хотя прошел третий дум полностью, даже два раза :) Короче можете меня тоже в клуб записывать :)
     
    Последнее редактирование: 5 май 2009
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ну вот хотя бы одинаковые "бетонные" звуки шагов на всех поверхностях. В Quake 2 это ещё было нормально, но Quake 2 была давно, при этом даже в Sin на том же движке предусмотрели несколько разных вариантов для металла, асфальта и так далее.

    Что касается остального, то года два назад я бы расписал претензий абзаца на три, сейчас я уже не такой привередливый. :) Но вот ощущение ходьбы в шутере - это для меня почти что святое.

    Я имел ввиду скорость стрельбы и крайне низкую кучность дроби. А враги в третьей части сами по себе сильнее.
     
  10. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    Что уж мелочиться,в думе3 нет орд монстров,которые наваливаються на игрока,и все встречи с монстрами это как правило вываливающиеся из щелей толстые зомби,да прыгающие с потолка,или вылезающие из пола импы.Я хотел видеть от дума3 в первую очередь драйв второго дума,но увы,пришлось довольствоваться унылым хоррором.Хотя даже его таким и не назовешь.


    Werecat13, если учесть,что ссг оружие ближнего боя,то кучность здесь почти ничего не решает.Другое дело,что оружие крайне слабое,и у него большое время перезарядки.Зачастую успев попасть в монстра,и начиная перезаряжать ствол,второй уже начинает тебя грызть.

    Yak-9U]ASTS[, из ссг в думе можно убить не только одного импа :)
     
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Неясно только, по какой причине столько народу ждало от Doom 3 продолжения мясных традиций второй части. Никто же его не обещал, самая первая информация об игре говорила: это совсем не то, что мы раньше видели у id.
     
  12. Yak-9U]ASTS[

    Yak-9U]ASTS[

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    180
    Я про сг вообще-то...
     
  13. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    Werecat13, возможно потому,что многим хоррор был в диковинку.Ну тут конечно можно строить сколько угодно предложений по этому поводу,и многие будут верны.


    Yak-9U]ASTS[, а,ок
     
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Что тоже странно, потому что первая часть считалась страшной в своё время. ) Это потом уже все привыкли крошить импов направо и налево, чему только способствовала вторая часть с её двустволкой. И про тягучесть первой части все забыли.
     
    unreal doom нравится это.
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Yak-9U]ASTS[ Тогда добро пожаловать :)

    Если честно я этого факта никогда не замечал, однако да стыдно должно быть разработчикам, ведь еще в 1998 году появилась эта фишка с разными звуками ходьбы, а id и в 2004 не обратили на это внимания.

    MARDERIII]ASTS[ Вообще-то DOOM 3 правильнее сравнивать именно с первой частью, а не с второй. Как раз в первом думе и имели место такие моменты, как запугивание игрока, гнетущая атмосфера и темные лабиринты, хотя конечно даже оригинальный DOOM был куда более мясным, чем третья часть.
     
  16. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Недавно прошел первый Doom, но я не ощутил гнетущей атмосферы. Толи органы чувств притихли, толи после Plutonia все остальное было простым. Как я уже говорил, что мой самый первый Doom была Plutonia. Потом пойграв в первый, у меня было ощущение, что из Plutonia взяли музыку в первый, на самом деле наоборот. Plutonia - клон 1- и 2- ых Doom. Музыка из первого и второго Doom, также раунды похожи, хотя бы по одной комнате имеют похожесть, а некоторые раунды похожи на раунды из второго Doom.
    Пока еще никто не говорил о Doom 2d. Такое ощущение, что совсем другая игра. Дело даже не в 2д и геймплее, а в идее. Есть конечно и другие аркадные Doom, я их не знаю. Я думаю, что игра как заменитель, когда нет возможности играть в оригинальный Doom.
     
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А я вот, кстати, давно заметил, что таких претензий, какие я предъявляю ко многим играм, не предъявляет больше никто. ) И я давно задумываюсь о том, что с таким отношением к играм надо завязывать, а то получать удовольствие становится очень сложно.

    Так в том-то и дело, что после двустволки воспринимать пинки (например) всерьёз уже тяжело. Эти несчастные зверюшки после второй части и всех этих Плутоний на всю жизнь приравниваются к одному выстрелу из ССГ. А в первой части, да ещё для неопытного игрока, они были проблемой. И столкнуться с парочкой таких кабанчиков в тесном помещении было очень нежелательно. Что некисло так давило на нервы, особенно когда патроны кончались.

    А иначе и быть не могло. Первый Doom - он как бы первый, он не мог выйти после Плутонии. :)

    Это игра-пародия от совершенно левых разработчиков, к id не имеющих никакого отношения.
     
  18. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Werecat13, тебе удалось точно описать мое положение, когда я первый раз играл с столкнулся с этими макаками или grunt. Я тогда не знал про существование readme файлов и монстров так называл. Пулеметчиков я называл пожарниками из-за их костюма.
    Я в теме про прохождение Doom 1 увидел непонятные слова, что они могут значить? gib20 и rampage.
     
  19. Yak-9U]ASTS[

    Yak-9U]ASTS[

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    180
    Хоть бы линк дал, а то на поиск минут 10 потратил :)
    rampage - это походу название мегавада, в котором играть надо за барона ада и убивать людей
    gib20 - всю тему пролистал - не нашел такого слова... /me пошел покупать очки...

    Offtop
    Mysyk, тот загадочный вад так и не нашелся? ;)
     
  20. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Yak-9U]ASTS[, тема в разделе прохождения игр. Называется просто Doom. Там есть слова gib20 и rampage. Тот вад я пока не ищу.
    Offtop
    Интересный сон с вадом. Мне как-то во сне особая карта для Heretic толи Hexen снилась. Подробности в соответствующей теме.
     
  21. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    Mysyk, drown in blood-dib20 наверное.

    unreal doom, я тоже,ей богу не заметил гнетущей атмосферы.
     
  22. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Многие такое про Wolfenstein 3D говорят. А некоторые из тех, кто играл в начале девяностых, утверждают, что эта игра жуткая и реалистичная. Гутен таг! ))
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление