1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,2%
  2. Doom 2

    52,0%
  3. Doom 3

    6,9%
  4. Doom (2016)

    6,5%
  5. Я в них не играл

    4,9%
  6. Doom 64

    2,4%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Вопрос про wad. Немного не в тему, но все же wad.ы имеют отношение к Doom. Я видел, что расширение .wad встречается даже у некоторых карт из Half-Life и Counter-Strike. Они используют туже структуру?
     
  4. Yak-9U]ASTS[

    Yak-9U]ASTS[

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    180
    Mysyk, собственно, что такое wad? Это, скажем так, некая свалка ресурсов, взять скажем doom2.wad, там и карты, и музыка, и текстуры, и спрайты, и еще то, что я забыл :) Я конечно не спец по халф-лайф, но могу сказать с уверенностью, что, скажем, в halflife.wad хранятся текстуры из игры, открыть halflife.wad можно редактором, заточенным под DOOM. Так что, думаю, ответ на твой вопрос должен быть положительным.
     
  5. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Yak-9U]ASTS[, одновременно еще используется расширение .bsp для карт. bsp содержит структуру самой карты.
    Все таки у Doom мощный редактор, что можно создавать отдельные модификации игры. Я видел непонятный wad AEons of Death. Даже не знаю, что это? Вадовские игры + на движке Build + из Half-Life + из Diablo. Все в одну кучу намешали. Где бы его достать?
     
  6. Yak-9U]ASTS[

    Yak-9U]ASTS[

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    180
    Нагуглить, конечно, невозможно :beee: Собственно, уже пошел отход от темы - этот вад конечно для ZDoom'а, но все-таки ZDoom - это порт, с оригиналом этот мод никак не связан.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2009
    K.Alexey и Mysyk нравится это.
  7. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    Я думаю,что можно обсуждать вады для дума в этой теме.По крайней мере тематика раздела позволяет.
     
    Werecat13 нравится это.
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Напомнили о теме ;)

    Как вам чудища третьедумовские? По мне очень неплохо получились все монстрики, правда мне не понравился подход разработчиков к скриптовым сценкам, показывающим появление адских тварей. Нелюблю я когда герой тупо пялится на монстра и ждет пока тот вылезет и скорчит злобную морду :diablo: хотя вот первое появление Pinky мне сильно понравилось. Вообще для меня в этом плане идеалом является Unreal, там первое появление скаарджа поставлено очень грамотно.
     
  9. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    По мне,так импы унылые,и зомби карикатурные.В частности толстяки,мочить которых можно кулаками или пилой.Бросались бы хоть на игрока,а они ковыляют медленно к игроку с похотливыми звуками.Демон вышел классно,действительно сильнее своих предшественников.Хеллнайты не впечатлили,уж больно неуклюжи и беспомощны.
     
  10. HotIce

    HotIce

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    41
    Я тоже проходил RoE - впечатлила. Сохранила атмосферу и дала интересные сверхспособности. Особенно понравилась анимация старения рук у героя, когда он держал артефакт. А двустволка всеже является довольно эфективной, ведь и обычный шотган делает два выстрела не шибко быстро.
    Кстати, у вас тут какой-то клуб любителей DOOM 3 вырисовывается? Тогда я к вам. Пусть я начинал знакомство с кампом с DOOM I, но третью часть ценю и уважаю. Она такая, какая она есть, но не такая, как ее предшевственники.
    Вспомни первые два дума: там половина оружия такая же - торчит какая-то труба, из которой идет огонь, да еще и крутится - :worthy: магия!! :shok:

    Offtop
    Просто воспринимай игры такими, какие они есть. У меня раньше была та же проблема - вроде сама игра не плоха, но видна куча багов и недоработок. Счас я спокойно к этому отношусь, а за частую просто не замечаю. Просто наслаждаюсь геймплеем.

    Ну а что, человек только попал на Марс, и тут на тебе: "клетка дьявола", "мы все умрем", кругом зомби, и тут вылезает имп - здоровенная гадина с шестью глазами, которая кровожадно, с явным голодом во взоре, бросается в твою сторону! А после: заходишь спокойно в комнатку, делаешь все что нужно, и тут вылезает здоровенная розовая парося на колесах - "%№?# мать! Куда я попал??!!" - единственное цензурное что может прийти десантнику в голову.
     
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Мне зомби не нравятся. В этой игре есть ещё одна проблема: монстры понатыканы как попало. Есть места, которые посвящены строго одним типам монстров, такие обычно встречаются, когда эти монстры только-только входят в оборот. А дальше их тыкают куда только можно. Так вот: зомби в большинстве случаев почему-то выглядят не к месту. Уж не знаю, почему.

    Импы хорошие, но было веселее, когда они умели ползать на четвереньках.

    Первые два вышли фиг знает когда. Там вообще куча условностей. А тут мы видим вполне себе реалистичный автомат, и тут же переключаемся на пулемёт, который вообще не рассчитан на то, чтобы его держали в руках. В первых частях хотя бы на спрайтах с видом сбоку было видно, как надо держаться за оружие, а спрайты от первого лица им не противоречили. А в третьей мы видим две совершенно разные модели. Подбираем одно - из-под экрана вылезает что-то совершенно другое.
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    MARDERIII]ASTS[ в классических думах имп конечно экстравагантнее, зато в третьей части он здорово визжит и бросается на героя :) а зомби хоть и медлительны, зато часто появляются неожиданно, хотя теже горящие зомби более интересны.

    HotIce Добро пожаловать в клуб! Насчет RoE, мне он все-таки скучным показался, а еще эти игровые автоматы не в тему впихнули (в оригинальном DOOM 3 это была по сути пасхалка а тут уже во время наших мрачных похождений встречается такое). Но пройти аддон думаю надо, раз мнения о нем не так однозначны.

    Что же касается скриптовых сценок, появление Pinky мне, как раз понравилось, несогласен с тем, что наш морпех, при первой встрече с каким-либо монстром, не стрелял сразу из-за шока, он же военный и у него, как раз рефлекс "сначала стреляй потом думай" :)

    Werecat13 Да расстановка некоторых монстриков действительно сделана от балды, особенно на последних уровнях, где их просто пачками натравливали на игрока, зато первый уровень с монстрами получился очень хорошим, на мой взгляд не хуже чем подобный уровень в халфе.
     
  13. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    Да было бы неплохо,если бы разработчики сделали спавн монстров как в system shock 2.Скриптовость и линейность не пошли на пользу игре,я считаю,что лучше бы монстры постоянно держали в напряжении,нежели после очередной глупой смерти из-за ошибок игрока,и последующей загрузке сейва,игрок уже заранее знал,откуда,кто,и зачем вылезет,чтобы устранить думера.Если говорить более простым языком,пункт ''реиграбельность'' к игре слабо применим,только если проженным шутерщикам,которые поверхностно знают о д1 и д2.Фанаты дума,безусловно,только разводят руками.Возможно д4 исправит положение,хотя сейчас о проекте известно пока мало.
     
    unreal doom и Yak-9U]ASTS[ нравится это.
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Это кто такие? Школота, гамающая в Контру?
     
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Первый мне из-за зомби как раз не нравится. Их бы попозже впустить, на заводе по переработке зелёной жижи - вот там они к месту смотрелись. И чтобы без той сцены, которая объясняет их появление вселением адского черепка. Черепки только охранникам идут, потому что они резкие и собранные, на обычных зомби совсем не похожи.

    Как-то это предвзято...
     
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    MARDERIII]ASTS[ по моему respawn слишком радикальный шаг, а вот псевдослучайная расстановка монстров, например, чтобы когда идет раздвоение корридора, монстр мог выскачить, как с левой, так и с правой сторон, или его бы там вообще не было, или было бы сразу два монстра.

    Еще можно было бы сохранить идею из альфы, про восстающих зомби.


    Кстовая система :)

    Не там без зомби нельзя, все-таки сначала нам по пути попадалось много людей, а когда началась заваруха, мы бежали назад и встречали этих же людей, но уже в обличии зомби.
     
  17. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    На самом деле ситуация с зомби весьма логично обьясняется - в зомби превратился только гражданский персонал, а военные стали одержимыми, у них даже голос меняется, становится неестественным и демоническим. Ну а более опытные и живучие морпехи так вообще мутировали в натуральных демонов.

    С игровыми масштабами и геймплеем Дум 3 это глупость, там больше половины стычек завязана на эффектном появлении в определенном месте.

    RoE так вообщее какое то недоразумение, не начали то как раз неплохо, но скатились в совсем уж тупой отстрел монстров без всякого саспенса. Да и само дополнение оказалось на редкость тормозным в плане оптимизаций.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2009
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Если бы появления и правда были эффектными, всё было бы хорошо. Но монотонные шёпот-пентаграмма-бздыжжь страшно приедаются и никакой тонкой системы не видно уже к середине игры. К сожалению.

    В оригинале не лучше, по-моему.
     
    Yak-9U]ASTS[ нравится это.
  19. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Werecat13

    Ну так в адд-оне еще хуже.

    Не, там то как раз местами не совсем тупой отстрел, за cчет нагнетания атмосферы, например в лаборатории Дельта, когда идем по холлу за батареей, где никого нет, кроме трупов, а когда ее берем (Сюрприз-сюрприз!) никто не появляется, хе хе). В RoE уже ничего не нагнетают, а просто без всякого зазрения совести кидают пачки мяса.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2009
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    В адд-оне примерно также, разницы мало. Но я сам не знаю, почему уровни адд-она при этом показались мне лучше срежиссированными. Там то ли промежутки между появлениями выдержаны более неравномерно, то ли монстры под ситуацию подобраны лучше, но такого усыпляющего эффекта не возникало. Может, я просто не так заиграл адд-он, как оригинал. Или дело как раз в меньшем количестве холостых нагнеталок, которые только раздражают. Ведь не все нагнеталки из оригинала выглядели действительно творчески и адекватно. Взять, скажем, смех Бетругера, которого чем меньше, тем лучше для атмосферы одиночества и какой-никакой серьёзности. В адд-оне его меньше на порядок.

    И вообще, кто там придумал, что это страшно? Ну смешно человеку, ну и что? В Аду, поди, и анекдот рассказать некому, а на базе UAC наверняка полно хороших книг и журналов. Собственно, после основной волны, уничтожившей 99% персонала, кроме чтения в этих коридорах и заняться нечем. Это вполне объясняет монотонный, неохотный спавн монстров ближе к концу - двинутый учёный нашёл себе занятие поинтереснее, чем нас развлекать, а одиноких импов подкидывает в промежутках между абзацами романов Пратчетта.
     
    unreal doom нравится это.
  21. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Werecat13

    1. Игра светлее.
    2. Мяснее.
    3. Аркаднее.
    4. Парадоксально, но ближе к оригинальному Doom без циферок, видимо из-за пунктов 1, 2 и 3.

    Ну, в таком случае в начале игры Бетругер основательно подсел на настольную игру D&D в качестве чокнутого гейммастера. Мм, лавры безумного мага Халастера покоя не давали? Но опыта было маловато, так что, что получилось, то получилось...
     
  22. Yak-9U]ASTS[

    Yak-9U]ASTS[

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    180
    Не, он играл в куробойку :D
    Насчет монстров, нарисованы очень красиво, художники в Id отличные, но соглашусь с мнением о плохой расстановке, под конец становится слишком скучно. То же самое можно сказать о картах: все сделано прекрасно в плане дизайна, каждое мусорное ведро прорисовано до малейшего пикселя... но к сожалению уровни слишком похожи друг на друга, после первых 3-4х уровней все эти узкие коридоры слишком приедаются, действуют на нервы. Адский уровень сделан (опять же) весьма неплохо с точки зрения дизайна, но в плане геймплея уныл, все сводится к такому же выжиданию каждого импа с последующим его отстрелом. А после ада приходится снова вернуться в изрядно надоевший комплекс, где гадов стало просто немного больше, хотя истреблять их по прежнему весьма нудно :(
    :) Помню тот момент, когда там наконец увидел первого импа, обрадовался ему, как родному :)
    Ну если провести соц. опрос, то выяснится, что в основном (подчеркиваю, чтобы потом не говорили: "а я играл во все три части и все три мне нравятся", я говорю про большинство, а не про отдельных людей) дум3 шедевром называют лица 12-15 лет от роду, которые о первых двух частях имеют весьма смутное представление (в основном, что-то вроде "пиксельное говно", "там даже нету прицела", "это типа дополнение к первому квейку?" и в таком духе), труЪ фаны первой и второй частей(опять же, повторюсь, в большинстве своем) третий дум не сильно уважают.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление