1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    24,9%
  2. Doom 2

    52,2%
  3. Doom 3

    6,9%
  4. Doom (2016)

    6,5%
  5. Я в них не играл

    4,9%
  6. Doom 64

    2,4%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    689
    А ещё раньше-то как хорошо было, дискретное перемещение по стрелочкам, ну на кой хрен этот мауслук добавили?:facepalm:
     
    NemCe, tovRobi, Mel Shlemming и 3 другим нравится это.
  4. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.922
    @Astar, @STOCK, так никто же не против существования и развития казуальных шутеров под геймпад. Просто, действительно, причём тут Doom? Тот самый Doom (и Quake, если уж на то пошло) до сих пор жив и здоров - усилиями моддеров. А вот эти вещи зачем называть Doom, кроме как дешёвого маркетинга для? Ещё и ньюфагов в заблуждение вводят почём зря, выдавая это за продолжение серии :P
     
    drugon и GreenEyesMan нравится это.
  5. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - да. По ощущениям так и было. :)
    А сейчас, куда не сунься - мрак, "кроликанство, разврат и наркотики". :(

    Забавная на сайте цензура, однако. Ок, пусть будет кроликанство. Сам поменяю сейчас, что бы машинку не смущать.

    - интернеты плохи тем, что нужно перед каждым предложением писать типа "сарказм", "шутка" и т.п. и т.д. Ну сарказм ж у меня был. В том плане, что в новой игре слишком много прыжков.

    Ух прямо разбили в пух и прах. Небось на Беседку и Id Суфтвар работаете, не? А то прямо как-будто бы к сердцу приняли мои слова. ;)
    Шутан это про что? Стрельба. И по сути ничего кроме стрельбы тут быть не должно. В Халф-Лайф, Unreal и многих прочих шутанах тоже были прыжки, но чисто как опция, а не как основа геймплея. С перепрыгиванием по платформам явно переборщили. Или специально заостряют внимание на этих уровнях, во время рекламных роликов.

    Лично мне новый Doom как-то не шибко зашел. Да, прикольная игра, но... Всю показанную механику я видел в любительских проектах задолго до того, как Doom 2016 анонсировали. Графон конечно забабахали на славу (тут прямо и придраться не к чему), но что нам этот ваш графон. Геймплей ведь важен. Что лично я жду от Дума - мясной лабиринтный шутан с разнообразным вооружением и не шибко крепкими врагами. Без этих ваших аренных сражений и обязательных добиваний. Да и бронированность врагов шибко сильная. Первые две игры можно было пройти с одним помповым дробовиком даже на нормальной сложности. А тут дробовик - так себе игрушка.

    Ну и опять таки про новые тренды. "Новое - это хорошо забытое старое". Прыжки по платформам, аренные битвы, добивание противников ради бонусов - да это все уже было. И даже в шутанах. Сюжет Думу нафиг не нужен, мрачная атмосфера - тоже (оба пункта доказаны третьей частью). А вот метание по запутанным лабиринтам станций и адских пещер, отстреливая полчища врагов - нормальное развлечение без напряга мозга.

    Вообще странно - я сказал что переборщили с прыжками, с моей точки зрения. Да эти лсдешные пиктограммки - не серьезно выглядят. И тут напрыгнули. :)
    Прямо таки... по фашистки: "Не имеешь права иметь иметь собственное мнение! Обязан идти со всеми в ногу!" Хе-хе, я тоже могу сыпать бессмысленными обвинениями. Хотя это даже пишется глупо, а уж как читается - я молчу. :)

    ---
    Как-то я наткнулся на прикольный, опять таки фанатский, эксперимент. Дум в декорациях Марио Ворлд. С прыжками по платформам. Вот как забавный проект ради прикола смотрелось очень даже ничего. Прикольнуться и забыть. Так что даже тут идишники не создали ничего нового. И РПГ система прокачки тоже была. То же фанатская.
    И если люди... простые люди, могут делать тоже самое, пусть и с худшими декорациями (ибо бюджетов не имеют), то на кой фиг защищать ленивых разрабов не способных создать действительно что-то необычное или хотя бы не чураться сказать "Да, идею мы брали там-то и там-то". А ведь еще за игру денег заломят как за зимнюю месячную оплату электроэнергии (это в среднем около 3000 вечнодеревянных сейчас в Москвакистане и области). Было бы что защищать.

    ---
    ПС: чем отличается фанатский продукт от "настоящего" разработчика? У фанатов тоже встречается огромное количество механик, но каждую из них чаще всего можно отключить, подстроив геймплей под себя любимого. Разраб же тупо упрется и будет с пеной у рта доказывать, что только так и никак иначе нужно его... нет не так ЕГО игру проходить. Ну да, он художник - он так видит. Вот только если раньше у разрабов не было конкуренции (не так уж и много было игр до первого Дума), то теперь - игр полупопиями растирай. На любой вкус.
    Так что зря я накинулся на новый Думец. Выбор то действительно есть. Я лучше бабло подкину любителям "старой" школы. :)

    ---
    ПС2: (делаю вид, что пишу на работе, глаза устали фотографии очищать). Почему-то Капком умудрился сделать отличный (во всех смыслах этого слова) ремейк второго Резижент Ивил. Играется по новой, но чувствуется что это та самая игра. Я не верю, что разрабы Id хуже чем капкомовцы. И не надо мне тут загонять, что дескать новый Дум не ремейк. Ага, конечно, да вы что. Ой, как это первая часть на Марсе, а вторая - на Земле. Опять. ;)
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2020
  6. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    @Revolter, скажи, а Квек2 тоже казуальная игра?
    Мне просто интересны параметры и критери так называемой "казуальности" и к чему это применимо в DOOM.
    Про знаменитые пули из врагов говорить не будем, об этом уже и так много шуток есть.
    --- добавлено 24 янв 2020, предыдущее сообщение размещено: 24 янв 2020 ---
    @GreenEyesMan, ну погоди ка, ты говорил, что хорошо было раньше без прыжков, а теперь просто разрабы с прыжками переборщили? По тексту в сообщении мысли читать не получается. Дополняй свои мысли в таком случае, чтобы не быть голословным.
    И не надо в такую оборонительную позицию вставать полушуточную, просто выражай свои мысли яснее. Я согласен, что огромная проблема интернетов это отсутствие возможности передать интонацию, но...

    И ах да, разве не с самого начала DOOM преподносился как переосмысление игры? Тут как бы намек на типапродолжение неуместен.
     
    MAN-biker нравится это.
  7. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.922
    @Astar, по-моему, обычный пека-шутер из конца девяностых.

    Казуальность - в сложности и скорости геймплея, наверное. У меня нет чётких критериев :) Разницу видно в сравнении: если сравнить какой-нибудь современный квест по поиску предметов с типичной DOS-адвенчурой от Sierra - современный квест будет на этом фоне выглядеть казуально.

    Тот же современный квест в сравнении с каким-нибудь Cookie Clicker'ом - наоборот, будет выглядеть менее казуально в сравнении :)

    Так же и новодумы в сравнении с Doom 1 и 2 выглядят упрощённо. Вот, например, в начале прошлого года вышел мод для Doom под названием Eviternity. По сравнению с ним и Quake 2 выглядит казуально - ни то, что новодумы.
    --- добавлено 24 янв 2020, предыдущее сообщение размещено: 24 янв 2020 ---
    А не надо вот так ничего переосмыслять :) Делайте и раскручивайте новые серии своих совершенно не похожих на оригинал игр, раз так чешется "отказаться от старого", и будет всем счастье. Переосмыслятели, бл***.
    --- добавлено 24 янв 2020 ---
    P.S. У меня ещё со времён Fallout 3 горит.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2020
  8. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    689
    Устал уже от этого бесконечного брюзжания старпёрского. Олдфагам вечно всё не так.
     
    Eraser нравится это.
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.771
    Да на самом деле даже новодум явно был очень аркадный по дизайну, хоть демейк на аркадные автоматы делай. Eternal ещё больше серию к этому приблизил (мало нам двойного прыжка, давайте ещё крюк-кошку залепим). Обилие прыжков, особенно над пропастями, напрягает, конечно. Ну не нужно это нормальному шутеру. Но в целом против аркадной ориентированности ничего не имею против. Проблема скорее в балансе компонентов, который в новодуме был, конечно, не отвратителен, но откровенно плохо. Вертикальный геймплей в новодуме тоже плохо работал. Так что тут тоже не ожидаю от него чего-то особенного. Система вторжения кажется любопытной, но посмотрим, как оно на практике будет.
     
  10. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - мне не понравилось такое переосмысление. Думности стало меньше. При том, что в отличии от оригинала стали лучше дизайн уровней, монстров и вооружения.

    Даже в третьей части присутствовала думность, пусть лично я считаю обе части третьего Дума неудачными. Из-за желания вставить чертов хоррор, который так ну никак не пришей.

    - ну извините. *Старческий голос on* Крях-крях-крях, ох уж мне эти новомодные ихрушки!" *старческий голос off*

    На самом деле не совсем так. Есть огромное количество действительно новых игр, которые ну замечательно играются даже олдфагам. Есть серии, где изменения приходятся к месту и шибко не мешают получать удовольствия. Но назвался Думом - давай классический шутер. Без этих ваших прыг-скок и борьбы в каждым монстром как с маленьким боссом. Это не Девил Мей Край какой-нибудь - в такой игре это более чем уместно, но не в шутане.

    Хотя не буду я трогать священную корову. А то сам себе начинаю противоречить - что каждый имеет право на мнение. Все-таки есть чем новый Дум заменить (было бы время играться), можно и отдать серию следующим поколениям. Пущай они через двадцать лет ноют, что Дум 2040 - фигня полная. "Зачем в шутере искать предметы и выполнять квесты?!" :)
     
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А мне ещё почему-то в 90-х казалось, что необходимость обходить поребрик в 0,5 метра за пол-уровня — это плохо и глупо.
    --- добавлено 25 янв 2020, предыдущее сообщение размещено: 25 янв 2020 ---
    Дум всегда был аркадой.
     
    STOCK, unreal doom, Mel Shlemming и 2 другим нравится это.
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.771
    @MisterGrim, ну всё-таки не совсем так. В новодуме аркады куда больше, чем в оригинале.
     
  13. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    ОООООКЕЙ, теперь давайте же разберемся, что же это за сакральный параметр такой - "думность"! Как и в чем он измеряется. И что есть думность?
    Я просто пытаюсь понять, чего же на самом деле люди хотят от игры. Быть может они просто уперлись в какие то свои принципы и не могут разобраться...

    Просто, давайте посмотрим. Шутер? Шутер. Стрельба есть? Есть, еще и какая. А доводы о том, что стрельба в новоДуумах неинтересная, какая то "нитакая" и тому подобные аргументы это не аргументы вовсе. В оригинале стрельба была стрельбой по ходячим прямоугольным мишеням с почти-гарантированными попаданиями. И доводы "Ну даже Дум2016 можно было пройти с одним шотганом" тоже всерьез не воспринимаются. Пока не увижу такое прохождение на уровне не ниже, чем UV - не поверю;)
    Так вот, идем дальше... Монстры из оригинала есть? Есть. У них классный дизайн? Черт, да бароны такие клевые, что их охота за бицуху потрогать!
    Многопушек как в оригинале есть? Куда ж без них! И все они очень даже вайбл. Кроме гранат. Никогда не понимал прикола гранат...
    Тематика сатанизма есть? Есть. UAC есть? В переделанном формате, но таки присутствует. Крутой главный герой есть? Есть! (Только не надо говорить про то, что гг оригинала был обычный солдатик и это уменьшает ему крутости, это будет наглая ложь:lol:)
    Драйв есть? Как по мне, так есть. Хорошая митоличная музыка есть? Да вы еще спрашиваете.

    И вот глядя на всё вышеперечисленное... Разве ль не это основополагающие постулаты Дума? То, что работает в нём на 100%.
    Если есть что-то еще, что "делает дум думом", то выкладывайте, может быть я пропустил что-то...

    Ой да лааадно, в оригинале персонаж не получал урон от падений и бегает со скоростью 60 км/ч, а вы еще будете говорить про аркадность в новоДуме...

    Объективно - я согласен, даблджампы по платформам это какой-то трындец. Марио-джампинг это не совсем то, чего я ожидал от Дума.
    И еще момент, который вызвал у меня скепсис еще с первого геймплейного ролика - хватание за специально выделенные уступы. Этот элемент выглядит очень притянутым за уши и навязанным. Он не делает геймплей разнообразнее - он обязателен к использованию. И это не есть гуд.
    А во всём остальном аркадность как аркадность. Я за аркадность. Более того, я против реализма в Думе, нахрен реалистичный геймплей. Реализма и в реальной жизни хватает...
     
    STOCK, nilegio, GreenEyesMan и ещё 1-му нравится это.
  14. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.665
    Цитируйте правильно:
    В Doom (2016) не все и дизайн тяготеет к DOOM 3.
    Это ваше мнение. У других оно другое.
    Не все, другие и с отличающимися принципами работы (прокачка, дроны с дополнениями). И в одном предложении оценка арсеналу - вы определитесь, вы факты перечисляете или оценку выносите.
    Не очень.
    Про нее никто особо и не вспоминал, упоминалась и упоминалась, большего не нужно.
    С накрученной предысторией, которой не было у главного персонажа оригинальных игр и которая, может быть, основана на Doom 64.
    Offtop
    Очень забавно читать про отсутствие сюжета в Doom 2016 когда в нем этого самого сюжета как раз хватает.

    И это драйв Painkiller, а не DOOM. Говорили про игровой процесс 90-х, а сделали игровой процесс середины 2000-х.
    Offtop
    Самое забавное, что люди готовы отрывать с руками и ногами даже такое, судя по Star Wars Jedi: Fallen Order.

    В DOOM была не только метал, но и саспенсная.
     
    drugon и unreal doom нравится это.
  15. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    Да уж действительно. В Думе 2016 у импов и манкубусов хотя бы не маленькие черные глазки, а пинки выглядит как пинки, а не бульдог-переросток.
    Справедливо.
    Звучит как попытка хоть к чему-то прицепиться.
    Да уж действительно, вообще грамулька!:yes:
    Хорошо, так и запишем - "людям не нравится, когда есть сюжет"...
    Это то, о чем я говорил уже в топике - в каком году-то живем.
    А PSX Doom и Doom64 состоят только из дарк-эмбиента:yes:
    В DOOM 2016 так же присутствуют саспенсные треки.
     
  16. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.665
    Но это не перечисление фактики, а её оценка.
    Вы отвечали про арсенал, но вместо перечисления фактики позволили себе дать ему также оценку указав, что гранаты бесполезны.
    Давайте сделаем показательное сравнение между DOOM и Doom (2016), если не согласны, что в последнем не сказать чтобы много чего-либо сатанинского.
    Поправка - людям не нравиться сюжет там, где он не нужен, не уместен.
    Offtop
    Возможно, что диаграмма показывает свою правоту.
    [​IMG]

    Но вам не кажется, что 2005 это не 2016, 2020 год?
    Приведите примеры.
    К чему тут они? Мы вроде как конкретно про Doom 2016 говорим.
     
  17. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Опишу что я лично понимаю под думностью. Сразу отмечу, что к дизайну уровней, монстров, пушкам, музыке, интерфейсу у меня претензий ноль. Все круто. Мне даже нравиться что есть механики, которые в другие шутаны не попадают, но которые логически там быть должны - тоже поттягивание на уступах.

    Однако, есть кое что что меня в новом Думе (ой, запрячут меня за политику) мне лично не понравилось. Борьба с монстрами. Какие монстры были в первых, да и в третьих частях Дума? Тупые, как бревна, в большинстве своем убиваемые с первого выстрела и не требующие особого подхода - знай пали себе, пока не сдохнут. Борьба с монстрами в новом Думце выглядит как маленький поединок один-на-один в окружение врагов. Мало того, что броня уродцев крепка как у КВ, так еще и тактику к каждому нужно будет подбирать. Этот видите ли только из пулемета оглушается, а этому подавай два выстрела из БФГ. В то время, как в оригинале даже Кибердемона можно было из пистолетика забодать.
    Да и добивания - так себе. Как опционально (последнего врага например) - почему бы и нет. Но каждого врага руками разрывать - переборчег.

    То есть много тупых, но легко убиваемых врагов и коридорность происходящего. Прыжки могут быть, но не в марио-стайл же.
    Вот это и есть думность. Добавь умных врагов или открытое место действие - это все еще остается шутер, но уже без думности. А прыг-скоки - это уже не шутер. А еще эти цепочки огненные! Ошалели?!

    Захочу в Марио поиграть - поиграю в Марио (да, на эмуляторе, ну и что?).

    ---
    Но с другой стороны. Не знаю, есть ли тул-киты на новый Дум, но люди делают себе фан-моды для первого дума из контента последнего. То есть людям Дум зашел, но чего-то не хватает, раз они переносят монстров и вооружение в декорации первого дума.
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Люди в декорации первого дума чего только не переносят.
     
    Кишмиш, Eraser, drugon и ещё 1-му нравится это.
  19. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    Это что, придирка к стилю речи вне контекста или мне показалось..?:blink:
    И ах да, я НЕ называл гранатами бесполезными, я сказал, что не понимаю их прикола. Не надо переворачивать смысл моих слов.
    Я скажу больше - в Думе 2016 тематики сатанизма не больше, чем в оригинале, где не сказать чтобы его было прям офигеть много. Офигеть много сатанизма было в Doom64.
    А что в оригинале, что в 2016 были все те же самые время от времени встречающиеся пентаграммы, что свечки, что даже чертова преисподняя.
    А, ну и в Doom2016 есть культисты, вера которых явно напоминает некий сотонизмЪ.
    Хотите сказать, в новой игре сюжет не к месту?
    Есть шутеры получше в 2016-2020? :)
    Ооокей, пагнали...



     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.771
    Никакая стрельба. Оружие в целом сделано либо неважно, либо и вовсе отвратительно (я думал, худшего плазмагана, чем в Q3 быть не может, но явно ошибался). Кое-как вытягивают автомат и пушка Гаусса. Что удивительно - ни то, ни другое оружие не канонично. Ну, BFG-9000 ещё сойдёт, но в том же Q2 он повкуснее был явно.

    За монстров дизайнерам отдельно по голове хочется постучать. Дизайн в целом невзрачный и однообразный. Импы - ни о чём. Солдаты - ужасно. Про зомби вообще не хочется вспоминать. Бароны - ладно, неплохо смотрятся. Но те же рыцари - это просто обнять и плакать. Только не рыцарей, больно убогие они.

    Тематика сатанизма тут беззубая откровенно. Попытка скорее создать хоррор, чем именно инфернальность. Отдельные места в аду смотрятся в целом неплохо, но опять же - исключительно в плане визуального оформления. UAC из серьёзной организации превратился в полнейшую клюкву, при виде которой у меня ничего, кроме кривой усмешки по ходу игры не возникало.

    Я расписал в своём отзыве отдельно чуть ли не целым абзацем, почему считаю этот шаг откровенно неудачным. "Обычный солдатик" гораздо круче.

    Прошу прощения, что? Гордон умеет могёт, но в данном случае мне его работа совершенно не понравилась. Из того, что зашло, услышал чертовски мало треков. И вот парадокс - ни один из них не был боевой темой. И да, вне зависимости от моего отношения к саундтреку именно хорошей МИТОЛИЧНОЙ музыкой саундтрек новодума нельзя назвать никак. Тут даже Кишмиш, как мне кажется, не будет спорить, потому что саундтрек новодума он хвалил именно за нестандартность звучания, а не за драйвовые метал запилы.

    Конечно, буду! Вываливающиеся бонусы, двойной прыжок - это именно характерные аспекты для олдовых двухмерных аркадных игр. Это не хорошо или плохо, это факт. Новодум к аркадам с автоматов куда ближе, чем Дум классический.

    Скажу за Геймрана. В таком виде - неуместен.

    Никогда не был поклонником Вульф серии, но новые Wolfenstein'ы именно как шутеры - откровенно лучше.
     
    Alex Kagansky и unreal doom нравится это.
  21. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.665
    Давайте посмотрим.
    Doom (2016)
    DOOM
    Doom 64
    На мой взгляд, сатанизм ярче проявляется в DOOM, чем в 2016 и 64.
    Без которых обходился оригинал и можно было обойтись в 2016.
    Да, не к месту. К этому также можно добавить слова со стороны разработчика/издателя, что сюжета не будет.
    На мой взгляд, такие есть.
    А по вашему мнению какие должны быть шутеры в 2020?
    Звучит как эмбиент. Мне известен получше.
    А теперь вспомним саспенс-музыку из оригинала:
     
  22. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    Я стесняюсь спросить, но чем оно ТАК плохо?:hmmm:
    На самом деле, тянет на вкусовщину. Зомби таки унылы по всем параметрам. Солдаты лучше смотрелись бы с хитсканом.
    Импы.... не знаю, мне они нравятся. Особенно с этими фиолетовыми вкраплениями. Они не серые и скучные, как в Д3. Ну, Рыцарь перекочевал прямиком из Д3... Про Пинки я уже говорил. Саммонер выглядит отлично - гротескно, "инопланетно" и вполне себе зловеще.
    К другим мобам у меня претензий нет
    В теме выше было упоминание, что UAC в игре есть - и есть. Всё таки дум немножко не об этом

    И снова чистая вкусовщина. Как показывает практика, в вопросах о музыкальных предпочтениях люди никогда не будут сходиться во мнении.
    Он никак не мешает восприятию игры.

    По парочке скриншотов судить наполненность игры сатанизмом это такое себе занятие ;)
    Честно, не играл в перечисленное кроме Стрейфа и Айон Фьюри, но... STRAFE, серьезно?! Нет, нет, нет, нет и еще раз нет.
    STRAFE это чудовищное поделие которое паразитирует на идеях "олдскульности", которое олдскульным на деле не является, но речь об этом не в этом треде...
    С хорошей стрельбой, геймплеем, который не вызывает излишнюю фрустрацию, жестокостью, которая не выходит за рамки абсурда и хорошей музыкой. Пожалуй да, это мои стандарты. Я на самом деле не так многого прошу от игр, да.
    Майнготт, и снова мы упираемся в личное восприятие...
    Этот спор вообще в целом бессмыслен,если люди отталкиваются исключительно в свою точку зрения, при этом явно не желая видеть какие-либо достоинства у конечного продукта, в своих стремлениях доказать что "X это плохо и у меня есть сотни каких угодно причин, которые я сейчас найду, если постараюсь и докопаюсь", не беря в расчет альтернативную точку взгляда.
     
    unreal doom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление