1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    24,9%
  2. Doom 2

    52,2%
  3. Doom 3

    6,9%
  4. Doom (2016)

    6,5%
  5. Я в них не играл

    4,9%
  6. Doom 64

    2,4%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
    R2make прям)
    --- добавлено 3 фев 2020, предыдущее сообщение размещено: 3 фев 2020 ---
    разброс дроби?
     
  4. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - реалистично, но... это ж Дум с демонами на Марсе! Какой тут разброс. :)

    Вообще оружие в 2016 выглядит раз в 9000 круче, чем в оригинале, но стрельба практически не ощущается. Как минимум из огнестрела. Плазменное вроде бы ничего так.
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
    Без разброса будет не дробаш, а ружье уже.. не?

    @Лорд Лотар поясни!
     
  6. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    Нет, не всегда. Это даже можно с помощью чисел вычислить, что дробовик может опустить здоровье импа в минус, миновав состояние "грогги".

    Основная претензия вообщем-то давно понятна - хочется ложить супостатов толпами одним выстрелом и всётакое, а не хреначить всех индивидуально... Но это уже вопрос привычки и предпочтений :)
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
    прям как в контра хард корпс, кримсонленд... одним словом, аркадность (которую так настойчиво отрицают)

    :scare::tease::yes::cunning:
     
  8. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - ну... если впадать в реализм, то тут от боеприпаса зависит и примочек на ствол. Так что без разброса можно и из гладкоствольного оружия стрелять. Да и дробовик не всегда обязан быть гладкоствольным. А тут вообще какой-то футуристичный - может быть на магнитах работает как рельсовая пушка. :)

    - ну в общем-то да... но...
    - оно самое! В каком-нибудь ДМС борьба с каждым противником смотрится органично и интересно, но в Думе - как на корове седло.

    - э не. Тут немножко разные вещи. Аркады аркадами, а шутаны шутанами.

    Я чутка, когда время есть, играюсь в первого "Солдата удачи", и вот он - типичный представитель шутера с небольшими вкраплениями элементов (типа возможности прохождения некоторых миссий тихо и небольшими головоломками в стиле "куда идти-то?!") Много врагов. Особой крепостью они не отличаются. Но и слабачьем назвать язык не поворачивается. Давят игрока скорее числом, чем умением. Плюс босс-вертолеты, что бы жизнь малиной не казалась. Знай себе бегай по уровням да супостатов отстреливай. Даже банальный сюжет нисколечко не мешает.
     
  9. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    689
    Нуу, не знаю, плазмаган в этом думе худший в серии, что по дизайну, что по стрельбе. А вот, например, турельный режим у шестистволки просто песня - гашетку зажал и все вокруг в сопли разлетаться начинают. Да и дедушкин дрободан в порядке.
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.771
    Ну вообще, считаю NIN своей любимой группой, ещё со старшей школы упарывался по Rob Zombie, люблю немецкую школу, и не только кое-что из Rammstein, но и Megaherz. В том числе очень нравится много чего из KMFDM и Die Krupps. У My Life with the Thrill Kill Kult есть очень бодрые вещи. Одно время плотно заслушивал Xorcist'а. Не скажу, что фанатею по Skinny Puppy, но тот же The Greater Wrong of the Right (который не снискал особой любви у фанатов олдового творчества группы) оказался мне очень по вкусу. Так что, увы, нет. Мне нравится industrial в разных проявлениях и, в первую очередь, в роке и метале, но я получил не то, что мне по вкусу. При этом, напомню, работа Гордона в Killer Instinct мне очень понравилась.

    Боюсь, что это не так. Уже на третьей сложности их именно, что заставляют делать. Если не убивать так хотя бы каждого третьего монстра - выжить практически нереально. Я не сомневаюсь, что есть люди, которые и без добиваний могут осилить игру на последнем уровне сложности. Но это в духе - ну типа оно и с одним пистолетом оригинальный Дум можно на Найтмаре пройти. Если же быть честным, новодум механику добиваний очень форсит сразу после мобильности. Этот момент мне, кстати, тоже не понравился. В оригинальном Думе хватало моментов дистанционных перестрелок, засад и планомерных зачисток. Новодум же почти постоянно заставляет игрока носиться по арене. Здесь нет позиционирования как такового в принципе. Только мобильность.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2020
    tovRobi, Лорд Лотар и Sylvester нравится это.
  11. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @STOCK, Честно скажу, что плазмоган мне понравился больше, чем аналогичный в третьем Думе. А вот пулемет-турель, я его даже не попробовал толком. Я вообще не помню эпизодов использования пулемета. Надо будет как-нибудь переиграть.
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.771
    Пулемёт как раз типичный пример "Пушки, которая не бабахает". Вроде бы и эффективный, но смысла использовать его особо нет, потому что не хочется. Отклика слишком мало.
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.057
  14. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    689
    Я специально про турельный режим подчеркнул, в обычном режиме, да, его использовать не хочется, но полностью прокачанный турельный режим, когда турель разворачивается мгновенно и не перегревается, меняет всё. Это было моё любимое оружие вместе с гауссовкой в осадном режиме.
     
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.771
    Ну, звука сочного ему явно не хватает. В обычном режиме и выглядит, и звучит поэффектнее, но тут беда как раз с уроном. В общем, спорное оружие получилось.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2020
  16. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Это синонимы. Путаем "дробовик" (гладкоствол) и "винтовку" (нарезняк), хотя из первого можно и специальными видами пуль вполне успешно долбить, но сфера применения конечно же иная, нежели в случае прямого применения нарезного оружия, особенно длинноствольного и тем более снайперского.
     
    Кишмиш нравится это.
  17. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548

    Отрывание башки адскому жрецу и здоровенный титан в комплекте.
    Б - бруталинЪ
     
  18. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Вместо тысячи слов.
     

    Вложения:

    Mel Shlemming и MAN-biker нравится это.
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.771
    Ну вот опять в самом начале на паршивого зомби два выстрела из ружья ушло. -_- Опять всё те же добивания сверх всякой меры. Ладно хоть зомби-солдаты на себя стали похожи. Какодемоны тоже вроде здорового красного цвета с цветным глазом. Арахнатроны какие-то очень странные, но хотя бы есть. Альтернативный режим у шотгана с блоком вращающихся стволов, должен заметить, эстетически гораздо приятнее, чем тот, что был в оригинале. Вспоминается дробовик из Shadow Warrior. Автокэнон какой-то хилый. Ну хотя оно и в первой части автомат становился вкусным только после прокачки режима с мини-ракетами. Бутылочки хелс - добро. То, что не перебалансили систему с бронёй, чтобы она забирала часть урона - не добро. Больший контраст по цвету - добро, на оригинал больше похож. Хотя вот с цветастостью выпадающих бонусов переборщили. Беготня вся эта опять вместо адекватного позиционирования, эх. То, что опять нет сатанизма с соответствующей символикой - не добро ни разу, но у Бесезды, очевидно, нет яиц, чтобы пойти против устоев. В общем, сложно сказать. Изменения в целом мне скорее нравятся, чем нет, но основная проблема игры по предварительным видео в том, что она слишком держится за геймплейную концепцию первой части ремейка. В общем, пройду, наверное, как новая видео-карта будет, но довольным вряд ли останусь.
    P.S. Постер, кстати, вполне себе ничего. Как и переделанный постер для первой части - мне кажется вполне в духе канона.
    aupload.wikimedia.org_wikipedia_ru_8_8c________________Doom_Eternal.jpg
     
    Колючий и MAN-biker нравится это.
  20. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    @drugon, постер очень зачётный!

    ААААА!!! Дайте два! Хочу эту игру, я серьёзно поиграл бы в это с огромным удовольствием и дизайн такой мне нравится!
     
    Грендель нравится это.
  21. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.922
    На всякий случай: на фоне - игра Rayman Legends, она существует и в неё можно играть :victory:
     
    MAN-biker нравится это.
  22. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    А в "твоей игре" разве можно Реймана и Люмов из плазмогана хреначить?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление