1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    24,9%
  2. Doom 2

    52,2%
  3. Doom 3

    6,9%
  4. Doom (2016)

    6,5%
  5. Я в них не играл

    4,9%
  6. Doom 64

    2,4%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
    Разумеется.

    И вообще, пойду обратно любимые вады перепроходить


     
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Это Rayman Legends: Beatbox, стандартное рубилово денег на фрншизе.
     
    Кишмиш нравится это.
  5. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Offtop
    Нет, думаю, что он не это имел в виду.
    Мне тоже что-то припоминается, что Rayman Legends мне показался не "полноценным" платформером, а каким-то "ранером".
    Или может это какие-то уровни такие есть, я в него почти не поиграл, отложив "на потом".
    Причем, даже не помню на какой платформе играл.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2020
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.793
    Offtop
    Есть RAYMAN ADVENTURES, раннер на ассетах Rayman Legends.
     
    MAN-biker нравится это.
  7. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Offtop

    Дык ещё и Rayman Jungle Run есть.
     
    Кишмиш нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
    вооот, его запускал на планшете, помнится
    --- добавлено 7 фев 2020, предыдущее сообщение размещено: 7 фев 2020 ---
    Хотя и симпатично. И наверное лучше марио раннера :p
     
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Doom Runner бы кто запилил.
     
    drugon и Revolter нравится это.
  10. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.587
    На дистанции 1-50м о разбросе картечи рассуждать не стоит. Это если про реализм, который надо посылать лесом. Это ж дум. :)
     
    unreal doom нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
    @Колючий, ну мне казалось это все же принцип, который объясняет саму классификацию.
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.771
    Ну вообще как бы да, разброс разбросом, но на расстоянии в несколько десятков метров по цели, размером с человеческую фигуру он не такой большой будет. Так что я негодую от разброса в Новодуме! Хотя Shadowrun этим тоже грешил. Дробовик там хоть далеко не первое оружие, но без дополнительных примочек - такое же meh. Да и с ними становится просто более или менее неплохим, но вовсе не тем, что ожидаешь от дробовика.
     
  13. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    689
    Этим, по-моему, поголовно все шутаны грешат, что новые, что старые. За редкими исключениями типа Дюка 3Д.
     
    unreal doom нравится это.
  14. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    686
    Не знаю о чём разговор, но новый дум шлак. Кармак ушёл и всё, люди вообще не отдупляют что они делают. Думу не нужны ни прокачка ни сюжет, ни какие-то состязания, ни ачивки, ничего из этого, ни прочая хрень, которую они там наприпридумывали. А арены на которых тебя запирают - это вообще Серьёзный Сэм. Это не Дум. Дум это про двухстволку у тебя в руках, и врагах на экране. Больше ничего не нужно - это чистый дзэн. Голова отдыхает, руки работают. Мне лично прямо в душу плюнули новым думом.
     
    Revolter нравится это.
  15. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.922
    А я вообще считаю, что игра - это наполовину её движок. Поэтому не вижу смысла в сиквелах, выходящих через триста лет для абсолютно других людей с другими нравами, просто из-за того, что владелец IP хочет окупить свои инвестиции.
    X-COM: Terror From the Deep, Descent 2, Doom 2, Fallout 2, и аддоны типа StarCraft BroodWar, Interstate '76: Nitro Riders, Terminator: Skynet и т.д. - вот сиквел здорового человека. А Diablo 2, System Shock 2, Quake 2, Half-Life 2, WarCraft 2, Morrowind - это уже, в общем-то, другие игры (да, даже Diablo, в чём товарищ @drugon меня на днях убедил этим постом), не говоря уже о консольных ребутах для "мультиплатформенного" поколения, где от игры одно название, да натыканные тут и там узнаваемые ассеты.
     
  16. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.294
    Вообще то Кармак приложил свою руку к его созданию. Главным его достижением по его словам являются стабильные 60 fps в новом движке.

    Кто мешает проходить без прокачки? Это будет даже сложнее. Плюс есть аркадный режим, где сразу все прокачено, правда в нем нет боссов.

    Там этого сюжета от силы минут на 10 игры, в который можно не вникать.

    Кто мешает их игнорировать?

    В Думе тоже могли запирать в комнатах с врагами.

    Никогда не понимал людей, которые от новой части игры ожидают копирку со старой. Старый Дум никто не отменял, в него можно играть до сих пор.

     
    Astar, STOCK и Eraser нравится это.
  17. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    686



    Весь игровой процесс вообще-то.

    Очень редко.


    Вообще люди такие интересные, типа играй в старый дум. Но это не я кричал о "возвращении к корням" и всё вот это вот. Хватит выгораживать их! В этом плане у меня например к треьтьему думу нет претензий, потому что тогда об этом не кричали, напротив говорили, что хотят сделать что-то новое. Получилось или нет, это другой вопрос. А вот к новому думу у меня уйма вопросов в этом плане. Это как фальшивые ёлочные игрушки. Удивително даже сколько народу на это повелось.

     
    Последнее редактирование: 8 фев 2020
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.771
    @Revolter, претензий именно к движку Diablo 2 у меня нет. Мне не понравился смещённый фокус по некоторым моментам геймплея и дизайна уровней. Но да, Diablo 2 получилась совсем другой, нежели первая часть. Собственно, не буду ни с кем спорить насчёт того, что именно лучше (тем более тут тема про другую серию), но факт есть факт - игру явно утянули из атмосферности к манчкинизму. Даже не буду говорить о сильных сторонах первого и слабых сторонах второго - просто не вижу смысла опять об этом спорить. Но меня искренне возмущает, когда мне, поклоннику первой части и дававшему второй части шанс наверное раз пять, но так и не на нашедшему в себе силы хотя бы раз её пройти, пытаются доказать, что дескать не - брехня это всё, вторая часть это та же первая, только во много раз больше и лучше.

    @id0, ну вообще, как по мне, Новодум - это своего рода гибрид между первыми двумя частями и третьей с кучей новых тенденций вроде той же прокачки или скриптованных сцен от первого лица. С коммерческой точки зрения не такой плохой ход, так как сразу охватывает обе аудитории поклонников разных частей. Другое дело, что в итоге нормально не получается угодить ни тем, ни другим. По-моему, среди фанатов Новодума больше именно людей, которые или не играли в ранние части, или играли давно или/и не слишком погружаясь в изучение этих игр. По крайней мере, в своём Дум комьюнити, где народ упарывается по всяким модам/вадам я особых восторгов в сторону Новодума не слышал. Разве что по саундтреку споры есть.
     
    unreal doom нравится это.
  19. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    686
    @drugon, в старом думе тоже полно всяких модов если чо. Я же говорю о том что сама суть утеряна. Вообще же очень странно что я должен чего то кому-то доказывать на сайте под названием Old-games.
     
  20. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.922
    @drugon, Offtop
    Но именно новый движок и позволил реализовать бег и огромные открытые пространства. В рамках оригинального движка при создании сиквела автору сложнее переиначить принципиальные механики в угоду другой аудитории (в данном случае - мультиплеерной, ибо 8 игрокам в первой диабле было бы тесно), я это имел в виду.
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2020
  21. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.771
    @id0, ну я про моды на старый Дум и говорил, очевидно.

    @Revolter, ну бег там на самом деле напрашивался в целом. В Hellfire помнится он уже включен в виде ускоренной анимации в Тристраме. По крайней мере в версии от Фаргуса. Другое дело, что в D2 стамина восстанавливается настолько быстро и тратится так неспешно, что бегаешь чаще, чем ходишь. Могли бы замедлить её реген и ускорить расход, а для мирной местности просто не тратить. Тогда бы и бутылки на её восстановление сгодились. А так они практически сразу мусором становятся. Как и бутылки-гранаты. Понятно, что это реверанс в сторону истоков (типа поушены, которые можно кинуть в рогаликах). Но реализовано это с настолько "на отвали" подходом, что возникает вопрос - а нужно ли оно тогда было вообще? С гридом - считаю как раз положительным изменением. В первой части можно было легко в затор в мультиплеере попасть даже с четырьмя игроками. А если ещё и пара магов с големами будет... По этой причине в Вельзевуле/Чернобоге некромант для мультиплеера - не очень хороший выбор. ^__^
     
  22. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
    @Revolter, не могу согласиться.

    Как раз таки норма, что сиквелы на новых движках (а в случае с консольными играми - на новом поколении железа).

    А "на том же движке, что и оригинал" обычно expansion set'ы.

    Когда как упомянутые "ребуты много лет спустя" это уже более конкретная ситуация.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление