1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    24,9%
  2. Doom 2

    52,2%
  3. Doom 3

    6,9%
  4. Doom (2016)

    6,5%
  5. Я в них не играл

    4,9%
  6. Doom 64

    2,4%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.922
    @Кишмиш, ну да, норма. Понимаю, что я очень спорную штуку сказал, но мне так проще разобраться в хаосе происходящего %)

    Ибо зачем вообще кому-то, кроме бизнес-машины, нужен сильно изменённый по сравнению с оригиналом сиквел, если те, кто его искренне ждёт, хочет того же, что было в оригинале, но заново и побольше? А не *напоминающую* оригинал другую игру с таким же названием.
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2020
  4. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    В плане новых игр люди всегда будут делиться на тех, кто хочет насладиться игровым процессом, если игра это позволяет, и на тех, кто всегда будет чем-то недовольным. И, как правило, вторых переубедить невозможно :)
    Кто-то говорит, что Дум это о стрельбе по врагам на экране с пушкой наперевес (хотя так можно описать большую часть шутеров).
    А я то думал, что Дум это о стрельбе по демонам на Марсе/Фобосе/Деймосе при "поддержке" корпорации ОАК и с последующим выпиливанием аццкой сотоны.... что в принципе есть в новодумах... но ладно.
     
  5. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.922
    @Astar, а ещё люди всегда будут делиться на тех, кому нравится та или иная игра, и кому не нравится :) "Doom" Eternal ещё не вышел, а ты уже знаешь, что она тебе понравится. А я уже знаю, что она не понравится мне. Вот и вся разница...
    --- добавлено 9 фев 2020, предыдущее сообщение размещено: 9 фев 2020 ---
    Между первыми двумя и Doom 3 ты тоже различий не замечаешь?
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2020
  6. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    @Revolter, ну, там разница в геймплее, который кардинально различается, да. И в атмосфере.
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Атмосфера-то ок. Но всё же. Тот же Downtown в новом Doom _физически_ невозможен, спасибо движку.
     
  8. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.665
    Есть фактика.
    Есть исторические традиции.
    Возможно выработать критерии оценки или вопросы, отвечая на которые сопоставлять. Например:
    1) Какие есть механики?
    2) На какой концепции они основаны или что их объединяет на уровне концепции?
    3) Подают ли сюжет, историю?
    4) Если подают, то как это делают (фабула, сценарий, повествование, постановка)?
    5) Каковы технические особенности?
    6) Как и влияют ли технические особенности на игровой процесс?
    7) Возможно ли получить аналогичный игровой опыт/ощущения, если речь идет о игровой серии?
     
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    №7 — нет. Нельзя в одну реку войти дважды.

    Вообще, я прекрасно себе представляю старый Doom на новом движке. Но. Кто его купит? Кто сейчас будет бегать в поисках переключателей?
    astatic1_gamespot_com_uploads_original_1520_15206874_2855139_0729071152_latest_.png

    Ведь суть в том, что и фанаты первых частей не будут. Я прекрасно помню, как они плевались на тему «в Quake всё не так сделали [паста про Crysis]». Да дай этим фанатам Doom 64, у них уже когнитивный диссонанс. По причине того, что в Doom вся механика построена на 2D. Кстати, именно поэтому true-3D вадов под Doom по пальцам пересчитать, а играбельных — и того меньше.
    Претензия к новому Doom одна, как выше сказали — это не Doom, а Serious Sam/Painkiller. Только, в отличие от, у нас не весёлое месиво, а камерные бои. В общем-то говоря, в оригинале примерно так и было, там ведь не было месива в стиле Scythe (фу). Мне это напоминает Doom 1, а что будет в Eternal — ну посмотрим.
    --- добавлено 9 фев 2020, предыдущее сообщение размещено: 9 фев 2020 ---
    Извините за поток мыслей. Писалось не как цельный текст.
     
    STOCK и Astar нравится это.
  10. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.587
    Это сшивка карт какого-то эпизода первого дума?
     
  11. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.546
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Есть вад, где все уровни объединены в один.

    Я конечно тут утрировал немношк, но суть понятна.
     
  13. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.665

    MAP29: Ticket to Eternity (Plutonia 2)
    --- добавлено 9 фев 2020, предыдущее сообщение размещено: 9 фев 2020 ---
    Final Fantasy, Resident Evil, поздние игры Ubisoft (Assassin’s Creed, Far Cry), The Legend of Zelda, поздние игры Falcom (Ys, The Legend of Heroes), Silent Hill, Dead Space, Batman: Arkham.
    У каждой из этой серии есть свои одна-две, некоторые отличающиеся игры, но у большинства формат игрового процесса один и тот же.
     
    Колючий нравится это.
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Уже третий вызвал не то что отторжение, а недоумение.
    Про сайлент хиллы уж не говорю, фанаты всё за меня скажут.
     
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.665
    Это ваши впечатления, ваши эмоции. У других оно другое.
     
    Astar нравится это.
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @Gamerun, ну так и про четвёртый можно сказать.
    --- добавлено 9 фев 2020, предыдущее сообщение размещено: 9 фев 2020 ---
    Мне RE3 запомнился тем, что когда в первой части приходилось бояться каждого зомби, в третьей их так весело получалось укладывать штабелями по три-четыре (вот именно штабелями они ложились). Может, и во второй даже.
     
  17. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.665
    Возвращаемся к вопросам:
    1) Какие есть механики?
    2) На какой концепции они основаны или что их объединяет на уровне концепции?
    3) Подают ли сюжет, историю?
    4) Если подают, то как это делают (фабула, сценарий, повествование, постановка)?
    5) Каковы технические особенности?
    6) Как и влияют ли технические особенности на игровой процесс?
    7) Возможно ли получить аналогичный игровой опыт/ощущения, если речь идет о игровой серии?
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @Gamerun, мы возвращаемся к одному вопросу, а точнее, к ответу: всё есть отсебятина.
    Ну чтоб не оффтопить, Doom: вот как кто-то себе представляет Doom в современных реалиях? Вот какую-нибудь MAP15, например? Не её конкретно, но что-то подобное?
    --- добавлено 9 фев 2020, предыдущее сообщение размещено: 9 фев 2020 ---
    Doom за то и любят до сих пор, что он абстрактен донельзя, остальные игры следовали реализму — и где они? Но: нас таких немного, к сожалению.
     
  19. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.665
    Это ваше мнение, у других оно другое.
    Механика, игровой процесс не отсебятина.
     
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @Gamerun, это не диалог. С таким раскладом я волей модератора 99% обсуждений могу позакрывать — у каждого своё мнение, высказали, разошлись. Чо серверное время тратить-то.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2020
    STOCK нравится это.
  21. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.665
    @MisterGrim, с вашей стороны тоже нет диалога, ибо все сводиться к "обсуждать нечего, все фигня".
    Это неправильно, это приводит к процессу самоисполняющихся пророчеств (или замкнутому кругу, кому как).
    Обозначить фактику, попробовать ответить на такие возможные вопросы (или сформировать другие) и уже от этого пробовать рассуждать, общаться на тему старых и новых игр по серии Doom. На мой взгляд, в этом нет ничего плохого.
    А "нравиться/не нравиться" - скучно, глупо и бессмысленно.
     
  22. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Как раз-таки к этому всё и сводится. Да и всегда сводилось.
    Замечу. Что любители «того самого» Doom не сподобились даже модифицировать движок, ну хотя бы как Duke3D — трёхмерные модели двухмерных спрайтов (типа переключателей на стенах), displacement mapping — где это? Да это не нужно никому.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление