1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    24,9%
  2. Doom 2

    52,2%
  3. Doom 3

    6,9%
  4. Doom (2016)

    6,5%
  5. Я в них не играл

    4,9%
  6. Doom 64

    2,4%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.665
    Попытки есть:
    ZDoom • View topic - Parallax Occlusion with Normal/Displacement Maps


    Однако, на мой взгляд, выглядит эстетически не очень хорошо на окружении, а объемные текстуры не особо то и делают и на более современных движках делая, в лучшем случае, слабое их подобие, редко где заметное и мало где вообще применяющееся (в том числе на вроде как продвинутом UE4):



    Воксели куда лучше:
    ZDoom • View topic - [Voxels] Voxel Vehicles Pack 1.0
    ZDoom • View topic - Voxel Chibi Doom! Version 5.2 (Jan 24 2020)





    Во всяком случае куда лучше 3d-варианта для jsDoom:




    В идеале было бы, возможно, лучше гибрид вокселей и моделей варианта первого и/или, возможно, второго Quake - теоретически должно выглядеть неплохо с визуально-эстетической стороны дела.
     
    Astar нравится это.
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @Gamerun, но ведь это всё не для оригинала, так?
    --- добавлено 9 фев 2020, предыдущее сообщение размещено: 9 фев 2020 ---
    И где мой displsacement mapping, хотеть.
    --- добавлено 9 фев 2020 ---
    А, посмотрел. Убожество.
     
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.665
    Стоило бы пояснить, что речь не идет о сурс-портах, где как раз разные возможности и прикрутили, но ими не пользуются не потому что не надо, а потому что традиция - практически все вады делаются с ориентацией на совместимость с prboom и подобными ему сурс-портами, где убраны лимиты оригинального кода, но при этом все сделано максимально аутентично оригиналу вплоть до багов. Во всяком, у меня такое впечатление, по известной мне информации.
    Насчет Duke Nukem 3D не могу точно знать как обстоят дела с сурс-портами и какие графико-технические возможности через них прикручены.
    Также хотелось бы уточнить насчет оригинала, точно ли речь идет об оригинале в смысле как есть без сурс-портов и прочего, так как у меня нет уверенности, что idTech и Build корректно сравнивать в полной мере и если уж сравнивать, то и с движком Ultima Underworld/System Shock и, может быть, еще какие-либо на вид схожие движки (Realms of the Haunting например).
     
  6. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Помогите вспомнить, был довольно старенький мини-эпизод для zdoom (до слопов ещё, если не ошибаюсь), на финальном уровне, большой открытой арене, в центре была пирамида, а по четырём сторонам света, параллельно спускам пирамиды были огромные вертикальные порталы, из которых по триггеру выходили толпы импов плюс огромные hectebus'ы, которые, возможно, там и появились впервые, по крайней мере я их до этого эпизода нигде не наблюдал.
    И бонусом, примерно тогда же был то ли уровень отдельный под zdoom, то ли в составе левелпака уровень - эдакий закос под Downtown, где по "улицам" расхаживал кибердемон ростом примерно с пятиэтажку.
     
  7. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.527
    объёмные выключатели на 2:09, в комплекте со всеми остальными моделями, и надо же такому случится, как рас таки под оригинальные текстурки и спрайты:
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2020
  8. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    Ох, тут приплетали Сайлент Хилл, потрясно... :)
    На примере данной игры можно провести довольно хорошие параллели и сравнения. Когда вышла четвертая часть СХ, уже тогда фанатское сообщество показало, какие же они утята, потому что кор-геймплей несколько отличался от предыдущих игр. Но, объективно, четверка не была плохой игрой. Но... но.
    Удивительно, фанаты походу были готовы хавать один и тот же продукт под разной оболочкой судя по всему, еще большой промежуток времени! Ибо когда появляется что то новое, у них возникает диссонанс. При этом, что забавно, игроки совершенно точно знают, какой должна быть игра, причем они это знали лучше разрабов. Ведь игроки делают канон, ага...
    Только вот правда в том, что игроки, в основном, придумывают сами себе свои собственные хэдканоны и начинают слепо следовать им. Мол как должно быть, а как не должно.

    Совершенно точно такая же ситуация сейчас возникла и с новоДумами.
    И сейчас я думаю... А вот если бы новоДумы разрабатывала ВСЯ старая команда, вместо новых людей (при поддержке старых), фанаты так же реагировали или же у них кардинально бы отличалось мнение? Мол, слово маэстро - закон, и всё такое...:crazy:
     
  9. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.923
    вот только почти все сайлент хиллы после 4ки являются УГ не только потому что в них отличается геймплей.


    новодум это не стародум как минимум потому что в нём кардинально другой принцип дизайна (арены).
     
    HAL9000 нравится это.
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    И что характерно, четвёрку можно заменить на тройку, двойку, единицу.
    Я прекрасно помню, как фанаты плевались от The Room, ну и отголоски былых срачей тоже застал.
     
    Solid_Santa нравится это.
  11. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    Когда вышла четверка, все называли ее УГ, потому что она "нитакая".
    Разрабам захотелось испытать что-то новое, чтож тут поделать.
     
  12. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    А может спрашивали бы ещё строже?
    Но, скорее всего, старая команда обосралась бы ровно так же. Вдохновение, кураж - это удел молодых. На одном стариковском опыте в таких ситуациях далеко не уедешь. А то, что нынешней молодёжи, даже при наличии азарта, не хватает чутья, как должно, и, прямо скажу, вкуса - это совершенно нормально. Дальше будет только хуже.
     
  13. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    Ох уж эта молодежь, совсем ничего не понимают в геймдеве, вот были времена-то...:rolleyes:

    Да вы пессимист, товарищ.
    Нынешние "молодые" разработчики хотя бы сохраняют интерес к франшизе и имеют его сами.
     
  14. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    @Astar, да, я пессимист, и достаточно старый, что бы быть "товарищем". И да, трава была зеленее, а геймдев круче, безусловно.
    И вы правильно сказали - сохраняют интерес к франшизе. Задачи сделать что-то охренительное, наплевав на законы рынка, тренды и прочий подобный жмых - это не дело нынешних молодых. Для них игра это товар и даже ещё мельче - товарный знак. И тут никакого "хотя бы" интереса, а проторенная, сытая тропинка.
     
    unreal doom нравится это.
  15. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    @дядя Лёша, можно сколько угодно говорить о том, как новодум ничего не сделал, о том как он не привнес ничего и вообще жалкая поделка, только вот тысячи восторженных фанатов, и молодых и старых - говорят об обратном. Когда на презентациях все сидят со скучающими покерфейсами, но когда начинается презентация Id, все сразу оживают и начинают ликовать. И тысячи фанатов, которые ждут новый Дум, не теряя надежды, что среди килотонн различных Каловдутий и Бытылфилдов выйдет что-то хорошее, годное.
     
  16. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Для вас это как-то характеризует игру. Для меня - игроков.
     
  17. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    Да, плохая наверное игра, раз уж ее так ждут и даже называют "спасением жанра FPS"...
     
  18. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    В отрасли всё так плохо, что уже спасать надо целые жанры? Извините, я не в теме больше двадцати лет.
    И ещё не пойму - вроде бы, в 2016 году вышел дум, который так иногда и называют, чтобы не путать с предком - DOOM 2016. А тысячи неошибающихся фанатов ждут, как я понимаю, DOOM Eternal, который, если, опять же, не путаю ничего, аналог DOOM II для первого DOOM. То есть, самостоятельный expansion pack - на том же движке, с той же, либо минимально изменённой механикой. То есть, концепт на 99% тот же?
    И спасения ждут от этой добавки, но не основного блюда трёхлетней давности, которое, как я понял из переданного вами общего призыва "спасать жанр", с этим не сильно справилось?

    Ну ок.
     
  19. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    Не я это придумал.
    И таки да, в отрасли действительно всё довольно печально, учитывая тот факт, что целые крупные компании творят какие-то непотребства на рынке видеоигр, как будто сговорившись.
     
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.389
    Муйню про спасение жанра я ещё в 1997 году читал в количествах. :)
     
  21. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Помню, как квесты умирали, каждый год окончательно и бесповоротно.
     
  22. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.676
    Но в общем и целом, point-and-click квесты действительно умерли, если не считать единичных представителей вроде Thimbleweed Park.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление