1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,1%
  2. Doom 2

    52,3%
  3. Doom 3

    7,0%
  4. Doom (2016)

    6,6%
  5. Я в них не играл

    4,5%
  6. Doom 64

    2,5%
  7. Doom Eternal

    2,1%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Кстати, ненамного она и светлее, мне даже чаще хотелось иметь встроенный в шлем фонарик, чем в оригинале. Из-за мясистости отдельных моментов, наверное.

    А мне всегда казалось, что труъ фанаты чего-либо с узким кругозором и глазами, пылающими священным гневом - это как раз по большей части люди двенадцати-пятнадцати лет. Ну, семнадцати, может быть.

    Не знаю, конечно. Может, я и неправ.
     
  4. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Yak-9U]ASTS[

    Дык в этом же самый цитрус, вот именно такой я себе и представляю марсианскую базу - насквозь индустриальной, унылой, гнетущей и однообразной )) Разве, что с клаустрофобичностью помещений в этот раз сильно переборщили.
     
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Это просто разные вещи. Таких примеров много. Принцы, Unreal , Doom , Дюк... Есть как минимум 2 поколения игр в каждой серии и нельзя сказать что новое хуже, просто оно другое.
     
    Alex Kagansky и Werecat13 нравится это.
  6. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Тут уже вопрос формулировки. "Шедевром" - возможно, в таком возрасте шедевром признается все, что нравится. Понимание того, что словами не разбрасываются, приходит позже. Но и фанбойство другая крайность. Дум3 просто очень хорошая игра. Не шедевр, да, просто качественная и интересная игра, которая может понравиться.
     
    Yak-9U]ASTS[ и Werecat13 нравится это.
  7. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    Да,игра действительно хорошая,но не хит.Безусловно стоит пройти ее,чтобы хотя бы иметь представление о развитии[или деградации] шутеров.Сам недавно скачал дум3 для иксбокса[да,да "импотент",по сравнению с оригиналом],и с удовольствием прошел.Последний раз играл года 3 назад,если не больше,да и то,с отклюенными эфффектами,дабы хоть как-то играть комфортно на 25 фпс.

    Про дум4 какое мнение-то,уважаемые,''будем ждать"?
     
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Учитывая, что сейчас почти неясно, что это вообще такое будет, думать о судьбе серии даже немного страшновато. Ждать игру ещё рано, пока можно ждать лишь первой информации о ней, а там уже определяться.

    Просто если они планируют сделать весёленькую шелуху с бессмертием и QTE, то нафиг такой Дум 4, увольте.
     
  9. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    По слухам это не будет продолжением Дум3 в прямом смысле и что игра будет "ближе к истокам жанра".
     
  10. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Про QTE уже много споров видел - сама по себе задумка хорошая, неча хаять. Но в D4 его 99% не будет - ID заявили же, что делают не мультиплатформенный движок и на консоли не ориентируются.
     
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Задумка не просто хорошая, а очень хорошая, но под джойстик. На РС обычно крайне странно выглядит, как и некоторые другие консольные находки.

    Разве? Вроде не так давно хвалились замечательной универсальностью своего движка и удобством разработки RAGE для разных платформ одновременно с минимумом принципиальных различий. Или они передумали?
     
  12. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Готов был поклясться, что недавно читал нечто подобное. Что-то про то, что ID собираются попридержать движок, не хотят его раздавать направо и налево как UE3 и т.п. Но подтверждения пока не нашел.
    ----------------------------------------------------------------------------------
    UPD: Mea culpa, принял желаемое за действительное. Интервью Тодда Холленсхеда наложилось на рассуждения на форуме касательно перспектив id Tech 5 на приставках. Ну, по крайней мере, обещают стараться.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2009
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Хм, я всегда думал, что они там все одержимые. Моя личная классификация зомби:
    1)одержимые злыми духами, причем если человек истощен физически, например ранен, то у него больше вероятность стать одержимым
    2)Восставшие мертвецы, некая злая воля управляет телами, и так как тело уже мертво, контролировать его достаточно трудно, поэтому мертвецы медлительны и неуклюжи.

    Кстати сейчас вспомнил про горящих и обезглавленных зомби, получается интересная вещь. Обезглавленный зомби - мертвец, и естественно не отличается особой скоростью и ловкостью, а вот горящий зомби наоборот и быстрый и изворотливый, хотя тоже мертвец. Опять же самый первый зомби в игре явно одержимый, но он все равно очень медлительный. В общем id перемудрили, что-то.

    Насчет псевдослучайной расстановки монстров, можно реализовать этот подход в той самой оставшейся части случаяв :)
    Согласен, эта одна из вещей, которая мне не нравится в DOOM 3.
     
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    В том-то и дело, что никаких оживших трупов в игре и нет. Абсолютно все зомби - это вроде как результаты вселения черепков. Но весь "мирный" персонал при этом почему-то стал хромать и мычать как будто только-только из могилы, а охрана лишь обзавелась страшными рожами, но не потеряла способности бегать, стрелять, перекатываться и ныкаться за ящиками.

    Скорее, недомудрили. Решили, что и так сойдёт.
     
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Как думаешь, откуда появились зомби в DOOM и DOOM 2? По мне так они одержимые, хотя может это свежеубитые люди в которых вселился Lost Soul.
     
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Эх, а вот я раньше Doom 3 просто ненавидел (за системные требования), но теперь, когда я самостоятельно сделал патч для русской лицензии (стандартные обнуления для замены GlobalMemoryStatus, которые подходят для английской версии, здесь не срабатывают, всё сложнее), чтобы игра запускалась под Windows 98SE, а также научился отключать некоторые шейдерные эффекты (как оказалось, GF 4 MX шейдеры версии 0.5 всё-таки держит), то просто нарадоваться не могу. Представьте: много ли кто может запустить ВСЕ ТРИ Doom'а на ОДНОЙ операционной системе БЕЗ использования каких-либо дополнительных средств?.. Вот я теперь - могу... Ощущения - непередаваемые.
     
    дядя Лёша, Aganov и Dark Savant нравится это.
  17. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    *тихо хихикает*

    ...которых в Дум 3 в помине не было. По секрету всему свету - Doom3 запускается даже на первом GeForce, даже с рельефными текстурами, о скорости скромно умолчю.


    Werecat13

    Однако сие на значит, что вселение в живого человека и мертвого дает одинаковый результат.
     
    unreal doom нравится это.
  18. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Например я, на своёй из подписи, и думаю что все остальные тоже.
     
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Teron Lifeslayer, не забывай: только в том случае, если мы через консоль кое-какие команды введём! "По умолчанию" игра на такой карте НЕ заработает! Да и не уверен, что на первом пойдёт (на втором - да, проверено).


    КАНАВОПЫТ, запустишь Doom без DOSBox'а? И будет нормально работать? Слабо верится.
     
  20. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Однако танцующие монстры надолго запомнились в первом и втором Doom.
     
  21. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    kreol

    Работает без всяких бубнов, консолей и прочей лабуды. Проверено. Шейдеров, естественно, нет.

    Вот как раз Дум легко и непринужденно запустится, разве что со звуком придется поковыряться.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2009
  22. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    В игре разница между одинаково заражёнными показывается очень явно. На одном из мониторов во время начала катавасии показывают вселение в охранника (в интро альфа-версии этот момент показывали крупным планом), а в учёного черепок вселяется на наших глазах. Тем не менее, охранники резкие, а учёный - типичный оживший труп после этого. Конечно, можно всякое допустить (потусторонние силы, типа, как хотят, так и вертят), но логика не самая стройная.
     
    unreal doom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление