1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    24,9%
  2. Doom 2

    52,2%
  3. Doom 3

    6,9%
  4. Doom (2016)

    6,5%
  5. Я в них не играл

    4,9%
  6. Doom 64

    2,4%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.389
    @VladimIr V Y, квесты никогда особо не были масс-продукцией, как шутаны или RTS.
     
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.676
    Не были массовыми? Семь King's Quest, шесть Larry (забыл, что 4-й игры по факту не было), шесть Space Quest, пять Quest for Glory, плюс ещё большой набор более коротких серий и отдельных квестов. И это только одна Sierra. И их покупали, раз их продолжали делать.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2020
    unreal doom и STOCK нравится это.
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.389
    Сьерра, ЛукасАртс, Легенд. И как бы всё. :)
     
  6. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.676
    Нет, была ещё куча квестов от менее известных фирм. Вполне соответствует рынку FPS, где можно выделить несколько крупных игроков и всех остальных, пытающихся зацепиться.
     
  7. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.111
    Из квестоделов вы ещё забыли Coktel Vision, Cyan, Revolution.

    Циановский Myst вообще долгое время считался самой продаваемой игрой.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2020
    VladimIr V Y нравится это.
  8. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.922
    @Astar, по поводу четвёртого Сайлент Хилла, кстати хороший пример. Вот мне, по большому счёту, совершенно плевать на первые три части - я в них играл по 5-10 минут когда-то и решил, что не моё (слышал только про вторую часть много хорошего, и лишь поэтому не игнорировал эту серию целиком). А вот The Room прошёл с удовольствием: мне напомнило фильм "Комната 1408", под впечатлением от которого я на эту игру и вышел.

    Точно так же я понимаю тех, кому понравились Fallout 3, 4 и т.д.: им ведь аналогично совершенно плевать на первые два фолла. Им ничто не мешает воспринять 3, 4 и будущие беседкины поделия такими, какие они есть, будто до них ничего не было и они никакую шедевральную серию не сливали в угоду школьникам с геймпадами.

    Можно не воспринимать и Doom 1 и 2, как что-то особенное, и просто играть любые в более-менее удачные современные шутеры, которые нынешний владелец IP назовёт "Doom #", не оглядываясь назад и не сравнивая ни с чем другим.

    Но блин. Фанат чего-либо, он на то и фанат, что для него %ИГРА_НЭЙМ% - это не просто жвачка на вечерок работы, а одна из лучших игр *вообще*, и то, ради чего он в принципе продолжает играть в компьютерные игры.

    Я что хочу сказать-то... Назвался Doom'ом, Silent Hill'ом, Fallout'ом, Deus Ex'ом - уж будь добр, делай, как в оригинале, или называй как-нибудь по-другому, чтобы не наживаться на ожиданиях *фанатов*. А не-фанаты и так купят что угодно, если игра сама по себе - отдельно от оригинала - не полное говно и в ней хоть что-то есть для каждого. Кстати, про Deus Ex - помните Project: Snowblind? ВОТ! Так и должны поступать честные издатели, по моему мнению.

    Чего стоило назвать четвёрку СХ - The Room: A Silent Hill story, например? :) Уже было бы всем понятно, что это часть товарного знака "Silent Hill", но не такая, как 1-2-3.
    --- добавлено 10 фев 2020, предыдущее сообщение размещено: 10 фев 2020 ---
    А при нынешнем положении вещей - издатели лишь почём зря стравливают мимокрокодилов, которые, может, и не играли никогда в оригинал и не будут (или в лучшем случае он им просто не особо зашёл), с фанатами первоисточников, на которых цинично наварились, вызвав разочарование и недоверие к индустрии, которое уже не пройдёт.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2020
  9. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    @Revolter, во первых, самое главное - мы живем в мире маркетинга, и за счёт известного бренда гораздо проще раскрутиться, тут даже спорить бессмысленно, это и так очевидно. Ибо игру с названием, например, "Demonslayer on Mars" большинство игроков просто пропустят мимо себя.
    Такая фигня была и с сайлентхиллами и с фоллаутами... Бренд, тайтл, товарный знак - наше всё.
    Во вторых... почему бы и нет? Это интеллектуальная авторская собственность разработчиков. Они что хотят, то и воротят с интеллектуальной собственностью. Тут к сожалению, бессмысленно вопить протесты даже в адрес Фоллаута 76 - с этим просто ничего не поделаешь.
    В третьих - это АВТОРСКОЕ видение игры, оно не обязано совпадать с ФАНАТСКИМ видением. Вот вообще ни разу не обязано. Если конечный продукт получается хорошим - он имеет право на существование. Если бы все игры оставляли в последующих частях такой же кор-геймплей, который был у них на старте, то сейчас Легенда о Зельде до сих пор была бы с видом сверху и метательными мечами. Просто с новым графеном.
    Но так никто не будет делать, если он не враг себе.
    В четвертых - зачем начинать новую вселенную, раскручивать новый тайтл, когда можно либо развить старую, либо же попросту переиначить её? Что, собсна, сейчас мы имеем в виде Думов 2016 и Этернал. И опять таки, в этом нет ничего плохого.

    Снова приводя в пример великую и могучую серию Silent Hill, я не могу не вспомнить Shattered Memories. Получился ли это такой же Сайлент Хилл, как и предыдущие, "каноничные" сайлентхиллы? Ннннет, пожалуй нет. Это принципиально другая игра, с отличающейся атмосферой, с другим подходом к геймплею. Да, там те же самые имена персонажей... но те же ли самые это персонажи? Нет. Это совсем другие люди. Из другой мультивселенной. Хорошая ли это игра? Безусловно. Можно ли назввать ее каноном? В рамках других сайлентов - конечно нет. Но... я могу с уверенностью сказать, что у этой игры свой канон.

    Вот и точно так же новоДумы могут попросту быть новым, другим каноном.
     
  10. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.922
    @Astar,

    Не согласен совершенно. Именно здесь и кроется ключевая роль названия. Автор может сделать кучу самых разных игр со своим неповторимым и независимым видением: A, B, C, и никто ему и слова не скажет. Но если игра A полюбилась значительной аудитории, и сделала этому автору карьеру на занесённые ею деньги, то игра A-2 должна продолжать именно игру A, а не B или C, и уж тем более не должна становиться игрой E, F или G с названием, как у A.

    Потому, что когда ты покупаешь, например, полотенце в магазине (которое называется, как полотенце и при первом приближении выглядит, как полотенце), тебе не должны пропихнуть розжиг для костра или пакет сока ВМЕСТО того, зачем ты пришёл в магазин, разве нет? Пакетом сока нельзя впитать влагу, а полотенце нельзя налить в стакан и употребить внутрь, какая бы там у авторов-маркетологов в голове ни крутилась идея с переименованием этикеток (ну а что, кушать все хотят - может, розжиг или сок плохо продаётся в этом месяце и надо срочно подстегнуть продажи). Иначе это обман, путаница, введение в заблуждение, узаконенный вид мошенничества, в конце концов.

    Это тебе так мир маркетинга сказал, и ты поверил. Мы ещё живём в мире практически неограниченных средств самовыражения, творчества и форм искусства. Но да, эти миры не вполне совместимы: один всегда мешает другому развиваться, и так будет всегда.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2020
    unreal doom нравится это.
  11. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    ...а сейчас будет бомба, которую нельзя законтрить - никто не может запретить автору с правами сделать это. Вот и всё, конец разговора. Фанаты ничего не сделают.
    Не, в нашем мире капитализма это называется "дополнительные предложения", "продвижение товара" и "формирование потребностей". К сожалению, знаком с этой подноготной ибо имел несчастливость работать с этим.
    А зачем мне верить в то, что мне что-то там сказал мир маркетинга, если это, грубо говоря, лежит прямо перед моим носом повсюду?

    А деньги, как известно, всегда губили и творчество музыкантов, и боксеров и видеоигры. И еще много чего.
     
  12. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.922
    В целом я эту ветку разговора считаю логически завершённой, т.к. мы высказалсь, остались при своих мнениях и расходимся, но хочу ответить на это:
    Ты ведь прикалываешься по поводу бомбы? Фанаты, как и всегда, будут веками сраться на форумах, в коментах к видеороликам, социальных сетях и прочих публичных местах, с единственной целью: не давать игрокам-мимокрокам пособничать тем, кого ты называешь "авторами" (а это в современном мире суть инвесторы и акционеры, которые требуют от издателя, чтобы лавка не закрывалась и продолжала приносить доход, а тот в свою очередь запрягает полсотни expendable-разработчиков без собственного мнения и права голоса в ключевых вопросах) переписывать историю.

    Всегда найдётся кто-то, кто напомнит, что это не Doom, не Fallout и т.д. :victory:
    (хотя даже мне так-то больше первый квейк нравится, чем Doom, лол, что уж про действительно любимые игры говорить)
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2020
  13. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    @Revolter, пособничать? Госспади, относитесь к этому всему попроще. Речь идёт о сраной компьютерной игрушке, а не о политбаталиях.
    И срачи на форумах ни к чем3у не приведут. Хочется какого-то взаимодействия - у беседки, например, есть свой собственный форум, посвященный Doom. Есть твиттеры разработчиков.
    А холиворы на сторонних сайтиках приводят лишь только к столкновению мнений и не более того. А каждый имеет право на своё мнение и его выражение. Будь проще.
    Когда-нибудь мы все с вами уйдём и люди уже не будут помнить, какими игры любили раньше. Это так же естественно как и рост дерева.

    А в подобных этому спорах, который длится уже не одну, мать ее, страницу, ничего не произойдёт продуктивного. Люди как всегда останутся при своих мнениях. Будут ли какие-то выводы из этого всего - зависит от самих людей. На уступки никто никогда не пойдёт, особенно когда мы сталкиваемся с недовольными:yes:
    А длиться это всё может вплоть до тех пор, пока не перерастёт в абсурд.
     
  14. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.922
    @Astar, главное, что случайный прохожий увидит, что всё не так однозначно с отношением к игре, вот и всё, что мне при жизни важно :)
     
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.665
    Offtop
    А также оды про то, что Street Fighter IV спас жанр файтингов.

    История одной революции с вами не согласится.
    У корпораций нет взаимодействия с аудиторией: поднимаешь бучу -> получай бан на время или бессрочный. Вот и все взаимодействие.
    Звучит как "Вы помните какие были яблоки. Но вас не станет, а ваши дети будут знать только мои яблоки и считать их вкусными". Это неправильно, так нельзя.
    Современная id не является той самой id, как и Bethesda, у них лишь права на интеллектуальную собственность, но это не значит что у них есть право моральное или историческое. Как и у Disney со Star Wars.
    Также - насколько мне известно Sonic Mania сделали поклонники серии, а не Sonic Team, хотя на этот счет есть альтернативное мнение:
    Как ни странно, A Link Between Worlds и Breath of the Wild это как раз, в сущности, первая Зелда с Famicom, только с графикой, хотя A Link Between Worlds, формально, вроде как, римейк A Link to the Past (но в действительности это не так). При этом, некоторая часть поклонников серии склонна воспринимать за какон последующие игры, за некоторым исключением, так как формат был немного подкорректирован из-за более линейного порядка прохождения подземелий ввиду особенностей стиля геймдизайна Сигеру Миямото.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2020
    unreal doom нравится это.
  16. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Неправда ваша. Всегда есть большая вероятность, что вы повлияете на чужую точку зрения или расширите свою, или и то и другое, что, как правило, лучше. И кто это вам сказал, что обсуждать даже сраную компьютерную игрушку менее достойное занятие, чем задвигать за сраную политическую повестку?
    И никогда не забывайте, что когда те самые пацаны (именно пацаны, 20 с копейками лет) успешно оспорили имевшийся тогда в индустрии статус-кво, они всё делали на свои, а геймдев уже был большим бизнесом со своими зубастыми акулами.
     
  17. DarkTestaMent

    DarkTestaMent

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    163
    Тут тоже святосрач?
    Насчет чего ругаимся?
    Дум сравниваем с ДУМом?
    Думгая с ДУМСЛЭЕРОМ?
    А смысл?
    Дум 4 отменили, Кармак пошел пилить искусственный Интеллект, а последние два дума - это доведенные до ума Пэйнкиллеры+украденные геймплейные идеи Брутал Дума от товарища СержантаМарк4
    Конец дискусиии
    Хотите поиграть в годный дум?
    Ромеро выпустил бонус эпизод для первого дума хД
     
    Sylvester и Ogr 2 нравится это.
  18. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    @DarkTestaMent, совершенно с вами согласен, товарищ, а с последними двумя строчками согласен дважды.
     
    DarkTestaMent нравится это.
  19. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    Ах, как приятно видеть, что вы таки признали т.н. отдельный канон:hi:
     
  20. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.922
    @Astar, не думаю, что кто-то вообще спорил с тем, что фанаты новодумов считают их каноном, отдельным или не отдельным %)
     
  21. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Революция это установление деспотии справедливо недовольных, лол. Но она немедленно превращается в деспотию несправедливо довольных,
    поэтому колесо революции всегда вновь начинает свое движение. Не знаю, какое это отношение имеет к Думам и их недовольным/довольным фанатам, но, видимо, имеет.
     
  22. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.922
    Обалдеть. Посмотрел сейчас видео, где товарищ высказал все до единого мои причины неприятия новодумов. Сижу, такой, радуюсь, а потом увидел дислайки и комментарии...

    Капец, там 100500 зумеров бугуртят по поводу существования фанатов оригинальных Думов.

    Наш Дум угнали, всё, пацаны. Теперь это консольный шутер про демонов с анимешным сюжетом и миллиардом ярких вспышек с громкими звуками в секунду.

    Игра-то сама по себе отличная явно, я сам его спирачу и заценю (ибо обладаю волшебным даром самостоятельно для себя решать, что к какой серии действительно пренадлежит и является каноном), но блин... Слово "ДООМ" в названии и всё это натягивание совы на глобус реально напрягает. Не Doom это никакой, а просто совершенно другой шутан с модельками из него. Типа как тотал-конверсия %)

    Да игра Heretic гораздо больший Doom, чем эти два.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2020
    DarkTestaMent, Metatron, GreenEyesMan и 2 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление