1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    24,9%
  2. Doom 2

    52,2%
  3. Doom 3

    6,9%
  4. Doom (2016)

    6,5%
  5. Я в них не играл

    4,9%
  6. Doom 64

    2,4%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.793
    Поперли



    А обзор Тохи Толстого сами ищите.
    --- добавлено 17 мар 2020, предыдущее сообщение размещено: 17 мар 2020 ---
    Еще одна - от Зуева и Ко.
     
    Astar нравится это.
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.057
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.793
  6. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Чего-то все облизывают новый Дум. Прямо идеал идеала, эталон эталона, не единого изъяна? Хм. "Сколько Беседка занесла?" :)

    Добивания бесят. Но они еще с Брутал Дума бесили - но там они не обязательны, а тут обязательны. Почему нельзя было сделать так, что бы кто хочет - стреляет, а кто хочет - в рукопашную.

    Но в целом ничего так выглядит. Издалека.
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.771
    @GreenEyesMan, потому что это core mechanic. Мне она тоже не нравится, подробно расписывал в своём отзыве, но вот она есть и ничего с ней не сделаешь. Разве что если моддеры подтянутся.
     
  8. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - дык даже в 2016 вроде никаких существенных модов нет. С чего бы им взяться для 2020?

    Все модят для второй части. :)
     
  9. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    Может быть, потому что игра в самом деле хорошая? Или такой вариант априори невозможен для "олдфагов"?;)
    Во всех роликах ОЧЕНЬ явно показано, что подсвеченные противники легко выпиливаются пулевым оружием и не нуждаются в лишних добиваниях. Хочешь - добиваний, не хочешь - расстреливай.
    А еще вдобавок, в связи с выросшим в разы темпом, добивания будут служить как полусекундные передышки.
     
    Кишмиш, STOCK и nilegio нравится это.
  10. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - а показали всего ничего и все облизывают одно и тоже. Реклама ж. Пока сам не попробуешь - не узнаешь.

    Прошлый Дум был не плох, но и не хорош. Середнячек с супер графонием. Посмотрим, как этот.

    - вот это тоже как-то стремно. Почему нельзя использовать старый метод - перестрелки, отдых, перестрелки. Почему постоянно нужно сбрасывать врагов на голову? В прошлом (опять таки) Думе с этим все было нормально, но враги были шибко толстокожими (без добиваний не добьешь).

    Честно скажу, что кроме добиваний в новом думе бесит мариопрыгательность, несерьезность и привязка религиозного сюжета. Мало того, что не оригинально, так еще и ни к селу не к городу. Раньше играли человеком, а теперь - богом каким-то. Не серьезно.
    Но по роликам геймплей неплох. Пока.
     
    drugon нравится это.
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.771
    @GreenEyesMan, ну я тоже скептически к этому отношусь. Потому как нет даже банального мода на уменьшение стана, скажем, до 10%, что позволило бы хоть как-то сбалансировать эти опостылевшие фаталити (ну и попутным изменением цифр для получения некоторых очков прокачки, завязанных на фаталити). В противовес, конечно, стоило бы снизить дамаг монстров раза в два. Ну и всё-таки распределить получаемый урон по здоровью и броне, а не все кидать сначала на броню, а потом уже на здоровье.

    @Astar, нужно самому пробовать. В первой части - нет, без добиваний нельзя, ты просто не выживешь.
     
  12. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @drugon, Иммо, можно проще - не убирать добивания, а сделать их выборочными. Хочешь - парочку добиваний ради эффектного кадра сделаешь. Для каких-нибудь мерзких говнюков. Но не каждого ж импа то.

    И кстати да, действительно, с патронами без добиваний - ну прямо беда-беда. С противников патроны просто так не сыпятся. :(
     
  13. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    1) А оригинальный Дум был дофига серьезным?? Со своим BARRELS O' FUN, подвешенными Коммендерами Кинами и прочим? Хочется серьезности - добро пожаловать в Doom 3, Doom 64 или вообще, какой нибудь Джерико Клайва Баркера.
    2) Сюжет нужен для того, чтобы описать и, в какой-то мере, оправдать наличие карт с разной архитектурой и тематикой.
    3) Нужен дофига оригинальный сюжет? И это в Думе-то? Страааааааааааааааааааанно, мне казалось, что с десяток страниц назад людям наоборот, сюжет не нужен был...
    Потому что различные товарищи, которые вечно недовольны чем угодно, будут заявлять о том, что ОЛОЛО ДУМ СТАЛ СЛИШКОМ КАЗУАЛЬНЫЙ.
    Вам 2016 казался казуальным? Получайте теперь мясорубку до выжимания десятого пота.
    Где об этом говорилось? Его называли спасителем. Известно, что Серафим выцепил Думслеера своей рукой и даровал ему иммунитет к демоническому коррапту. Но где говорится о том, что мы за бога играем?
     
    STOCK нравится это.
  14. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - вылетающих из монстров цифорок не было и оружие с боеприпасами на полу валились. Достаточно серьезно. :)

    и
    - не нужен Думу сюжет. Крутые карты (не арены), демоны и возможность демонов отстреливать. Третий Дум показал, что ИД с сюжетом не дружат (хотя по сути нормальная такая история для фильма категории Б).
    Бесит даже не сам сюжет, а то, что из обычного человека наш протагонист стал каким-то суперменом. Фу, гадость. Где "человек-сила", где "человек-атлант превозмогающий"!? Не по айнрэндовски совсем. :)

    - метафизический бог он. Дескать единственный, избранный, мессия и прочие глупости. Ранее как было: герой - человек. Простой человек, который попал в непредвиденные обстоятельства и выживал как мог. Да, ему были доступны адские ништяки (типа тех же сфер), да выдерживал попадания из плазмогана, но всего лишь простой смертный с простой предысторией. А тут чел, которого демоны боятся до усрачки. Скучно полубогом играть, понимаешь, что никакой в принципе опасности для героя нет. Это на подсознательном уровне работает и докапываться до этого не стоит. :)

    - вместо того, что бы исправить одно добавили другое. :)

    ПС: не надо яростно защищать игру. Все поголовно утверждают - "ИГРА ГОДА!!!" Нужно чутка скептицизма внести. Шедевр без критики быть не может.
     
    drugon нравится это.
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.771
    @GreenEyesMan, сыпятся на самом деле, если у тебя их остаётся очень мало. Аналогично со здоровьем. Выборочными - да как вариант, конечно. В этом случае можно нафиг выпилить падающие бонусы из добиваемых противников и всё. То есть штука исключительно для экономия боеприпасов. Но мне кажется, всё-таки идея с уменьшением вероятности стана раз в десять смотрелась бы интереснее.

    Насчёт полубога - я бы не сказал, что прямо скучно, но это, блин, не Дум, который как раз эталон истории о превозмогании обычного человека. Ну нужон тут мессия.
     
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.023
    Ага, простой человек зачистил два спутника Марса, а потом отправился крошить демонов по всей Солнечной системе:good:
     
    Кишмиш, STOCK, nilegio и 2 другим нравится это.
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.771
    @Warmaster, ну так и Эш с Гатсом.
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
     
    Revolter и Astar нравится это.
  19. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Один бородатый очкарик с монтировкой на перевес и знанием практической физики смог спасти планету. Почему какой-то морпех в мире будущего не способен на это? ;)
     
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.023
    Способен. Только тогда это не какой-то морпех. Каких-то морпехов доедают демоны.

    Я к тому, что главный герой практически любого шутера априори не является обычным человеком
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2020
  21. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Warmaster, Не согласен! Нам же не показали, как эти "обычные морпехи" сражались до своей смерти. Может за ними тянется туча демонических трупов.

    Кстати (но это вопрос к графонию) трупы же опять распадаются моментально? А жаль.
     
  22. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    Каких циферок? О_о
    Дык и в Этёрнале они валяются, ну.
    Да не показывали нам его никогда, как превозмогатора. Его показывали как машину для убийств, кмон. Даже сам Ромеро сказал, что это его видение думгая и ему нравится "б-гмерзкий" мод Бруталдум и Проджект Бруталити.
    И чего плохого в том, чтобы играть за крутого парня? Всем нравятся крутые парни. Данте, Калдор Дрейго и так далее... Соррян, у них тоже своё превозмогание. Если они опустят ручки, то тоже могут умереть, все наши герои смертны :)
    Ну да, простой человек, который сигает в порталы в Ад, один собственноручно убивает орды демонов, один убивает огромного Бафомета на стене, убивает командира Ада Кибердемона, убивает паукомозга, носится со скоростью 60 км/ч, не испытывает усталости, не испытывает голода, не испытывает вообще ничего, кроме боли и гнева и носит целый арсенал оружия в карманах своих брюк. Зато вот прыгать не умеет и не может банально протянуть ручку для того, чтобы дотянуться до ключ-карты:crazy:
    Думслеер выживал и воевал всегда сугубо за счет своих навыков и боевых качеств. Раньше он держался на силе своей ярости. А сейчас противостоять демонам ему помогает преторианская броня, которую ему по договору сделал демон. Только лишь поэтому он достаточно хорошо защищен. И то, накинувшись скопом, демоны расковыряют думслеера как консервную банку, если тот не будет сопротивляться. Преторианская броня практически неуязвима для земных пуль, но плазменный шар самого хлипкого импа способен достигать температуры чуть прохладнее солнца.
    Думслеер выживает не потому что демоны слабее его, а потому что его навыки помогают ему.

    А вот это уже совершенно другой вопрос. Самый главный и самый большой вопрос - почему вообще очкарик с монтировкой и докторской степенью обладает боевой подготовкой спецназа?
    И ах да, важное примечание - Фримен не спас мир. Он максимум спас (что довольно таки сомнительно) научный комплекс. А мир захватили пришельцы.
     
    STOCK нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление