1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    24,9%
  2. Doom 2

    52,2%
  3. Doom 3

    6,9%
  4. Doom (2016)

    6,5%
  5. Я в них не играл

    4,9%
  6. Doom 64

    2,4%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.793
    А почему человек не сможет стать полубогом к концу игры?
     
  4. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - при уроне из монстров. На некоторых видео были. Не знаю, как сейчас.

    Ну не знаю. Много героев (не в мифическом плане) вполне реально исторических и выдуманных делали такое - никакому полубогу или суперу и не снилось. Человеком играть интереснее - потому что можно ассоциировать себя с героем. "Вот пройду игру, встану с дивана и накачаюсь или вызубрю все науки". А полубогом не становятся, а рождаются. И как я понял, в новом "каноне" Дум Слеер именно таким был рожден.
    Это конечно мелочь, упомянутый Данте тоже не человек, а играть им все равно интересно. И цифорки там из демонов выбиваются. Но то ж - слешер, для слешера сие норма. А тут шутер... а для них это теперь тоже норма. Черт! Да ну на фиг, млин, запутали меня.

    Будет возможность - надо поиграть и посмотреть на сам игровой процесс. И боги с ним, с сюжетом.
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.771
    @Astar, проблема в том, что как раз дум слейер - не крутой парень. Крутой парень - дум гай. А дум слейер - какой-то убер хмырь, которому мильоны лет и вся такая прочая шляпа.
     
    tovRobi и GreenEyesMan нравится это.
  6. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.922
    Просто давно таких ураганных, просторных, фановых и одновременно графонистых шутеров на мультиплатформе не выходило, вот все и радуются :)
    Только причём тут всё-таки "Doom" мне стало ещё более непонятно, чем до обзоров: заменить адских демонов на пришельцев, мутантов, орков, мифологических существ и т.д. и будет ровно то же самое, даже сюжет особо можно не менять. А вот геймплей вообще не похож (или похож, если делить шутеры только на два вида: "реалистичный типа CoD" и "нереалистичный типа Doom", лол).

    Но многим важно, что с точки зрения группы бизнесменов, ни байта не вкладывавших в код оригинальных игр, это одна и та же серия - раз уж надо продать их шутер подороже. Что поделать.
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2020
    Кишмиш и GreenEyesMan нравится это.
  7. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    А што, теперь ААА игры дороже, чем за $60 продают?
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  8. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.922
    @napancux, подороже в плане охвата, легкости продвижения и вот этого всего.
     
  9. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Легенда жанра выродилась в мультяшный трэш для бородатых детей (сойбоев). Скормить их Иконе Греха!
     
    GreenEyesMan нравится это.
  10. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Больше всего жду DooM 64 (2020), дополнительными сюжетными главами и контентами, связанные с отмененным сиквелом DooM 64 II (Doom Absolution).
     
    Кишмиш и Warmaster нравится это.
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А чего его ждать, это же Doom64EX, который давно каждый желающий прошёл. Ну вот разве что уровней добавят.
     
    Нос нравится это.
  12. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    @MisterGrim, главное отличие в том, что теперь это можно сделать ОФИЦИАЛЬНО и с ачивками:lol:
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.057
     
    Birm и Astar нравится это.
  14. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    Ну что, господа, свершилось? Погнали?
    Raze Hell! :diablo:
     
  15. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    apbs_twimg_com_media_ETi5h76WoAY5e5b_16e2faca6252dc5cbf7d65ff0206600d._.jpg
     
    Birm и Astar нравится это.
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.793
    Отстой [вырезано цензурой]ский!!! В Doom 64 двухстволку Думгай не перезаряжает. Играйте в Брутальную версию, там все в порядке.
     
  17. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.923
    На картридже не хватало места для промежуточных спрайтов анимации.
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Нуу, там ещё много открытий чудных ждёт. Например, отдача от двухстволки.
     
  19. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.882
    И сейчас не вышло, вот и интересно от чего все так писают кипятком? По делу - шутерная модель не слишком удачная (как и в 2016) , стрелять больше гемор чем удовольствие. Сложность дисбалансная немного. Сюжет ( :facepalm: ) примерно настолько же увлекателен, как сюжет в дешевой порнухе. Со времен первых двух Думов в плане сюжета не поменялось и не продвинулось ничего, зато добавилось куча ненужного пафоса. Ненужные РПГ элементы... буду продолжать погружаться в пучины гениальности ID и Бесезды, может что интересное будет.

    З.Ы. Самое главное, как в случае и с 2016 думом, непонятна общая идея игры, цель (кроме срубить бабла на раскрученном имени, причем раскрученном во многом фанатами и комьюнити), -основной посыл игры - смотрите это дум, тот самый ДУМ , вот именно тот самый.... в Дум 3 была хотя бы попытка сделать нечто новое, интересный подход, механики (хотя и спорные) я уж не говорю что это был по сути графический прорыв. Тут типичный мультиплатформенный шутан с дебилизмом аля добивания (сделанный исключительно для крОсоты, а не для лишней оптимизации под игру на паде... верим верим) и вырывания глаз какодемону. Хотя это канеш лучше чем Дум 2016 - тут хотя бы локации разнообразнее.

    З.З.Ы. По поводу саундтрека - еще одно что я не понимаю от чего все так писают... ничего общего с легендарным саундреком первых двух думов тут нет, скорее какая-то пародия сделанная с попыткой понравится современным детишкам (которым подозреваю покер)
     
  20. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Ну короче смотри: есть демоны и есть пушки. Ты берёшь пушки и мочишь демонов.
     
  21. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    ---
    Doom как в 90-е - никакой оргинальности, сюжет не завезли, плохо.
    Музыка не как из Doom'a 90-х - тоже плохо, хочу как тохда, слушать midi-шки Бобби Принса.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2020
    Кишмиш, napancux, STOCK и 3 другим нравится это.
  22. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    Первые впечатления по Eternal.
    По сравнению с 2016 думом, в Eternal более хлипкие враги, разлетаются от выстрела из шотгана только так.

    Акробатика ужасно бесит, уже во 2м уровне напихали крохотных аренок, где толком не развернуться, сделан упор на вертикальность-используй рывок и двойной прыжок, чтобы не попасть под удар.

    Из-за маленьких арен пару раз бывали случаи, когда телепортирующийся демон элементарно зажимал меня в стенке и ваншотил (сложность ультранасилие, геймпад, и я постоянно полумертвый).

    Идея с менеджментом ресурсов скорее неудачная. Вместо того чтобы убивать всех подряд, стараешься оставлять мелких врагов на потом-иначе окажется, что на последнем враге кончились все патроны, а топлива в бензопиле не хватает, чтобы его убить, и мелких демонов тоже нет. В 2016 таких проблем не было, там патронов всегда завались.
     
    drugon нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление