1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,2%
  2. Doom 2

    52,0%
  3. Doom 3

    6,9%
  4. Doom (2016)

    6,5%
  5. Я в них не играл

    4,9%
  6. Doom 64

    2,4%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    В чём же он бездарь-то?
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.081
  5. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.925
    В Quake 2 точно такой же саундтрек, кстати (учитывая разницу в тогдашних и нынешних веяниях) :dirol: Ритмичный околомитольный скрежет.
     
    STOCK, unreal doom и Mel Shlemming нравится это.
  6. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Doom Ethernal, судя по всему, получился ещё лучше, чем Doom 2016. Просто идеальная игра во всех смыслах
     
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.927
    в игре звук как то хреново замиксован, шум да шипящий скрежет.
    Отдельно слушается нормально.
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.790
    @Revolter, не знаю, что там в Eternal ещё, но если там примерно то же, что в предыдущем Думе, то нет, саундтрек Q2 - это абсолютно иное. И как по мне - куда более крутое.
     
  9. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    636
    На оборот. Хуже. Он более коридорен, арены меньше. И вообще не дум, а cмеcь кваки с вахой 40К.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.770
    Что в итоге получилось? Вроде пишут про 7 новых уровней, из которых один экспериментальный, и чтобы попасть на них все нужно искать секрет или что-то такое. Но меня больше интересует про наработки 64-2, или это была ложная надежда?
     
  11. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Походу ситуация похожа "Lost Mission" в DooM 3: BFG Edition, короче очередная увертюра от Тодда Хъоварда. Были утечки что раздобыли исходники карт (64 II) и неиспользуемые ресурсы Ревенанта, Арчвайла.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.790
    Так ревананты уже у сержанта есть.


    Арчвайлы тоже, правда дизайн у них такой же, как и в оригинале.
     
  13. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
  14. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Мда...
     
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Скачал «демо-версию» Doom 64. Извините, но с таким инпут-лагом играть невозможно. Отключение vsync и fps limit помогли ну совсем чуть-чуть.
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.770
    Судя по комментам, у кого-то есть, у кого-то нет. Кроме всинк, еще советуют пробовать API переключить.
     
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @Кишмиш, ситуация такая. Есть набор уровней под общим названием "Fun Levels". Всего их четыре, причем один появился только в Steam версии. Также, есть набор из шести уровней, под общим названием "Lost Levels". Все они доступны только в Steam версии.
    Чтобы до всего этого добра добраться, есть два способа. Первый, нечестный, - читы. Второй, честный, - найти сверхсекретный уровень "Hectic" и пройти его. Причем пройти по полной. То есть, там есть простой выход, доступный сразу, а есть специальный, закрытый на три ключа, которые можно получить, пройдя три жесточайших испытания. В итоге, если пройти этот этап "по крутому", можно будет выбирать уровни в меню. Правда, я пока вижу только "Lost Levels". А уж как попасть на этот супер-секретный этап, разговор особый. В принципе, я думаю надо быть сверхразумом, чтобы допереть самому. Я, слава богу, где читал об этом этапе с годик назад, и потому помнил, что надо делать...

    @MisterGrim, я купил полную версию в Steam, играю второй день и ничего подобного не наблюдаю. Уже где-то на двенадцатом уровне. В настройки вообще на лазил.

    UPD. Насчет бонусных уровней, - есть еще третий способ. Пароли. Они в игре так и остались с приставочных времен)))
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2020
    Mel Shlemming и Кишмиш нравится это.
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.770
  19. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Кто пропустил или не в курсе... пару дней назад был стрим Гордона с интересными инсайдами по записи музыки для НовоДума
     
    Кишмиш нравится это.
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Я и не говорю, что панацея. Просто делюсь подробностями работы моей версии.
     
  21. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    В Direct3D и OpenGL чуть получше, но ощущение киселя никуда не девается.
     
  22. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    На волне хайпа, решил поиграть в Doom 2016 (пропустил в свое время, только сейчас руки дошли).
    И чот меня очень напрягает эта постоянная смена пэйсинга: 5 минут бодрого экшена с волнами демонов на арене, 15 минут "эксплорейшена" на пустой локациии, 5 минут экшена, и т.д.
    Сами сражения вполне годные и динамичные (если игнорировать тот факт, что на многих аренах можно найти "сейф спот", где большая часть демонов просто теряет аггро и можно их хоть из базового пистолета расстреливать). Но их очень мало по отношению к геймплею в целом. Грубо говоря, (для меня) где-то 25% геймплея занимают собственно сражения, а 75% - брожение по абсолютно пустым локациям в поисках секреток. Как-то это очень диссонирует у меня со всем этим "rip and tear" пафосом, который игра и коммьюнити нагнетает.
    Причем, в отличие от всяких халф-лайфов, локации в этом Думе крайне унылые и неинтересные, если рассматривать их без монстров. То как здесь ад сделан - это вообще мрак. Этож надо умудриться сделать эти локации визуально скучнее, чем базу на Марсе.

    Прям с самого начала какое-то разочарование: нам показывают как думгай перезаряжает шотган, видим тайтл кард, играет динамичная музыка. Ожидание: щас будет крутой гаунтлет наполненный демонами и жестокостью. Открываются двери лифта и...
    Реальность: убиваем трех импов за 30 секунд, а потом 5 минут лазим по уступам в поисках коллектиблов.

    Да, можно конечно сказать "не ищи секреты, просто беги к след арене лол". Но это противоречит тому как я люблю играть в игры. Плюс, раз секреты и коллектиблы есть, то значит что разработчики рассчитывали на то, что игроки будут их искать. Т.е. исследовать локации - это the intended way to play.

    Судя по тому, что я видел из нового Дума, там примерно так же все, только с теперь "с 99% больше платформинга". Все же мне кажется, что старый подход к дизайну геймплея в шутанах (где мобов можно встретить везде, а не только в заранее отведенных аренах) как-то более приятен. Мне бы было намного приятнее играть, если бы разрабы добавили живности на уровнях и более-менее распределили их, чтобы поменьше было просто движения по пустому уровню.
     
    Sylvester и Revolter нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление