1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,2%
  2. Doom 2

    52,0%
  3. Doom 3

    6,9%
  4. Doom (2016)

    6,5%
  5. Я в них не играл

    4,9%
  6. Doom 64

    2,4%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.529
    плюшкины - сами себе злобные унылые буратины.
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.772
    @Warmaster, не понял. Как пароли могут работать к уровням, которых тогда не было в игре? 0о
     
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    А в чем проблема? Добавили новые уровни, придумали к ним пароли и включили в игру. Видимо, система паролей это позволяет.
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.791
    @napancux, ну, это здесь не сработало бы, если бы классическую систему сейвов не завезли. Так-то оно и в классических думах можно было 15 минут бегать, никого не видя. Здесь это хотя бы на секреты отводится, что сугубо добровольно. Вот прямо мест, где я застрял, не понимая, куда идти дальше было кажется одно.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.772
    А, туплю. Почему-то неправильно понял - будто, что пароли с тех пор не меняли.
     
  8. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    Поскольку я заперт в чулане у друга с тостером, то у меня нет возможности поиграть в Этёрнал. Зато, вместо этого, я по полной оценил данный порт Doom 64. И к портации никаких нареканий вообще нет. Я очень боялся, что Беседка запорет всё при переносе, но.... результат превзошел все ожидания. Добавилось фреймрейта, появилась интерполяция, которая играет очень большую роль в плавности картинки. С отключенной интерполяцией частота кадров не будет плавной и могут возникать инпут-лаги.
    Сложилось впечатление, что слегка вмешались в код. Так, например, кулак имеет явно большую дистанцию атаки, чем в оригинале. Благодаря этому, например, можно безопасно подрывать бочки с помощью кулака.

    Кстати говоря, довольно забавно, что спустя много лет, когда я впервые опробовал Д64, впечатления немного изменились. Я осознал, насколько же меня БЕСЯТ типично-мидвеевские ловушки, о которых ты узнаешь лишь пост-фактум, когда угодишь в подобную. И, боже мой, как же Midway любят давилки... ДАВИЛКИ ПРОСТО ПОВСЮДУ. Я подобного еще в MK Mythologies of Sub-Zero натерпелся...:suicide:
    Некоторые монстры выглядят... кукольными. Особенно хеллнайты и барычи. Манкубусы пришли как будто прямиком из Дюка Нюкема 3D.
    А вот арахнотроны очень клевые, лучше чем в оригинальных Думах. Зомби тоже неплохие, можно прям видеть, как зомбак волочит ногу, прихрамывая.
    Местные какодемоны своим дизайном раньше очень нравились, сейчас понимаю, что они выглядят до ужаса мультяшно. Даже их анимация смерти мультяшная, несмотря на обилие кровяки и потрохов.
    Но, энивей, считаю Дум 64 отличной игрой, которая нередко любит "позаигрывать" с игроком, а порой и вовсе действуя ему на нервы.
    Игрушка запускалась на слабеньком бюджетном ноуте с двумя гигами оперативы. Проблем с производительностью не было никаких.
     
    STOCK нравится это.
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.772
    на 7ке, полагаю? а то набежали там элитисты вин10 продвигать, пугали всех
     
  10. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    @Кишмиш, увы, нет. На неугодной десятке! :yes:
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.772
    @Astar, она живет на 2 гб рам? 0о
     
    Mel Shlemming нравится это.
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.791
    @Кишмиш, тенденции рынка. Обсуждали тут с другом. Многие современные бюджетные ноутбуки и, особенно, нетбуки, по факту слабее бюджетных ноутов пяти, порой даже и десятилетней давности. Вдобавок - сейчас пошла тенденция делать незаменяемые компоненты типа вшитой RAM. И, конечно же, с десяткой на борту. Кто такое барахло будет брать из разбирающихся в железе людей - вообще непонятно. Видимо рассчитано на чайников. И раз оно прочно обосновалось на рынке - такой подход себя окупает.
     
    Кишмиш нравится это.
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Семёрка живёт же.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.772
    @MisterGrim, просто у меня у родственника более новый вин10ный ноут с 4 гб адски тормозит, когда как мой более старый с 4гб на вин7 норм, и я грешил на рам, а значит что-то иное.. причём у него система практически чистая, лол
    --- добавлено 23 мар 2020, предыдущее сообщение размещено: 23 мар 2020 ---
    Ну кстати раньше при запуске у меня система 1.3 гб ела, теперь 1.7 примерно, хотя мб что-то подмешалось. Это я про семерку. Если врубить и ничего из программ/игр не запускать

    Десятка же вроде адаптируется (?) на пк с 16 гб рам может 2-3 гб отжирать себе вроде
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2020
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.791
    @Кишмиш, ну я могу по этому случаю вспомнить свой второй ноут, на котором стояла XP и было 128 MB RAM, которых не хватало категорически. Даже под bbLean. После того, как докинул планку на 256 всё стало хоть как-то адекватно работать.

    Может стоить отделить в тему про винду с этого сообщения? Или создать тему про ноуты?
    Doom
     
  16. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.927
    еще винт может быть. Десятка может сильно грузить жесткий диск OneDrive'ом и прочей предустановленной нечистью.
     
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.817
    Ну что, прошел я Doom: Eternal. И если бы ключ не выдала редакции КГ-Портала, вряд ли купил на старте. Жаль, что, как и продолжение Shadow Warrior 2013 года, новый Doom отказался от иммерсивности и реализма, но превратился не в банальный лутершутер, а решил пойти по стопам итальянского водопроводчика и возвести в абсолют игровой процесс. Если надо для интересного события огненные плети, как в Марио, то будут, если для удобной навигации и заметности разноцветные парящие в воздухе символы - будут, вспоминаем Quake 3 и задаемся вопросом, почему жизни, броня и патроны не парят в воздухе. И это оправдало себя, когда носишься по арене, налету меняя оружие под определенных противников, добивая противников, не ради пополнения здоровья, а ради быстрой оценки, попасть в состояние потока труда не составит. Да и платформинг в игре щадящий, каждый его этап всегда дается с небольшим запасом и только на предпоследнем уровне был один момент, когда пришлось сделать попыток десять, тем более грамотное маневрирование - залог выживание в битвах. Не понравилось большое количество противников в финальных эпизодах, так и сам финальный босс. Классическая губка для пуль, постоянно призывающий монстров, так что на нем я для сохранения нервов сбросил сложность на минимальную. Хотя есть один противник, при встречи с которым я понижал сложность, так как его поведение скорей подошли играм FromSoftware, а не аркадному шутеру. И если так подумать, то эти недостатки роднит игру с другим спорным продолжением, Doom2, только в отличии от него в Eternal играть приятно и интересно.
     
    STOCK, drugon и Текстоплёт нравится это.
  18. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    Да к черту реализм. Он не был нужен никогда и сейчас не нужен. Реализма и так хватает.
    Если бы разрабы не отказались от пути реализма, слава богу, мы бы сейчас играли в DOOM 4, с сеттингом аля Колофьдюти и Бытлфилд в пост-апокалипсисе, с компаньонами и без думгая/слеера
     
    Ogr 2, STOCK и Revolter нравится это.
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.817
    @Astar, если выбирать между Prey и Doom Eternal, я выберу Prey. Да и в Call of Doom не прочь посмотреть.
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.772
    НовоПрей, в смысле?
    --- добавлено 23 мар 2020, предыдущее сообщение размещено: 23 мар 2020 ---
    Или тот самый , 2006го, который мне зашел больше, чем дум3 :D
     
  21. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.817
    @Кишмиш, я про новый. Там сумели увязать и реализм мира с интересными ситуациями.
     
  22. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.081
    @nilegio, про какой реализм речь?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление