1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,2%
  2. Doom 2

    52,0%
  3. Doom 3

    6,9%
  4. Doom (2016)

    6,5%
  5. Я в них не играл

    4,9%
  6. Doom 64

    2,4%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    А ещё в недостатки записывают то, что пользователям мозга рака под названием Твич прайм доступен тот костюм единорога и реп в трейлере. Причём считают это серьёзным обоснуем закидывать игру какахами. Нет, конечно за реп в трейлере надо бы Бесезду облить свежими помоями (как будто Бесезда сама этого постоянно не делает, лол), но игра-то в этом не виновата.

    А ещё ругают за Cartoon Violence для дошкольников, мол в это играют дети

    [​IMG]
    Да, IXBT Live - смотрю на ваш выкак в сторону игры и заявления про то, что она для детишек.
     
    STOCK нравится это.
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Offtop
    Их, по-моему, читать-смотреть только для поржать можно, уже давно.
     
    NemCe и Omega-Envych нравится это.
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.927
    просто патроны еще сильнее повязаны на глори-киллах и бензопиле (топливо к которой теперь регенерирует). Мало патронов? Запили какого нибудь мимо проходящего зомби и тот осыпет тебя дождём из припасов.
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.792
    Ой всё. Можно подумать первое десятилетие за это всякие моралофага игры ругают. Тем более Doom. Алсо, какие дошкольники с детишками? У игры ж по ESRB рейтинг M, то есть 17+. Если родители прошляпили или попустительствуют - то это ж на них ответственность лежит, а уж точно не на разработчике и издателе.

    @Sylvester, хм, ну тогда вот даже не знаю, хорошо ли. Ну, я ещё по первой части говорил, что на фиг там не упали эти glory kill, по крайней мере в таком количестве - очень быстро начинает утомлять и раздражать. Оставили бы только бензопилу и берсерк - этого бы уже за глаза хватило. Ну, в крайнем случае уж поставили бы шанс стана процентов в 10. Взамен бы, для компенсации, уменьшили бы урон у монстров в половину и HP процентов так на 10. Вернулся бы хоть какой-то менеджмент боеприпасов.
     
  7. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Ну дык, в этом главная механика боя - меньше патронов доступно прямо на руках, чтобы использовал всё оружие, а не один ССГ, а как патроны кончатся - вперёд с бензопилой на мука. Это, правда, иногда даёт сбой. Например в бою против Мародёров. Я не знаю, кто такой гений, который придумал Мародёра, но ему стоит пересмотреть своё мнение насчёт игрового баланса.

    Потому что Мародёр почти перманентно в щите, который он снимает только телеграфируя атаку топором. Щит делает его неуязвимым ко всему оружию, включая БФГ и гранаты. И у мародёра ДВЕ атаки топором - одна телеграфируется снятием щита, другая - нет. И у него есть ССГ. И он вызывает призрачную псину. И тоже умеет дешить. Как босс, он неплох, но как элитный моб в пачках с другими ребятами - это совсем уж перебор. Так как только на нём надо полностью менять метод игры с проактивного в реактивный.
     
    Digital Ronin нравится это.
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.819
    @Sylvester, а то весело, раняя кал, возвращаться на предыдущие локации за ресурсами, в случае нехватки оных! Вот он, продуманный геймплей 90-ых.
     
  9. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.927
    @nilegio, в фпсах 90ых игрок мог нести достаточное количество патронов, чтобы с их осторожным применением бегать назад не приходилось. Выбивание патронов из мобов это костыль, которые Ыд придумали чтобы заставить игроков играть строго так как задумано, а также чтобы не тратить время на расстановку боеприпасов на самой карте.
     
    Колючий и unreal doom нравится это.
  10. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Придумали это для того, чтобы игрок не набирал тонну боеприпаса и не шкерился, стреляя из одной пушки во всё живое, забивая на другое оружие. Поэтому и плазмаган теперь, например, не особо работает на какодемона.
     
  11. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.925
    Как будто что-то плохое. На высоких сложностях это добавляет стратегический момент и новую степень контроля над игрой, а на низких такой проблемы по идее и не возникнет. Это не говоря о том, что появляется геймплейная мотивация искать секретки, а не куклы коллекционировать %)

    С другой стороны, идея с нон-стоп экшеном на грани ресурсов - абстрактно тоже очень хорошая штука, спорить не буду. В DE ещё не играл.
    --- добавлено 25 мар 2020, предыдущее сообщение размещено: 25 мар 2020 ---
    Блин, а в этом-то что плохого?? По-моему это клёво только тогда, когда всё оружие тебе одинаково безразлично и у тебя нет любимой пушки, из которой тебе нравится стрелять больше, чем из остальных. Не зря же в некоторых играх есть механика выпадения из врагов патронов преимущественно для оружия, которое у тебя в руках (E.Y.E.: Divine Cybermancy и Ion Fury, например).
     
    drugon нравится это.
  12. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    EYE не то, чтобы хороший пример игры.

    Ion Fury не самая плохая игра, но там, как бы это сказать, я б не назвал оружие прямо гениальным. Хотя оно и неплохое. Лично я как-то не вижу особого веселья в том, чтобы бегать по всему зачищенному уровню, пытаясь вспомнить, где ты там оставил ещё патроны для пушки, которой ты никогда не будешь пользоваться.

    Да и в целом - бесполезное оружие - не очень хороший геймдизайн. Пистолетики в большинстве старых шутеров, например. Скажем так, единственная причина существования пистолета во многих шутерах - либо экономия патронов для тех пушек, которые нужны, либо оружие, на которое откатываешься, когда патроны для других пушек кончились. Такое себе, если честно. В первом и втором Думе пистолет шёл лесом сразу после подбора пулемёта - зачем ему вообще существовать?
     
    drugon нравится это.
  13. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.925
    Но отбирать патроны для полезного - тоже ведь не панацея? Просто в одном случае ты сам можешь выбрать стиль игры, а в другом почему-то нет.
    --- добавлено 25 мар 2020, предыдущее сообщение размещено: 25 мар 2020 ---
    То есть, если я хочу всю игру пройти с тем же шотганом или пистолетом (если он, конечно, способен быть мало-мальски эффективным, как в тех же EYE и IF, где револьвер - венец творения в умелых руках), то почему бы игре не дать мне это сделать, не вынуждая пользоваться всем подряд по нормативу?

    Так-то всё костыль. Прямо гениального набора оружия, филигранно сбалансированного и подходящего всем сразу, я тоже ни в одной игре не встречал.
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2020
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.819
    @Revolter,
    С первого раза никто таким не занимается. А во второй раз, поставь читы на бесконечный припасы и проходи хоть одной бензопилой.

    Когда у тебя осталось 10 жизней и все аптечки потрачены - да. Это плохо.
     
    Omega-Envych нравится это.
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.676
    Тем не менее, вопрос остается в силе - почему нельзя с первого раза играть так, как хочется?
    Утрированный случай сводящийся к "это не я виноват, а игра".
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.792
    Даже не знал о такой. Но тут есть ловушка. Я вот, скажем, специально хожу со всякой шляпой, а не вкусной вкуснятиной, чтобы вкусную вкуснятину оставить на те случаи, когда шляпа уже не тянет. А так получается, что игра меня будет забрасывать патронами для шляпы. Ну спасибо. В принципе такой подход себя оправдывает разве что тогда, когда разница между оружием по эффективности не слишком большая, а даже если и заметна, то у оружия посильнее явно другая сфера применения, нежели у оружия послабее (типа ружья, которое шмаляет вперёд и хитсканит против гранатомёта, который забрасывает гранаты-проджектайлы в места, которые игрок не видит, но знает или хотя бы подозревает, что там есть противник).

    На самом деле - это проблема геймдизайна. В идеале баланс должен быть таким, чтобы игрок подходил к максимальному лимиту боеприпасов очень редко. И здесь большинство разработчиков подобную формулу не соблюдают. С другой стороны, если на уровне осталось дофига неиспользованных патронов, то и возвращаться за ними не обязательно - у игрока и так их будет в достатке. К слову, насколько я помню, в Teleglitch не было лимита по собранным патронам вообще. И должен сказать - это не такой плохой вариант, учитывая разнообразие пушек и разных патронов, а также в целом неплохой баланс по патронам в игре. Хотя всё равно приходилось пробегать весь уровень после того, как доходил до его конца, потому что было ограничено количество слотов в инвентаре.

    Как думер со стажем, именно опираясь на игровой опыт Doom'а, позволю себе не согласиться. ^__^ Хотя всё хорошо в меру. На некоторых картах в особенности любительских wad'ов прямо очень ощущается недостаток аптечек, что порядком раздражает. Но в любом случае в современных играх зачастую делается сохранение сразу по завершению боя на арене или победы над мини-боссом. И если затем протагониста грохнут, он появится на этом чекпоинте уже со 100% HP.
     
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.819
    Да никто не мешает, патроны и так условно бесконечные, только придется каждый раз бензопилой пользоваться. А теперь попрошу меня простить, пойду StarCraft проходить одними рабочими.

    Обычно в таких случаях идет загрузка предыдущего сохранения, но в современная разработка игр пытается уменьшить количества подобных переигровок. Где-то лучше, где-то хуже.

    @drugon,
    Классическое васянство.

    Скорей всего, в таких играх восполнить здоровье в небоевое время не составляет труда, вот и экономят время.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  18. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.925
    И я тоже, но с подобной механикой тебе как раз и не нужно ходить со всякой шляпой :)

    Насчёт Ion Fury я немного ошибся, там другое: когда для какого-то оружия заканчиваются патроны, враги начинают их чаще дропать, чтобы сократился дефицит. Тоже прикольно, но теперь мне стало интересно, в какой же другой игре, кроме EYE, я видел приоритетный дроп патронов для оружия игрока... @Warmaster, может, ты знаешь?
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2020
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.772
    Игра, где можно оружие употребить как аптечку?
     
  20. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.925
    Я, пожалуй, тоже удалюсь - пойду в Diablo пользоваться всем выпадающим шлаком с пола до полного износа вместо починки одного лучшего оружия. Увидимся на Баттл-Нете!
    --- добавлено 25 мар 2020, предыдущее сообщение размещено: 25 мар 2020 ---
    А что такого? :rolleyes: Там ещё телефраг есть, как обоснованная магия.

    Пример EYE не совсем подходит скорее потому, что там система фиксированных "будок с патронами", которые расположены на большом расстоянии друг от друга, как в Left 4 Dead. Тоже один из множества возможных костылей :)
     
  21. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.772
    Меня в свое время очень удивило, а так - ничего не имею против. Тем более, это же игра, где хакаешь мозги людям и отбиваешь пули катаной.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  22. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.792
    Это если ты в курсе об этой механике и вообще должен быть в курсе по задумке разработчика.

    В Blood Rayne 2 общий пул крови на выстрелы любого типа и что-то так себе там эта идея себя показала.

    А дверь хакает тебя.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2020
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление