1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,2%
  2. Doom 2

    52,0%
  3. Doom 3

    6,9%
  4. Doom (2016)

    6,5%
  5. Я в них не играл

    4,9%
  6. Doom 64

    2,4%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Обосновано тем, что оружия - 1 штЮк. Правда трансформер.
    Так что - сильно другой случай...
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.792
    @Gamecollector, да вопрос не в том, чем обосновано, тут претензий нет. Проблема в том, что идею ужасно воплотили. И, честно говоря, не знаю, как её можно было бы воплотить адекватно без сильных переделок игры.
     
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.927
    Ничего не имею против "небесполезного" оружия и только рад тому что убрали пистолетик.
    Проблема новодума в том, что разработчики очень стараются заставить игрока играть так, как задумано. Игрока ведь можно подвести к использованию всего арсенала как нибудь аккуратнее, например сделав врагов уязвимыми к определенным стволам (что в doom eternal судя по всему и сделано). А так получается что с одной стороны у нас боевой сэндбокс с кучей инструментов, но с другой стороны пользоваться инструментами как нам вздумается нельзя - у нас тут "combat chess", играй строго так как задумано или останешься без припасов и сдохнешь. Тут даже удар кулаком больше не наносит урона.
     
  6. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Мне больше напомнило первый Quake, сразу с первого трейлера увидел сходство с Quake. Если смотреть игру как Quake, а не DooM, все встает в свои места (этими Рунами всякими, много чего). Еще есть кусок стыренного с второго Quake (уничтожить Большую Пушку).
     
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.927
    в кваке нас не запирают на маленьких аренах.
     
  8. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Тоже скачал заценить. Нунафиг. Игра про бесконечный поиск патронов и бесконечные добивания.
    Типа разрабы такие: вау, какие крутые добивания у нас получились! Как бы заставить геймеров почаще ими пользоваться? А то будет обидно, если такую крутую фичу не заметят. А давайте сделаем мизерный боезапас, пусть выбивают патроны. Заодно не успеют обратить внимание на все остальное, что у нас получилось не очень.

    Короче, не зашло. Быстро задолбало. Для проверки впечатления поставил чит на бесконечные патроны - и в игре сразу оказалось вообще нечего делать. Т.е. игра действительно только про поиск патронов.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2020
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Omega-Envych и Кишмиш нравится это.
  10. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Кстати, выше тут обсуждалось бесполезное оружие. Поиграв эксперимента ради с читом на патроны и пройдя пару уровней я заметил, что использую только три вида оружия:
    1) автомат с оптическим прицелом - отстреливать хедшотами всякую мелочь. К тому же апгрейднутый прицел заставляет монстров взрываться, и если они стоят достаточно компактно, одним хедшотом валится вся толпа. Кроме того, им же не спеша отстреливал крупных монстров на больших дистанциях, когда они вообще тебя не видят или когда их снаряды летят до тебя достаточно долго, чтобы прицелиться через оптику, выстрелить и увернуться.
    2) дробовик с подствольником - для какодемонов и крупных монстров на малых дистанциях.
    3) плазмоган - для щитов. Уже весьма сомнительно полезное оружие, учитывая его узкоспециализированность. Похоже, его полезность просто притянута за уши.

    Короче, все тот же классический набор. Получается, все остальное оружие нужно в игре только ради дополнительных обойм. Да, БФГ не использовал, потому что БФГ с бесконечными патронами - это вообще Press X to Win.

    @Warmaster, по-моему, дя альбома подошел бы скриншот с первого уровня - там где среди руин шагает раб-титан и несет на спине храм. Эпичненько.
     
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.819
    @Helmut, ракетница с автонаведением - против телепортирующихся импов и бабазмей, пулемет - против рыцарей и баронов, двухстволка - крюк для сокращения дистанции, вот гаусс я так и не оценил, но против мародеров в паре с двухстволкой.
     
    Omega-Envych нравится это.
  12. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Режим Арбалета со взрывающимся патроном - единственный более-менее эффективный способ снимать здоровье Мародёру достаточно быстро.

    Финальный босс не то, чтобы плохой, скорее просто скучноватый. Там нет особых каких-то тактик - просто Shoot at it until it dies. Единственное разнообразие - куда стрелять. Но блин, это "нововведение" уровня хедшота. Фактически бесконечный меч, бесконечно респавнящееся топливо для пилы и Кулак делают бой совсем тривиальным. Кое-как могут раздражать только толпы монстры, но они годятся только на блоки патронов и на отвлечение от босса.
     
  13. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    @nilegio, ну не знаю. Импов я без напряга отстреливал из автомата, против бабозмей у меня шел тот же дробовик плюс криограната. Ракетница против импов - по-моему, без читов их всегда будет больше, чем ракет. Для рыцарей, баронов и мародеров использовал подствольник - с ним было проще избегать их атак, чем с пулеметом.

    ЗЫ: то же про арбалет - слишком медленно стреляет в альтернативном режиме.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2020
  14. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.038
    IMO, D2016 (и уж тем более D:E) есть потомок Q3. В сеттинге Дума, потому что у Q3 сеттинга нет. Все эти ужимки с банни-хоп и дабл-джамп - из Ку3.
     
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.819
    @Omega-Envych, мне к тому моменту надоело играть. А насчет арбалета - разве успеет зарядиться, пока удод оглушен?

    @Helmut,
    Я говорю о рыщущим импе, который умеет телепортироваться. Его игра предлагает замораживать, но и ракетница прекрасно справляется. А толпы слабых демонов прекрасно умирают от кровавого удара.

    У пулемета высокая останавливающая сила, поэтому рыцари и бароны просто не успевают добежать.

    Так сама идея, что надо пилить демонов ради патрон. Иначе того же дробовика хватать не будет.
     
  16. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Фиг знает. То ли не встретил на тех уровнях, где играл, то ли тупо замочил в общей массе, не спросив паспорта. Когда валит толпа - разглядывать их как-то времени особо не остается. Чит на бессмертие я не юзал.
    Это который тоже надо заряжать добиваниями? Нафиг-нафиг.
    Мне они в одиночку не попадались, поэтому я все-таки предпочитал маневренность.
    Как бы на дистанциях ракетницы по-моему проблематично провести добивание и выбить патрон. А на ближних преимущество ракетницы сводится на нет.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2020
  17. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Нет, нужно зарядить до того, как он начнёт моргать зелёным
     
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.819
    Скорее не встречал, так как заметная тварюга.

    Еще один инструмент для нейтрализации противников.

    Ретируешься, барон и рыцарь отрываются от своих, вот и расправа.

    Бензопила сразу убивает моба. Проблем не вижу.
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.792
    @Улахан Тойон, А мне больше третий Q напомнил. По крайней мере визуально.
     
  20. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    А я вижу. Меня вот навязчивый ближний бой с добиваниями капитально задрал уже на втором уровне.
    --- добавлено 26 мар 2020, предыдущее сообщение размещено: 26 мар 2020 ---
    Вопрос стиля. Я не спорю, можно придумать способы применения любого оружия в игре. Из серии развлеки себя сам. Если постараться - можно придумать применение любому бесполезному оружию в любой игре. Но можно и не придумывать и с ровно тем же успехом обойтись двумя базовыми. Проверено экспериментально. Я об этом и говорю, что по сути все дополнительное оружие - сводится к дополнительным обоймам и не более того, а его применение навязывается исключительно нехваткой патронов. Как бы сомнительное решение. Лично я - не оценил. По мне, чем жестко навязывать игрокам определенные действия, лучше бы оставили возможность пользоваться понравившимся видом оружия (без читов), опционально - с возможностью прокачки именно используемого оружия по мере его использования и с выпадением патронов конкретно под него.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2020
  21. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.819
    @Helmut, убойность у пулемета и двухстволки гораздо выше, чем у автомата и дробовика, а следовательно и скорость устранение будет выше. А добивания ускорить можно.
    Ну так и классический Doom можно пройти одним дробовиком или пистолетом. Все зависит от времени и упертости играющего. Не понимаю сути претензий
     
  22. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Этим мне классический DOOM нравится больше. Возможностью выбора, чем играть и как играть. Здесь этого нет: хватай что случайно выпало и пользуйся пару секунд, что будет следующее - фиг знает. В массовом бою (которые со значком на карте) весь боезапас расходуется мгновенно, дальше пользуешься тем, что выпадает. Не надо даже переключать оружие, само переключается по мере расхода патронов. Что в руках оказалось - из того и стреляешь.
    В том, что игра одним-единственным фактором искусственно превращена в беспорядочную хаотичную свалку a'la ММО или мультиплеерная арена. Ненавижу ММО и мультиплеер.

    А еще в том, что бесконечные добивания очень быстро задолбали, но без постоянных добиваний тут никак не обойтись. Это, извольте любоваться, центральная фича этой игры. Все. Точка. Игру можно сносить.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2020
    Omega-Envych нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление