1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,2%
  2. Doom 2

    52,0%
  3. Doom 3

    6,9%
  4. Doom (2016)

    6,5%
  5. Я в них не играл

    4,9%
  6. Doom 64

    2,4%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Можно вообще пройти без ничего. И забить Кибердемона кулаками.
    --- добавлено 26 мар 2020, предыдущее сообщение размещено: 26 мар 2020 ---
    Пройдёт пара месяцев или пара лет и найдутся спидраны без оружия и на эту игру, так-то. В классику ты обычно играешь всё равно так, как задумали разработчики, если только не упорот упёрт до предела.

    Ну так вы и в меньшинстве.

    И это серьёзный аргумент, что игра плохая, а не "Я не люблю подобный стиль геймплея"?
     
    Astar нравится это.
  4. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    А можно и не забивать даже.
     
    Astar, Warmaster, Кишмиш и 3 другим нравится это.
  5. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Если разработчики задумали интересно и предусмотрели достаточно разнообразных возможностей - играть интересно. Если разработчики задумали фигню и при этом усиленно ее навязывают, лишая игроков любых других возможностей - игра очень быстро надоедает (всем, кроме мсье, знающих толк именно в этой фигне). В этом и есть разница.
    Это был аргумент? Видимо, я должен был немедленно устыдиться и поменять свое мнение?
    Разумеется. Более того, я всегда и с абсолютной уверенностью говорил, что все ММО и мультиплеерные игры - плохие, идиотские и, собственно, вообще не игры. Мнение любителей ММО и мультиплеера, что характерно, меня совершенно не заботит. И мне даже не интересно, большинство их, меньшинство или что-либо еще.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2020
    Omega-Envych нравится это.
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    @Helmut,
    При использовании бензопилы выдают боеприпасы ко всему оружию сразу.

    А вот тут не понял. Причем тут ММО?
     
    NemCe и Omega-Envych нравится это.
  7. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Это, типа, должно улучшать и разнообразить процесс, придавая ему глубокий экзистенциальный смысл? Да на практике ничего не меняет. Все то же самое - стреляешь из того, что само в руках оказалось, когда для всего патроны закончились - в руках оказывается бензопила, кидаешься к ближайшему зомбаку (которые заботливо спавнятся и как по конвееру прут к игроку) - и все начинается с начала, повторить n раз. Если основные монстры достаточно толстые - повторить очень много раз. Хрень. Если бы патроны просто рандомно спавнились по углам - в процессе не поменялось бы абсолютно ничего. Короче, идею боезапаса, которого заведомо не хватает на бой - нахожу глупой. А безальтернативная, постоянная и неумолимая необходимость ближнего боя - раздражает. Уж лучше бы и впрямь по углам патроны спавнились. Хотя тогда получилась бы Quake III Arena, и я тоже сказал бы - ну ее нафиг.
    Да напомнило вот. Глупостью и бардаком происходящего.

    ЗЫ: если пользоваться не всем подряд, а только нужным по конкретной боевой обстановке оружием - зомбаков придется пилить через каждые 1.5 секунды, что еще бредовее и задолбает еще быстрее.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2020
    Omega-Envych нравится это.
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Так пила же какое-то время заряжается вроде бы.
     
    Omega-Envych нравится это.
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.836
    @drugon, человек проходит с читами, где у вспомогательного вооружения отключен время перезарядки. Тем более "нужным по конкретной боевой обстановке оружием" - это любое оружие. Тем более чем дальше по игре, тем меньше приходиться пилить.
     
  10. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    А, ну то есть его мнение совсем нерелевантно, потому что он не может осилить нормальный игровой процесс? ОК. Не рассказывайте ему о том, что оригинальные Думы тоже были про менеджмент ресурсов, пусть и с другими переменными. Не поверит.

    БТВ, есть забавный момент - пара секретов в игре добывается только, если уметь очень внимательно смотреть по сторонам (в Твердыне Рока, например, добраться до дискеты не то, чтобы совсем легко, ибо кнопка запрятана, скажем так, в не то, чтобы заметном месте). Это вызывает некоторое возмущение, но так-то после десятка попыток таки собрал все секретки. Не пройденными осталось, что ли, два или три секретных боя, но пока нет желания с ними возиться. Комплишенистом себя не считаю, но Дум пока-что был единственной игрой, в которой собирать секретки мне хотелось. В основном потому что поиск секретов здесь - это поиск способа собственно добраться до секрета, а не долбёжка в каждую стену, как в оригинальном Думе или, прости господи, в Rise of the Triad, где это дело буквально возведено в абсолют.
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    @Omega-Envych, в таком случае рекомендую обратить внимание на метроидвании. Вот уже где секретники являются важной частью геймплея.
     
    Mel Shlemming и Omega-Envych нравится это.
  12. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Я в курсе и жанр этот люблю %)
    В Думчанском классическом тоже было много секретов, но брать большинство из них не было особого смысла, потому что они только давали плюсик к длине счётчика, влияющего ни на что, да иногда могли содержать аптечку или патроны, нужные только в некоторых случаях.
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    @Omega-Envych, ну вот в этом плане мне кажется эталонным третий уровень первой части. Я ещё в детстве думал, а как бы попасть в то окошко. А потом, спустя годы, узнал, что там эпический такой секретный район, который выводит к секретному уровню. Хотя да, соглашусь, что к секретнику должны вести какие-то подсказки. Просто сломать случайную, никак не обозначенную ступеньку или ткнуть и открыть такую же как и остальные стену - это не самый лучший левелдизайн. Особенно, если это не просто какая-то хитро сныканная пасхалка, а часто встречающиеся секретники. Хотя вот в Думе, кстати говоря, всякие открывающиеся двери палятся звуком. Другое дело, что найти их всё равно бывает чертовски сложно, тем более за время, но всё-таки это был большой шаг вперёд по сравнению с тем же Вульфом.
     
    Omega-Envych нравится это.
  14. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Я писал выше, что с читами прошел два уровня, чтобы убедиться, что игра - пустышка, завязанная исключительно на поиск патронов и добивания. Убедился, что со включенным читом на патроны, без поиска патронов и добиваний, в игре становится просто нечего делать, а все дополнительное оружие (кроме двух стартовых) разом становится ненужным, и без читов пользоваться им приходится только из-за доп. обойм. В нормальных играх как бы наоборот, к стартовому оружию возвращаешься только если с патронами полная беда.
    Если говорить именно о мясных шутерах, а не о тактиках от первого лица, то классический DOOM меня полностью устраивает. Duke Nukem 3D - дайте две. Serious Sam (все части) - тоже вполне покатит. Wolfenstein 3D - приятное времяпровождение. Doom Eternal - говно.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2020
    Omega-Envych нравится это.
  15. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    То есть читай "Я не потрудился поиграть в игру нормально, чтобы понять, как построен баланс и боёвая механика, а потому игра - говно."

    Я играл в классический Дум с читами и так скажу, без поиска ключей и с БФГ, убивающей практически всех в комнате, в игре нечего делать - скучные уровни, в которых ищешь нужную кнопку. Игра - пустышка, направленная на поиск ключей и патронов на уровне! А в одном из уровней в Дум 2 выход находится в соседней комнате от старта уровня и закрыт ключом, ну что за бред! Со включенным IDKFA, в игре практически нечего делать, а всё оружие кроме БФГ становится просто ненужным и без читов пользоваться им нужно только ради доп. патронов.
     
    silent_fog и Eraser нравится это.
  16. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Т.е. читай - я потрудился поиграть в игру разными способами, проверить все возможные факторы (в т.ч. - методом исключения), понять, как построен баланс и боевая механика, а потому точно знаю, что игра - говно.
    Для сравнения - Doom Eternal - вся про поиск патронов на пятачке 10х10.
    Теперь понятно, почему тебе нравится Doom Eternal с его левелдизайном, состоящим из ряда замкнутых арен для замеса с короткими коридорами между ними. Видимо, идеал шутера - кинцо типа всяких каловдутий.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2020
    Omega-Envych нравится это.
  17. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    :D:D:D
    Ты смешной, ты знаешь это? Особенно, когда не видишь за деревьями леса.

    Ещё раз - попробуй пройти Дум 2 с перманентно включенным IDDQD и IDKFA. Вводя последний каждый раз, когда патронов будет меньше полного запаса. Благо команду можно забиндить, например, на кнопку "Вперёд" на современных сурспортах. Разумеется с одной целью - пройти уровни, не идя за ключами. Просто хочу узнать, на сколько уровней тебя хватит, прежде чем бесконечная скука возьмёт верх.

    Или ты Дум 2 только так и проходил?

    Хм, теперь понятно, почему тебе не нравится Doom Eternal с его энкаунтерами, направленными на определение типов противников и разработке тактики ведения боя и рассчёта боезапаса для наиболее эффективного завершения каждого боя. Видимо, идеал шутера - турельная секция в Ride to Hell: Retribution.
     
  18. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Вопрос - зачем? DOOM 2 - хорош и без этого.

    Ты смешной, ты знаешь это? Особенно когда не можешь разглядеть детали из-за вау-эффекта.
     
    Omega-Envych нравится это.
  19. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Просто учитывая, как ты "трезво оценил" игру, я понял, что и в классические части ты, скорее всего, тоже способен играть только с читами. Забив на то, как построены боевые энкаунтеры, что упор идёт не на уровни, а на противников (Что отдельная тема, на счёт которой можно спорить с адекватными людьми), забив на основные темы проекта.

    Я понял, почему ты не хочешь играть в мультиплеерные игры. Потому что ты не можешь в них разобраться и нормально играть, а за использование читов банят. :cunning:
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    К слову, современные порты дают возможность прыгать, а многие уровни до сих пор иногда дизайнятся так, что эта возможность без всяких IDKFA позволяет нехило так сократить уровень. При этом от прыжков отказаться даже олдовым игрокам порой ну очень сложно.
     
    Digital Ronin и Omega-Envych нравится это.
  21. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    То, что ты никогда не слышал про изучение комплексного объекта методом исключения значимых факторов и не понимаешь, зачем это нужно и что может дать - твоя проблема (и твоего образования).

    Теперь понятно, почему ты любишь мультиплеерные игры. Из-за соответствующего интеллектуального уровня контингента.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2020
    Omega-Envych нравится это.
  22. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАНОВИСЬНЕ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ, НУЖНО БОЛЬШЕ ЕДЫ!
    Ну да, вместо того, чтобы собственно оценить продукт именно как он работает по задумке авторов, а сразу начать ломать его с целью обгадить(ся) - это, конечно, очень умно

    Спасибо за оценку, потому что я действительно люблю, когда чёткое понимание игромеханик, понимание тактики и стратегии можно опробовать на оппоненте намного более серьёзном и изобретательном, чем компьютерный болванчик, цель которого - просто умереть ради стимулирования центра удоволствия и который не прибегает к читам, как к единственному способу решения проблем нехватки собственного интеллекта.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление