1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    24,9%
  2. Doom 2

    52,2%
  3. Doom 3

    6,9%
  4. Doom (2016)

    6,5%
  5. Я в них не играл

    4,9%
  6. Doom 64

    2,4%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
  4. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    MURK mod for Doom II

    Какая-то призрачная годнота готовиться на движке Дума.
     
    OLD-NEW Player нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
    @GreenEyesMan, сюды скорее Моды (просто про них)
    --- добавлено 7 дек 2020, предыдущее сообщение размещено: 7 дек 2020 ---
    Огорчает эта фраза кстати:

     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Скриншоты как для UE4, мягко говоря, не впечатляют.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
    GreenEyesMan, MAN-biker и Дарк Шнайдер нравится это.
  8. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Кишмиш, Прикольно. Если бы на сеговский картридж влезал думец, он бы выглядел так.

     
    Caleb Cabal, Neresar и MAN-biker нравится это.
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
  10. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Ну правильно, 1-2 FPS, с практически нетронутой DOS'овской графикой. Всё же не зря на всех консольных портах того времени текстуры шакалили и архитектуру упрощали (а в SNES-версии и вовсе текстуры потолка и пола выпилили).
     
    MAN-biker нравится это.
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @Grongy, суть в том, что новость вот прям свеженькая, как на заказ.
     
  12. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Говоря о постах на заказ:
     
    Caleb Cabal, Кишмиш, Hypercam и 2 другим нравится это.
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
    Странная таки штука эти новодумы

     
  14. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - игры для гиперактивных детей.
     
  15. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    А первые то два Дума были для Гоголей и Лесковых, да.
     
    NemCe, DizZet, MAN-biker и ещё 1-му нравится это.
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Пошаговые стратегии практически, ага.
     
    DizZet и MAN-biker нравится это.
  17. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    В старых Думцах прыжков не было, если что. Вообще не было прыжков. ;)

    А скорость перемещения и монстров и персонажа были на уровне... черепахи. :)

    И никаких добиваний в Думце не было, пока СержантМарк4 в свой Брутальный Думец сию приблуду как опцию не включил (а идишники просто ее стащили и изуродовали).

    И монстры в думе убивались по другому. Обычные зомбимены и импы крошились с одного-двух выстрелов дробовика. В новых версиях даже двухстволка в упор не всегда убивает рядовых противников.

    И арены были далеко не всегда (хотя и был во втором Думце полностью аренный уровень).

    ---
    Я не говорю, что новые игры плохие (хотя мне лично они не зашли - старый стал). Просто они - другие. Хотя как доказательство, что идишники не умеют в сюжет, а только в код - это да. И покупка идишников Беседкой, а Беседки Мелкомягкими ситуацию не исправят. Думец будет всегда про "Тупые корпораты открыли портал в Ад на Марсе. Что может пойти не так..."
     
    Caleb Cabal и MAN-biker нравится это.
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
    не, мне нравится возможность подтянуться к врагу крюком-кошкой и повиснуть в воздухе, переключившись на огнемет

    Но в целом все же странное все оно. Особенно эти руины лесные + марвеловский/близзардный диз врагов.
     
    unreal doom нравится это.
  19. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Выскажусь по поводу нового Дума. Он по моему, как будто слеплен из пластилина, если внимательно присмотреться, то всё такое неестесственное, а старый - художественно рисованный, он как произведение искусства.
    Если кто не согласен со мной, то я не в обиду, это это моё личное мнение. Ну я тоже когда сыграл в Дум 16 вроде нравилось, а потом прозрел.
     
    drugon нравится это.
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Что их вовсе не красит.
    НА реддите вычислили скорость думгая — около 50 миль в час.
    --- добавлено 11 дек 2020, предыдущее сообщение размещено: 11 дек 2020 ---
    …и прочая занимательная арифметика
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2020
    MAN-biker и unreal doom нравится это.
  21. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    М-м-м... А мне по фигу на вычисления фэнтезийного персонажа. Ну вот как-то совсем по-фигу. :)

    2016 Думец я попробовал пройди до конца. Практически прошел - но на уровне в ядре оптимизация как-то очень быстро отключилась. И я забил.

    Признаюсь - дизайн уровней мне понравился. Но я больной человек - мне дизайн уровней и третьего Думца понравился.

    Думец 20... 19-го что ли года... или 18-го - не суть важно, я даже не запускал. Мне гейплей не понравился. Какой-то Девил Май Край, а не шутер.

    Кому-то зашло - я не буду это оспаривать, мне есть чем заняться. Мне просто нравятся старые Думы с новыми вадами (то есть я даже оригинальный Дум не шибко любил - были ж билдовские шутера). А новые игры (не только думцы) они часто настолько яркие и быстрые, что у меня эпилепсия начинается (не смотря на то, что никакой эпилепсии у меня никогда не было). :)

    ---
    И да начнется очередной срач и обмазывания друг друга какахами ради торжества одной из идей. :(
     
  22. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
    этим и крцт :cool2:
    но где же дюм (с)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление