1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    24,9%
  2. Doom 2

    52,2%
  3. Doom 3

    6,9%
  4. Doom (2016)

    6,5%
  5. Я в них не играл

    4,9%
  6. Doom 64

    2,4%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    А Командир Кин опасный!
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
    но не предоставил список вадов в своем треде?!

    или я просто устал и не вижу
    --- добавлено 27 авг 2021, предыдущее сообщение размещено: 27 авг 2021 ---
    или я не понял суть...
     
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.665
    @Кишмиш, он дальше в комментариях привел список на pastebin, а сам сборник сделан в одном pk3 файле.
     
    Кишмиш нравится это.
  6. Pihto

    Pihto

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    95
    Cheogsh: Remastering V.1.0. (22.08.2021)
    Цитата:
    Обновление серии "Cheogsh", выполненное в 2020 - 2021 гг. Теперь все три эпизода собраны в один архив, добавлена стартовая карта для выбора порядка прохождения эпизодов - "Cheogsh", "Cheogsh 2", "Realm of Cheogsh". Когда все эпизоды будут пройдены, открывается финальная, 13-я карта, которая является последней моей картой в этой серии.
    Проекты под GZDoom
     
    Maelstrom, Mel Shlemming, MAN-biker и ещё 1-му нравится это.
  7. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    MAN-biker нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
    Я тут заДУМался о всяком, и пришел к несколько неожиданным для себя выводам.

    С одной стороны, Doom для меня воистину иконическая игра. Настоящая легенда. Всегда, на любом компьютере, держу Думы установленными в той или иной форме. Будь то оригиналы, или вкупе с неофициальными модами. Саундтрек - всегда в почете, прям сейчас переслушиваю в очередной раз (примечание для @Gerhalt : любимые треки первого - E1M1, E1M5, E1M6, E1M8, E1M9, E2M1, E2M2, E2M8). Монстры, оружие - ну это без комментариев. Какодемоны гораздо важнее любого Пикачу или даже Соника. Неважно, потчуешь ли гостей Большой Охрененной Пушкой или старой доброй двустволкой. Не говоря уже и о том, что мне вполне нравится "core gameplay" как в плане экшна, так и исследование местности с поиском секретов или неожиданными деформациями. Штабелями укладывать импов - сочное удовольствие.

    Но при всем при этом. Я никогда не был думером, и вообще не сказал бы что тот или иной Doom попадает в мой топ-10 любимых игр. В первую очередь я всегда был халфером, затем уже квейкером. Дум же, хоть и постоянно под рукой и с языка, так или иначе - явно не в партере. И с годами это только усиливается. Если в 2000е уже в плане любимости перевешивали слегка, кроме вышеназванных квейков (fun fact: в какие-то годы я больше любил Quake II, но со временем лавкрафтовское величие Quake I вырвалось вперед), тот же Duke Nukem 3D (любопытно, но к DN3D я любительских карт и кампаний наиграл в свое время гораздо больше, чем думовские; впрочем, в последние годы я больше изучаю именно "вады" к думу, пока атомный герцог стоит в очереди за жевачкой) или Daikatana ("yikes"? привыкайте). Ну а ближе к нынешнему времени я теперь уже вкусил и Blood (очень приятно, Tsar) с KISS: Psycho Circus (*зловеще смеется*), или даже Wheel Of Time (вот уж кто потерялся во времени).

    Под тягостью данных doom решил я позапускать классику, и это привело к очередному выводу. Мне нравится классический Дум, но в большей степени - избирательно.

    awww.mobygames.com_images_covers_l_642711_the_ultimate_doom_nintendo_switch_front_cover.jpg

    В первом Doom одобряю разбиение на эпизоды. Весьма любопытны различные находки и хитрости, которые авторы реализуют в уровнях одну за другой, временами это нечто совсем неожиданное. Но в целом не сказать, что меня что-то приводит в восклицающий восторг, по-крайней мере из первоначальной кампании. А некоторые момент вообще подбешивают, например "заколдованная дверь" из E3M4: House of Pain. Хотя например E2M4: Deimos Lab или E3M3: Pandemonium (так посмотрю, не мне одному нравится; даже ремейк сделали для новоДума) вполне прикольные. Ну и концептуальные вещи весьма забавные, типа стравливания Баронов и Какодемонов между собой в E2M9: Fortress of Mystery. Правда, тот же E2M2: Slough of Despair скорее утомляет (длань Сэнди? Ну-ну...). И, разумеется, глазам больно от той самой текстуры (вы знаете, про что я) в E3M6: Mt. Erebus. Про босс-файты не уверен, что говорить. Как правило, это не самая сильная сторона шутеров от первого лица. Но вот поле битвы с Кибердемоном неплохое по концепту.

    Но что же насчет добавленного позднее четвертого эпизода, Thy Flesh Consumed? А вот он, как раз, скорее больше всего в первой части и нравится. Что в начале 2000х, что сейчас. Местами кусается, но приятное и может удивить. Тот же E4M2: Perfect Hatred это нечто. Также отмечу E4M1: Hell Beneath (самый ностальгический из первого Doom для меня: навсегда запомнил и пинки в воде, и местную "Венецию" вообще), E4M8: Unto the Cruel или даже E4M3: Sever the Wicked вместе с E4M7: And Hell Followed. Хотя понимаю, что кому-то очень может потрепать нервы возникающий иногда местный "платформинг", который странноват и не очень удобен.

    Теперь пора поговорить и про Doom II. Вообще, я всегда думал, что он мне нравится больше первого. Частенько я игнорировал doom.wad и брал с собой именно doom2.wad (можно подумать, мы говорим про Galaxy Force II, ха). Когда выбирал, что запускать - по умолчанию отдавал предпочтение сиквелу. И даже маппать в редакторе пробовал именно под него. Разумеется, годами спустя я очень удивлялся, когда сталкивался с людьми, предпочитающими именно первый Doom. Или, как минимум, утверждающими, дескать, что в продолжении им уровни нравятся явно меньше. Но как же на самом деле дела обстоят с моим восприятием? Прежде чем разобраться, отмечу для камрада Gerhalt любимые треки из музыкального сопровождения: Running From Evil, The Dave D. Taylor Blues, Waiting For Romero To Play, Opening to Hell, Intermission.

    Так что же? Можно с уверенностью сказать, что первый уровень Doom II мне всегда нравился и нравится больше первого уровня Doom. И за последние лет двадцать больше всего играл именно его. Но, Сигизмунд, что дальше? Я столько раз давеча удивлялся людям, которые меньше любили карты из второго Дума, держа в голове свою к нему предрасположенность. И, к моему сюрпризу... Не сказал бы, что в действительности сиквел "побеждает" в моем личном восприятии, пусть я всегда и думал иначе. Но все же, окромя MAP01: Entryway могу обозначить еще несколько приятных для меня уровней. Не так много я могу выделить из первой трети игры. В первую очередь - MAP11: Circle of Death (да, Ромеро бывает весьма хорош). Также отмечу весьма интересный набор челленджей MAP08: Tricks and Traps. Далее идет череда городских уровней, который смотрятся слегка смешно (особенно в сравнении с тем же DN3D), но они вполне привносят разнообразия. Среди них мне больше всего понравились MAP14: The Inmost Dens ("форты на воде" от МакГи) и MAP17: Tenements (довольно хитро спроектирована). Также, по настроению, MAP15: Industrial Zone с ее почти что небоскребами. Что касается заключительной трети DOOM II, не могу не упомянуть MAP23: Barrels o'Fun - действительно, весьма развлекательная и идейная карта. А еще MAP29: The Living End воистину эпичная и подготавливает к здешнему "grand finale". Коим является культовая MAP30: Icon of Sin, оставляющая у меня смешанные впечатления. Да, задумка интересная и техническая реализация любопытна, но это гиммик под обстрелом. Впрочем, были и уровни, которые мне совсем не по душе, например MAP24: The Chasm.

    Те небольшие нововведения, которые принес с собой сиквел - несколько новых монстров и предметов. Пулеметчики внушают трепет (особенно когда их много; да и на вид они озверелые), манкубусы (манкуби?!) мне всегда нравились в т.ч. интересными звуками. Ревенанты очень классные ребята с которыми всегда готов побоксировать, когда как арч-вайлов просто ненавижу. А вот элементали боли довольно милы, хоть и беспокоят очередным выводком потерянных душ. Ну а двустволка, разумеется, отличное средство для борьбы с демонами! Вот скушаешь мегасферу, и никакие рыцари ада тебе нипочем. Подводя итог, не могу теперь сказать что второй Дум мне нравится сильно больше первого или наоборот. Оба весьма прекрасны, пусть и не самые мои любимки по факту.

    upload_2021-8-28_20-6-3.png

    Официальные адд-оны TNT и Plutonia я всегда считал каноничными и никогда не оставлял их стороне при закидывании "думца" на очередной компьютер. К TNT: Evilution я обычно обращался меньше, но нынче уважаю ее за очень интересные решения в той или иной карте, вечно что-то придумано с хитринкой. Будь то слегка издевающийся начальный MAP01: System Control или вывихивающий мозг своим двойным дном MAP04: Wormhole. Туда же "раскрывающаяся" MAP05: Hanger, а также египетская по тематике MAP31: Pharaoh. Также в TNT есть несколько темных и атмосферных уровней, но я их могу воспринимать сугубо по настроению. Особенно если это темные шахты с невидимыми спектрами. К слову, в этом дополнении своя собственная музыка и звучит она довольно задумчиво. Из мелодий мне пришлись по душе треки к уровням 4, 5, 6, 7, 16, 31. Приятная меланхолия с капелькой металла.

    Более тепло отношусь к The Plutonia Experiment, несмотря на ее агрессивную сложность. MAP01: Congo остается для меня одним из самых ярких воспоминаний среди Doom спустя много лет. Встреча с элементалем боли на крестообразном мосту и в целом интересная структура уровня хорошо остались в памяти, радуют и сейчас. Тоже самое и с MAP02: Well of Souls с ее перестрелками по обе стороны горных водопадов. Про более поздние уровни мне трудно говорить, очень уж кусачие. Но мне было интересно, например, в MAP06: Baron's Lair (нет, никаких баронов в этом поместье не осталось), MAP07: Caughtyard (спасение из форта), MAP14: Genesis (комичное появление какодемона из колодца) или MAP29: Oddyssey of Noises (приятный городской уровень, открытый для исследования). Но, как уже говорил, во многих уровнях Плутонии (например MAP15: The Twilight) далеко уйти не получается. Хотя прожженые думеры вполне спидранят и этот эпизод в полной мере.

    acdn.shazoo.ru_c800x360_284317_bam77yRu1n_916cb937_45ad_44fd_b0c2_7e34deef.jpg

    Теперь совсем вкратце об остальном. Doom 3 в свое время меня не зацепил, в те годы я с радостью прошел Prey (2006) вместо него. Впрочем, нынче я к нему гораздо лучше отношусь, тем более после того как более-менее понравилась Quake IV году в, эдак, 2011м. В скором времени к нему вернусь. Современные же части серии - DOOM'16 и DOOM: Eternal я пока еще вовсе не играл. А вот Doom 64 мне по-прежнему весьма импонирует. Особенно сейчас, после очередной дозы восторга по причине Quake I, снова тянет на мрачную атмосферу. И D64 вполне ее предоставляет. Мне нравится пугающий саундтрек, да и звуки весьма настороженные. Спрайты врагов перерисованы любопытно, хотя не все могу назвать удачными. Уровни по структуре вроде как попроще, если сравнивать с самыми замороченными представителями думостроения, но достаточно интересны и полны сюрпризов. Так что, на данный момент, все-таки переставил выбор в голосовании данного топика именно в пользу него, а вовсе не второго Дума, как я опрометчиво сделал ранее.

    Ну что же, вот такие "думы" в последнее время. :hmmm:
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
    @QuakerRUS @silent_fog саммоню вас для обсуждалки уровней сюда... своим мнением я поделился выше ^
     
  10. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.294
    @Кишмиш, про первый дум уже писал, мне там нравится большинство карт. В том числе нравится E2M2, где я обычно большую часть уровня прохожу с берсерком. Не очень нравятся E3M8, E4M1. Что касается второго дума, то тут примерно так же. Знаю многим не нравится, к примеру, MAP24 (The Chasm), а мне нравится. Не очень люблю MAP21, MAP25. Вот Final Doom меня не очень зацепил. В основном неплохие уровни, но лишний раз играть в него не тянет.
     
    Кишмиш нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
    Кровавые водопады? Смотрю, на doomworld многим он нравился, хех.

    21 это Nirvana, меня утомляет :umnik2:
     
  12. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @Кишмиш, Длань Сэнди совершенно омерзительная, мобы распиханы в теснющие закутки вообще безо всякого здравого смысла. Карта всеми силами подталкивает к тому, чтобы сразу взять нужный ключ и нестись к выходу, ибо этот унылый гемороище мало-мальской зачистки однозначно не стоит. А, и ещё для прохождения безо всяких эксплойтов реально задействованы эдак 25% карты, всё остальное это инфернально позорные тупики. Маппинг 10 из 10 прям, буду играть ещё

    E3M6 "порадовал" совершенно невменяемой ловушкой, которая 100% выглядит как баг (это про дверь в которую можно войти и нельзя выйти, где нужно тыкаться в свечи).

    Паучок - это один из самых разочаровывающих финальных боссов в истории.

    Остальные уровни третьего эпизода тоже не особо фонтан если честно, но вот это приходит на ум в первую очередь.

    Всякие плутонии выглядят как любительские WADы без человеческого баланса и чувства меры, у меня нет столько свободного времени. D2 вроде тоже начинает этим страдать, но я думаю не на столько.
     
    Angel Of Nemesis и Кишмиш нравится это.
  13. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    @silent_fog, но в целом всё не так плохо :) Мне кажется или так и есть, что низкое разрешение делает эффект ёжика в тумане, поэтому хочется тыкаться во все углы и изучать, в этом ракурсе простоватый второй эпизод выглядит немного по-другому. В этом отношении порты с высоким разрешением портят всю загадку карт. Паук - моя любовь :) Прощаю ему за кибер-красоту статус босса :) Не так давно на ретро-компе рубился в Плутонию, ну для меня это как золотой стандарт, из неё вырос современный маппинг. И мне мало Дума, поэтому рубил демонов как не в себе, поДумывая что новый Дум имеет такой же темп сражения на грани выживания, но мне нравится именно старый!
     
    QuakerRUS нравится это.
  14. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    О, крутяк!
    А сам эпизоды как-то модифицированы или нетронуты?
     
  15. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Описание

    Список уровней:
    First Canto: Dante's Gate
    Second Canto: Crossing Acheron
    Third Canto: Virgil's Lead
    Fourth Canto: Minos' Judgement
    Fifth Canto: Nessus
    Sixth Canto: Geryon
    Seventh Canto: Vesperas
    Ninth Canto: Waters of Lethe (воссоздана)
     

    Вложения:

    • Inferno.7z
      Размер файла:
      552,1 КБ
      Просмотров:
      17
    Последнее редактирование: 24 сен 2021
    MAN-biker нравится это.
  16. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Eternal Doom, работа Team TNT, мод в стиле Hexen.
    Представляет из себя весьма забористый мод, с тоннами головоломок, что делает его спорным в прохождении. Иногда мне даже казалось, что разработчики в некоторых местах перегнули (например в одном из замков надо бегать по всему уровню и искать черепа-переключатели). Но в целом, по тем временам (97 год), мод совсем не плох и обладает своей, чарующей атмосферой средневековья. По сюжету демоны решили изменить реальность, проникнув через порталы в прошлое. Нам придётся вернуться в прошлое, чтобы защитить будущее.
    Сделал для себя свою версию, но решил выложить.
    -Убрал городские и два переходных уровня (по моему мнению, не совсем уместны), сократив до 26 уровней.
    -Убрал тёмного импа.
    -Добавил недостающие кадры зомби и сержанта.
    -Добавил музыку из Quake, мода Edge of Chaos, некоторые звуки из Doom 3.
    -Вшил названия уровней.
    -Вшил два доп. уровня (из REternal).
    https://dropmefiles.com/6bUsJ
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2021
    OLD-NEW Player и MAN-biker нравится это.
  17. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595


    Думский битемап... Или все же слешер.

    Правда, как по мне - лучше бы либо спрайтами главного персонажа сделали, либо модельками всех наделили. А если это спрайты - лучше спросите Лотара, как правильно их делать. :)
     
    OLD-NEW Player, K-WolF и drugon нравится это.
  18. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    @GreenEyesMan, надеюсь, управление под геймпад заточили?
     
  19. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @MAN-biker, Понятия не имею. Но, вроде как, двигло ГЗДум умеет с геймпадами работать.
     
    MAN-biker нравится это.
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.770
    Умеет. Играть так в Дум, конечно, жуткое извращение, но в рамках данного мода может даже неплохо будет.
     
    Кишмиш и MAN-biker нравится это.
  21. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.111
    Может, стОит в шапке темы указать ещё и Eternal? И типы мультиплеера для последних двух Doom-ов?
     
  22. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - Эфернал - не дум, а прыгательно-бегательна аренная х... реновина. :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление