1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,2%
  2. Doom 2

    52,0%
  3. Doom 3

    6,9%
  4. Doom (2016)

    6,5%
  5. Я в них не играл

    4,9%
  6. Doom 64

    2,4%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    DooM III
    8d51018b5d71a821f43214ff8d62524f.jpg

    ROE
    dc4c9589977411d3c1d69540f81c5d14.jpg
     
  4. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Doom 3 - Морпех.
    RoE - Инженер.

    P.S.
     
    unreal doom, Wild_Wolf и Alix Vans нравится это.
  5. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    КАНАВОПЫТ, верю, но с оговорками. :) В игре у нашего героя ранг Marine Security и Макнейл его называет не иначе как марином.
     
  6. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Alix Vans, Учитывая что имён и конкретных опознавательных знаков на форме Героев игр нет, то чётко их опознать можно только по морде лица. Ну а если человек не видит разницы между имхо совершенно разными головами то тут уж ничего не скажешь и спорит бессмысленно. Может, действительно, морпех после событий оригинала забухал, а до этого долго бился о стены психиатрической больницы до полной деформации черепной коробки, и после успешного лечения эллектрическим током вернулся в войска, но от греха подальше подался в стройбат.
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Аппаратно поддерживаемые фичи от примитивного увеличения частоты не появятся.
     
  8. Sinant

    Sinant

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    142
    Гепталогия DOOM в стихах

    Setup.exe. Run Network Game. Four players.
    На
    Ultraviolence режим Deathmatch

    Четверка "обреченных" в сеть вцепилась,
    Избавив мозг от прочих всех задач

    К двери. Открыл - и трупом стал немедля,
    От трех ракет броня не защитит
    И единица на табло соседа
    Победно загорелась в тот же миг...


    Вы все о деле да о деле. Вот, вспомните о DOOM'е, почитав в архив вложенные стихи. :drink:

    Зеленые шары Big Fuckin' Gun'а,
    Треск пулемета, визг бензопилы,

    Ракетные разрывы; стены, пламя

    И жуткий плеск азотной кислоты.

    Сухой щелчок - закончились патроны
    И в ход идут кастет и кулаки.
    Сквозь выстрелы, удары, рев и стоны
    Едва слышны проклятья и пинки...
     

    Вложения:

    • DOOM.rar
      Размер файла:
      36,6 КБ
      Просмотров:
      61
    Последнее редактирование: 29 май 2009
    Werecat13, unreal doom, kreol и ещё 1-му нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Прошел месяц с тех пор, как было решено создать клуб любителей DOOM 3, и вот кто вступил в него за это время помимо меня:

    Aganov
    Alex Kagansky
    Alix Vans
    HotIce
    MARDERIII]ASTS[
    Nubilius
    Werecat13
    Yak-9U]ASTS[

    что же, видно эта игра не так непопулярна среди олдгеймеров, как я думал раньше. В клубе уже 9 человек, прием участников продолжается!
     
  10. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    973
    unreal doom, скромно предлагаю свою кандидатуру :)
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Tkwar welcome! Что можешь сказать в адрес DOOM 3, почему он тебе понравился или хотя бы показался сносным?
     
  12. retroid

    retroid

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    177
    Давненько я не играл в Doom и вот решил поиграть. Скачал с сайта Doom 2. Запустил zdoom. Настроил всё, играю. Фича с прыжком улыбнула. В некоторые места и даже секретные, благодаря прыжкам, можно попасть без проблем, минуя хитрую секретную комбинацию задуманную разработчиками. И вот как-то так я сразу почувствовал себя читером :(. Читернул я или нет? Может отключть эту функцию нафиг и не соблазняться? :-D
     
  13. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    973
    unreal doom, я всю тему не читал, возможно повторюсь, но это не важно. Doom 3 для меня прежде всего игра с отличной графикой (лучшей на момент выхода), неплохим дизайном и колоритными противниками. Я рассматриваю ее отдельно от первых двух частей, если бы она называлась по другому, а не Doom 3, я бы ничего не потерял, для меня это просто очень хорошая игра, которую не грех пройти и еще пару раз. Мое мнение, ее нельзя сравнивать с первыми двумя. Doom и Doom 2 - это культовые игры сами по себе, но они другие. Doom 3 самобытен и лишь много схожих моментов заставляет называть ее Думом.
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Я если честно когда-то тоже с прыжками играл ;) но по хорошему конечно надо отключать. Я считаю, что для классических думов это чит, а вот игра с мышью нет :)

    Tkwar да третий дум лучше рассматривать отдельно от предшественников. Мне игра нравится своей идейной целостностью, в ней почти нет чего-либо, выбивающегося из общего настроения. И хотя меня не очень радуют моменты вроде сценок с первым появлением нового монстра, проскриптованности или болтовни Бетругера, они вполне простительны. С одной стороны разработчики побоялись остаться верными мясным традициям классики или сделать совсем уж брутальную игру, однако вместе с тем у них хватило смелости выпустить мрачный и идейно целостный шутер, несмотря на конкуренцию с более яркими Far Cry и Half-Life 2.

    Но движок игры действительно кошмарен в плане оптимизации, Source тут конечно победил.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2009
  15. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Монстр отдыхает, рыло учёного с темноты по дороге вспомни...
     
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Чит - взгляды вверх и вниз, а поддержка мыши для поворотов была и в оригинале. )

    Для портов, кстати, отдельная тема.

    Если сравнивать игры на этих движках, вышедшие примерно в одно время, Half-Life 2 лишена полностью честного освещения и такого основательного использования бампмэппинга. Поэтому и тормозит меньше. Причём у кого как: у меня она в своё время лагала даже сильнее Doom 3.

    Можно, правда, оглянуться на Риддика, у которого всё это есть и который ощутимо менее требователен. Но там меньше полигонов в кадре за счёт намно-ого более бедной детализации окружений. Правда, это искупается эффектным освещением.
     
  17. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    973
    Полностью согласен. Просто время не стоит на месте. Если в 93 году было популярно одно, то сейчас другая публика. Я помню, предистория Дума была написана в txt файле на 1 абзац. Сейчас шутеры усложняются, после Халфа сюжет стал играть очень важную роль, как и в хорошей книге. И разработчикам пришлось его делать, вносить детали, делать скриптовые сценки и прочее, мелочей море! А ведь это всего лишь ремейк первой части, то есть хватило бы и одного абзаца, но время такое. Ценности поменялись. И вот таким получился третий Дум. И дело не только в сюжете, поменялось все! Но это не отменяет то, что на выходе получилась отличная игра.
    Насчет оптимизации движка, в Думе куда больше эффектов, и правильно, есть бамп и освещение. По поводу тормозов, все таки Халф куда меньше тормозил. Но у владельцев серии GeForce Half-Life 2 работала медленне, чем Дум. Это было сделано намеренно и обсуждалось на многих сайтах. Valve недолюбливала nVidia и сделало ограничение, в результате на Джефах HL2 еле шел, когда на Ati бегал очень быстро. Проблему решили новыми драйверами, но шуму было много.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2009
    unreal doom нравится это.
  18. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Offtop
    Зачем из-за нелюбви к фирме гробить собственную игру?
     
  19. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Слышал звон да не знаешь где он, враньё. Наоборот - на 6xxx, 5xxx были сделаны ограничения дефолта и максимума, HL2 НЕ ДАЁТ выбирать все настройки, есть диапазон в котором даётся выбирать, в частности максимум на 5xxx , на 6ххх(изначально они были равны кстати что давало маленькую детализацию и дальность прозрачной воды на 6ххх , это была ошибка) вс ати которые были с полными PS 2.0 изначально разница была большая, причина - fx5xxx НЕ ТЯНУЛИ шейдеры 2.0 на нормальной скорости - почитать об этом можно на форуме.
    Легенда о скорости растёт из того что opengl на ати кривой, но честный - картинка идеальная итд, дум на nvidia шёл почти в 1.5 раз быстрее чем на равной в d3d ati карте, но там как всегда всё нечестное - градиент любой посмотри - увидишь чуть ли не 8 бит...
     
    TekWar и unreal doom нравится это.
  20. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    973
    Котофей, Offtop
    там была какая то мутная история, мол производитель видеокарт Ati вложил много денег, с новыми тогда Radeon шли чеки на заказ HL2, была даже демонстрация HL2 в Алькатрасе, устроенная Ati. А nVidia конкуренты, вот и ответ. Но шума много было. Я думаю, ты слышал, что когда в сеть выложили альфу Дума 3, в зашитых данных была информация о том, что это была версия отправленная для внутреннего тестирования в ATI. С тех пор Кармак очень не любит Radeon и иже с ними. Вот так.


    John Freeman, что то подобное. Про урезок 5200 я вообще молчу. А вот шестая серия... все возможно, тем более это было в 2004 году, я уже и не помню.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2009
  21. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Так в том и смысл что для 5 и 6 урезались шейдеры 2.0 по дефолту - это ошибка была.
     
    unreal doom и TekWar нравится это.
  22. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    973
    John Freeman, была еще старенькая программа 3d analyze, ей было эмулировать отдельные эффекты видео, так вот ей там что то напроверяли, мол HL2 заставляла использовать FP24 шрейдеры, насильно сделали FP16. Чушь наверное? Я просто сам не в курсе.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление