1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,2%
  2. Doom 2

    52,0%
  3. Doom 3

    6,9%
  4. Doom (2016)

    6,5%
  5. Я в них не играл

    4,9%
  6. Doom 64

    2,4%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.321
    А вот в такой мод играл кто?
    Норм?
     
    K-WolF, Stormer и ih8regin нравится это.
  4. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - я про него даже статью написал.... целых 50 человек прочитало. Никто не коментил. Статью снес, как и все остальные.

    А если серьезно - это стандалон на двигло GZDoom в стиле старых фильмов про постаппок. Попробуйте, если такой жанр нравится.
     
    Topser нравится это.
  5. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Вопрос: есть ли русификатор на последнюю гоговскую версию третьего Дума?

    С русификатором с сайта ЗоГ игра вылетает.
     
  6. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.146
    Есть достаточно редких и интересных статей, которые я читаю, но никак не комментирую и лайки не ставлю. Так что не обязательно эта твоя деятельность никому не интересна, может, читателям просто лень ответить, или они стесняются.
     
    Stormer нравится это.
  7. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - если читателям лень ответить или хотя бы там "лайк" оставить, что бы доказать что ты не бот, то им материал не понравился. А раз материал не понравился - значит он не несет никакой полезной ценности.

    Offtop
    Единственное, что обидно, что я на это потратил кучу времени и действительно подготавливал, а не экспромтом как обычно писал. Ну и ладно, просто буду на форуме оставлять ссылки на интересные вещи типа "гляньте какая штука", без обзоров. Так лучше для всех.
     
  8. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    @GreenEyesMan, Ну нас, как я заметил, интерес к модификациям и картам для Doom стремится к отметке в "0". Не считая некоторых форумчан, большое к ним уважение.
     
  9. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Angel Of Nemesis, У "нас" это у кого? :)

    На деле даже среди "более прогрессивных" думоводов Ashes 2063 не шибко котируется. Фз, почему. Настолько качественной работы с сюжетом, геймплеем и стилистикой я даже в коммерческих играх встречаю крайне редко, а тут любительский продукт. А еще и музыку подобрали прямо вообще в десятку попали.

    ---
    Мне конечно, если честно, очень даже интересно другое мнение про эту игру. Потому что я в восторге о нее (тут правда еще накладывается тот факт, что я фанатею от низкобюджетных фильмов про постаппок. Даже тех, которые "сообщество кретинически настроенных людей" поливает известной субстанцией).

    Не смотря на то что игра линейная и всего три эпизода (два в первой части и один - во второй), но играется задорно. Редко какая дает такую реиграбельность.
     
  10. Stormer

    Stormer

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    195
    я например практически всегда забываю поставить лайк, просто потому что забываю что они тут есть, а не потому что лень
    --- добавлено 2 янв 2023, предыдущее сообщение размещено: 2 янв 2023 ---
    именно по этой причине, лично я и захожу в эту ветку, обсуждать чтото о ванильном думе уже лет 20 назад было нечего
     
  11. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - дело в том, что есть некоторые "авторы" если пишут не ради денег, то ради признания. Для них если их материал обсуждается и комментируется, то очень хорошо. А если еще на него ссылаются - так вообще забибися.

    Если же человек вроде как прочитал и никак это не отметил, то автор разумно считает, что материал либо получился крайне отвратительным, либо такого плана контент народу не нужен. И автор идет писать про какую-нибудь фигню, а то и вообще в пропагандисты записывается.
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    @GreenEyesMan, а ты куда постил? Если в дневники, то ничего удивительного, там активность довольно хаотичная и это уж точно не самый удачный раздел на OG для публикации отчётов. Если в авторскую колонку, то странно, не видел. Но на самом деле, даже в этой теме или в теме о пройденных играх статья бы наверняка привлекла больше внимания. Касаемо того, что не котируется - публике вроде зашло. Сам я немного погонял первую часть и решил дропнуть в итоге. Получилось слишком нафталиново, если опираться на то, куда комьюнити продвинулось. У меня лично главная претензия - довольно унылый арсенал и слабый ганпорн. Не хватает смака стрельбе, импакт тут слабенький, потому что нет ни расчленёнки, ни сегментарных повреждений. Прямо скажем, на фоне Demonsteele или Brutal Doom смотрится слабовато. Карты ещё малость нудные - много бэктрекинга и тыканья во всё подряд в попытках найти, куда идти дальше. На всё это накладывается то, что ваду зачему-то нужна современная версия GZDoom'а, которая не дружит со старым железом, при том, что в техническом плане, кроме езды на мотоцикле, ничего особенного я здесь не увидел. Да и мотоциклы в Думе уже давно есть.
     
  13. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @drugon, Проблема брутальности решается подключением nashgore, а ган порно... Тут нормальный такой абокралипсец - какой к аракисовым червям ганпорно. :)
    Хотя, с учетом, что во втором эпизоде можно улучшать пухи как вздумается. И даже собрать пукалку "для сбивания полицейских вертолетов" - как по мне, очень даже толково.

    И как раз об этом я и писал. Попробовать восстановить что ли статью... если она сохранилась, что вряд ли.
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Хотел отписаться ещё до НГ, но просто не хватило времени со всей новогодней суетой. В декабре снова вернулись к мультиплеерным посиделкам BD, хотя больше набегами, учитывая кучу других кооп игр, в которые играли параллельно. А вышло так, потому что я увидел на ютубах (возможно у Мартиноза, но точно не уверен) прохождение After Doom с модом Dox778's personalized Brutal Doom (нынче эволюционировала в Brutal Doom Platinum). Посмотрев на крутую городскую карту, я решил больше не хватать спойлеров и отправился в очередной раз собирать своих боевых товарищей, а также Zandronum. Как всегда ушло кучу времени на подгонку совместимости всего со всем и настройки, но в итоге все трудности были преодолены и мы окунулись с головой в вад... Не могу сказать, мы мы оказались по уши в дерьме, но поплавать пришлось явно не в кристально чистом источнике.

    Прежде всего, было решено выкинуть за борт версию от Dox'а и перейти на классический BD, потому что ряд изменений не зашёл категорически. Было крайне жалко расставаться с револьвером, пускай в моде он вышел не ахти каким, поэтому, собрав силы в кулак, полез разбираться с декорейтом и худо-бедно мне удалось вытащить оригинальный револьвер из BD. Револьвер тут, конечно, на порядок веселее, хотя эффективно его использовать довольно сложно. Но я в любом случае остаюсь большим фанатом револьверов и здешний мне использовать вполне по фану, так что тем, кому его не хватало в BD (а его там получить можно либо через консоль, либо в одном секретнике на официальном мэп паке от самого Сержанта), прикрепляю мод к сообщению. Могу гарантировать совместимость только с официальной версией BD 21. С вероятностью в 50%, если ничего не напутал, револьвер будет появляться на месте спавна ружья. Ружьё, впрочем, достать всё равно проще, так как ими вооружено большинство сержантов. Баг со сменой патронов не поправлял, уж простите, там нужно куда-то совсем в дебри залезать, на что меня не хватило. Но он не такой критичный, так что револьвер вполне рабочее оружие со своей сферой применения. В основном пригодится для экономии патронов - вплотную патронами от дробовика лупит почти так же больно как двустволка, при этом тратя всего один патрон. На близкой дистанции сопоставим с ружьём, хотя, конечно, ружьё поскорострельнее и патронов в него влезает больше. На средней дистанции имеет забавный эффект - слабых монстров отбрасывает, но урон им наносится довольно слабый. Хотя так можно их оглушить, подбежать и добить в ближнем бою. На дальней дистанции абсолютно бесполезен. С обычными патронами ситуация немного иная. Идеально подойдёт для тактики hit and run, учитывая невысокую скорострельность и барабан всего на шесть патронов. Если играть канонично без прицела, то лучше всего проявляет себя на близкой дистанции - есть пространство для манёвра, чтобы можно было смыться в любой момент, при этом по врагам несложно попасть. На средней дистанции попасть уже заметно сложнее. На дальней попасть очень сложно. Винтовка в целом выруливает банально за счёт более высокого DPS и куда более простого прицеливания, но ценой большего расхода патронов. В общем, поначалу может показаться, что револьвер имба, потом, что бесполезная шляпа, но на самом деле при определённых условиях это эффективное оружие. А главное - весёлое! Ну да ладно, пойдём дальше.

    Следующим шагом стала очередная попытка побороть систему survival, которая хоть и даёт челендж, отсутствующий в режиме коопа, потому как там можно бесконечно возрождаться, но увы - на больших картах это выходит боком, потому что игрок, выбывший из строя, вынужден смотреть, как остальные товарищи сражаются без него, что может затянуться аж на полчаса. В идеале было бы как-то давать возможность спектатору брать на себя управление освобождённому из плена боту или хотя бы использовать аркадную систему с зарабатыванием жизней, которые могли бы тратить все игроки, но нашлось только такое. Этот мод превращает режим коопа в этакое подобие сурвайвала. Каждые 50 убийств открывается окно в несколько секунд, во время которого к игре могут присоединиться игроки-наблюдатели. То есть, на маленьких картах мод не работает, так как он там не нужен, а вот на больших может несколько раз вернуть в строй погибших товарищей, что позволяет сохранить динамику процесса для всех игроков, а не только для выживших, которых, как правило, на масштабных картах через пятнадцать минут от начала часто оказывается ровно одна штука. Минус, правда, в том, что инвентарь со своего трупа подобраться нельзя, но винтовка с двумя магазинами и 100 HP в любом случае лучше, чем спектаторство до самого конца матча. И теперь, когда с обсуждением дополнительных модов мы закончили, перейдём к самому мэп паку.

    After Doom в общем производит действительно сильное впечатление. Интересная концепция, продолжающая сюжетно классические карты. Очень впечатляющая работа над видом карт. Местами даже интересная архитектура, но... Во-первых, вад совершенно неважно оптимизирован. Но это ладно, можно перейти на хорошее железо хотя бы серверу, что сделает его более играбельным для всех и уж точно для игрока, создавшего сервер. Во-вторых, монстрами тут заваливают как из рога изобилия. На карте, продолжающей финал Doom 2, попадается, кажется, последовательно три кибердемона. Про ораву других монстров говориться не приходится. А ведь в конце ещё игрокам нужно одолеть огромного босса. Однако и это не самая большая проблема. В-третьих, некоторые карты явно не рассчитаны на pistol start, и в целом скорее делают ставку на атмосферность, нежели на интересную в плане геймплея архитектуру. То есть, After Doom - это тот самый случай, когда посмотреть на прохождение или, банально, скриншоты стоит, а вот играть самому, особенно в коопе, пожалуй нет. Так что пробежав его на скорую руку, откровенно взглянув на некоторые карты мельком, встал вопрос, что же дальше? Ведь все вады уже настроены, а мы так нормально и не поиграли! Именно поэтому решил открыть страничку последних cacowards и со второй попытки вышел на весьма интересный мэп пак.
    amedia.moddb.com_images_downloads_1_87_86050_Screenshot_Doom_20150614_213203.png

    Atmospheric Extinction отличается от After Doom прежде всего чуть большим количеством карт - девять против семи. Они в большинстве своём компактнее, но лично для меня это плюс. На мой взгляд, лучшие карты Doom'а - это те, в которых порядка полусотни-сотни монстров, разветвлённые маршруты, не слишком много возни с поиском дальнейшего маршрута, а также относительно небольшое время прохождения. И в Atmospheric Extinction хватает таких карт. Плюс локации реально выглядят хорошо, имеют свой интересный саундтрек, здесь наличествует вертикальный геймплей с многочисленными окошечками вдоль лестниц... В общем, казалось бы, сказка. Но увы, не обошлось и без ложки дёгтя. Оптимизация не некоторых участках отдельных карт тоже сильно страдает, так что железо серверу желательно иметь неплохое. Секреты тут запрятаны так, что найти их зачастую невероятно сложно. Мне кажется, что автор мэп пака тут немного перемудрил. На нескольких картах игрока опять же заваливают просто каким-то нереальным количеством монстров, ну да это, в принципе, простительно. А вот что непростительно, так это закрывающиеся за игроком решётки, оставляющие его на арене с монстрами. Лично я не особо жалую этот приём, но проблема даже не в том, что вас эти участки застанут врасплох и в первый раз, скорее всего, вы там сляжете. Проблема в том, что оставшиеся за решёткой игроки никак не смогут к вам пробраться. То есть, если вы помрёте не арене, останется только перезапустить карту при наличии хоть двух, хоть трёх оставшихся в живых товарищей. Исправить это можно было бы, повесив на решётку таймер, скажем, на минуту, чтобы остальные игроки не оставались отрезанными на совсем, но увы. Таких карт тут две, так что готовьтесь их перезапускать в коопе из-за сломанной логики. В остальном же мэп пак могу только похвалить. Лично у меня он вызвал приятные ассоциации с первой частью Back to Saturn X, которую я считаю одним из лучших мэп паков для Doom'а в принципе.
    astatic.doomworld.com_monthly_2021_09_4.png.2eaafd390e9d8f755aea5a2a3c226668.png
     

    Вложения:

  15. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Downloads - Batman - Rogue City mod for Doom II

    Лучшая игра про Бэтмана. :)

    ---
    @drugon, А есть ли настолько же детализированные карты для Дума, только в каком-нибудь постаппокалиптическом стиле?
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    GreenEyesMan нравится это.
  17. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Вопрос: а существуют ли "вады", меняющие оригинальных монстров, например на аналогичных из Дума 3 и 4 (который 2016-го года)? только не модельки, а спрайты.
     
  18. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.676
    K-WolF, Stormer и GreenEyesMan нравится это.
  19. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @MrFlibble, А проще для установки есть? Там безумно много файлов.
     
  20. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.676
    У тебя какой порт? По умолчанию мод поддерживает ванильку, шоколадку и криспи (я рекомендую криспи), ну и GZDoom, если не ошибаюсь. Берёшь вот этот релиз, распаковываешь, в папку D4V_v3.2.1 вываливаешь последний релиз шоколада/криспи, туда же DOOM2.WAD либо FREEDOOM2.WAD и запускаешь любой батник по вкусу. Дополнительные файлы DeHackEd -- они для расширенного арсенала, но, кажется, для GZDoom есть поддержка смены оружия прямо внутри игры, без загрузки DEH-файлов.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  21. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    @GreenEyesMan, Разобраться там не сложно, я даже в чистом досе его запускал, между прочим, на P-III 500, S3 Trio чисто ради интереса. Порт был MBF обновлённый. Мод жуть, играть с ним - на любителя. Лучше уж Quake Stuff [Release] Quake 1 Stuff ULTRA - version 2 - ZDoom .
     
    MrFlibble и GreenEyesMan нравится это.
  22. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.676
    Я так понял, тут прямо модельки используются? А вроде был ещё мод для (G)ZDoom, где всё было тоже из "Квейка", но спрайтовое, нет?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление