1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,2%
  2. Doom 2

    52,0%
  3. Doom 3

    6,9%
  4. Doom (2016)

    6,5%
  5. Я в них не играл

    4,9%
  6. Doom 64

    2,4%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Градиент - это что?
     
  4. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    973
    Котофей, ну как тебе объяснить, я не спец, но постараюсь объяснить своим языком. Представь две точки, черную и белую. Так вот переход между ними и есть градиент, чем он больше тем больше оттенков серого получишь. Соответственно 8 бит - это ужас, а не градиент)
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.269
    А разве HL2 вообще требует шейдеров в обязательном порядке? У меня пиратская версия на профильном компьютере нормально идёт...
     
  6. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    973
    kreol, я не о том), FP это подпункт, плавающая запятая, в общем John Freeman меня поймет. Там просто немного по разному FP на Ati и nVidia было.
    Насчет поддержки пиксельных и вертексных шейдеров, HL2 у меня тоже на MX норм шла, хоть и обрезанная видео сама по себе. Дело в том, что некоторых эффектов у меня не было, вроде дыма и др, заменялось какими то белыми плоскостями. Все из за шейдеров. Даже на тормозной урезок FX 5200 и то есть поддержка 1.1 (может и больше, не помню) благодаря чему есть эффекты, хотя сама игра медленно идет.
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.269
    Tkwar, я тоже тебя понял.))
    Просто из вашего обсуждения кто-то может подумать, что игре обязательно нужен 3D-Analyzer для запуска как такового. Мой долг был уточнить, что это не так.
    А вообще тема ведь не по HL...
     
  8. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    973
    kreol, Offtop
    нет конечно, и без него все отлично)), там просто ее использовали для эмуляции некоторых эффектов. Последний оффтоп.
     
  9. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Да нет, что такое градиент я и так примерно знаю. В играх эти "градиенты" где используются? Почему в opengl там 8 бит? Можно картинку? Из Doom 3 например?
     
  10. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Tkwar, половинная точность ускоряла неплохо, но это к тому что сказано отношения не имеет да и в общем процентов меньше 10.
    Котофей, Туман посмотри на гамме повыше там и там.

    Остальные - да HL2 вообще может без шейдеров идти , но эффектов не будет. Смысл - 5xxx и 6xxx держат 2.0, но 5ххх неюзабельно, разве что на топах, а опустили до 1.х принудительно их обоих в HL2.


    ---------- Добавлено в 01:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:24 ----------


    Естественно нормальная прозрачная вода(это вообще) и дальность отрисовки той же воды и вообще шейдеров выского разрешения по скорости доступны только на 2.0.
     
    TekWar нравится это.
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Да зря я упомянул в теме Half-Life 2, теперь идет жуткий оффтоп, а хотелось бы все-таки поговорить о думах :)
     
  12. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Дум тоже может без шейдеров, но это неинтересно, да и на V2 его запускали для развлечения. В HL2 хоть бамп есть итд в режиме без шейдеров...
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.269
    Если V2 - это Voodoo 2, то его там так просто не запустить, для этого нужен специальный патч. Сам не пробовал, но скриншоты дюже понравились.)

    А у меня Doom 3 пошёл только после самостоятельного пропатчивания для Windows 98SE (ни один из патчей в Интернете к лицензии не подходит, те замены, которые рекомендуются для английской версии, - не работают) и отключения всё-таки пары эффектов (хотя GF 4MX и правда значится в системных требованиях).
    Скажу, что мне и без "эффектов" понравилось, правда, это, конечно, уже не Doom, а так, стрелялка по мотивам (это моё личное мнение)...
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    А что можете сказать о физике в этой игре? Я больше нигде такой не видел, писали, что физику в DOOM 3 включили лишь незадолго до релиза.

    Tkwar я кстати несогласен, что олдскульный стиль в 2004 году был не актуален, и об этом говорит Painkiller, который стал очень успешной игрой и перерос в целую серию. А фирму разработчика потом купила Epic Games, подозреваю, что они приложили руку к Gears of War.

    Kreol будешь вступать в клуб? :)
     
    TekWar нравится это.
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.269
    Я никогда не вступаю ни в какие клубы.
     
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Написать можно всё, что угодно, только физика была ещё в украденной альфа-версии. А это значит, что над ней начали работать как минимум в 2002-м.

    Более того, к релизу успели серьёзно упростить рэгдоллы, сделав падающих противников похожими на буратин, чьи конечности очень любят проваливаться сквозь пол и зависать в неестественных положениях относительно тел. Успели ведь. :)
     
    unreal doom нравится это.
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Kreol жаль, с твоей поддержкой мы бы заставляли вступать в клуб принудительно :spiteful: шутка.

    Werecat13 тогда остается только посочуствовать нашим игровым журналистам.
     
  18. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    973
    Пан Киллер - это торжество стиля, в абсолютно мясной геймплей, пришедший из далекого прошлого, добавили отличный дизайн. Там каждый уровень был как свой маленький мир, со своими противниками, и своей эстетикой. Наверное это и зацепило общественность, ведь подход не новый. Даже разработчики в каком то интервью рассказывали, что начали делать PK под влиянием Serious Sam. А разработчики Дума задолго до SS придумали концепцию геймплея. Они изначально делали его как сюжетный шутер и оглядывались скорее всего именно на Халф и подобные ему, коих было тогда великое множество. Пэйнкиллер это исключение, он был один в 2004 году, один и остался. Кстати недавний NecroVision тоже близок к нему по духу :)
     
  19. Yak-9U]ASTS[

    Yak-9U]ASTS[

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    180
    Имхо читернул, открывая секреты, надо думать, а не тупо прыгать, кто несогласен с этим - докажите, что idclip - это не чит :) Отключаются прыжки просто: options -> gameplay options -> allow jump -> off (это в здуме)


    ---------- Добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:48 ----------


    Хоть что-то... Вообще, имхо физика в игре хорошая, но к компутеру предъявляются завышенные требования, не знаю, как у других, но у меня тот же ХЛ2 идет быстрее, чем дум3, при том, что физика в ХЛ2 уж точно мощнее будет.
     
  20. retroid

    retroid

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    177
    2 Yak-9U]ASTS[: да я тоже пришёл к такому выводу, поэтому отключил джамп и перепрошёл пару уровней заново. P.S. Интересно, почему в думе изначально не был реализован прыжок, мне кажется, это технитески без проблем можно было реализовать и в те годы.
     
  21. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Сама по себе физика хорошая, но рэгдоллы... Как-то немного перегнули палку с ними. Ну очень угловатые. При этом наверняка жрут много ресурсов, иначе бы разработчики так не заботились о том, чтобы они как можно быстрее исчезали с карты.

    Кстати, если у кого-нибудь сейчас установлена игра, я бы попросил провести следующий эксперимент. Для начала следует перейти на простенькую тестовую карту, хоть это и необязательно - подойдёт любая.

    map testmaps/test_box

    Это в консоли, само собой. Для удобства можно ввести также "god", "notarget" и "give all". Последнее, впрочем, обязательно - нужна взрывчатка. После этого создаём кучку зомби, стоящих рядом. Двух-трёх хватит.

    spawn monster_zombie_fat

    Затем кидаем в них гранату. У меня эффект такой: джибзится только один из них, остальные просто разлетаются по углам и через несколько секунд исчезают. То есть, тоже джибзятся, но без спецэффектов. И так всегда: в один момент времени нормально джибзится только один труп, остальные исчезают криво. Я не понимаю: это так и задумано (вдруг так ресурсы экономятся), или это баг?

    В принципе, это не горит и я никого не заставляю, но если кто-то замечал подобное, мне интересно. Вдруг такое только у меня. :)
     
    Yak-9U]ASTS[ нравится это.
  22. Yak-9U]ASTS[

    Yak-9U]ASTS[

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    180
    Не знаю насчет возможности реализации прыжка... но зачем нужен прыжок в отсутствие 3D-полов?.. Хотя... В любом случае, не представляю себе дум с прыжками.
    Кстати, в Plutonia 2 вообще убрали возможность прыгать в портах, типа классика есть классика :) Offtop
    Хотя "умельцы" практически сразу же после релиза сделали патч, который, будучи подключенным вместе с вадом, возвращает возможность прыгать
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление