1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    24,9%
  2. Doom 2

    52,2%
  3. Doom 3

    6,9%
  4. Doom (2016)

    6,5%
  5. Я в них не играл

    4,9%
  6. Doom 64

    2,4%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.364
    Ну так смотреть-то надо куда летишь/прыгаешь и где в итоге приземляться.
     
  4. -Mikle-

    -Mikle-

    Регистрация:
    12 дек 2023
    Сообщения:
    57
    То есть никак не меняется. А смотреть надо бывает и по другим причинам, просто на краю пропасти или около стены, а вдруг сверху по стене кто-то ходит?
     
  5. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    1987-1988 года
    Space Station Oblivion (1987, DOS)
    Dark Side (1988, DOS)
    Total Eclipse (1988, DOS)

    Полноценное, полное 3D, с возможностью смотреть вниз и в верх.
    С возможностью залезть на этаж выше и посмотреть или упасть вниз.
    Прыжков и мыши нет, но это 1988 год!

    Total Eclipse (1988)
    Freescape (1987) движок

    Можно было еще купить две версии редактора и самим создавать игры на этом движке.
    Virtual Reality Studio (1991)
    Virtual Reality Studio 2.0 (1992)

    Total Eclipse Remake (2006)
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2024
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.605
    Я сейчас проверил, ни в HeXen, ни в Strife, ни даже в Duke Nukem 3D угол зрения при прыжке не меняется, игрок смотрит строго параллельно полу, так же, как когда стоит. Это в версии LameDuke, кажется, после приземления Дюк немного кивал головой, в результате игра вылетала, если запускать в высоком разрешении.
     
    Нос нравится это.
  7. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.364
    А это тут причем? Я писал про современные порты дума, в которых движки полностью трехмерные и можно прыгать. Если загрузить в них оригинальные вады, можно самому проверить, что там и как idшники надизайнили и что меняется от наличия прыжка.
    Похоже, память меня подводит, забывать стал уже что и как там было.
     
    K-WolF нравится это.
  8. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    При том, что полная трехмерность и возможность посмотреть вниз и в верх были уже в 1988 году, а вот в изначальном DOOM этого не было.
     
  9. -Mikle-

    -Mikle-

    Регистрация:
    12 дек 2023
    Сообщения:
    57
    Гораздо раньше. Игра 1995 года Dark Forces уже были многоэтажность, наклоны, прыжки, всё кроме нормальной перспективы при наклонах.
     
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.671
    Наклоны и прыжки были уже в Ultima Underworld в 1992-м. Многоэтажности не было, но возможность полёта была, и у монстров, и у игрока.
     
    K-WolF нравится это.
  11. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.605
    @-Mikle-, у @compart написано 1988 г., не 1998.

    Кстати, предрелизная демоверсия Star Wars: Dark Forces датируется декабрём 1994 г. (а дисковая, возможно, появилась ещё немного раньше). Я как раз хотел упомянуть эту игру, потому что это явный думоклон, очень близкий по техническим параметрам к самому "Думу".
    Мне кажется, нужно различать игры с полностью трёхмерным движком, как UU, Descent или бефездовские на XnGine, и конкретно "2.5D" вроде "Дума", "Дюка" и огромного количества других игр, использовавших те же технологии.

    Ни для кого не секрет, что полное 3D в играх появилось гораздо раньше игр популярного жанра, которые в 90-е нередко назывались (не всегда обоснованно) "3D Action". Однако в данной дискуссии вопрос был о том, почему конкретно в "Думе" нет изменения угла обзора и прыжков. Мне кажется, ответы вполне очевидны: эта игра была развитием Wolfenstein 3D, а вовсе даже не тех более ранних игр в полном 3D, которые выше упомянул @compart. И даже Ultima Underworld, насколько я понимаю, была лишь источником вдохновения для Кармака, а никак не объектом бездумного подражания: он хотел сделать что-то похожее, но гораздо лучше оптимизированное для слабых систем, которые в 1992 г. UU попросту не вытягивали. Ну а дизайн "Дума" в общем и целом вытекал уже из наработок "Вольфа", от этого никуда не деться. А в "Вольфе" игрок движется строго по горизонтали, никуда не прыгает, смотреть вверх-вниз тоже незачем. "Дум" добавил вертикальное измерение, но @Нос правильно отмечает, что это только иллюзия, поскольку движок не интерпретирует положение объектов как точек в настоящем трёхмерном пространстве.

    Я думаю, вопрос о вертикальных прыжках во время разработки "Дума" просто никому не приходил в голову, поскольку и игровых ситуаций-то на уровнях первой и даже второй части не так уж много, где прыжки могли стать важным элементом игрового процесса. Вообще же изначально планировалось, что "Дум" будет гораздо более неспешной игрой в относительно реалистичных декорациях, с более выраженными элементами ролевой игры. Просто по мере работы над проектом стало ясно, что веселее бегать и палить во все стороны. Собственно, с "Вольфом" произошло примерно то же самое, изначально упор был больше на скрытность и всякие хитрости вроде переодевания в немецкую форму. Однако технически прыжки в "Думе" были осуществимы, видимо, с самого начала.
     
    GreenEyesMan, K-WolF, Ogr 2 и ещё 1-му нравится это.
  12. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    558
    В Дюке точно при *приземлении* Дюк кивал слегка, при самом прыжке вектор камеры в самом деле не изменялся. Я в оригинал играл и запомнил этот нюанс.
     
  13. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.605
    На самом деле, я сейчас посмотрел и финальную версию, и LameDuke, и у меня теперь ощущение, что Дюк не кивает, а слегка приседает после прыжка (что кажется логичным), при этом по-прежнему глядя прямо перед собой. Для сравнения можно сначала подпрыгнуть на месте, а потом нажать клавишу приседания и клавишу быстрого изменения угла обзора вниз (по умолчанию -- PgDn). По-моему, изменения угла после приседания нет даже на краткое время (или оно настолько ничтожно, что кажется неотличимым от небольшого приседания).
     
    ih8regin и -Mikle- нравится это.
  14. -Mikle-

    -Mikle-

    Регистрация:
    12 дек 2023
    Сообщения:
    57
    Да@MrFlibble, верно, сейчас посмотрел - ГГ именно приседает при приземлении, никакого наклона нет. Это легко отслеживать, если смотреть на небо - при движении вверх\вниз оно никак не сдвигается, сдвигается только при наклонах.
     
    MrFlibble нравится это.
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.048
    Очередной апдейт думца

     
    Birm и QuakerRUS нравится это.
  16. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.286
    Наконец-то ачивки. Сколько же их ждали.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  17. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.605
    Судя по картинкам, "новое оружие" -- это переделки плазмагана и БФГ. Но всё равно забавно.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  18. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.098
    У меня сломан детектор сарказма.
     
  19. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Вот, о чем я и писал в теме по графике. Этим денежным мешкам проще продавать старое, заменив наклейку. Буржуи фиговы.
    Потому что новое их овно никому не нужно. Ибо не осталось там никаких разработчиков.

    Мезркая Микрософт. Я ж говорил, что ни к чему хорошему монополизация не приведет.

    Вот зачем этот "апдейт"? GZDoom дает все это и даже больше абсолютно бесплатно. И ТС самые крутые работают на GZDoom. Зачем кормить Беседку, Мелкомягких и Идишников? Хотя чего я распираюсь. Народ все равно пойдет и купит, "это же Дууум!"

    Лучше бы Землю действительно демоны захватили. При них такой фигни не будет.
     
    HotChip нравится это.
  20. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.286
    @GreenEyesMan, ее бесплатно дают, если есть первая или вторая часть.
     
  21. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @QuakerRUS, А, даже так? А может не надо? Вон бесплатно апдейт четвертого Фоллоча сделали и сломали движок у игры. Не то, что бы я в Фоллыч играюсь, но забавно получилось. :)
    У этих погромистов ручки из попки. Элита хакерская себе нормальную замену не обучила. :)

    В ГоГе небось тоже обновиться. :( Вады потом фиг подключишь к нужным сорс-портам. Вроде бы уже с какой-то старой игрой так было. И вроде бы даже не с одной.

    Да и чего они старье трогают? Оставили бы всю эту затею фанатам. У них там новый этот Дум выходит. Вот бы его и рекламировали. Новым игорькам старье не нужно. Они будут в этот самый Дум новый рубиться. А старым, типа меня, на фиг не нужон новый Дум. Я 2016-й с трудом перевариваю и даже тройку бросил при перепрохождении. Фигня все это.
     
  22. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.286
    DOS-версию никто не убирал. Можно запускать любителям классики.

    Предпочитаю играть в официальные версии. Так что я только за такие порты, которые существенно улучшают старые игры. Тем более бесплатно.
     
    x64 и GreenEyesMan нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление