1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,1%
  2. Doom 2

    52,3%
  3. Doom 3

    7,0%
  4. Doom (2016)

    6,6%
  5. Я в них не играл

    4,5%
  6. Doom 64

    2,5%
  7. Doom Eternal

    2,1%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @QuakerRUS, Ну не знаю. Однако, каждый решает сам, во что играть.

    Я как-то сравнивал любительские порты с портами от официалов.
    По возможностям вышло не в пользу официальных. Я сам не раз работал с "официальными" поставщиками всяческих ништяков. По сути они берут тот же хлам и за чужой счет его доводят до определенного состояния. А дальше отдел маркетинга вливает бабки в продвижение этого вот.

    Столько ремастеров старых игр переиграл. И все они проигрывают любительским патчам или даже движкам. Тупо потому что официальные ремастеры делают "лишь бы бабок поднять на ностальгаторах". А любительские движки не за бабки развиваются, а тупо ради идеи. Как бы глупо оно не было, но оно работает.
     
    Alex Kagansky и Yuriy_X нравится это.
  4. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.771
    Все эти ремастеры вообще бред по мне. Оригинальные версии всегда лучше. Понятно есть какая-то польза иногда. Например q2 с н64 версия в ремастере, шедшая в комплекте с основной. Консоли у меня нет, поэтому это чуть ли не единственная возможность поиграть, но это скорее исключение из правил.
     
  5. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Насколько я понимаю, в данном конкретном случае ни о каких ремастерах речи не идёт, это просто новый порт, имеющий статус официального, по умолчанию кроссплатформенный, с факультативными "улучшениями качества жизни", сетевой игрой, а также с дополнительным контентом.

    Делают это Nightdive Studios, у которых на счету достаточно хороших подобных проектов, движок-оболочка KEX тоже себя хорошо зарекомендовал. Как минимум ничего явно дурного я тут не усматриваю. К тому же далеко не все пользователи будут запускать DOSBox или иные эмуляторы (и уж точно не у всех есть аутентичное железо из 1993 г. в рабочем состоянии), либо разбираться в том, откуда скачать GZDoom (который, простите, по моему личному мнению не самый лучший вариант для "аутентичного опыта" игры) и как с ним работать. Это печально, но факт.

    И уж точно не нам с вами судить, "нужны" старые игры игрокам новых поколений или нет, -- пусть сами разбираются.
     
    STOCK, Warmaster, Sylvester и 2 другим нравится это.
  6. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    Как по мне, эти переиздания классики id свежие намного лучше неофициальных портов (сужу по обоим Quake). Никакой отсебятины (как во всяких Darkplaces, Quake 2XP и тд), меняющей геймплей или "улучшающей" графику - все сделано очень бережно и аккуратно, стилистика полностью сохранена, беспроблемная работа на современном железе, качественный новый контент и т.д. В результате - лучший способ познакомиться/вспомнить эти игры сейчас.
     
    STOCK, pause_break, Sylvester и 2 другим нравится это.
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Собственно, ведь и предполагается, что раз игра по-прежнему продаётся правообладателем, то официальная версия "по умолчанию" должна запускаться на современных системах, тем более что исходный код сохранился и открыт. Как я понимаю, Bethesdа/id действительно вкладываются в то, чтобы такие порты были выполнены качественно, привлекают опытных сторонних разработчиков. Всё это никак не отменяет ценности ни созданных сообществом поклонников того же "Дума" карт и модификаций (кстати, недаром целая вереница таких вадов была включена в каталог официально одобренных дополнений, доступного внутри предыдущего порта, а и в этом, наверное, тоже), ни сторонних портов исходного кода. Опять-таки исходные версии для DOS остаются доступными.
     
  8. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.592
    Насчет старого порта на Unity не знаю, в новом на KEX требуется доступ в Bethesda.net для скачивания не включенных вадов.
     
    MrFlibble нравится это.
  9. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    В новом они тоже доступны.
     
  10. retyc

    retyc

    Регистрация:
    10 авг 2024
    Сообщения:
    5
    да, но я играю на стоарой сеге в дум
     
  11. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Прекрасно! Я пока только новый эпизод потыкал (да и в NRftL тоже раньше не играл).

    Кстати, кто-нибудь разобрался, в новом порте есть встроенная функция делать снимки экрана?
     
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.012
    Кто заценил уже новый эпизод "Legacy of Rust"? Как он?
     
  13. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Я прошёл первый уровень, выглядит любопытно, но каких-то особых восторгов не испытываю. На движке Build такое же можно было бы реализовать более интересно, как мне кажется. Но, конечно, забавно в меру. Используются текстуры и спрайты из дорелизных версий "Дума", есть новые монстры (я толком не понял, они за счёт замены каких-то старых из второй части -- так как новые эпизоды вроде бы на базе Ultimate Doom, хотя могу и ошибаться, -- или совсем новые, дописанные) и декорации, в том числе светильники, которые можно ломать. Музыка не сказать чтобы особо волнительная. От первого уровня захотелось попробовать мод Doom Delta. В целом создалось впечатление, что разработчики хотели сделать уровни более конкретными, чем в оригинале 1993 г., с повествованием через дизайн и структуру уровней.
     
    Warmaster нравится это.
  14. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    В Steam-клиенте ж горячая кнопка есть для скриншотов.
    --- добавлено 10 авг 2024, предыдущее сообщение размещено: 10 авг 2024 ---
    Нет, нумерация карт map01, map02 и т.п. И враги из второго дума там.
     
    MrFlibble и Warmaster нравится это.
  15. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Все так привыкли к Стиму, что забывают, что есть что-то ещё. Я "Думы" ещё когда на GOG.com брал, туда же мне и обновлённую версию положили.
     
  16. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Ну, я говорю конкретно про Steam-версию. В самой игре отдельной кнопки для скриншотов не предусмотрено. Может в GOG-версии эта кнопка и будет.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2024
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Наверняка есть консольная команда для KEX.
     
    MrFlibble и QuakerRUS нравится это.
  18. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Да, кстати, хотел глянуть, есть ли консоль, и забыл. Ввел команду screenshot - сохранился.
    --- добавлено 10 авг 2024, предыдущее сообщение размещено: 10 авг 2024 ---
    В старом тоже требовался.
     
    MrFlibble нравится это.
  19. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Я не случайно про это спрашиваю, так как встроенная функция делать снимки экрана существует в "Думе" с самого выхода игры (только изначально она была доступна, если загружаться с ключом -devparm). Это значит, что функция присутствует в исходном коде, лежащего в основе порта, если только её не переписали.
     
  20. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Если есть консоль, можно наверняка ее забиндить по типу: bind F12 screenshot, чтобы каждый раз команду не писать.
     
    MrFlibble нравится это.
  21. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.771
    Это не работает на Windows7 ?
     
  22. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Прошел первый эпизод из двух, очень понравился. Я бы, имхо, нафиг убрал всех арчвайлов, но все равно получил кучу фана. После первого уровня детализация левелов повышается, реально есть вайбы Build-игры.

    Музон очень другой, но качает.
     
    drugon, Alex Kagansky и Warmaster нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление