1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,1%
  2. Doom 2

    52,3%
  3. Doom 3

    7,0%
  4. Doom (2016)

    6,6%
  5. Я в них не играл

    4,5%
  6. Doom 64

    2,5%
  7. Doom Eternal

    2,1%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    @pause_break, офигенный музон! Только не особо "думовский", как по мне.
     
  4. HotChip

    HotChip

    Регистрация:
    22 фев 2024
    Сообщения:
    95
    А уже, открытие/закрытие блеВиады-2024 яркое тому подтверждение.
    Только эти сатонисты, пока из тени действуют, без массовой резни. Но это видимо вопрос времени. :diablo:


    «Лучше любой современной игры»: моддер добавил в Doom 2 трассировку пути, преобразив легендарный шутер до неузнаваемости

    Первая реакция как обычно: руки прочь от классики :crazy:
    Но потом, присмотревшись, да это красяво :cool2:
     
    GreenEyesMan нравится это.
  5. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - и таким образом старый добрый Думчанский стал похож на этот новомодный Дум, обмазанный спецэффектами.

    Красиво, конечно. Но для лучшего ощущения нужно геометрию уровней переделывать. Иначе большая часть игры превратиться в третий Думец, а это уже не очень хорошо.
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.739
    Не знаю, свет просран, как по мне. Колористика очень спорная.
     
  7. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    495
    Редактор для Doom Eternal выпустили

     
    yplus и GreenEyesMan нравится это.
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010

    Nuts.wad не всем консолям по зубам :crazy:
    mpv-shot0007.jpg
     
  9. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    495
    Quake's First Level in Doom Eternal (WIP)
     
    Alex Kagansky и Revolter нравится это.
  10. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.910
    @Eugeny1987, класс, до этого ролика даже не догадывался, что в новодумах половину игропроцесса составляет имитация бурной деятельности)
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2024
  11. SandMartin понять и простить..

    SandMartin

    Хелпер

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    852
    Странно что они в своем KEX порте выбрали mbf совместимость а не zscript, в первом нельзя сделать дополнительное оружие, только заменить ванильное, поэтому в Legacy of Rust нет плазмы и бфг. Очень тупое ограничение для 2024 года.
    А так, новый порт во много раз лучше - во первых разрешение стало лучше, во вторых есть ачивки и мультиплеер ну и в третьих пользовательские моды - пока сервис сырой (лучше бы сделали через мастерскую стим), но наверное допилят а то там каждый может свой файл залить, чужой тоже, а функции убрать свой мод или изменить описание не завезли.
    Да и теперь к doom.exe параметрами запуска можно подключать сторонние вады -file wadname.wad что многократно упрощает запуск своих валов с этим портом в отличии от мерзкого порта на юнити.
    Кстати, вот такой файлик сделал
    https://cloud.mail.ru/public/W29g/CAKiuniyi
    Добавляет черные перчатки ко всем играм DooM+DooM II ну и двустволку на первые уровни E1M1,E2M1,E3M1,E4M1,E5M1,E6M1 в новый порт =)
    Если захотите поиграть то копируйте в папку steamapps/ultimate doom/rerelease а затем в steam в коммандной строке запуска в свойствах doom+doom 2 пишете
    -file bg_ssg.wad
    Приятной игры =)
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2024
  12. Cortez Cardinal

    Cortez Cardinal

    Регистрация:
    17 ноя 2018
    Сообщения:
    155
    Товарищи, а не подскажете, где можно раздобыть .WAD Legacy of Rust?

    А ещё интересно, как скоро авторы остальных портов прикрутят поддержку ID24. Интересно бы посмотреть на анимированные небеса и антракты.
     
  13. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.094
    Сегодня, 3 октября 2024 г., вышел обширный патч к беседковскому (точнее Nightdive-скому) коммерческому порту игр DOOM + DOOM II

    Игра и этот патч автоматически доступна для всех, у кого раньше в Стиме были отдельные игры Doom или Doom II.

    Обновляется через Стим автоматически (сам по себе или при запуске игры; также можно включить ручное обновление, чтобы заранее скачивалась).

    Источник описания патча: DOOM + DOOM II Update 1 Release Notes
    Далее в этом посте -- копипаста оттуда.

    Update 1 Release Notes

    Update 1 is live for DOOM + DOOM II and brings a handful of requested improvements and fixes!

    Improvements

    General
    • Added 21:9 resolution graphics for DOOM, DOOM II, The Plutonia Experiment, and TNT: Evilution
    • Left turn, right turn, and strafe keys added to keyboard bindings, allowing playing with old-school keyboard-only tank controls
    • Added 3D sound option in Sound Menu, allowing more than 2 speaker setups to be used – this allows individual sound effect levels to be taken into account compared to the original DOOM sound system
    • Cheats can now be activated from the pause menu. Entering the original game’s cheat codes will unlock them for future use. You can also unlock all cheats from the Gameplay Settings menu

    Multiplayer
    • The multiplayer match browser can now be filtered and sorted
    • Added timer and frag limit added to the multiplayer scoreboard

    Mods
    • Players can now search for mods by name in the Mod Browser
    • Release notes for mods are now visible in the Mod Details screen
    • Checking for Mod updates can now be manually done from the Play Menu
    • Added a link in the Play Menu to the Mod’s details page to allow quicker access to unsubscribe, like, and report
    • The current page and last selection are kept when backing out from a Mod’s details screen
    • Play Mods menu now shows locally installed Mods
    • Added a menu option to pop up the folder where you can drop new WAD files
    • Added “wad” console command to quickly load a WAD file and restart the game


    Fixes

    General
    • When a save game is incompatible due to a map update, you will now restart the level from the beginning, with the inventory you had at the time of the save
    • Globally reduced input latency by at least one frame at 60hz
    • Various audio issues fixed, including ones around playing looping sounds, positioning, and limits on simultaneous voices
    • Loading saves no longer causes enemies to attack other map objects
    • Loading saves will correctly restore enemy infighting and tracking of Arch-Vile and Revenant targets
    • The correct DOOMguy expression is now displayed on the HUD when being damaged with more than 120 HP
    • Progress on the “Until It Is Done” achievement can now be made when playing DOOM & SIGIL
    • All difficulty modifiers will restore correctly when loading a save game
    • Weapon lowers properly when dying when turning view bobbing off

    Episode-Specific
    • Resolved soft-locks in MAP03 in Legacy of Rust and TNT: Evilution MAP06 (at the lift near the start of the map)
    • Fixed an issue in which some enemies were getting stuck in TNT: Evilution MAP31

    Multiplayer
    • Fixed an issue in which all platforms could not see each other in the Match Browser
    • Fixed an issue in which wall textures would sometime not scroll correctly for multiplayer clients

    Mods
    • The game will no longer force quit when attempting to load incompatible Mods, sending you back to the Menu instead
    • Fixed an issue in which saves made from certain Mods would not load
    • Automap will render correctly for large maps in Mods
    • Extended Boom feature compatibility to support a broader range of Mods. If your Boom or MBF21 Mods were having issues prior to this update, please try them again, and thanks everyone for all the reports so far!
    .
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2024
    MrFlibble нравится это.
  14. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Октября?
     
    Grue13 нравится это.
  15. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.412
    @Grue13, даже не знал про этот порт. А в каком виде там музыка? На чём воспроизведена, известно?
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Midi (Roland SC в виде mp3/ogg?), FM Synth (original и DMX patchset) + ремиксы от Andrew Hulsult
     
    ih8regin, Mel Shlemming и Yuriy_X нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Не знал про этот мегавад.

     
  18. SandMartin понять и простить..

    SandMartin

    Хелпер

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    852
    Эти клоуны сломали подключение модов которые не добавляют карты а лишь новые спрайты, текстуры и звуки.
    Раньше в строке запуска достаточно было указать -file mymod.wad и игра подключала данный мод ко всем играм которые запускаешь через оболочку doom+doom2 , теперь же она грузит всегда дум1, а чтобы подключить например к дум2 надо прописывать -iwad doom2.wad -file mymod.wad а также в gameinfo внутри мода прописывания iwad и load не работают. Тоесть теперь нельзя указать моду с каким вадом ему работать и какие допвады подгружать . Рукалицо короче.

    Зачем они всем усложняют жизнь? Почему в портах сообщества все намного проще?)
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2024
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
  21. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.165
    @Кишмиш, примерно с год назад разбирал его здесь.
     
    Кишмиш нравится это.
  22. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление