1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,1%
  2. Doom 2

    52,3%
  3. Doom 3

    7,0%
  4. Doom (2016)

    6,6%
  5. Я в них не играл

    4,5%
  6. Doom 64

    2,5%
  7. Doom Eternal

    2,1%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Я почитал тему на Doomworld, реплики некоторых участников весьма остроумны:
    Через некоторое время пузырёк превратился в спрайт:
    Share Your Sprites!

    В целом отзывы о модификации были не очень положительными, не в последнюю очередь из-за слишком амбициозного названия.
     
    Cortez Cardinal и Warmaster нравится это.
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.012
    Зато там ачивки есть.... И коллекционные предметы:D
     
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.012
  6. HotChip

    HotChip

    Регистрация:
    22 фев 2024
    Сообщения:
    95
    Хых 30 лет! DooM II стукнуло и что-то никто не маякнул.:(
    Признаться думал, что дата выхода 24 октября, вот просто почему-то уверен был, а тыж смотри :diablo:

    Прошел к юбилею досрочно :crazy:
    забавно, что следом сел проходит 1й, и забросил !
    Вообще не вставляет после юбиляра (так и подозревал изначально что нужно было последовательность соблюдать)

    Эх! это веха эпохи конечно. :worthy:
    Сколько же человеко-часов похерено в угоду этому филиала АДа
    В свое время была целая секта-недумистов (они какие-то мерзкие индюшатины тех лет из 3х примитивов, зато с диалогами типа, ставили выше этой вашей бездуховости).
    Аж жаль их даже сегодня :rofl:

    з.ы.
    кстати в свое время все так резались в 1й, особенно по сетке, что фактическую дату выхода тоже пропустили сходу, обороты 2й начал набирать под закат 1994-го уже (сам я помню его получил копию в декабре под НГ почти), а 1995й прошел под знаком повсеместного сетевого рубилова (аж соседи таскали по этажам ЭЛТ аквариумы тех лет с целью найти место и зарубится в 4м)
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Никогда о таких не слышал. Я уж не говорю про то, что в то время никакого инди не существовало. Подозреваю, что термин популяризовал IGF, который впервые проводился в 1998-ом, но опять же, как-то в обиход он начал входить только к середине 00-ых. До этого все такие игры назывались freeware и shareware в зависимости от метода распространения. К тому же, сам Doom как самиздат shareware и распространялся, так что по сути индюшатиной и был.
     
  8. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.399
    Сделав передышку после Doom Ultimate, я решил основательно пройти Doom II - на предпоследнем уровне сложности, с открыванием всех секретов. Для максимальной аутентичности играю в оригинальную версию 1.9 с дочкой Yucatan FX (для Doom самое то). До 9-го уровня включительно игра давалась легко, но 10-м уровне бесчисленные армии врагов, не оставляющих после своей кончины боеприпасов, заставили меня экономить каждый патрон и максимально использовать бензопилу. Тяжёлых уровней ещё много, но уже возникло стойкое ощущение, что уровни в Doom II намного интереснее, чем в первой части. Понятно, что до такой детализации окружения, как в Duke Nukem D, Blood или Redneck Rampage ещё далеко, но всё же чувствуется качественно новый подход к построению уровней игры в сравнении с первой частью.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2024 в 12:46
    Pike1981 и Колючий нравится это.
  9. -Mikle-

    -Mikle-

    Регистрация:
    12 дек 2023
    Сообщения:
    57
    Согласен. Хотя левел-дизайн в первом эпизоде DOOM1 более тщательно выполнен, а вот интересно там всё расставить, как в DOOM2, ещё не смогли.
    Каждую комнату с пистол-старта, надеюсь? На самом деле DOOM2 довольно легко проходится, я в своё время его весь так прошёл, ещё и без сейвов, то есть погиб - заново начинаешь карту, ещё и на клавиатуре, без мыши, по классике :)
    Вот TNT-Plutonia так действительно уже сложно проходить.
     
  10. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.399
    Начало интересное, а ближе к концу 1-го эпизода утомляет однообразие, чувствуешь влияние Wolfenstein 3D. Интересно, что демоны в первом Doom больше напрягают, чем во втором - без любимой двустволки с ними значительно сложнее воевать.
    Нет, не настолько хардкорно. Раз игра не отбирает оружие при переходе на новый уровень - значит оно моё) Без сейвов интереснее, да. Я разрешаю себе сохраняться, когда подбираю новый ключ и при открывании двери ключом. Типа чекпоинты. В TNT-Plutonia вряд ли решусь играть, хотя в юности и их проходил.
     
    MrFlibble нравится это.
  11. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    686
    +1
    Не понимаю апологетов пистол-старта. Я не для того каждый уровень в поисках секретов носом рою, чтобы всё кровно заработанное у меня на следующем отобрали.
     
    ih8regin, Pike1981 и Yuriy_X нравится это.
  12. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.492
    Да, хотя по началу это не ощущается, но потом обнаруживаешь, что есть много запоминающихся вещей, которые удивили.
    Подобное ощущение у меня было от первого уровня в TNT. Он настолько сильно меня удивил после Plutonia и Doom II, как в целом Doom II после Doom. :)
     
  13. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.399
    Да, очень качественный уровень. Не скажу, что прямо удивил, но очень понравился. А первый уровень в Plutonia на фоне остальных игр Doom показался очень трудным и даже хардкорным.
     
  14. -Mikle-

    -Mikle-

    Регистрация:
    12 дек 2023
    Сообщения:
    57
    Зато прохождение каждой карты становится более осмысленным, выбираешь куда идти сначала, куда потом, благо, DOOM - игра не коридорная, радуешься каждой найденной пушке. Это не для хардкора делается, для хардкора можно просто Nightmare включить.
     
    MrFlibble нравится это.
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Хорошие карты для Дума строятся по принципу того, что их вполне реально пройти с пистол старта. Потому что карты для кампании могут быть в итоге скомпилированы в неизвестно каком порядке и над кампаниями обычно работают несколько людей - каждый над своей картой. Поэтому оружия и патронов, как правило, кладут с достатком. И менеджмент боеприпасов при прохождении с сейвами обычно быстро оставляет комнату. Впрочем, вся суть пистол старта раскрывается в мультиплеере.
     
  16. Cortez Cardinal

    Cortez Cardinal

    Регистрация:
    17 ноя 2018
    Сообщения:
    155
    Поясните, пожалуйста, поподробнее.
     
  17. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    686
    Я знаю, но мой внутренний Плюшкин протестует.
     
  18. Mov AX 0xDEAD

    Mov AX 0xDEAD

    Регистрация:
    24 апр 2023
    Сообщения:
    112
    STOCK, MrFlibble, Yuriy_X и ещё 1-му нравится это.
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Там при игре в survival coop идёт стандартное возрождение с pistol start'ом. Это весьма сильно стимулирует беречь арсенал с предыдущего уровня и делает первый забег по новому не таким хардкорным. При адекватно подобранной сложности и нормальной карте, скорее всего переиграть её всё равно придётся несколько раз, но незнание нового уровня в первый забег худо-бедно компенсируется этим фактором дополнительного арсенала. Плюс к этому, крупные кампании за вечер обычно не проходятся, а начинать в следующий раз всё равно придётся с pistol start'а. С сейвами всё это не прокатит, потому что далеко не всегда собирается один и тот же состав. Плюс - game loop нахождения новых пушек отлично работает на каждой новой карте, пускай даже ты их уже видел все сто раз до этого. Реально прямо радуешься каждый раз найденному дробовику, не говоря уже про что-то более убойное. Секретник с ракетницей приобретает при такой игре куда большую значимость, потому что это дополнительное оружие в арсенале, а не просто пополнение боезапаса.
     
    Cortez Cardinal нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление