1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,2%
  2. Doom 2

    52,0%
  3. Doom 3

    6,9%
  4. Doom (2016)

    6,5%
  5. Я в них не играл

    4,9%
  6. Doom 64

    2,4%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. retroid

    retroid

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    177
    2 Yak-9U]ASTS[: ну, например, есть приподнятые поверхности, те же "окна" в стенах. где было было логичней нажать прыжок и запрыгнуть на приподнятость или в "окно", чем оббегать. я думаю так.
     
  4. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Да, в Hexen же есть прыжок.
     
  5. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    973
    Котофей, ну когда Hexen вышел то. А в Duke Nukem 3d впервые приседать можно было. Чего ж в Думе нельзя? Посто не было прыжков и все. Развитие 3d action такое было.
     
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Дв все происходит так, как ты написал.

    Насчет прыжков в думе, скорее-всего и их, и приседания и возможность смотреть вверх и вниз было несложно реализовать, просто разработчики не посчитали это нужным.
    Мне кстати больше Serious Sam понравился, игровой процесс, как мне кажется там лучше проработан. Но могу сказать, что и Сем, и Анальгин отличаются от дума тем, что там не приходится блуждать по уровню в поисках выхода. Вместо этого мы просто проходим серию линейных помещений, в каждом из которых подвергаемся атаке волн монстров
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2009
    Werecat13 нравится это.
  7. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    973
    Есть такое, в Думе никого не запирали, пока всех не перебьешь, но сам геймплей ты правильно сказал именно олдскул, сюжет стоит на втором месте (вспомни Heretic, Hexen, Quake и второй тоже), а в новом Думе все же на первом. Скриптовые сценки в третей части ведь не из Serious Sam пришли:), а совсем из другой стороны (скорее HL), PDA и чтение сообщений, ничего не напоминает (System Shock)? Вот и мне тоже напоминает, у Дума другой акцент, и поэтому он больше напоминает HL и иже с ними, что тоже хорошо.
     
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Однако запирать, пока всех не перебьёшь, там любят.

    Хм, мда. Даже жалко.
     
  9. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    973
    Ну некоторые вещи будут жить всегда :)
     
  10. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Werecat13

    Не заметил, ежели честно. Все примерно на одном уровне. В любом случае на момент выхода она была слабовата, это очень хорошо заметно на другом игропроекте на думовском движке - Prey.
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Tkwar да в теме про сюжет Half-Life, когда Shifroval писал о путях развития этой игры, я выдвигал гипотезу, что халфа - некое переосмысление первого дума. DOOM 3 ремейк первой части, тоже переосмысление оригинального DOOM, поэтому третий дум похож на халфу :shok:
     
  12. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    А еще на оба систем шока. Сложно уже сделать действительно что-то новое.

    Ну, если провести линию из Doom -> Strife -> Half-Life, то не исключено.
     
    unreal doom нравится это.
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    В альфа-версии столкновения рэгдоллов, кажется, считались по полигонам реальной модели, а не по специальным упрощённым скелетам. Во всяком случае, это так выглядело. Но там была только одна рэгдолльная модель - толстый зомби, и то лишь одна разновидность, которую специально пускали перед лестницей на одной из карт.

    По-крайней мере, она не была похожа на Буратино и не застревала в полу.
     
  14. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Кстати, да. Я где-то читал, что первый Doom изначально планировали сделать с относительно реалистичным сюжетом и уровнями. А первый Half-Life, наоборот, изначально создавался, как Doom'оподобный мясной шутер, и сюжет там появился уже потом.
    Так что вполне могло получится, что Doom и Half-Life поменялись бы ролями.
     
    unreal doom нравится это.
  15. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Я заметил, что в Serious Sam есть красные рогатые монстры. Напоминают прям кибердемонов из Doom 1-2.
     
  16. Yak-9U]ASTS[

    Yak-9U]ASTS[

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    180
    Третий дум похож на халфу - это да, особенно по сюжету: ГГ входит в некий город-лабораторию, получает первое задание, потом "неожиданно" начинается катастрофа, погибает 99% персонала, и храбрый ГГ валит всех направо и налево, чтобы потом убить главного босса, который этих монстров на землю и складирует. [:]|||||||[:], хотя сейчас половину шутеров на таком принципе строят :(
     
  17. retroid

    retroid

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    177
    Незнаю, как вам а я в своё время DOOM3 прошёл с превеликим удовольствием и интересом. Пусть он стилистически не похож на 1 и 2, но мне очень и очень понравился. И Халф тоже. Холивар между думом и халвой мне вообще непонятен. Люблю обе эти игровые серии. А вот, например, любимый многими Serious Sam - утомляет, я его бросил, не стал проходить до конца и вообще удалил и даже не хочу к нему возвращаться. Дум 3 мне понравился прежде всего атмосферой, а также проработкой уровней - придраться не к чему (лично мне). Просто отличная, технологичная для того времени игра.
     
  18. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    973
    zloba_nk, холивара я тут не увидел, мы обсуждаем просто схожесть сюжетных шутеров Half-Life и Doom 3, не более. Они просто похожи друг на друга, но не похожи на олдскул вроде первых двух :).
    unreal doom, теория имеет место быть, очень интересно. Хотя мне кажется все куда проще. Doom породил олдскул, дальше развитие шло в сторону сюжетных шутеров, вершиной которой стал HL, а дальше пошла новая мода. И Дум 3 попал туда же. Возможно HL переосмысление, но он куда глубже и есть сюжетная недосказанность, которая потихоньку раскрывается в книгах, во второй части, и эпизодах. Всей правды мы не узнаем :)
    ...пока не пришел Марк Лейдло.
     
  19. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    А в Doom'е был сюжет, пока не пришел Джон Кармак.
     
  20. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Вот только сюжет непонятный(честно, я сам его плохо понял). Не до конца понятно, что из себя представляет ад. В одном случае это как параллельный мир монстров, откуда они пришли, в другом это ад, который описывается по Библии.
     
  21. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    А никто этого и не разъясняет, демоны молчат (даже операция "живьём брать демонов!" из Д3 не принесла особых открытий), а люди считают из личный убеждений.
     
  22. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Помните, в записях в медчасти говорилось, что один из пациентов говорил (после путешестия в ад) по-арамейски (арамейский это один из древних языков на территории старого Израиля), значит с Библией связь есть. Хотя наверное с точки зрения основных религий, в которых есть ад и рай, игра Doom 3 - вообще жуткая ересь.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2009
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление