1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,2%
  2. Doom 2

    52,0%
  3. Doom 3

    6,9%
  4. Doom (2016)

    6,5%
  5. Я в них не играл

    4,9%
  6. Doom 64

    2,4%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Логично.
    Но все-таки сами разработчики подразумевали, что это ад. Там есть страдающие грешники, сердце на алтаре, опять же пентаграммы и прочая гадость. Хотя конечно от личного воссприятия зависит многое, вспомните тот же Unreal, там нали называют скаарджей не иначе, как "демоны со звезд", потому что при их уровне технологического развития, нали не в силах полностью осознать скаарджей, как инопланетных пришельцев захватчиков, нали считают, что "демонов" послали в их мир боги в наказание за грехи.

    Теперь в наш клуб вступили также:
    Tkwar
    zloba_nk
    mercenary

    Нас все больше :)
     
    TekWar нравится это.
  4. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Особенно это подтверждают секретные уровни из Evilution. Карты Фараон и Карибы. Либо на Ио имеются свои пирамиды и Карибы, либо мы на короткое время вернулись на Землю.
     
    TekWar нравится это.
  5. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    973
    Точно сказал.

    В древности англичине считали норвежских Викингов "демонами" за их жестокость и ярость. Небезызвестный граф, сажавший на кол своих противников, вокруг себя создал чуть ли не миф. Кем его только не называли. Демон, вампир, да все и не упомнишь.
    Я считаю, что тут имеет место открытый портал в чужое измерение, но не как в HL, где мы их ассоциируем с пришельцами, а в другое, злое (в нашем понятии) где пришельцы жестоко расправлялись со своими врагами, отрывали головы, вырывали сердца, делали алтари из человеческой кожи, потрошили людей. Такого не было в HL, там пришельцы просто были враждебны людям, но не были жестоки, чисто биологически. В Думе же пришельцы упиваются насилием. Все в их облике, их мире, их действиях - рождает в нас животный страх. В мире разработчиков, таким был Ад в прошлом, таким он и остался в будущем. И люди в игре ассоциируют его именно с Адом, хотя на самом деле это просто такое ужасное и злое (опять же в нашем понятии) измерение.
    Игровой Ад не похож на наш. Да и если бы это был именно Ад с точки зрения религии, то чистые душой остались бы живы. А тут открыли портал - монстры вырвались и без разбору всех потрошили. Нет, религией тут и не пахнет.
     
    Mysyk, Gamovsky и unreal doom нравится это.
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Крайне интересное мнение :) но DOOM на мой взгляд не та игра где надо искать глубокий смысл, раз этот мир выглядит, как ад, значит это он и есть.

    Хотя было бы круто, если бы в DOOM 4 id дали такое определение аду во вселенной игр этой серии.
     
  7. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    unreal doom, а почему бы и нет? Сделать такую игру - уже нечто необычное, не находишь =)?

    Tkwar, согласен-согласен-согласен. Просто очень четко наисано. Я читал о сюжете DOOM'а, о том, что он может нести в себе. Теоретически, можно сравнивать его сюжет и уровни с адом, ведь на первых кругах все достаточно легко. Мы встречаем себе подобных (зомби те же самые), приобретаем оружие, боремся. А потом, когда уровни становятся больше, тяжелее, а оппоненты сильне и коварнее - это и есть следующие круги ада, закопанные глубже. Вообще DOOM интересно ассоциировать со всем мистическим, потому что много чего в нем действительно интересного (в вики, например, про 666-ой порт TCP/IP у первой части игры было написано).
     
    unreal doom, Mysyk и TekWar нравится это.
  8. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    973
    unreal doom, это да. Хотя Id никогда не делала игры с глубоким сложным сюжетом, но если будет четко прописанная сюжетная линия переплетающееся с религией, я буду рад. Они Rage до сих пор не могут доделать. Так что Дум 4 мы будем ждать до Второго Пришествия:)
    О Mr_Aspio, я рад что ты с нами :drink:
     
  9. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Tkwar, +1, взаимно =)
    Также хочу заметить, что игра была запрещена в Германии, вроде как, из-за свастики, присутствующей в игре. Теоретически, свастика это индийский знак, или, как еще сейчас любят утверждать, спертый у славян и упрощенный со славянского знака солнца. Так как все это относится к язычеству, то можно смело утверждать, что это имеет отношение и к аду тоже, потому что христианство (если рассматривать мировые религии и вероисповедание россиян) отвергает многобожие. Честно говоря, я не знаю, что исповедовали разработчики, но тему они раскрыли в верном ключе.
     
    Mysyk нравится это.
  10. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Это вообще в расчёт брать не стоит, т.к. это не имеющая отношения к ID Soft фанатская поделка, но выпущенная айдишниками для заполнения паузы без каких-либо ихних релизов перед выходом Quake. И о одобрении/редактировании сюжета файналов самими айдишниками речи не шло.
     
    Yak-9U]ASTS[ нравится это.
  11. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Ну это необязательно остатки от людей. Если это на картах лаборатории, космопорта, городов, военных базах и научных станций, то возможно это остатки от людей. Но на картах ада это могут быть демоны. У демонов в своем измерении тоже были/есть свои враги и поэтому это могут быть части тел демонов. Ревенант - он как скелет, похожий по строению на человеческий. Ревенант значит мститель, павший в бою демон, душу которого поймали и всадили в костюм. Вспомните карты первого Doom из второго эпизода. Fortress of Mystery - на стене висят туши баронов ада, Tower of Babel - мы находимся в комнате и на дверях-стенах висят те же иуши баронов ада. Во втором же Doom я видел информацию, что ад также из себя представляет подземные постройки людей, например Abadoned Mines, Chasm. Если из ада пришли демоны, то откуда там зомби? Возможно, часть из них отправили на стражу своего измерения демоны.
    Спутник Марса Фобос не имеет атмосферы. Если бы она была, то она бы улетучилась, потому что там слабое гравитационное притяжение и молекулы воздуха, углекислого газа и воды улетели в космос. Хотя о времени действия в игре ничего не сказано и возможно, людям как-то удалось освоить спутники Марса. Когда я закончил второй эпизод, то не сразу понял, что это Деймос. Больше похоже на астероид или на кусок Деймоса. Для Doom я думаю, что эти ляпы не серьезны, а для игры Star Control астрономические данные должны быть точными.
    Мне кажется, что разработчики не случайно место первого Doom выбрали Марс и его спутников. Думаю все знают, почему планету назвали Марс. Марс - римский бог войны. Фобос - с греческого страх. Деймос - ужас. Все события и сюжет Doom сопроваждаются такими явлениями, как страх и ужас.
     
    unreal doom, TekWar и Gamovsky нравится это.
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Mysyk да действие происходит на Фобосе и Деймосе чисто из-за их символического значения, Потому-что сложно представить, что практично размещать научно-исследовательские станции на астероиды, диаметр которых не превышает 25 км.
     
    Mysyk и TekWar нравится это.
  13. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    973
    А в третей части так вообще ограничились Марсом.
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Потому-что третья часть уже требовала большей логичности :)
     
  15. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Offtop
    AV: Операция "ВвОШ"(Волк в овечьей шкуре), срочное сообщение: внедрение в ряды неприятеля прошло успешно. Повторяю, внедрение в ряды неприятеля прошло успешно.
    ?: Прекрасно, агент. Надеюсь, вы помните свои обязанности?
    АV: Докладывать о вновь вступивших, соблюдать конспирацию.
    ?: В чем заключается конспирация?
    AV: Прощупать почву и выработать линию поведения не привлекающую внимания. После непродолжительного наблюдения было решено остановиться на легенде №1 (поклонник всех частей Doom).
    ?: Хорошо. Продолжайте наблюдение. До связи.


    Это была шутка юмора :)


    А теперь серьезно.

    Doom 2. Во время первого прохождения не мог преодолеть сопротивление козлиной головы и ее многочисленных помощников. Чувствовал, что уровень не похож на другие, возможно последний, но пройти его не получалось. Обычно ракеты сами наводятся на цель, а тут они летели строго вперед, а не туда, куда я хотел их направить. Только при помощи JDoom я смог наконец-то хорошенько прицелиться... и расправиться с силами зла.

    Doom 3. А я фонариком доволен. Тем, кто использовал сторонние поделки, то есть выказал неуважение к труду ребят из Id, говорю смачное, но дружеское "Фуу". :)
     
    КАНАВОПЫТ нравится это.
  16. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Разговоры про козлиную голову навели меня на мысль. Представьте, что Джону Ромеру иногда снится, что в него летят ракеты от морпеха в его голову.
     
    TekWar нравится это.
  17. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    973
    Mysyk, не давай уже разговаривать про коператив! 4 морпеха стреляют в Ромеро из ракетниц, дробовиков, плазмаганов :)
     
    Mysyk нравится это.
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Alix Vans Offtop
    ничего, наши агенты в ваш лагерь внедрились так глубоко, что зачастую становятся вашими агентами и якобы ведут подрывную деятельность в нашем лагере :) А вообще самым логичным для меня был холивар "Q3vsUT".


    Насчет фонаря согласен, им например зомбей удобно валить, да и действительно темных мест в игре не так много.
     
    Alix Vans нравится это.
  19. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    973
    Видать я играл на слишком малой яркости :)

    А вообще я хотел поднять тему про мультиплеер. Первый и второй Дум были популярны при игре по сети, был и коператив и deathmatch. Народ игрался. Так вот почти каждая новая игра ID была на чемпионатах, так как мультиплеер был очень популярен, те же Думы, Квейки. Ну про Арену я вообще молчу. Да и Quake 4 снискал большую популярность, и на чемпионатах он присутствует. А почему Дум 3 как то остался в стороне? Я понимаю у него другая механика, чем у Квейков или старых Думов, он более медленный, но все же... Еще при разработки ID обещала отличный мультиплеер, где надо будет слушать шаги и следить за тенями. Но в Дум играли куда меньше чем во все остальный игры этих серий. Хотел у вас спросить, почему так?
     
    Mysyk и Gamovsky нравится это.
  20. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Tkwar, может потому что слишком много игр с отличным мультиплеером УЖЕ есть сейчас\было тогда? За шагами можно в той же CS следить (прислушиваться), а вот о тенях я не слышал, заинтересовало. Вообще посудите сами - каждая вторая игра (относительно шутеров) содержит мультиплеер, причем каждый достаточно хорош собой. Что в CoD 4, что в Crysis, что в последнем Battlefield (хотя последнюю я зря сюда отнес, но все же). А Doom 3 сам по себе не такая великолепная игра, не слишком достойный продолжатель серии, возможно поэтому. Я не виню третью часть ни в чем, она мне нравится, правда я в нее достаточно мало поиграл, чтобы говорить что-то конкретно негативное. Но что касается меня, я бы с охотой поиграл во вторую чась по Интернету, чем в третью... Может быть проблема в том, что во время выхода первой и второй части Doom не был похож ни на кого, он был индивидумом, а в третьей части он, честно говоря, мало чем отличается от подобных технологичных игр в жанре (кроме, конечно, самого мира и тематики).
     
    unreal doom, Mysyk и TekWar нравится это.
  21. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    973
    Mr_Aspio, вполне вероятно. Честно я бы сам непрочь в Дум 2 сыграть в мп (коператив мне всегда нравился), но Дум 3 как то действительно остался в тени. Обычно в игры ID долго играли по сети как раз из за их олдскула (термин "распрыжка" и "рокет джамп" я думаю помнишь), есть же в конце концов и QuakeCon (ID чимпионат по Квейкам), а вот Дум 3 как то не у дел получился. У разработчиков получилось отличное динамическое освещение, поэтому они уверяли, что будет весело играть по сети, следить за тенями и пр. Я помню в Unreal был режим Dark Match (освещения нет, есть фонарик, видны только силуэты и выстрелы), сколько позитивая тогда получил играя в него, таких эмоций у нас с друзьями не было даже в КС (а уж про выраженя я умолчу:). Поэтому меня и удивило то, что Дум 3 не получил признания в мультиплеере.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2009
  22. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    При живом то Quake 3, зачем это надо разрабам. Да и даркматч Анрильский весельем был на очень большого любителя.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление