1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,2%
  2. Doom 2

    52,0%
  3. Doom 3

    6,9%
  4. Doom (2016)

    6,5%
  5. Я в них не играл

    4,9%
  6. Doom 64

    2,4%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А так и есть, кстати. ) Я недавно подкорректировал настройки драйвера под одну игру, в которой яркость регулировалась криво, так Doom 3 стала выглядеть совсем по-другому. Причём никакой белёсости, просто освещение стало ровным и значительно увеличилось количество мест, где можно ориентироваться по силуэтам. Сразу стало непонятно нытьё тех, кого не устраивал отдельный фонарик. По-крайней мере, это лучше, чем наплечная лампа, разряжающая аккумулятор за три секунды и восстанавливающая его за две.

    Что касается мультиплеера, то я считаю, что дело в неудачном дизайне карт. Они тесные и по большей части (только не смейтесь) слишком светлые.
     
    unreal doom и TekWar нравится это.
  4. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    973
    Значит мы такие извращенцы редкие. Но Dark нам нравился куда больше, чем унылый DethMatch в оригинале (до выхода UT конечно)

    Тесные - да, светлые - не совсем. У меня была какая то карта, темная жуть, так мы там ходили с фонариками, а при встрече друг с другом (почему то на углу, нос к носу) чертыхались и пытались переключатся на оружие (от неожиданности бывало, кнопки путали), кто не успел лупили фонарями :) Было весело еще как! А вообще динамика не как в Quake, все степенно, медленно.
     
    unreal doom нравится это.
  5. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Tkwar, я тоже самое хотел спросить, а Mr_Aspio уже ответил. Раньше когда я не умел играть в Doom, да и Duke Nukem тоже до тех пор, пока не освоил функцию Strafe. Я спрашивал: почему нам никто не помогает, мы одни против всех врагов. Да, кооператив уже тогда был, но у меня не было возможности играть в него. Я заметил такую тенденцию, что в одиночных(не сетевых) играх мы действуем совместно. Первую такую игру я увидел и это Буря в Пустыне. Мы имеем взвод из четырех солдат, управляем одним и можем между ними переключатся. Half-Life почти кооперативная одиночная игра. Можно набрать охранников и вместе с ними идти. А дополнение/модификация Opposition Forces кооперативная, только моментов там мало. Half-Life второй. Там тоже нам помогают. Во всех Call of Duty там полностью кооперативная одиночная игра. Я назвал игры, в которых одиночная игра коопертавная, но режимы в сетевой игре классические.
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Видимо, я по Дельте сужу. ) А то ещё припоминаю там карту, на которой свет включался только там, где в данный момент бежит кто-то из игроков, а так она тёмная, хоть глаз коли. И где-то ещё можно было нажать на кнопку и временно выключить свет вообще.

    Но мест, где интересно было бы прятаться, там всё равно маловато. Возможно, я просто никогда не пытался играть в это всерьёз.
     
  7. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    973
    Mysyk, Ну я имел ввиду коператив с другом, весело. А с ботами не очень. Были и старые игры серии Rawinbow Six это вообще, коператив жесткий был. И Hidden & Dangerous (для меня только первая часть нормальная). А так чтобы с товарищем по сети из компьютерных новых я только Serious Sam помню, жаль конечно.
    Ага помню :) Почему то когда свет выключали, все начинали палить жутко. А тот, кто на кнопку нажал, вообще в отличной позиции был, ибо все к нему бежали :)
     
  8. Yak-9U]ASTS[

    Yak-9U]ASTS[

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    180
    Ну дефматч во втором думе очень динамичный, я бы даже сказал - азартный :) В основном это благодаря оружию, которое при нужной сноровке легко убивает соперника с одного выстрела (двустволка). Кооператив мне нравится меньше - имхо дум - это все-таки одиночная игра. Между прочим, дум был первым шутером, в котором появилась сетевая игра, это, так сказать, родоначальник классического дефматча :) Сам играю достаточно часто, правда с помощью портов. Для дефматча лучше всего подходит ZDaemon, для кооператива - Skulltag. К сожалению, сетевой код в обоих портах оставляет желать лучшего, при малейшем намеке на нестабильное соединение начинаются достаточно мощные лаги, намного большие, чем в более "продвинутых играх" (даже в портированном дюке лаги почти не заметны).
    Неуспех мультиплеера в третьем думе имхо из-за плохой динамики - как-то медленно там все, не привыкло большинство к таким вещам...
     
    TekWar нравится это.
  9. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    У меня вопрос по Doom 2.
    Я не хочу прямолинейно спрашивать в лоб, где расположены все секретные места, потому что так отобьется желание искать =) Скорее попробую уточнить - КАК именно искать секретные места во втором Думе? То есть - обычно это секретные двери и открывающиеся проходы в стенах, которые на первый взгляд никак не выделяются (+ еще дыры, в которые можно попасть если спрыгнуть с какого-нибудь уступа "с помощью бега"). Больше никаких разновидностей секретных мест не бывает? А то я на первом уровне 80% секретов нахожу, но помню, что когда-то все 100% выполнял... И это только первый lvl =)
     
  10. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Иногда нужно наступить на триггер: на первом уровне есть отличный пример с постаментом на который можно попасть только разбегом с близлежащего лифта, наступив на него открывается комната с ракетницой; в редких случаях требутся выстрелить в подозрительную стенку, чтобы получить результат. Также иногда важна последовательность действий: на том же первом уровне один секрет можно вообще не найти, ежели в неправильной последовательности нажать кнопки. Есть еще примеры когда секреты строятся на наивности, типа есть стенка, а на самом деле вовсе не стенка, а завуалированный проход с натянутой текстурой стены.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2009
    unreal doom и Gamovsky нравится это.
  11. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Mr_Aspio, в игре должна быть карта. Кнопочка Tab, кажется.
     
    unreal doom нравится это.
  12. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Найти. Можно щёлкать кнопкой "использовать" сверху того места, где была опустившаяся кнопка. - результат будет такой же.
     
    unreal doom нравится это.
  13. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Котофей, да, на самом деле на первом левеле кнопка висит там заранее, насколько я помню. А насчет разновидности секретных мест - огромное спасибо,
    Teron Lifeslayer, именно об этом я и хотел услышать.
     
  14. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Кстати говоря, оба эти, приведённые в качестве примера секреты первого уровня "бывалыми", знающими особенности движка и управления игроками постоянно и повсеместно "обламываются" на предмет их правильного и задуманного использования. :spiteful:
     
  15. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    aleksej

    Ну ясен пень, что это из расчета ежели по честному. А тот так можно еще вспомнить как обламывать "цветные" решетки для спидрана некоторых уровней.
     
  16. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Влезу с небольшим полуриторическим вопросом... в надежде на размышления или даже ответ :)
    Что именно вызывает такие тормоза в Doom 3 при отключении динамических теней, мощных текстур, бампа...? Ведь архитектура не такая уж и навороченная.... Значит, при отключении всех красот должна бегать на уровне Quake 3. А этого не наблюдается... :rolleyes:
    В то же время, тот же Painkiller, если все настройки графики обрезать - на GeForce 2 GTS позволяет очень-очень резво купаться в кровушке и даже не вспоминать о тормозах ;)
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2009
  17. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Nubilius

    Затенение по Фонгу, да и геометрия уровня тоже не самая кислая по своим временам. Мощных текстур там в помине не было.
     
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Полигонов там хватает. Не давайте видимому единообразию себя обмануть. )
     
  19. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Просто если запустить на безшейдерной видеокарте - красот уже нет,а тормоза остаются... вот оно как оказывается... Полигоны да страшные уравнения затенения даже при отключенном диносвещении.... Ну дела.
     
  20. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Nubilius

    А на GeForce 2 c отрубленным освещением, бампом и прочим оно бегает как раз очень резво. Естественно если более-менее мощный проц.
     
  21. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Тогда у меня был замечательный Celeron 1.2 и 256 оперативки SDR, и из четвёрки FarCry/HL2/Doom3/Pankiller последний был самый резвый)
    Спасибо за пояснения, в этот раз значит оптимизации под слабые машины не наблюдается )
     
  22. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Никак не могу назвать пейнкиллер резвым, особенно на целероне 1,2. Просто там разрабы использовали маленькую хитрость, при которой игра плавно замедляется в скорости если FPS падает ниже определенной отметки, вплоть до матричного SloMo, вот и кажется, что и не тормозит вовсе. Причем Дум 3 можно смело считать наименее прожорливым в плане процессорных ресурсов из этих четырех.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2009
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление