1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,2%
  2. Doom 2

    52,0%
  3. Doom 3

    6,9%
  4. Doom (2016)

    6,5%
  5. Я в них не играл

    4,9%
  6. Doom 64

    2,4%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    973
    Некоторый новые драйвера бывают очень к месту, особенно для увеличения скорости каких либо приложений (об этом пишется в инфе к драйверам "Дум 3 прирост производительности 25%" допустим) А вообще на таком компе и ПК должен был тормозить, если он у меня лагал на 1800 512мб, и mx440. Хотя из перечисленных игр он будет самй резвый, но явно не бежать, а хромать.


    ---------- Добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:53 ----------


    Есть эпизод на мосту, на слабых видеокартах он идет еле еле, такое ощущение что попал в кисель.
     
  4. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Tkwar ,Teron Lifeslayer
    да заметил я эту "хитрость" в Painkiller'е, но её можно считать и новаторской - всё-таки приятнее играть в матрицу, чем в дёрганной слайд-шоу ;) (имхо, естественно).
     
  5. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    973
    Nubilius, меня это так раздражало жутко, по мне лучше чтоб тормозило. Я Star Treck Voyager Elite Force играл на Pentium 2 233, с 128 мб RAm и картами Savage 4 и Diamond Monster 3d 2, было ну 2-3 кадра в секунду во время боя, слайд шоу (без боя, тоже не больше 6) и то меня это не раздражало. А замедление, как будто выпал из ритма, очень неприятно.
     
  6. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Сегодня на ноутбуке (см. подпись) потестил Painkiller, Doom 3 и Half-Life 2.
    800x600, все настройки на минимум :)
    Результат:
    Half-Life 2 и Doom 3 периодически тормозят без явных причин (ну почему Doom тормозит в комнате-оружейной, где нам впервые выдают пистолет?! ни архитектуры, ничерта, тени отрублены, а скорость до 5-7 кадров падает...), а вот в Painkillerе FPS ниже 20 ни разу не упал. Приятно. :spiteful:
    Так что doom3 оставил у меня впечатления красивого, очень интересного ужастика, с мощнейшим дизайном, но недооптимизированного (в отличии от всех предыдущих творений ID).
     
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Легко сейчас говорить про предыдущие творения, имея достаточно современный компьютер. )

    Почему, собственно, нет? Там все источники света "настоящие", никакой статики. Тогда как в Painkiller и Half-Life 2 обычные карты света. Если в Doom 3 вырубить тени от источников света, сами источники никуда не пропадут.
     
  8. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Offtop
    Заразили меня воспоминаниями и тягой к красотам третьей части =) Пойду устанавливать, позже поделюсь впечатлениями. У меня была пара мыслей по поводу самой третьей части, ее фабулы, но что-то я подзабыл об игре и все мысли рассеялись...
     
  9. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    973
    Именно так. Но все же источники жрут не так много системы, нежели тени, от них отходящие. А вообще это мне напомнило, как на старых компах запускали Обливион. Убрав на минимум все что можно и недобившись серьезных результатов, умельцы полезли в .ini файл, дабы убрать еще! Они и деревья из мира убрали, и добились таки своего прироста производительности. Так что я не знаю, есть ли в .ini файлах Дума дополнительные настройки, но можешь попытать счастья.

    Давай, будет интересно послушать :). Блин, че то я сам тоже захотел поиграть в нее, жаль диска нет.
     
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А был какой-то фанатский патч, который "облегчал" игру даже сильнее, чем этого можно было бы добиться ковырянием в конфигах. Не помню, как всё это выглядело, но наверняка как извращение. )
     
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.275
    В Doom 3 куча всего отключается через консоль.
    А патч был для Voodoo 2 - он, скажем так, ОЧЕНЬ сильно изменял игру, но она работала...
     
  12. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    973
    Этото патч был основан на изменении системных параметров игры, которые можно и вручную прописать было, надо только знать, где искать. Мы запускали его, так как всех настроек не нашли. Выглядело шокирующе! Представь пустой мир только дороги и холмы. Ну, город еще кое как, но все остальное жутковато.

    А производительность какая была?
     
  13. Yak-9U]ASTS[

    Yak-9U]ASTS[

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    180
    Собственно, уже все сказали, можно только добавить, что некоторые сектреты открываются ненадолго, то есть перешагнул в одном месте линию-триггер, в другом месте ненадолго поднялась стена и надо успеть туда заскочить, не успел - приходится заново активировать триггер. Существует еще (не знаю, используется ли в оригинале такая вещь вообще) дверь (ну или стена), которая поднимается ровно через пять минут после начала уровня. На 31-м и 32-м уровнях некоторые секреты можно найти в тех же местах, где они же в Wolfenstein'е, на Е1М1 и Е1М9 соответственно.
    Offtop
    а вообще, если уже совсем сдался, то открываю эту карту в редакторе и там смотрю, как открывается конкретный секрет %)
     
  14. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Производительность была бешенная. Патч что то делал с огромным колличеством файлов, в том числе файлами материалов, после чего:
    -все текстуры выглядили так, будто они размера этак 64x64, если не хуже (а то в 256 цветов)
    -освещение было абсолютно ровное, не осталось даже динамических вспышек от выстрелов, как в doom1/2
    -прозрачность на текстурах убрана

    жуть, мрак, но очень быстро работающий и загружающийся ужасъ :)
     
    TekWar нравится это.
  15. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Я уверен, что почти тот же самый эффект можно получить, когда скачаешь wad Doom 2,5. Это третий Doom на движке предыдущих. Запускается в ZDaemon или Skulltag. Там не то, что 256 цветов, там 16. Это если вообще компьютер даже не Пентиум первый.
     
    TekWar нравится это.
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Mysyk, во-первых, эта поделка (в том виде, в каком я её видел в последний раз) - очень плохая игра. Во-вторых, порты, ориентированные на модмейкинг - не самая быстрая вещь на свете.

    Пардон за оффтоп.
     
    Yak-9U]ASTS[ нравится это.
  17. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    973
    Я ставил какой то Doomsday, для игр на движке Дума, правда там кроме сглаженной картинки и красивых эффектов ничего нет. Хотя я несколько раз видел скрины с Heretic в чистом 3d. Чем можно получить такое?
     
  18. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Tkwar, для этого надо найти файлы ресурсов. Вот здесь ресурсы текстур для Doom на разные порты.
    Там темы с ссылками на эти ресурсы. Куда помещать ресурсы думаю разберешься.
     
    TekWar нравится это.
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Про порты сюда. Скажу лишь, что трёхмерные модели обычно выкладываются отдельно от самих портов. Для Heretic вроде был неплохой набор, далеко не такой куцый, как для Hexen.
     
    TekWar нравится это.
  20. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Mysyk
    Ну, насчет Doom 2.5 - поделка мягко говоря фиговая... Хотя в последних вариантах даже запихнуто пара моделек (сверхубогих).
    Doom 3 с Voodoo2 патчем выглядит и играется совершенно иначе)
    Tkwar
    Насчет Doomsday. Неплохии пакеты моделей есть тут.
    Для Heretic'а - тут.
    Werecat13
    Даже для Hexen есть вполне приличный набор текстур и моделек (все монстряки, все item'ы, бОльшая часть обьектов - но качать нужно "альтернативный набор")
    Смотрим тут ;)
     
    Mysyk, Werecat13 и TekWar нравится это.
  21. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    973
    Этих паков мне хватит очень надолго. Спасибо всем!
     
  22. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Nubilius

    Практически все модели для Хексена виденные мной: далеки от оригинала, имеют корявую анимацию, просто убоги. Так что лучше уж спрайты. Тоже самое можно смело сказать примерно про треть моделей для Херетика.
     
    INHELLER нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление