1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,2%
  2. Doom 2

    52,0%
  3. Doom 3

    6,9%
  4. Doom (2016)

    6,5%
  5. Я в них не играл

    4,9%
  6. Doom 64

    2,4%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Teron Lifeslayer
    тоже самое можно сказать про модели для еретика, хексена и даже Jдума. Хотя, на мой взгляд, во всех портах часть моделей очень прилична, лично я играю так (во все 3 игры) - отрубаю монстряков 3д, но оставляю все остальные модели - оружия, предметов и т.д. ;)
     
  4. HotIce

    HotIce

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    41
    К сожалению, на момент выхода DOOM 3, с его акцентом на темноту и бег с фонариком, были крайне популярны Half-Live(в том числе CS и Team Fortress), Quake и Unreal и еще даже не помню что. Никто особо не хотел менять бешеный ритм дефматчей на осторожные перебежки в темноте. Однако, я бы отнюдь не отказался бы немного побродить с шотганом, ориентируясь на свет от выстрела, ибо этот CS уже в печенках сидит… Но проблема, отчасти, в отсутствии кооперативного прохождения. Ведь согласитесь, было бы очень интересно оказаться, скажем, на месте какой-нибудь группы десантников, носящихся по знакомым по синглу измерениям и мочащих старых (не) добрых импов…
     
  5. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Для игры есть приличный Coop Mod.
     
    unreal doom нравится это.
  6. HotIce

    HotIce

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    41
    Неужели? Для оригинала или аддона? Ссылочки не найдется?))
     
  7. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Есть даже 2 мода - OpenCoop и Last Man Standing. По-моему оба поддерживают и аддон.
     
    КАНАВОПЫТ, unreal doom и HotIce нравится это.
  8. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Возможно не совсем по теме т.к. имеет отношение и к другой игре. По всей видимости, автор был не равнодушен к Дум, что и сподвигло его на создание такой карты.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Alix Vans, такого фанатского креатива, кстати, очень много. И как раз про эту карту. Какие только игры не использовались - Serious Sam, Doom 3... Э-э, ну, в общем, я видел, в основном, для Doom 3. :) Но их много и они зачастую очень разные, несмотря на общий объект подражания.
     
  10. Yak-9U]ASTS[

    Yak-9U]ASTS[

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    180
    Хехе, DOOM2 MAP01 кто только не переделывал :) Видел ее и в Дюке, и в Дум3, и в Unreal, даже для Халф-Лайф2 сделали )
     
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Потому что карта простая. Нет бы кто-нибудь MAP19 (к примеру) переделал.
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Я кстати видел эту переделку :)

    MisterGrim да уж было бы интересно посмотреть на переделки масштабных уровней, правда в других экшенах из-за другой механики игры, такие уровни возможно бы не игрались.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2009
  13. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    973
    unreal doom, в Квейке 2 скорее всего нормально было бы. Возможно там есть такая переделка. А вообще да, это самая простая карта, которую можно сделать.
    P.S. Offtop
    MisterGrim )))
     
    unreal doom нравится это.
  14. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    От автора:

    A deathmatch map for Unreal, based on
    Doom2's map 1. Textures for this were
    extracted from Doom2, and imported into
    the included file called Doom2.utx

    Я не силен в "дефматчах", возможно именно это и является причиной выбора небольших карт из известных игр. Например, у меня имеется E1M7 из Quake 1 и что-то неопознанное из Klingon Honor Guard. Понятное дело, что все это для Unreal посему если это кого-то заинтересует, то это будет выложено в другой теме. В общем, дайте знать.
     
  15. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Alix Vans, по поводу переделки. На YouTube я видел видео, где используется графика либо только геймплей Doom3 на на Doom/Doom2, приччем где-то использовался вад. Также я слышал про какой-то Classic Doom.
     
  16. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Римейк первого эпизода Doom (можно сказать Shareware Doom) в качестве мода для Doom 3. Стоить заметить, что старые уровни в Doom3 стилистике выглядят весьма неплохо.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2009
  17. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Teron Lifeslayer, я знаю, что музыку также переозвучили. Та же самая музыка в стиле металл.
     
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Угу, сегодня неожиданно вспомнил, что меня ещё чёрт-те когда записали сюда без моего ведома. ) Впрочем, я не против. Замечаю странную вещь: чем глубже я лезу в эту игру, тем меньше мне хочется её менять. Когда я решил почти все проблемы со звуками шагов, перекроив ещё и карты, я отложил этот мод подальше и больше к нему не прикасался. Теперь я даже нахожу своё изящество в одинаковом стуке по всем поверхностям.

    Меня больше беспокоят мелкие баги. С расчленением до сих пор не всё ясно. Недавно пробовал ставить 1.0, думая, что проблема пришла с одним из патчей, но там то же самое. Хотя я вроде бы не помню, чтобы зомби на test_lotsaimps исчезали как-то неправильно после взрыва снаряда BFG, когда я развлекался на этой карте сразу после покупки игры в 2004 году. Даже странно. Может, просто не заметил. Хотя более вероятным мне кажется влияние конфига.

    А ещё я заметил, что в некоторых местах вполне себе двухсторонние материалы стёкол некорректно отображаются с одной стороны. Например, стекло на delta4, которое непосредственно перед комнатой с порталом. Если смотреть снаружи комнаты охраны, видно вполне нормальные блики, а если изнутри - непойми откуда взявшиеся декали UAC и никаких бликов.
    Скриншоты.
    Есть ещё несколько таких стёкол в пещерах и других секторах Delta Labs.

    Чёрт, кажется, я болен.
     
    unreal doom и TekWar нравится это.
  19. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Werecat13, Это всё демоническое баловство! Пока шёл, черти намалевали.
     
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Забавно :) проходил игру раза 3-4, но не замечал этой особенности. Вообще с увеличением детализации уровни в играх начинают меньше запоминаться, или просто дело в самих уровнях, а не в детализации. В том же Quake 4 уровни слабее врезаются в память чем в Quake 2 , хотя с третьем думом в этом плане все в порядке.

    Конечно чем лучше графика, тем больше должно быть деталей на уровне, однако относительно пустые уровни Half-Life врезались мне в память гораздо сильнее чем, дотошно проработанные в плане деталей уровни DOOM 3.

    Кстати в третьем думе мне в свое время очень понравился эффект искажения изображения когда смотришь на обьекты через стекло, прямо как на самом деле :)
     
    TekWar нравится это.
  21. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    КАНАВОПЫТ, кстати, так можно любой баг объяснить, в общем-то. ) И любой поворот сюжета. Потому что там до самого конца неясно, что же именно произошло и кто виноват на самом деле.

    Да, это симпатично смотрелось. Да и сейчас симпатично, а тогда это было в новинку. Когда я купил себе 5900 ХТ и запустил EnPro, я несколько раз пересматривал вступительную сценку, любуясь на взрыв охлаждающего стержня. ) В тот момент я видел эффект искажения в первый раз. Хотя Doom 3 к тому времени был уже пройден.

    Многие грешат на однообразие этой игры. Хотя на самом деле в её уровнях можно найти много оттенков одного стиля, что по-своему любопытно. Сравнить, например, Mars City Underground и Central Processing. Там даже в текстурировании совершенно разные подходы. Готов поспорить, работали разные художники и в разное время. )
     
  22. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Я из думов только в демку 3го сыграл. Честно говоря, так и не понял, что в этом думе хорошего и интересного... Даже графику не оценил, тот же первый Deus Ex в целом лучше смотрится. А за модными тенями лучше к последнему вору обратиться - там они к месту. Впрочем, могу ошибаться. Не может же мне всё подряд нравиться.
    P.S. А нет вру. Прошёл уровней 20 (или 15) 2го дума. Было весело, хоть и без звука.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление