1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,2%
  2. Doom 2

    52,0%
  3. Doom 3

    6,9%
  4. Doom (2016)

    6,5%
  5. Я в них не играл

    4,9%
  6. Doom 64

    2,4%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    DeadlyDark WARNING: Thief Fan Detected! Highly Degree of Nonadequacy!
     
  4. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Раньше я Doom ненавидел. Щас гадаю, почему? Мне больше нравился Heretic. Все изменилось после того, как освоил стрэйф из Quake и тяги к старым играм. Мне кажется, что он мне начал нравится больше Duke Nukem 3D. От умения играть формируется вкус.
     
  5. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    КАНАВОПЫТ, Это плохо? :) Ох... Как жаль, что мне понравились другие "просто"-шутеры, а-ля первый анреал, 1й фар-край, халф-лайфы, несколько "просто"-TPS'ов и тд...
    Просто, я часто читал, что тени - это главная фишка 3го Дума. Недавно запустив демку (по-моему, это единственный из заметных шутеров 2004го года, в который я не играл; поэтому любопытно было глянуть), я так и не понял для чего они вообще нужны, кроме как для обкатки технологии на практике. Вот и всё.
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я, кстати, тоже не могу сказать, что тени там прямо сразу бросаются в глаза. Освещение получилось достаточно мягким за счёт большого количества неярких источников света, тени от которых теряются на фоне деталей окружения. То есть, не как в Риддике (например), где постоянно можно было наблюдать чёрные тени на плоских поверхностях.

    Это не плохо, на мой взгляд, просто вот так сбалансировали картинку.

    Хочу заметить, что я не очень люблю первый боевой уровень в этой игре, он какой-то слишком яркий. Текстуры заметнее, чем свет.
     
  7. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    973
    unreal doom, согласен, что с перегруженностью деталями уровни меньше запоминаются, и дело даже не в текстурах, а скорее в объектах. В Doom 3, как и в 4 Кваке (но в меньшей степени) слишком много всего, везде освещение, bump, эффекты, куча предметов (столы стулья, многополигональные панели, компьютеры), плюс темнота то, интерьер не очень то и виден. Еще этому способствует один стиль уровней (техногенный). Так во второй Халве, место действия все время менялось, как и динамика геймплея, что позволяло спокойно запоминать уровни. Да что там, я до сих пор помню каждый уровень Painkiller, потому как в каждом свой стиль. А вот с Думом беда, отдельные уровни сложно запомнить.
     
    unreal doom нравится это.
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Кстати да, тот факт, что практически все уровни проходят в комплексе UAC еще не означает, что все уровни там одинаковые, например альфа и дельта лаборатории не спутаешь друг с другом. Да и в том же Half-Life разные обьекты Черной Скалы имеют совершенно разную стилистику и атмосферу. Правда в DOOM 3 в отличии от халфы, хороши только техногенные уровни, ад и древние руины смотрятся хуже.


    Все эти игры не настолько ортодоксальны, как DOOM, они пытаются отойти от канонов особенно Far Cry.


    В халфу 2 к сожалению не играл, только в эпизод 1, игра в основном запомнилась хорошо поставленным действием, но не уровнями. В Painkiller многие уровни тоже передетализированы, хотя многие запоминаются благодаря контрастам и общему качеству, тот же оперный зал.
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Мне тоже Ад сначала не нравился. Я только потом начал проникаться. Он слегка клишированный (везде черепа и решётки, "миллион алых роз оттенков красного"), но нарисован очень хорошо. Освещение, всякие украшательства типа огромных разделанных туш непойми кого, всё очень мило. Что касается руин, то полторы карты - это слишком мало, чтобы раскрыть тему. Причём первая карта в буквальном смысле представляет из себя пару коридоров и пару залов, а после неё идёт только короткий "предбоссник" без монстров. Мало и скудно. Хотя стилистика имеет определёный потенциал. На первый взгляд, что-то косящее под древний Египет, но со своей эстетикой, монолитной и мрачной. Саркофаг, все эти изящные металлические украшения в стенах... Даже странно, что мне не понравились эти уровни в дополнении - уж там-то с данной тематикой не стеснялись. В дополнении мне больше нравится вторая половина действа, первая почему-то кажется никакой. Возможно, из-за дурацких летающих черепков, которые даже ребёнка не напугают своими кавайными попискиваниями. )
     
  10. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    973
    Да там все уровни хороши, только не очень нравится дом с сиротами, как то "мелко", а вокзал, опера, военная база иеще какой то уровень вроде морского порта что ли очень красивы. А последний уровень, Ад, так вообще, самое запоминающее зрелище, имхо опережающее Дум 3, как по стилю, так и по красоте.


    Дизайн там, честно говоря, не ахти какой. В оригинале куда пристойнее.

    Похоже, но мне как раз они показались куда менее проработаны, нежели стандартные техногенные.
     
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Приют - это уже дополнение. Кстати, не сказал бы, что плохой уровень, в адд-оне есть намного хуже.

    Не знаю, на мой взгляд, уровни там очень хорошие. Даже первые, которые мне почему-то менее интересны. Другое дело, что они вторичны, нового в сравнении с оригиналом минимум.

    По части проработки - да, они уступают. Как я уже говорил, caverns2 состоит из пары коридоров и пары залов, а весь левел-дизайн состоит в плотности монстров. Но я говорю именно о потенциале стилистики. Мне нравится не левел-дизайн, а банально оформление этих полутора уровней. Конечно, было бы лучше, если бы к нему прилагались интересные лабиринты, но уж как вышло.

    С точки зрения внешности мне там, пожалуй, только одна деталь не нравится. Текстура завалов безбожно растянута и не использован плавный переход от текстуры щебня до текстуры пола. Это выглядело бы намного лучше, я считаю.

    И сама она какая-то страшная.
     
    TekWar нравится это.
  12. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    973
    Нет, наверное какой то другой уровень, точно в оригинале, многоэтажный дом с инфернальными детьми, кто на полу, кто на потолке :)
     
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Tkwar, Offtop
    а, психушка. ) Помню-помню. Тамошние жертвы медицины не очень похожи на детей, но не суть. Мне нравится. Собственно, главное достоинство игры заключается в том, что она не сосредотачивается на чём-то одном, постоянно подсовывая новое. Есть красивые и просторные уровни, а есть клаустрофобные и "хоррорные".
     
  14. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    973
    Werecat13, Offtop
    Надо же, забыл что там не дети). Склероз уже) Эх, надо бы ее еще раз поиграть, а то давно проходил.


    В Думе очень много "страшных" текстур, если некоторые очень четкие, то другие, как будто бы специально размыты. Не знаю, почему так есть, но факт. А в общем, они достаточно четкие, хотя явно проигрывают Hl2, наверное дело в их разрешении.
     
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Картинка там немного на другом строится, поэтому такой разброс простителен, на мой взгляд. Хотя эта привычка смотреть не на изображение в целом, а на каждую текстуру в отдельности, выискивая пиксели, может попортить крови с непривычки.

    Когда я просматривал тамошние текстуры и модели, у меня возникло ощущение, что некоторые из них сохранились ещё с ранних стадий разработки. Для них даже характерен определённый стиль. Обычно это очень изящные стальные конструкции с переплетением труб и корпусами сложной формы. На EnPro и CPU подобного хватает. Так вот, для этих моделей характерно невысокое разрешение текстур, в особенности это касается карт блеска. Они там просто мизерные. В качестве примера можно поглядеть на вращающийся мост со второй карты CPU. Почти уверен, что его никто не менял года три.

    Наверное, к текстурам это тоже относится. Какие-то запросто могли быть сделаны раньше, какие-то позже. Но текстура завалов - она не маленькая, она просто страшная. ) Такой стрёмной карты нормалей я больше нигде в игре не видел. Какие-то кирпичи низкой детализации, искажения...
     
    unreal doom нравится это.
  16. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Видимо сказывается использование нескольких аутсорсеров и в разное время, в общем, видимо, всё что было пошло в дело =)
     
  17. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Разрешение текстур там везде примерно на одном уровне. Вообще о чем можно говорить, если львиная доля текстур и моделей переехала из альфы прямиком в релиз.
     
  18. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Наступило уже 6 августа, а о том, что Doom 3 уже 5(!) лет так никто и не вспомнил... :(
     
  19. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Значит Doom 3 уже старая игра.
     
  20. Yak-9U]ASTS[

    Yak-9U]ASTS[

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    180
    Значит не заслужила...
     
  21. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Да, doom3.ru говорит, что это было 3 августа, а я думал позже :blum:
     
  22. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Ну вот, в честь пятилетия DOOM 3, я наконец-то познакомился и с его оффициальным дополнением. В отличии от оригинала, я проходил его на уровне сложности "Marine", а не "Veteran", чтобы нехорошие на мой взгляд стороны игры, не убили желания пройти ее вкупе с большой сложностью. Теперь я могу сказать, что на этом уровне сложности дополнение получилось легче оригинала.

    Что могу сказать, Resurrection of evil оказался вполне неплохим довеском к игре, хотя третий дум и сам по себе самодостаточен, но RoE не сравнить скажем с аддонами Half-Life.

    Вообще четко сказать почему "возрождение" не дотягивает до того же Blue Shift нельзя. Самый очевидный ответ, это модифицированный игровой процесс, а именно большой упор на использование артефакта. Тот же куб душ в оригинальном DOOM 3 и появлялся ближе к концу игры, и сам по себе не слишком сильно менял привычную манеру игры. Гравипушка и двустволка тоже вносят свой вклад в изменившейся геймплей, первый девайс вообще смотрится, как пятое колесо, а для двустволки не нашлось новых подходящих врагов, как в DOOM 2.

    Кстати новых монстров, не считая боссов, я насчитал всего пару, ну еще модифицированные лост соулы, скриптовый ролик при первом появлении был только у одного. Зато все старые враги, опять же кроме боссов на месте, даже редкий вид паучков, встречавшихся в оригинале только на одном уровне. Правда из-за скоротечности аддона всех монстров свалили в одну большую кучу.

    Самой сильной стороной Resurrection of evil я бы назвал уровни, они довольно качественные и не сильно уступают уровням DOOM 3, хотя и не дотягивают до них. Здесь во многих уровнях чувствуется мешанина стилей, они слишком похожи друг на друга. Ад кстати получился еще хуже чем в оригинале.

    В целом же Resurrection of evil можно назвать попыткой сделать DOOM 3 более веселым. Веселая резня монстров под действием артефакта, кидание вражеских файрболов при помощи гравипушки, игровые автоматы и так далее. Такой выбор на мой взгляд явно нелучший, однако конечный результат совсем неплох, при таком раскладе все могло быть гораздо хуже.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление