1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,2%
  2. Doom 2

    52,0%
  3. Doom 3

    6,9%
  4. Doom (2016)

    6,5%
  5. Я в них не играл

    4,9%
  6. Doom 64

    2,4%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Как раз таки сравнивать с ним абсурдно, ибо последний короче и без единой новой идеи. Если уж сравнивать, то с Opposite Force.

    1. Взаимоисключающие параграфы?
    2. Заданный сеттинг не подразумевает разнообразие, ибо военная база и сопутствующие постройки. УнификациясЪ.
     
  4. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Как раз таки нового оформления в аддоне почти нет - те же уровни (база, ад, лаборатории, и т.п.), разве что освещения добавили, причем достаточно аккуратно - вроде фонарик и нужен... Но полной тьмы и битв в полной неизвестности практически нет. Что снижает уровень адреналина... Упростили игру, уменьшили интерес. По-моему)
     
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Blue Shift - Half-Life в миниатюре, Resurrection of evil - DOOM 3 в миниатюре, а Opposing Force, это куда более масштабное произведение.
    Совсем нет, из-за мешанины стилей уровни и похожи, в оригинале, как я уже говорил, альфа лаборатории не спутаешь с дельта лабораториями. а административный центр не спутаешь с центром по переработке отходов.

    Благодаря артефакту, такие битвы имели бы мало смысла.

    Насчет упрощения не знаю, надо будет пройти дополнение на том же уровне сложности, что и оригинал, чтобы я смог что-то утверждать по этому поводу. Но вот утверждение, что DOOM 3 был достаточно серьезной игрой, а дополнение получилось довольно легкомысленным, я считаю правильным.
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Когда vulgar'ы нападают, становится вовсе не так просто. У них когти очень длинные и прыгают они почти без предупреждения. Поэтому один раз ты свалишь такого с одного выстрела, второго тоже свалишь, а третий возьмёт, да и отгрызёт пол-хелсбара. Уже это заставляет нервничать.

    Я после них чертей фонарём забивал ради развлечения, такими они казались слабыми и предсказуемыми. :)
     
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Werecat13 на "марине" эти монстры не так опасны, хотя их прыжки напрягают, сами по себе они очень медлительны и неплохо отстреливаются из того же автомата или пулемета.


    Я когда всех охотников одолел и тем самым артефакт усилил, тоже истреблял монстров фонариком. Врубаешь артефакт и с замедлением времени, берсерком и неуязвимостью валишь фонариком ревенантов с манкубусами ;)
     
  8. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Последнее редактирование: 16 сен 2009
  9. Гордый Гордон

    Гордый Гордон

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    284
    LipSheZ,
    повтори ссылку
     
  10. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
  11. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Безвкусица какая-то.
     
  12. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Werecat13 нравится это.
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Bruiser Dead, похоже, чувак решил, что достаточно прилепить на каждую родную текстуру карту высот с "шумом" или мелкой грязью. Печально. Помнится, когда я смотрел на скриншоты набора текстур высокого разрешения для "Тени Чернобыля", я чуть не расплакался от счастья, настолько было круто и естественно. Сразу захотелось сделать апгрейд.

    Кстати, обратите внимание на руки. С них почти полностью исчезли крупные морщины, только "шум" и остался.
     
  14. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Werecat13

    Круто - несомненно. Естественно? Нет. От парралакс маппинга расклееенного повсюду реализма не добавляется.

    Если тебе так Сталкер понравился, где все сделано примерно по тому же методу, то я не понимаю чем это хуже. Вобщем неудачное сравнение для перфекционизма.


    А Rygel вполне себе неплохие текстуры делает, в свое время сделал хороший ультрахай текстур пак для первой кваки... весом 2,7 гигабайта. Определенно есть талант к творческой переработке Low-res текстур.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2009
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я говорил про фанатский хай-рез пак. По части грамотности использования параллакса он очень сильно отличается от того, что в оригинале. Не помню уже, кто его делал, но при желании найду.

    Я не понимаю, какие преимущества даёт грязь в картах высот. Некоторые текстуры должны изображать гладкие материалы, у этого автора они теперь тоже шершавые и потёртые. Не очень-то творчески. Хотя вроде и не конвеер - я смотрю, карты блеска тоже чуть-чуть подправлены для соответствия. Старался человек.
     
  16. M-03

    M-03

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    318
    Вычитал в CheMax для Doom 3: “ввoдитe cлeдyющиe чит кoды: give doom95 - клaccичecкaя вepcия 1995 гoдa” Ввожу это на консоли и ничего не происходит… Это прикол чтоль такой? Сомневаюсь я, чтоб id’ишники забесплатно выложили Doom1.
     
  17. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    M-03, Это реально какойто гон от чемакса.
     
  18. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Там много игр на автоматах, по-моему и дум(или wolf3d) был как минимум в виде картинки тупой(неиграбельный)
     
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Была одна дурацкая псевдоигра с некоторыми спрайтами из Дума. Там просто надо было кликать и очки зарабатывались. Реальные игры (с каким-никаким игровым процессом) появились только в дополнении - вариант Арканоида и какая-то своя игра, в которой надо было стрелять по медведю, причём снаряд летел по баллистической траектории, которая зависела от ветра. Кто-то из наших фанатов ещё вроде перерисовывал эту игру под Пятачка с Винни. :)
     
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Помню только автомат с курицей в самом начале. Где-то говорилось о том, как фанаты впихнули в такой вот автомат первый эпизод оригинального дума.
     
  21. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Я даже играл в этот мод. Только вот теперь не могу найти.
     
  22. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Grue13 жаль, было бы интересно посмотреть, как там все реализовано.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление