1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,2%
  2. Doom 2

    52,0%
  3. Doom 3

    6,9%
  4. Doom (2016)

    6,5%
  5. Я в них не играл

    4,9%
  6. Doom 64

    2,4%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Вот, нашёл (через Doom Wiki).

    Terminal Doom

    Правда, может быть несовместимость с версией Doom 3. Вроде бы нужна именно версия 1.3, а не последняя 1.3.1.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2010
    unreal doom нравится это.
  4. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Werecat13 нравится это.
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Nubilius, вроде да, они.
     
  6. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Смотрите, что человек с Doom 1 делает - римейк E2M4 (нужен порт GZDoom):

    [​IMG]

    [​IMG]

    Скачать и посмотреть ещё более другие скриншоты: http://www.prodigal-game.com/doomwads.html
     
  7. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    А какой порт всё-таки лучше и какие плюсы и минусы есть у них?
     
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Роби > GZDoom (можно ZDoom - но там только софтвар), Skulltag. Самые развивающиеся и популярные, на сегодняшний день. Я именно ими пользуюсь. Сплошные плюсы, кстати. Хотя, не. У ZDoom(GZDoom)-a мультиплеера нет, но он есть у Skulltag, который больше мультиплеерный.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2012
    Newbilius нравится это.
  9. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    GZDoom поддерживает полный обзор мышкой по вертикали и аппаратное ускорение (чтобы текстуры не пикселизованные были). Так что думаю лучше всего GZDoom.

    ZDoom - копия GZDoom, только без аппаратного ускорения, поэтому некоторые современные вады на нём не работают.

    И в ZDoom, и в GZDoom сильно развита система игровых скриптов, которых не было в оригинальном Doom/Doom2, что даёт возможность делать и играть в навороченные пользовательские уровни, в которых можно заскриптовать почти любое действие. На оригинальные уровни Doom/Doom 2 это не влияет.

    PrBoom-Plus/GLBoom-plus - более традиционный порт, без обзора вверх-вниз, зато тоже с возможностью использовать аппаратное ускорение графики. Сложного языка скриптов нет, зато разработчики модов могут в некоторых пределах менять поведение монстров и оружия.

    -----

    SkullTag - для онлайн-игр.
     
    Newbilius и tovRobi нравится это.
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Grue13
    Это GZDoom - копия ZDoom-a. А Skulltag основан на GZDoom-e.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:37 ----------

    Роби > Кстати, не забудь Brutal Doom глянуть.
     
  11. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Ну да, я не совсем корректно сказал.
     
  12. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Смотря для чего подбирается порт.

    ZDoom и GZDoom нужны для модов, потому что многие моды и уровни сделаны специально под эти порты.

    Chocolate Doom идеально эмулирует оригинал со всеми его багами, только под Windows. Это для пуристов.

    PrBoom+ незаменим для записи и просмотра демок, потому что поддерживает все классические стандарты.

    И так далее. Если целью является прохождение оригинальных игр, то я бы порекомендовал два последних. А в случае с любительскими работами всё неоднозначно. Всегда надо смотреть, под какой движок они делались.
     
    tovRobi и INHELLER нравится это.
  13. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    По-моему, развивается сейчас только Skulltag, точнее его прямой потомок - Zandronum.
     
  14. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Собственно для него я и спрашивал про порты. Brutal Doom для GZDoom я прошёл. Просто решил узнать, выбрал я подходящий для таких целей порт или нет.
     
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Роби > Он под него и сделан (ЕМНИП). Единственное исключение: Skulltag для мультиплеера.
     
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Из перечисленного развивается всё. Например, ZDoom и GZDoom совсем недавно получили поддержку вокселей.
     
    INHELLER нравится это.
  17. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    в смысле исключение? Skulltag отлично и для сингла подходит. Как и GZDoom для игры по сети.
     
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Nubilius > К GZDoom-у некоторые вщи для этого прикручивать нужно. Что, точно не помню.
     
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Решительно нет! Даешь software render, который в Skulltag. Совсем другой вкус.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2012
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Лорд Лотар > Он же искажения даёт. А красота полноценного 3D в 2.5D многого стоит.
     
  21. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Если уж гламурить игру, то в OpenGL, мне кажется.
     
  22. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    INHELLER, искажения? Например?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление