1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,2%
  2. Doom 2

    52,0%
  3. Doom 3

    6,9%
  4. Doom (2016)

    6,5%
  5. Я в них не играл

    4,9%
  6. Doom 64

    2,4%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Offtop
    MisterGrim, если ты про меня, то я как раз играю в 320х200(240).

     
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Dorten
    В Brutal Doom-е, например, хэдшоты есть.
     
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Там не только хэдшоты, там и другие особенности есть, в зависимости от точки попадания.
     
    Лорд Лотар и INHELLER нравится это.
  6. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.592
    Сдается мне, импу пофиг в голову еу ракета прилетела, или нет...
     
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Dorten > Зато пару выстрелов из дробовика в голову Барону Ада, весьма красочно его успокаивают.
     
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Newbilius нравится это.
  9. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Даже так:
    Beautiful Brutal DooM - YouTube
     
    Лорд Лотар и Newbilius нравится это.
  10. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Сравнил GZDoom и Skulltag. Если чесно - в сингле никакой разницы не заметил.
     
  11. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.687
    А какая там должна быть разница, Skulltag же исключительно под многопользовательский режим сделан.
    (источник)
     
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    MisterGrim, на самом деле, ничего особо хорошего в этих новшествах я не вижу. В версии 16 меня вообще не на шутку раздражает то, что винтовка перестала быть настоящей грозой импов - им теперь по 4-5 выстрелов в голову надо (в голову!), вместо 1-2 (!) в как 10 версии, черт возьми... Раньше, бывало - собъешь в кучу 10-12 импов, и одним рожком патронов их всех укладываешь, а сейчас три импа, и перезарядка. Точно так же и со всеми остальными антропоморфными (до командиров зомби включительно). А еще раздражает то, что смерти стали очень медленными. Пока этот урод стоит и дрыгает своим обезглавленным телом, он заслоняет стоящие за ним цели от потока драгоценных пулеметных пуль. В 10 версии как было - на бегу в прыжке легко проводишь пулеметом, и падает топла противников и куча голов, а сейчас приходится в 3-4 раза больше патронов тратить на густые толпы. И все эти патроны идут в стоящие\сидящие\ползающие трупы, а не в еще живых. Очень прискорбно, я считаю. Кроме того, сменять дробовик тоже, та еще идея была, да... Но это уже довольно старое изменение. Кроме того, какая-то странная картина - "серые", никчемные противники вроде зомби и импов, понимаешь ли, и такие смерти имеет, и такие, издевайся как хочешь. Но желания нет не малейшего, так как они не докучают ничуть - пристрелил мимоходом, и не заметил. А вот Бароны, Рыцари, Манкубусы, Арчвайлы и Скелеты умирают мгновенно, считай. А потом даже не попинаешь. Как то дисбалансно.)

    Главное что бы они пофиксили резвость потерянных душ и минотавров, а то совсем быстро жрут. Бересерк против них стал едва ли не бесполезный, так как теперь они всегда (!) успевают нанести первый удар. Как и импы, впрочем. Вообще, роль бересерка по сравнению с десятой версией сильно упала. Идея с ударом ногой в прыжке (когда с разбегу можно минотавра одним ударом(!) убить, без бересерка) хороша конечно, но безопасно это тоже сделать не выходит, так как успевают укусить. А где простор для мастерства, спрашивается, если они в 99% случаев успевают укусить, и это не зависит от скорости выполнения удара? Желание этим заниматся пропадает, а не должно. В 10 версии например с бересерком можно было с 30 хп убить толпу из 15-20 минотавров и поднять здоровье до максимума, если все правильно делать, а тут такого уже нет и в помине.
    А потерянные души вообще в 16 версии раздражают так, что нельзя без мата вспомнить о них. Как приклеятся, так кажется что зубами впились и жуют, пока ты перезаряжаешся.

    Ну и вообще, в новых версиях больше насилия становится, и это не слишком радует. Теперь добивать чуть ли не каждого второго зомби приходится, тишины ни минуты нет, хоть ракеты против них используй, в самом деле...
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2012
  13. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Лорд Лотар, зато в 16й версии стало гораздо больше звуков. Постоянные "i hear you" и прочее напрягает - в хорошем смысле. Да и сложнее стало (из-зы медленных смертей) - это всё-таки более-менее правильный хардкор. А что до жестокости - так изначально на это упор (как по мне) то и был...

    Кстати, минотавры - это ты про Бычков (Daemon), которые ещё невидимыми бывают?
     
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Nubilius, да. Как-то не знаю даже, откуда это у меня повелось называть их минотаврами.)

    То что звуков стало больше, это да, конечно. Но повторюсь - докучающий ор недобитых стоит непрекращающийся, при использовании огнестрельного оружия. После третьего часа подряд начинает надоедать.)
     
  15. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Кому интересно. Сделал сборку Brutal Doom (v. 1.70 test rev.7) для Zandronum 1.0.
    Там же пак с Highres текстурами и дополнением Knee Deep in ZDoom 1.1.
    Enjoy!
     
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Hang on there, kids!

    Источник.

    Само оружие будет появляться с помощью рандомизатора.

    Также стало известно, что Brutal Doom переедет на Zandronum.
     
  17. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    INHELLER, оригинальная идея. подозрительная, но оригинальная. Да, так уже было, но таки... блин. Ждемс!!
     
    Лорд Лотар нравится это.
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Nubilius > Ну, это единственный способ запихнуть столько оружия в игру. Рэндом естественно, классовый будет. То-есть, не будет БФГ вместо дробоваика.
    Думаю, они смогут взлететь. Изменённые виды оружия-то достаточно хороши.
     
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    INHELLER, да, идея действительно подозрительная, но я таки доверяю Сержанту. Если он сделал ТАКОЙ мод, то как нибудь качественно и аутентично интегрировать в него оружие он тоже сможет. Ждемснетерпением. Впрочем, сначала 0.17 версию, таки.
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Лорд Лотар > Почему подозрительная-то? У портов неплохой потенциал относительно оружия.
     
  21. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    INHELLER, сама по себе. Как то, гхм, не канонично. Но я уверен что это как раз тот человек, который может сделать хорошо.
     
  22. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Лорд Лотар > Если учесть, что оригинальные оружия, в Brutal Doom-е, были переделаны.
    А по-поводу каноничности, это уже от создателей зависит. Сложно привести одну каноничность в расширенную вселенную Doom-a. А если речь идёт о варианте с AEons Of Death, то там и не ставилось целью, получение каноничности.
    Так что, посмотрим что у них получится.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление