1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,2%
  2. Doom 2

    52,0%
  3. Doom 3

    6,9%
  4. Doom (2016)

    6,5%
  5. Я в них не играл

    4,9%
  6. Doom 64

    2,4%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.091
    Блин, вы, наверно, про первые два дума, у меня там тоже не работает :)
     
  4. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    А по-моему, это называется "халтура". Почему если к порту приставочной игры не дали смену разрешений - это ужас-ужас, а если в DOS-порте - ну так неофициальные же есть! :facepalm:
     
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Если приставочная игра вышла буквально только что - это одно. А когда ты портируешь классику двадцатилетней выдержки, то уже не очень уместно стесняться того, что она из себя представляет.

    Собственно, не вижу проблемы с разрешением - оно там и так запредельное, если сравнивать с 320x200. На стоковых картах больше и не надо.
     
  6. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Werecat13, так им нужно было взять код из любого порта, благо исходники открыты :) а то так, нафиг вообще что-то менять? Взяли бы тот же Win95 и Doom 3 без изменений и переиздали бы. Я бы понял. Зачем новый контент, зачем стесняться оригиналов!
     
    Лорд Лотар нравится это.
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Это даже игрокам не очень нужно, не говоря уже о самих разработчиках.
     
  8. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Werecat13, в смысле? Игрокам не нужен mipmapping, спасающий от мерцания текстур, разрешение выше 640x480/800x600 и нормальная музыка? наглая ложь! Я игрок. Мне нужно. :)
     
  9. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    посмотрел видео сравнения BFG Edition с оригиналом. какой бред. 8 лет игроки всего мира поливали дерьмом дум3 в попытках выкрутить яркость, потому что игра, видите ли, слишком тёмная и ничерта не видно. вот, держите! теперь это дум3, в котором всё видно! и что же? теперь все говорят, что ремастер слишком светлый, и что оригинал был лучше, потому что темно.
     
    wabwah, tovRobi, Нос и 3 другим нравится это.
  10. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Alex Kagansky, так и не разглядел, где там искажение перспективы.
     
  11. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    ABRACADABRA, Лично я осветление считаю плюсом. Вот только вместе с осветлением они могли бы, ну не знаю - хоть чуть-чуть поднять разрешение текстур? Кроме того, фонарик, отключающийся в самый неподходящий момент скорее раздражает. Дали бы хоть какой-то выбор между новым фонарём с оружием и тем, что было в оригинале.

    А лучше бы сделали, как в Квейке - прицепили бы фонарь на пистолет и автомат и всё.
     
    Newbilius нравится это.
  12. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Так используй другие порты, у тебя их полный сайт. В наше время всё очень просто: не нравится графика Doom - играй с финтифлюшками, выбор широк. А вот навязывать их в качестве стандарта ни к чему.
     
  13. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Werecat13, а как можно навязать отключаемые фичи ? :)
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    говорят в Doom 3 BFG убрали все мягкие тени, и сделали часть пререндеренные вообще, часть - обычные
     
  15. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    почему-то, по причинам, которые я до сих пор не раскрыл, все внезапно забыли, что выпуск DOOM 3 BFG EDITION приурочен к выпуску Oculus Rift, и поэтому внезапно начался массовый батхёрт, комментируемый не иначе как "пачиму тикстуры как раньше" и "аригинал лучше а это только для бабла"
     
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Они лишние в первую очередь. То, что их можно сделать отключаемыми - другой разговор.

    В Doom 3 отродясь не было мягких теней.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Werecat13,

    Ну не мягкие, а Shadow Volumes
     
  18. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Э... ну не знаю, что сказать. Кроме того, что оно есть и лично мне его видно.
    "Пап, а где море?" (с) :)
     
  19. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Кишмиш, что точно убрали, так это кучу настроек. Теперь стало почти, как в известном "If Quake Was Made Today", где настройки были "Графику включить/выключить".
    Алсо, объекты теперь не отбрасывают тени от света, излучаемого фонариком. Это так надо?

    ABRACADABRA, у меня, например, не баттхёрт. У меня скорее - непонимание. Точнее - зачем переделывать звуки и перерисовывать текстуры медпаков, не меняя ничего кроме этого? В смысле - какова была цель этого дела? Вот что выше моего понимания.
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Это так надо?

    это значит убрали динамичные тени, оставили статичные
     
  21. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Сегодня за красные кресты в игре тебя могут засудить.
     
  22. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Werecat13,

    а почему? это чья то торговая марка? или символ националистов?
     
    Birm и Omega-Envych нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление