1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,2%
  2. Doom 2

    52,0%
  3. Doom 3

    6,9%
  4. Doom (2016)

    6,5%
  5. Я в них не играл

    4,9%
  6. Doom 64

    2,4%
  7. Doom Eternal

    2,0%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.092
  4. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Как я понял, этот движок типа GoldSrc, который базируется на первом квакодвигле. Разве нет?
     
  5. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  6. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    на тот момент он (q3) был ещё платным и с закрытым кодом, который надо было лицензировать и покупать
     
  7. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    На момент разработки CoD 2 - да, на момент релиза - нет. Так что ни каких противоречий.
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Нос,

    Почему он должен быть бесплатным, если они его модифицировали?
     
  9. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Ничего он не должен. Пусть хоть до самой смерти idTech 3 модифицируют. Их право. Кармаку и Ко за это наверняка было уплачено.
     
  10. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Исходники были куплены с правом как угодно модифицировать и развивать. Вот и развивали.

    А про открытось - открытие оригинала не заставляет производные открывать. Все просто...
     
    Нос нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Nubilius,

    да, тут не зря ГолдСурс упомянули (кстати наши русские ребята сделали клон голдсорса совместимый с оригиналом, Xash3D называется)
     
  12. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
  13. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Внезапно возник вопрос. BFG в оригинальных Думах стреляет как бы в два приема: зеленым шаром и невидимой фигней. Про это все знают. Но что из этого наносит больше урона? Выгодней сначала выпустить шар , а потом убить монстров невидимой фигней или наоборот, пальнуть шаром, а потом убежать?
     
  14. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Нос, http://www.gamers.org/docs/FAQ/bfgfaq/

    Короче, шар наносит при попадании случайно 100-800 дамага.

    "Невидимая фигня" делит экран на 40 вертикальных полос, на каждой из которых невидимый луч наносит 16-128 дамага. Если враг стоит вплотную к игроку, занимая весь экран, то он получит 640-5120 очков дамага.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2012
    Neresar, TheBypasser, Newbilius и 5 другим нравится это.
  15. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Внезапно. Мне казалось, что все меньше зависит от рандома.
     
  16. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    608
    Дум 3 и RoE, которые недавно невозможно стало купить, теперь доступны. И по гораздо более низкой цене - 279 рублей за обе части! Видимо, такое понижение связано с выходом *улучшеной* BFG edition.
    Буквально на днях прошел 1 дум на Ультра-насилии. Раньше никак не мог себя заставить, т.к. начинал со 2 дума, и первый мне казался сильно упрощенным. Да и не хотелось разбираться в куче портов, которые добавляли что-то свое, хотелось в оригинал поиграть. А он почему-то не хотел производить нормальный звук на моем компьютере. Купил на свою голову BFG Edition, хотя бы 1 и 2 часть там по-человечески сделаны.
     
  17. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Я хочу пройти Дум 1 и 2 ещё раз - теперь на Ultra-Violence (раньше проходил только на Hurt Me Plenty (средняя сложность)) и в форме BFG Edition, чтобы ачивки получить.
     
    Jago Sevatarion нравится это.
  18. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.689
    Нашел тут пару интересных пользовательских эпизодов, выполненных в стилистике оригинальных уровней из Knee-Deep:

    CH Retro Episode
    Как следует из названия, автор сознательно стремился воспроизвести атмосферу первого Doom'а, и действительно, с первого же уровня игрока поджидают знакомые интерьеры и пейзажи. Не следует, однако, думать, что автор ограничивается общей имитацией стиля Джона Ромеро и аллюзиями на конкретные локации из первого эпизода игры: уровни хорошо продуманы, а узнаваемость окружения сочетается с оригинальными решениями. Начало может показаться довольно простым, но уже со второго начинаются и головоломные задачки для игрока, и довольно хитроумные секреты в немалом количестве.
    Скачать: retroeps.zip

    Simply Phobos
    Автор этого эпизода поставил себе сходную задачу, но решена она совершенно в иной стилистике, чем CH Retro Episode. Уровни весьма масштабны и изобилуют большим количеством просторных помещений; кроме того, тут и там разбросаны почти дословные визуальные цитаты из оригинальной игры. Это, однако, нисколько не портит впечатления, так как в целом эпизод представляет собой несомненно самостоятельную авторскую работу со своими характерными приемами и узнаваемым почерком. Помимо этого, автор написал неплохую музыку для своего эпизода, которая, в тон уровням, ненавязчиво напоминает о композициях Бобби Принса.
    Скачать: pe1_phob.zip
     
    unreal doom, Newbilius и Jago Sevatarion нравится это.
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Трибьютов первому Думу (и конкретно первому эпизоду) не так уж и мало, на самом деле.
     
  20. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.689
    Еще парочка аналогичных эпизодов:

    Phobos Revisited
    Автору удалось добиться того, что уровни выглядят узнаваемыми и в то же время совершенно новыми. Эпизод, предназначенный для игры как через современные порты, так и с оригиналом, был выпущен в 2004 году и был удостоен премии Cacowards. Скриншоты можно посмотреть здесь. В 2011 г. тот же автор выпустил аналогичный "римейк" второго эпизода - Deimos: Slight Return.

    Phobos Outpost/Planet Phobos
    Еще один интересный вариант первого эпизода игры, тоже вышел в 2004 г. В 2009 г. автор зачем-то переименовал эпизод из Phobos Outpost в Planet Phobos, хотя внутри игры осталось старое название эпизода и вообще никаких изменений внесено не было. Первый уровень совсем не похож на оригинал, но дальше появляются узнаваемые области. Автор постарался, чтобы переход от уровня к уровню выглядел как перемещение внутри одного большого комплекса: в конце каждого уровня видно начало следующего. Сложность в среднем чуть повыше, чем у других "клонов" первого эпизода, но уровни интересные. У этого автора есть и работа по мотивам второго эпизода, The Base of Evil (опять-таки по неясным причинам переименован в Planet Hell).
     
    Jago Sevatarion нравится это.
  21. Jago Sevatarion

    Jago Sevatarion

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    159
    Установил на комп уже давно скачанный с Old Games Дум, точнее Ultimate Doom и хотел начать его потихоньку проходить на Кошмаре! Но в связи с выходом BFG Edition, отложу это дело. Буду юзать версии с ачивками из БФГшки (солидарен в этом с Grue13).

    ---------- Сообщение добавлено в 08:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:41 ----------

    На Кошмаре желания порубиться никогда не возникало???
     
  22. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Чуть не забыл. Кто там хотел Брутал Хексен? Мечты сбываются, осталось только дождаться Brutal Myst.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление