1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,1%
  2. Doom 2

    52,3%
  3. Doom 3

    7,0%
  4. Doom (2016)

    6,6%
  5. Я в них не играл

    4,5%
  6. Doom 64

    2,5%
  7. Doom Eternal

    2,1%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Dorten, для пинка в харю нужна хорошая сноровка. Да и вообще, что-то я не помню чтобы Arch-Vile-ы ходили самыми (кроме лабиринта). Ты до какой карты добрался?
     
  4. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Один пинок, и все, дальше его колбасит, уже не успевает очухаться до следующего пинка. А карта пятая...
     
  5. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Хм... а просадочки fps на самых мясных уровнях наблюдаются, и неслабые.

    61e48962f4c15c71dc15bbc4b1ddd0e1.jpg
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Ну дык не просто же так уборщика сержант запихнул в игру.
    P.S. Скайбокс - шикарен!
     
  7. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Небольшой совет для тех, кто желает видеть текстуры высокого разрешения и прочие фишки BD SpergLord Edition на других картах (например, в том же TNT: Evilution). Указывайте названия карт первыми в командной строке. Например:
    или
     
    drugon нравится это.
  8. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    TNT: Evilution. Скриншот сделан за долю секунды до смерти моего морпеха. На заднем плане AI-напарник оторвал кому-то голову.

    a83f87168c89bb2e489ec920b477d356.jpg
     
    drugon нравится это.
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Или просто удалите файл skins/MrChris_BrutalizedLevels.wad.
     
    tovRobi и SubV нравится это.
  10. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Глянул.
    Запустить под Zandronum не удалось, и это весьма печально. Уже хотел было писать гневный пост, но скрепя зубами решил все же ознакомиться поближе.
    После первого эпизода D2 с читом на оружие (лень было доходить по порядку до всего) должен сказать - очень впечатляет.
    Конечно, геймплей стал несколько мене кошерный, слишком все быстро, но баланс поправлен. Новая ракетница\гранатомет это нечто. Под читом есть рельсотрон и однозарядный гранатомет - тоже весьма достойные вещи, правда не знаю спаунятся ли они в сингле.
    Наконец огнемет манкубуса стал вменяемым оружием, а у ракетниц скелетов появилось автонаведение. И то и другое очень мило, но не очень употребительно.
    Миниган теперь не стреляет без раскрутки стволов, и это резко снижает поле его использования. Раньше им можно было хорошо хэдшотить на растоянии до 100 метров, сейчас - нет. Зато по ощущениям у него больше огневой мощи чем у оригинального из BD 18 (19 версию я толком не проходил).
    Да, бензопила с ударом на отмаш это тоже богатая идея. Правда в ближний бой тут лучше не лезть ни под каким предлогом.
    Из минусов - GL рендер который нельзя сменить, и это жутко бесит.
    В целом - довольно круто, но какой-то неклассический привкус у всего этого... :)
     
  11. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Миниган можно предварительно раскрутить правой кнопкой мыши. Для хэдшотов, конечно, он не годится, а вот для быстрой зачистки большого количества низкоуровневых монстров - вполне. Из него также удобно расстреливать какодемонов, когда их вылетает сразу несколько штук.
     
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    SubV, отдача у него жестковата, как для длинных очередей, но в целом ок.
    У меня просто привычка использовать миниган как основное, а не вспомогательное оружие. Миниганом в BD 18 можно было открыть огонь сразу, а точнось первых 4-5 выстрелов была как у винтовки, так что с ним я чуствовал себя спокойно в большинстве случаев. А сейчас его стоит вытаскивать только против толп, или бегать с раскрученными стволами и жертвовать точностью. В общем, менее универсальный он стал.
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Да было же. Может улучшено сейчас, не уверен. А вот альтернативного режима дуплетом без наведения не было.

    o_O Вообще такого не помню. В BD у него вроде всегда лютая отдача была. В альтернативном режиме особенно. Если основным стрелять, то прицелиться ещё хоть как-то можно.

    Ну так в BD универсальная штука - это изначальная винтовка. Миниган я всегда использовал как дополнительное оружие, когда знал, что сейчас будет задница и нужен высокий DPM в ближнем бою без риска убить себя собственным оружием. На дальних и средних расстояниях винтовка - оптимальная штука. Почти все монстры кладутся если не с магазина, так с двух, кроме самых суровых.
     
  14. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Он теперь хорош для ревенантов. Можно меньше чем за полсекунды (с предвратительной раскруткой) сносить бошки.


    Раскрученым он не очень то и сильно теряет в точности, намного меньше чем в стандартном BD.

    А мне показалось наоборот. :)

    В BD была только лютая отдача прицела, а тут прицел не так сильно прыгает, но относит назад очень сильно, поэтому на уступах не очень рекомндуеся стрелять.

    P.S. Какой код для оружия? IDKFA не работает.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2014
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Роби, give all?

    ---------- Сообщение добавлено в 01:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:52 ----------

    На счет минигана.
    Проверил. В BD 18 версии вот с этого расстояния можно делать хэдшоты короткими очередями:

    [​IMG]

    Доказательство:

    [​IMG]

    Как видим на скриншоте, хэдшоты налицо, так сказать...
    Конечно, со ста метрами я несколько перебрал, но в любом случае, эффективная дальность у него в режиме коротких очередей выше чем у дробовика:

    [​IMG] [​IMG]

    Первые 4 выстрела миниган делает сразу и кладет четко в одну точку (даже точнее чем винтовка в основном режиме), а затем начинает медленно увеличиватся отдача, при чем экран не трясется, а стволы медленно уводит вверх. Если раскрутить стволы предварительно, то экран трясется и стволы ведет еще и по горизонтали, и режим это только для ближнего боя.

    В BD SLE же выстрелы идут не сразу, точность первых выстрелов такая же как остальных, ствол уводит вверх гораздо сильнее, и есть жесткая отдача которая может спихнуть с обрыва. Но да, огневая мощь несколько больше.

    В случае BD 18 есть возможность использовать миниган в ситуациях когда среднего уровня противники (до миниганеров включительно) могут находится как на близкой дистанции так и на отдалении, и попадаются минотавры\спектры. Дробовик в данном случае менее эфективен, потому что в случае со минотаврами\спектрами приходится отступать, что не всегда приемлимо, а огонь по противникам на отдалении приходится вести из укрытий, что бы сохранить каждый жизненно необходимый hp. Миниган вблизи не так быстро кладет противников как дробовик, но зато на средней дальности он позволяет эффективно вести огонь по легким целям на бегу, без перерасхода патронов и здоровья. И в отличии от дробовика, если на вас выскочит из-за угла несколько спектров, то не придется лихорадочно отступать или делать акробатические трюки. И главное - своеобразный brust-fire позволяет эфективно снимать пехоту с большего расстояния чем это может делать дробовик!
    А в BD SLE как раз наоборот - дробовик более дальнобойный. О чем, собственно, и речь...
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Хм, у меня всё работает. Может где-то в настройках читы отключены? Или в консоле набрать give weapons или give all.

    Ты же, вроде, как и я, без прицела играешь. На таком расстоянии по движущейся цели, тем более в голову, попасть, мягко говоря, очень сложно. Поэтому всё-таки винтовка в режиме прицеливания для хедшотов на дальних и средних расстояниях решает. Хотя на средних ещё и из обычного дробовика хедшоты на ура делаются. Благо, что режим прицеливания у него тоже имеется.
     
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Вот ведь риторика...
    drugon, по точности винтовку может превзойти только рейлган, с этим я не спорю. Если хочется поставить хэдшоты издалека, то надо брать винтовку. Но ее уместно использовать только когда вполне контроллируешь ситуацию, и точно знаешь что пока ты выцеливаешь противника с тобой ВНЕЗАПНО не поздороваются из дробовика в упор. Потому что успеть убить из винтовки противника в упор быстрее чем он откроет огонь сложно (даже солдата). Поэтому, когда противники есть только вдали, то винтовка непревзойденна.
    Дробовик же непревзойден когда противники есть только вблизи. И то, если эти противники - бегающие кучками спектры, то ситуация выходит из под контроля.
    В случае же с миниганом в BD 18 есть возможность одинаково успешно подавлять огнем кого угодно вблизи, и в тоже время - снимать противников (короткой очередью в корпус и даже в голову) на некотором отдалении.
    Я не говорю что я им круто на бегу ставлю хэдшоты через всю карту. Но с растояния как на скриншотах выше я могу спокойно снять противника быстрее чем сделаю это из дробовика, который если не убъет сразу, придется передергивать, целиться и стрелять еще раз. А если там будет несколько противников, то можно и пять-шесть выстрелов на них потратить, вместо двух-трех коротких очередей. А все это - время под их ответным огнем.
    Возможно из винтовки я бы сделал это еще быстрее, но так как я своей шкурой дорожу, то я никогда не вытаскиваю ее если не уверен на 100% в безопасности позиции.
    В итоге все что я тут говорил, сводится к следующему:
    Что впрочем и так очевидно.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2014
  18. Jake Crusher

    Jake Crusher

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    160
    Немного поздно, но всё же...

    Потому что Зандронум отстал от нынешнего GZDoom. По своим техническим возможностям.

    Впрочем, и GZDoom'у не мешало бы обновить кое-что. Рендер, например.
     
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Jake Crusher, если я захочу поиграть в новинки с "техническими возможностями", я зарегестрируюсь на другом форуме... *саркастическая улыбка*

    Меня интересует только software render 320х240 (или 640х480 в виде редкого исключения). Zandronum/Skulltag это позволяли, GZDoom, ЕМНИП, нет. А стенсильные тени, hires текстуры, трехмерные модели импов и прочие "технические возможности" я предпочетаю видеть в других играх.
    Наверное я извращенец?
     
    Последнее редактирование: 19 май 2014
  20. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Лорд Лотар, в GZDoom можно (или можно было? эту опцию не убрали уже?) включить Software Render, но тогда многие эффекты в игре не будут работать.
     
  21. Jake Crusher

    Jake Crusher

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    160
    Дык я просто констатирую факт.
    К примеру, достаточно часто, читая ветки проектов на forum.zdoom.org, вижу, как авторы пишут что "данный проект не совместим с Zandronum, потому что он не позволяет сделать такую-то особенность/не имеет какой-то технической фичи, в отличие от GZDoom".
    Странно, что разработчики Зандронума не подсуетились...


    А как назвать тогда меня, играющего в досовский Дум (не на ДосБоксе, а на отдельном компьютере), с клавиатуры?


    Grue13 объяснил, что не так.

    Помнится, однажды я решил врубить Brutal Doom на простом ZDoom. Запустилось нормально, и игралось какое-то время тоже, но потом такие тормоза начались...
    Просто, как мне кажется, мод изначально рассчитан на OpenGL-рендер.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  22. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Grue13, в том что идет с BD SLE такой опции нет.
    А эфекты меня интересуют только те, что работают под software render'ом. :)

    Jake Crusher, понимаю. У меня тоже тормоза, так что с BD только первый Doom тянет (тем более сейчас ОЗУ всего 1ГБ остался). То что расчитан на OpenGL я тоже соглашусь, но на более мощном конфиге чем у меня комфортная игра вполне возможна.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление