1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,1%
  2. Doom 2

    52,3%
  3. Doom 3

    7,0%
  4. Doom (2016)

    6,6%
  5. Я в них не играл

    4,5%
  6. Doom 64

    2,5%
  7. Doom Eternal

    2,1%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Зато у него есть мультиплеер.
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    У GZDoom через консоль или Doom Connector тоже есть.
     
  5. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Ладно, ничего у него нет. :) Ошибся. :)

    Я почему-то думал, что у GZDoom-а нету мульта.
     
  6. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Прошел Evilution, взялся за Requiem. Всё бы хорошо, да с HD текстур-паком некоторые текстуры отображаются неправильно. Видимо, авторы вада заменили стандартные думовские текстуры на свои. Касается это только сторонних wad'ов, в официальных всё в порядке.

    Сто лет не играл в Evilution, и должен согласиться с одним из комментаторов... этот мегавад - так себе. Есть очень хорошие карты, есть никакие. Requiem гораздо интереснее. А потом примусь за Plutonia.

    P.S. Нашел фонарик для GZDoom'а, надо опробовать. Поскольку версия, в которую я играю, уже слишком далеко ушла от оригинала - и фонарик не помешает.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2014
  7. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Прохожу первый Hell Revealed с BD SLE. Ранее я в этот мегавад не играл, и должен сказать, что он нравится мне куда больше, чем официальные TNT: Evilution и Plutonia Experiment.
     
  8. Jake Crusher

    Jake Crusher

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    160
    Любителям PS1-стиля/цветных секторов/музыкального эмбиента - рекомендую сыграть в Threshold of Pain автора scalliano.
    Выдеражно достаточно достоверно по отношению к PS1-стилю - разве что только тут нужны прыжки и приседания. Есть несколько новых стволов и монстров.
    Ну а для тех, кто чуть ли не до дыр затёр PS1-версию DOOM,
    внимание, спойлер!

    Есть также и Threshold of Pain: Special Edition, где автор пофиксил, по его словам, недочёты и баги, но нового содержимого в вад не добавил.

    Для игры нужен GZDoom. По поводу Скуллтага/Зандронума сказать не берусь.
     
    Bato-San нравится это.
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Хорошая новость для тех, кто играет со мной в Doom по сети, а также для всех фанатов Zandronum'а. Вернее, не столько новость, сколько результат поисков. ^__^ Я думаю, все уже поняли, что SpergLord Extreme Edition является форком. И, к сожалению, он совместим только с GZDoom, который лично я предпочитаю, если играть в сингле, но у которого просто беда с настройками сервера и оптимизацией сетевого кода. Собственно, вот здесь можно взять оригинальный SpergLord Edition, который подходит и для Zandronum'а.
    http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=37889
    Учтите, что для GZDoom и для Zandronum'а используются разные билды.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2014
    SubV, Newbilius и tovRobi нравится это.
  10. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    drugon, здесь, по ощущению, миниган какая-то имба: 800 патронов, чудовищная скорострельность и относительно точный. Иногда бывают ошибки с спрайтами врагов (перевращаются в чёрные прямоугольники с красными глазами). Про звук оружия могу сказать что он какой-то "плоский" и приглушеный.

    Но несмотря что он, ИМХО, немного хуже GZDoom-овского, я бы хотел бы его попробовать в мультиплеере.

    P.S. Прикольно было услышать в меню Megadeth - Hangar 18.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2014
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    А ты на каком рендере играл и с какими врагами такое происходит? Касаемо звуков, по ссылке же валяется сборник дополнительных модов, один из которых восстанавливает оригинальные звуки. По идее ты можешь использовать любые моды, которые не оказывают влияния на геймплей, вне зависимости от установок сервера. Я, скажем, постоянно загружаю альтернативные звуки зомби и, иногда, Doom Metal. При это на сервере этих настроек не стоит и никаких проблем я не испытываю. По поводу минигана не беспокойся. Когда играешь в коопе патронов под завязку набить обычно очень сложно. ^__^
     
  12. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Происходит на OpenGL с солдатами и импами.

    Не заметил. Спасибо.

    Ну да. Но иногда получается :)

    Кстати про это. Можно вставлять только в виде отдельных pk3 файлов, или можно прямо в основном файле мода заменять одни звуковые файлы на другие с тем самым именем?
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2014
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Второе не пробовал, если честно, но думаю, что лучше не стоит. Вдруг проверка контрольной суммы происходит где? А так - первое.
     
  14. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    К сожалению, я сглазил Hell Revealed. Примерно до 15-й карты это был отличный мегавад, с запоминающимися и интересными уровнями.

    Дальше пошёл тупняк и беспрерывное мочилово.
     
  15. Jake Crusher

    Jake Crusher

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    160
    Отличный RPG-мод для GZDoom, превращающий DOOM из простого шутера в шутер-RPG (правда, как мне кажется, в его основных канонах - присутствуют улучшения показателей персонажа, несколько вариантов щитов, стим-лекарств/препаратов для доп. бонусов игроку и магазин для покупок).

    Для работы нужна последняя SVN-версия GZDoom.
    Также, там имеется launcher-утилита для удобного запуска мода (но для него нужен Microsoft. NET Framework 4.5.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2014
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Doom. NET Framework 4.5. Ясненько.
     
    drugon нравится это.
  17. Jake Crusher

    Jake Crusher

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    160
    Framework нужен только для лончера...
     
    Кишмиш нравится это.
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Ура! Сбывается мечта идиота! В следующем Brutal Doom будет возможность стелса.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Dub Star нравится это.
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    drugon, а теперь внимание, вопрос: и кто этим будет пользоваться?
    Вот мы играем по сети, так ты негодуешь когда кто-то пытается идти в рукопашку, так как это почти всегда самоубийственно. А теперь представь что кто-то попробует заняться таким извращением, и не с импами, а например с баронами? :)
    Хотя с другой стороны - возможно это даст больше шансов на прохождение с рукопашным боем. Правда опять же - нужны какие то компенсирующие отсутствие оружия особенности. В RGH было круто то, что у Recon'a постоянная невидимость вне боя была. Тут не помешало бы увеличить реген здоровья при рукопашном бое.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2014
    NemCe нравится это.
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Ну хотя бы я в сингле. Да и как ещё проходить уровни без огнестрела?

    Я видел мод, делающий реген до 30% здоровья просто так. Так что при рукопашном прохождении можно его включить.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  21. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    drugon, ну, рукопашное прохождения это очень специфическое развлечение, даже на мой вкус. Но, возможно благодаря этим изменением оно станет более доступным.
     
  22. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Лорд Лотар, но и ты не на 386м уже сидишь.

    Это про framework для лаунчера.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление