1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,1%
  2. Doom 2

    52,3%
  3. Doom 3

    7,0%
  4. Doom (2016)

    6,6%
  5. Я в них не играл

    4,5%
  6. Doom 64

    2,5%
  7. Doom Eternal

    2,1%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Да так, первая ассоциация с тем самым Doom-ом. В моё время в него поголовно играли на клавиатуре. Впрочем, и мышки-то были далеко не у каждого... Вот и укоренилось, как "православный" способ управления :) Впрочем, на каком-то из курсов института помню чувака, который пытался "нести свет в массы", размахивая мышой.
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2014
    drugon нравится это.
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Кстати хороший вопрос. Если бы ванильный дум не заколебал вконец, я бы даже попробовал его на геймпаде. Собственно, четыре кнопки направления движения, две кнопки поворота, кнопка открытия, кнопка стрельбы, две кнопки смены оружия, ещё одну можно повесить на смену режима бега/шага. Одиннадцать кнопок, выходит.
     
  5. Spiralmouth

    Spiralmouth

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    11
    Собственно, почему бы и нет? Естественно, геймплей будет кардинально отличаться от предыдущих частей, но игровой серии, особенно после стольких лет, всегда нужна революция, свежие идеи. А вот сильно ли увлечёт — это каждый уже сам определит.
     
  6. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    причина упращения в отсутствии сейв\лоадов в консольных портах дума. а не отсутствия мыши.
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Да, на PlayStation после некоторого периода привыкания играть было даже удобней, чем на клавиатуре (если без мыши). Хотя невозможность мгновенной смены оружия всё равно удручает (либо по кругу, либо на паузе).
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Spiralmouth а вроде ж наоборот обещали возвращение к истокам, насколько возможно. Или DOOM 3 уже настолько старый и безызвестный, что народ стал забывать, что как раз там пошли другим путем :)?
     
  9. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    unreal doom, типа нести добро в массы путём прикручивания мощной графики?
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Что-то забыл про эту темку :).


    Роби нет. Замена массовых адреналиновых побоищ, стычками в темноте и тесноте, вроде должен был быть Survival Horror, но во всяком случае Survival'а в третьем Думе точно не наблюдается.
    Только игра мне понравилась :).

    А графика то во всех Думах была крутой.
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Мне, кстати, смена стилистики совсем не понравилась. В оригинальном Doom'е тоже были тёмные места, но не сплошь и рядом же.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    drugon мне тут в свое время помогла одна статья где советовали поставить r_gamma на значение между 1 и 2. Хотя последние несколько раз уже проходил игру со стандартной яркостью = 1.

    А стилистика DOOM 3, это наверное продолжение всепоглощающей техногенности из Quake 2. Притом в Думе на мой взгляд эта тема все же по разнообразнее получилась.
     
  13. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Ты же сам сказал что:
    Хотя ладно, всёравно геймплей не показывали и не расказывали, и это получается гадание костями.
     
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Мне в том что я увидел не понравились эти округлые формы техники a la Doom 3, и более чем банальные звуки и голос за кадром. Но говорить что-то по этому ролику сложно.
    От себя скажу что я после D3 в id разочарован.
     
    drugon нравится это.
  15. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Да кстати и правда. Как показывает практика, Doom лучше у фанатов получается, чем у самих ID. Brutal Doom и DoomRL тому подтверждение.
     
    SubV, Birm и Лорд Лотар нравится это.
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    drugon, я уверен практически полностью, что в этом их D4 такой динамики как в Brutal Doom не будет. Разве что они Сарджа наймут, что бы он им помог. Зато будет "графон" на движке id tech v5.5, все текстуры типа разные но одинаковые, дистрибьютив на двух синих лучах, куча патчей. А да, возможно надо будет платить для разблокировки тех или иных видов оружия.

    Я конечно утрирую, но в то что они не сольют этот проект, верится с трудом. От них все ждут нового Откровения, такого каким был Doom тогда, а получают просто игры. Может неплохие, но шаблон не рвущие. А фанаты... ну, Сардж взялся за BD сейчас, а Doom они делали 20 лет назад.

    Бывает такое что какая то кампания нащупает удачную тему, и потом выжимает ее как лимон. Поначалу это освежает, но потом становится кисло. Как пример - CoD или WarCraft. Самое печальное, что в итоге эти кампании зацикливаются на одном своем творении, и уже не могут делать что-то новое. И потом что бы они не делали, начинает проступать стиль этого творения.

    Так что еще одного Doom 3 не хотелось бы. Равно как и ничего что было бы на него похоже.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2014
    STOCK, tovRobi, drugon и 3 другим нравится это.
  17. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Не говоря уж о том, что спрайтовых монстров может быть как минимум на порядок больше, чем трехмерных. Опять же, трупы, ошметки - всё то, что в трехмерных играх быстренько исчезает. Может быть, в будущем решат и эту проблему, но на современном железе массовые битвы старых Думов не повторить. Разве что делать монстров низкополигональными. Да и то...

    Имхо, лажа у id получится, а не Дум. Очередная пострелушка-однодневка.
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Ну, я на другую чашу весов отнюдь не Doom1/2 укладывал, а Doom 3 и Doom RPG. Можно ещё вспомнить великолепный Doom2D. Опять же делали не ID.

    Да ну прямо там. Вон в серии Serious Sam толпы поболе, чем в Doom будут. В тех же Dynasty Warriors тоже вроде тьма врагов вокруг. Так что могу делать нормальные массовые баталии с современной графикой. Да и кстати, как показывают игры по WH40K достаточно всего десяток-другой юнитов, чтобы устроить эпический динамичный замес с кровью и кишками. Просто лично я от Doom 4 как раз чего-то такого и жду, чтоб как в Dawn of War 2 каком-нибудь. А будет, чую, идейный наследник Doom 3.
     
    unreal doom и Лорд Лотар нравится это.
  19. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Я о чем и говорю: толпы там (в Сэме) в основном состоят из низкополигональных монстров. Трупы, джибсы и прочие останки исчезают практически сразу, от чего теряется ощущение победы в эпической битве.

    Единственная, пожалуй, игра, в которой я видел огромные толпы народу, состоящие из качественных моделей, были в Hitman: Blood Money. Но, к сожалению, и там они были неинтерактивны.

    Тут, видимо, нужно новое аппаратное решение, которое позволит параллельно обсчитывать массу NPC, не загружая при этом основной GPU. Но это сильно увеличит стоимость видеокарты. А если к тому же учесть, что все PC-тайтлы в наше время являются консольными портами...
     
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    SubV, Mount & Blade позволял себе битвы до ста достаточно качественных моделей c вменяемым поведением, с сохранением трупов на поле боя. Так это Native, а народные умельцы делали моды и на увеличение лимита. Если профессионально допилить эту технологию, то все будет в порядке. Да, MB не шутер, но замесы там были очень запоминающиеся...

    71372eed9734689b1aeeeee128d8677d.jpg

    651c0c4140f2cc81eaf4afe81c9bd536.jpg

    И да, 100 человек не считая коней, и это в игре шестилетней давности.
     
    Последнее редактирование: 15 июн 2014
    unreal doom, Birm, MrFlibble и 2 другим нравится это.
  21. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Лорд Лотар, возможно. Только по последней моде, для каждого из них придётся еще и физику считать. Кроме того, на скриншоте я вижу массу моделей, но сама местность пустовата и плосковата. Видимо, на неё не хватило ресурсов.
     
  22. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    SubV, я же кажется только что сказал - "шестилетней давности"?
    Архитектуру можно добавить, а регдолл (если вдруг кто забыл) там был для каждого трупа.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление