1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,1%
  2. Doom 2

    52,3%
  3. Doom 3

    7,0%
  4. Doom (2016)

    6,6%
  5. Я в них не играл

    4,5%
  6. Doom 64

    2,5%
  7. Doom Eternal

    2,1%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    SubV, только что специально залез в редактор третьего Семена и посмотрел технические данные по моделям.
    Клир - 19158 треугольников, текстура стороной 1024.
    Гнаар - 10338 треугольников, основная текстура стороной 1024.
    Камикадзе - 24590 треугольников, основная текстура стороной 1024.
    Биомеханоид малый - 49086 треугольников, основная текстура стороной 4096.
    Также сделаю акцент на том, что материалов в одной модели может быть несколько (например, у камикадзе отдельный материал на бомбы, а у меха - на пушки и растущие из головы тентакли). Так о какой низкой детализации речь идет?
    Но то, что останки быстро исчезают - это да.
     
    Birm, unreal doom, drugon и ещё 1-му нравится это.
  4. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Для Doom 3 BFG Edition тоже появился фанатский порт, включающий мягкие тени и увеличивающий FPS. Нужна последняя автопропатченная версия из Steam. Порт ставится в папку игры в steamapps\common и запускается отдельным .exe-шником. Ну или можно вообще всю эту папку в другое место скопировать и запускать оттуда. Ачивки, разумеется, ни в каком случае работать не будут.

    https://github.com/RobertBeckebans/RBDOOM-3-BFG/releases

    [​IMG]

    Картинка хорошая, только что проверил.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2014
    Birm нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Роби я говорил, что Дум 4 хотели делать похожим на классику, потому как ранее в Дум 3, разработчики попробовали другой геймплей, и однозначного хита тогда не получилось :).
    Можно сказать, что и прорисовка спрайтов в Думах ни такая крутая, как скажем в файтингах :rolleyes:.

    А более массовые битвы и вправду были еще в Сэмах и Пейнкиллерах, не думаю, что для них главное, чтобы останки поверженных врагов оставались лежать все время, главное, это само массовое рубилово :spiteful:.
    Я считаю Serious Sam и Painkiller уступают DOOM с Heretic, примитивными схемами уровней и жесткой аренностью, особенно этим грэшит Сэм, Анальгин с другой стороны не имеет четкой стилистики и такого грамотного зоопарка, как остальные 3 игры.
     
  6. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    В Пэйнкиллере я бы не сказал, что уровни уж очень примитивны... один поиск секретов чего стоит. Но аренность есть, это да.

    Тут еще дело в том, что старый Дум (который многие журналы на момент выхода упрекали в примитивном геймплее) делала исключительно талантливая команда. Движок, дизайн, сюжет (ведь он совсем нетривиален, что бы ни говорили), расширяемость, удобный формат данных .wad, простота создания карт. Многие с тех пор пытались повторить успех Дума, да ни у кого толком не получилось.

    А потом и вовсе отвыкли делать сложные уровни - ведь дорогостоящие проекты выходят только на консольках, а там народ не привык думать.

    Да, возможно, кто-то смог бы создать достойный трехмерный сиквел Дума, не уступающий оригиналу. Но для этого нужна талантливейшая команда и огромный бюджет. Ну и чтобы проект изначально создавался исключительно для PC, а не для консолек с их глупыми ограничениями и не менее гениальной таргет-группой.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Смотри как бы не набежали.
     
    Birm нравится это.
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    А как же! :)

    Painkiller - именно что полнейший примитивизм. Красиво, атмосферно - но гейплейно тупо и одноклеточно до крайности. То есть, именно то, в чем ты обвиняешь консоли, но при этом чистокровный ПК-шутер (хотя и порт вроде был). Наглядный пример.

    Metroid Prime смеется тебе в лицо - но не будем об этом, лучше вспомним примитивный и линейный Doom 3, который упорол все преимущества оригинала.

    Такая пустопорожняя пострелушка просто не продастся, нынче другие требования у ПК-аудитории. Всё то же "кинцо", которое стоит ждать и от нового Дума.

    Конечно, ради твоего чувства "илитарности" нужно вбахать сотню миллонов долларов, чтобы "гениальные" ПК-шники дружно качнули игру с торрентов и порадовались "чоткому" графону и эксклюзивности. Прямо вот разбежались разработчики выполнять заказ... Хотя, если как в случае с Дьябло 3, постоянный онлайн, тогда может и окупится как-то - но все равно, нынешняя ПК-шная аудитория вскормлена на тех же самых линейных шутерках с кинцом (да вот Half-Life 2 вспомнить к примеру), поэтому в итоге получим всё то же линейное кинцо. Смысла нет пыжиться, начало 90-х никто не вернет.
     
    unreal doom и Лорд Лотар нравится это.
  9. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Да. Отправил пост, а потом понял, что зря.
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Именно. А то твои детские "хотелки" слишком наивно смотрятся с точки зрения нынешних реалий, лучше было оставить их при себе...
     
  11. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    realavt, что-то мы злые сегодня. Ути-пути.
     
    CLERIC, Birm и drugon нравится это.
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    И чего же вы такие злые? :) ( и вот еще смайлик, забыл в предыдущее сообщение вставить :) извини, что напугал)
     
  13. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    realavt, твой предыдущий пост - это чистейшей воды троллинг, на который я уже давным-давно зарекся реагировать. Мог бы ответить по каждому пункту, но предпочитаю не разжигать флейм.
     
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну так а что тебе отвечать? Против фактов возразить тебе нечего. А в таких случаях действительно лучше всего списать всё на троллинг, тем более что с него ты и начал изложение "позиции" :) В общем, замнём для ясности...
     
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607
    Интересно, в чем именно проявляется одноклеточность игрового процесса. Причем предъявлять это игре, в которой самое главное - "мясо" по типу Serious Sam.
    И прежде чем писать, проверили бы, как минимум, по mobygames, порт ли PC-версия или нет - http://www.mobygames.com/game/windows/painkiller
    На Gamecube, который не успех. И Halo, который на Xbox, который вряд ли возможно назвать умно-острым.
    Скажите прямо, что имеете ввиду более молодуб аудиторию, которая начала играть в начале-середине 2000х(GC, PS2, Xbox). В ином случае странно получается.
    Лишь бы оправдать.
     
  16. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Так крайний Биошок создали :)

    Все игоры, что задумываются как мегахит - мультиплатформа. Ибо бабло только так можно отбить. Но у Биошока и так вот не получилось :)


    H-L 2 слишком олдфажен для вскармливания нынешнего поколения.
     
    unreal doom нравится это.
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    SubV да в общем то в Painkiller'е больший стимул для исследований, как получение карт Таро и проникновения в сложнодоступные места с помощью распрыжки. А в Serious Sam зато правильный монстрятник, где у каждый твари своя роль: есть слабые чудики для массовки, есть бегуны типа скелетов и быков и есть здоровяки, а также пулеметчики, ракетчики или монстры бьющий самонаводящимися снарядами, в конце концов некоторые враги летающие.
    В DOOM та же фишка с ролями для монстров, только в оригинале зверинец конечно был куцый, вторая часть блестяще исправила этот момент.

    Учитывая, что недавно был Serious Sam 3, почему бы новому Думу не быть хотя бы процентов на 70 олдскульным?
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2014
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну так Serious Sam - та же самая одноклеточность, верти жопой да пали во все стороны. На фоне этих примитивных игр предъявлять какие-то претензии в сторону современных - нелепо...

    Это ты к чему?! Я говорю, что порт был на консоли в 2013 году, Painkiller: Hell & Damnation, поэтому уже вроде как не ПК-эксклюзив. Оттого и упомянул, ради высшей справеливости.

    И тем не менее. Wii - вполне себе успех и там вся трилогия издавалась.

    Да любая аудитория, которая пищала от Half-Life 2 и привыкла за эти годы к шутерам с сюжетом и более разнообразным игровым процессом.

    А нужно потакать чьим-то детским несбыточным мечтам? Уж достаточно взрослый, чтобы взглянуть правде в глаза - шутер застарелого образца 20-летней давности не продастся, и все это знают. И в первую очередь это знают в id Software, где сам Кармак послал тот самый Doom нахрен, дабы выдать "кинцо с графоном" в качестве третьей части.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:25 ----------

    Да не сказал бы, разве что корявоват слегка. Кинца хватает, линейности тоже. Ну, уже нифига не зрелищен, разумеется, и бывают моменты, что тебя оставляют в тишине и одиночестве - полагаю, в этом и заключается "олдфажность"?! Когда по рации никто не бухтит и не требует, куда идти и что делать? В остальном - не вижу проблемы. Или под "нынешним" поколением имеется в виду не просто аудитория, играющая в современные шутеры (а начинавшая, скажем с 2000-го), а прямо вот школьники, которые в этом году только за комп сели? :)
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Сюжет? Это что, так сильно современные фильмы понизили планку требований к этой составляющей?

    Ну, хороших шутеров с тех пор немало вышло. Даже легендарных шутеров. У тех же фан-комьюнити весьма популярны Half-Life и Unreal Tournament. Да и те уступили в чём-то в итоге следующим играм серий. Но только потому что следующие игры были в том же духе, а вот Doom 3 вообще в другой лес пошёл.

    Отличная опечатка. Прямо с подтекстом.

    У последнего-то? Что-то они очень не так сделали тогда, потому как об игре не слышал только ленивый. Уверен, один косплей по Элизабет обеспечил игре лишние несколько десятков тысяч продаж. Наверное за рыночную стратегию там отвечают такие же жадные идиоты, какие были в THQ.

    Ну, в первой части хотя бы архитектура карт и интерьеры были клёвые (что там дальше - не смотрел, кроме аддона, который вполне себе на уровне).
     
  20. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Я, вот, никак не могу представить современный Дум, как ни крути. Так чтоб одновременно и с графоном, и не кинцо. И с мясом, но не "тупым". Переизобретать надо формулу. Без красивых сюжетных сценок не покатит, как и без цепляющих фич.

    Давеча прошел тут Hard Reset - самый что ни на есть олдскульный шутер со всеми недостатками: утомляющее мочилово, коридоры-коридоры, "кнопка-дверь", и секреты, где просто пара поинтов для прокачки оружия. Ну считай там прокачка новых режимов, вместо нахождения нового оружия. Сюжет там вдовесок между миссиями, забывается уже по окончанию ролика. Окружение разве что красивое, это да. Но если Дум будет таким же "просто шутером", это будет эпический провал в глазах всех: и прессы и игроков.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2014
    Лорд Лотар, Dorten, Neresar и 2 другим нравится это.
  21. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607
    Serious Sam хуже Call of Duty и Battlefield, потому что не Голливуд. Забавно.
    Это не порт, а ремейк, у которого, на мой взгляд, арт-дизайн хуже оригинала.
    Metroid Prime Trilogy вышел ограниченным тиражом, пусть и во всех регионах.
    Говорить за всех не стоит. Более разнообразный игровой процесс звучит нелепо, тем более что мне известны старые игры, где разнообразия больше, чем в большинстве современных шутеров.
    Выдавать свои сказки за истину не стоит. Прежде чем что-то говорить по Doom 3 - возможны ли ссылки на интервью и материалы по игре от id?
    И, не думаю, что, как минимум, создатель Tower of Guns бедствует.
    Более вероятна аудитория с памятью в полгода и считающая все старее мусором, куда посылает и HL2 вне зависимости, близка ли она современным играм или нет.
    И у HL2 старая школа проявляется не только в моментах безмолвия - про арсенал оружия, сражения не в укрытиях, временами большие и продолжительные уровни забывать не стоит.
     
    unreal doom нравится это.
  22. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Не хуже (это субъективно) - а просто примитивнее. Нельзя ведь однозначно утверждать, что примитивнее == хуже.

    По-любому, "консольная версия" была, о чем я и упоминал. Пусть даже это такая же специфическая "версия", как и Doom 3: BFG Edition. Главное - серия уже не является ПК-эксклюзивом и смысла не вижу дальше жевать эту тему...

    Что не отменяет сам прецедент, а также пиратские копии (или запуск с флешки, раз на то пошло). Ознакомиться можно даже с помощью эмулятора на ПК.

    На секундочку, мы говорим о Doom 1-2. А их любой Call of Duty запросто уделывает по разнообразию игрового процесса.

    Тебе нужны доказательства того, что Doom 3 по формату не похож на Doom 1-2? А сам не того, не в состоянии разницу увидеть?! :)

    Ну так при небольшом инди-бюджете - чего бедствовать-то? Это вам не ААА-эксклюзив, о котором тут некоторые мечтают, инди обычно на небольшой кучке старперов и процветает, ибо прибыли с них достаточно.

    Думаю, у этой самой аудитории много "слоёв", с разными возрастами и требованиями. Если людей перло от Half-Life 2 - то "правильный" Doom в их глазах будет выглядеть уныло и однообразно.

    Resistance 3 делал то же самое, только еще круче. Тоже "старая школа", надо полагать...

    ---------- Сообщение добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:56 ----------

    Кстати, по поводу "арсенала оружия" - это всё еще воздыхания по тем временам, когда главный герой за спиной вагон оружия таскал, порхая при этом как бабочка? Так эту нелепость давно изжить надо было, бредово же. Это не "старая школа", а застарелый маразм...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление