1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,1%
  2. Doom 2

    52,3%
  3. Doom 3

    7,0%
  4. Doom (2016)

    6,6%
  5. Я в них не играл

    4,5%
  6. Doom 64

    2,5%
  7. Doom Eternal

    2,1%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.740
    Смешные вещи ты рассказываешь. Инди - нынче модная штука. А молодёжь как раз за модой и идёт. Ты это, бросай игровой рынок анализировать, ладно?
     
  4. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    За последние лет пять скорее, там H-L 2 - уже каменный век примерно и интересует только в историческом контексте.

    Вложили 100+ миллионов американских денег, а игра их не отбила не смотря ни на что. В результате разрабов выпнули на мороз, а продолжение отдали другой конторе.
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    И все эти пикселявые "клоны Марио" (условно) по-твоему именно вот на такую "молодежь" рассчитаны?! Что толку нынешней молодежи, выросшей на HD-картинке и шейдерах, от этих пикселей в пол-экрана?
     
  6. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607
    Что примитивнее тоже субъективно.
    На мой взгляд, SS и CoD - одного поля ягоды, отличающиеся лишь концепцией.
    Оригинал и ремейк - разные вещи.
    Где утверждал, что Painkiller PC-only? К тому же можно было не ходить далеко и упомянуть Xbox-версию, которая есть порт - http://www.mobygames.com/game/painkiller-hell-wars
    Сборник нахожу ценным тем, что на нем много доп. материалов. С точки зрения игры мне ближе управление с GC(для первых двух частей). К слову, забавно смотреть, что Metroid Prime - шутер.
    Не думаю, что сюжет и сценки на движке вносят сушественное разнообразие в игровой процесс. Во всяком случае, Doom 1-2 и CoD мне без проблем представляются без сюжета, а игровой процесс однотипен, несмотря на разные ситуации.
    Смотря что имеется ввиду под разницей, тезисно. У меня кратко получается, что Doom 3 попытались сделать сюжето-ориентированным и результат получился спорным.
    Это к вопросу о том, что игры по принципам старой школы|многолетней давности не продаются вообще, ни в каком виде, вне зависимости от формата.
    Не вижу смысла усложнять. Тоже самое можно сказать про сообщество 4chan и любое другое сообщество, что не отменяет наличия чего-либо общего.
    Интересно, почему третья часть, а не первая-вторая. Не старая школа?
    Откуда у меня воздыхания - не ясно. И всегда воспринимал это не как нелепость, а как игровую условность.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:43 ----------

    Minecraft на мобильных устройствах(видел пару раз детей в метро), Terraria, StarBound. [Не считая CS:GO]
     
    unreal doom нравится это.
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    А почему вообще выкусывается такой вот временной промежуток? Кому-то полгода, кому-то пять лет - у меня иногда складывается ощущение, что попытка придать как можно более юный возраст нынешней играющей аудитории производится лишь с целью как можно скорее "состарить" ту или иную игру, чтоб побыстрее её к олдгеймам отнести, а себя, соответственно, к "ценителям" :) Ну и попытаться унизить оставшихся "за бортом". И это при том, что по всему миру средний возраст легально (!) покупающего игры игрока - 30 лет. А это, извините, человек, для которого настоящими олдгеймами может Dune 2 и Doom 1-2 считаться, а Half-Life 2 и Deus Ex 1 - уже чем-то далеко не столь старым, похожем на нынешнее - но с хреновой графикой. И вот этот вполне себе взрослый человек сейчас покупает игры и оценивает, хороши они или нет. Наши местные понятия о юных школьниках, помешанных на графоне, устаревающем за полгода - это только лишь наша локальная "болезнь", не стоит на этом строить глобальные выводы.
     
  8. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607
    Вполне может быть 30 лет и не помнить о Dune 2, Doom 1-2, Half-Life 2, Deus Ex 1.
    В том числе и за 30 лет и считать что на приставках то и то, на PC - то и то.
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Извини, но у меня складывается устойчивое ощущение, что ты не играл в более-менее свежие CoD-ы, те же Modern Warfare хотя бы. Игровой процесс они стараются разнообразить регулярно. Если выбросить сюжет и сценки - все равно останется несколько видов геймплея, которые уж никак не опустить до уровня первых Думов.

    Мне действительно нужно каждый раз писать полный вариант: "не продастся достаточным количеством копий, чтобы окупить разработку ААА-игры"? Из контекста неясно?

    Что-то общее - это игрок 30-летнего возраста, официально. На него и ориентируйся.

    Не до такой степени, да и на Халф-лайф 2 третья наиболее похожа по атмосфере.

    "Песочница" же, в её самом полном виде. Тут пикселя уже не имеют значения, самовыражение на первом плане.

    И тем не менее, 30-летний легально покупающий игры (это важно!) игрок вряд ли будет руководствоваться теми же принципами, что юная школота, качающая их из торрента. А во всех местных рассуждениях я вижу ОЧЕНЬ яростный упор именно на вкусы юной школоты, когда речь идет о потребителях продукции современного игростроя. Это малость нелепо. Современный потребитель - человек 30-летнего возраста, на него и ориентируется индустрия.
     
  10. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607
    Играл в CoD 2, CoD 4. Дальше интереса нет - уже видел в более старых играх, которые тоже играл.
    Все это уже было раньше, до CoD.
    Модификация исходников Doom позволяет сделать и не такое, что было в CoD.
    Раньше не мешало. [Metro, Stalker, Space Marine, Alan Wake, Rage]
    Возраст ни очем не говорит. Практика показывает, что и 30летние могут вести себя как дети. [gbx, ign, ag.ru, riotpixels, darkwren.ru, alogvinov.com]
    Субъективно. И ощущение, что в третью играл больше первой и второй.
    Более вероятно, что 30летний будет смотреть футбол, читать книги, смотреть кино. Игры - по стольку, по скольку, если это не работа(утверждение Говоруна - "зачем интересоваться игровой индустрией, если это для тебя не работа?").
    И 30летние могут скачивать с торрентов и вести себя как дети, и при этом что-то покупать.
     
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Это к вопросу не относится, сравнение было только между игровым разнообразием среднестатистического CoD и Doom 1-2.

    Это будет уже не Doom 1-2, а какая-то неведомая зверушка, не имеющая никакого отношения к вопросу. Помнится, даже был соответствующий ролик на ютубе.

    Они, по-твоему, соответствуют застарелому формату Doom 1-2?!

    Могут. Но к играм в основной массе своей относятся уж всяко более вдумчиво, тем более что платят за них лично заработанные деньги. Оттого предварительно читают рецензии, пробуют демки, сами пишут содержательные рецензии, раскладывая всё по полочкам.

    Да, первая не пошла как-то (хотя демка понравилась), а вторую даже по рецензиям трогать было неохота.

    Вряд-ли на них ориентируется игровая индустрия при разработке ААА-игр. Полагаю, речь все-таки о другой части 30-летних.
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Дальше всё ещё намного хуже (мы же не будем считать, что эпизодические покатушки разнообразят игровой процесс).
     
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Почему? Если монотонность действий игрока чем-то разбавляется - это уже разнообразие. А уж как к этому относиться - личное дело каждого. Но по факту - оно было.
     
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ещё вот катсценами можно разбавлять, например. Или QTE, чтобы в напряжении держало.

    Может, если бы монотонности не было, и разбавлять ничего не пришлось бы?
     
    unreal doom нравится это.
  15. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Грубо говоря, современное виденье шутеров у аудитории закрепилось году эдак в 2006-07м (гири, крузис, биошок и т. д.), за пару лет общественное мнение устоялось и в результате те, кто плотно играть стал примерно пять лет назад, попадали в уже полностью сложившуюся среду, не видев при этом переходного периода.

    С мнением от том, что H-L 2, CoD 2, Halo и т. д. внесли свою лепту в современное состояние дел разделяю в общем. Сами они, конечно, не были "современными шутерами" по отношению к текущим реалиям, но почву подготовили.
     
    unreal doom нравится это.
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Мы о разнообразии игрового процесса говорим, то бишь о геймплее, поэтому катсцены не в счет. А QTE - да, подходят.
     
  17. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607
    Еще не сталкивался с такими в сети. Во всяком случае, импонирует только Цилюрик, который свои любимые игры сначала спиратил, а позже по возможности купил. [утверждение Цилюрика - "важна в первую очередь игра"]
    Было. Но вносит ли это разнообразие в игровой процесс - вопрос.
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    От "современных шутеров" их мало что отличает, небольшая обработка напильником - и формат уже будет тот же. А во многих эпизодах - так и вообще, только лишь устаревший графон говорит о том, что игра не из новой пачки.
     
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Судя по всему, большинство разработчиков иного мнения.
    Очень немонотонная штука, согласен, да…
     
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну вот я многие игры сначала спиратил, а потом купил. Ты со мной столкнулся - я тебе "импонирую"? :spiteful: Ну и ты по нашей "сети" не равняй, у русскоязычного населения свой "заповедник", по нему глобальные выводы об индустрии не построишь.

    Формально всё вносит, любой новый вид взаимодействия с игрой. А уж как на уровне ощущений - личное дело каждого.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:12 ----------

    Исходя из чего ты сделал такой вывод?

    Ну, если игра только из них и состоит - то да, будет "монотонно". А если внезапно разбавляет пострелушки - уж никак нет. Разнообразие.
     
  21. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    До джентельменского геймплейного набора разом: укрывайся-перекатывайся-регенерируй, две пушки в одни руки и ни каких квиксейвов, они не докатились. Хотя по отдельности это встречалось. А вот сценарно и, отчасти, дизайном уровней, да, , явно схожи.
     
  22. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Укрытия и перекаты - это вообще из другого поджанра, а две пушки - реализм. Квиксейвы - застарелый узаконенный чит, правильно, что его выпилили, наряду с вагоном оружия за спиной.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление