1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,1%
  2. Doom 2

    52,3%
  3. Doom 3

    7,0%
  4. Doom (2016)

    6,6%
  5. Я в них не играл

    4,5%
  6. Doom 64

    2,5%
  7. Doom Eternal

    2,1%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Исходя из знакомства с современными игрушками. Вырежь из них кинцо — ничего не останется.
    Сорта . . .
     
  4. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607
    Прицепились к слову "спиратил", а то что смысл в другом не увидели. Цилюрик импонирует, так как подходит, в целом, взвешенно к оцениванию и у него нет зависимости от того, что потратил деньги на игру или нет. Иногда, конечно, заносит, но понятно из-за чего.
    Не думаю что 3D вносит новые ощущения при игре и/или кино.
     
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А регенерация здоровья совсем не чит, да.
     
    Alex Kagansky нравится это.
  6. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Разве что перекаты не распространились повально в FPS, а вот укрытия таки прижились. Реализм в теме про шутер о нашествии кибердемонов из ада через телепорт на Марсе... это лишнее :)
     
    unreal doom нравится это.
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ты из "современного" только лишь в Heavy Rain и Beyond: Two Souls играл, что ли?!

    ---------- Сообщение добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:55 ----------

    Если бы не вносило - на него деньги бы не тратили. Логично?
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Учитывая, что арсенал в FPS типа Дума стремиться состоять из принципиально разного оружия, это также не слабо добавляет игровому процессу разнообразия, вместо прибегания к покатушкам и катсценам :).

    А ограничения носимого оружия, как и регенерация изначально были за Call of Duty и эти решения были правильными для подобной игры, но их стали применять везде, потому что просто стало трендом :(.

    Хотя вот Mafia 2 меня удивила, из двух этих трендов выкинули именно тот, что и был правильным для такой игры, и герой там таскает кучу оружия и премного патронов, чего не было в первой части.
     
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну просто такие шутеры, особенно Heavy Rain.
    У нас тут тема про Doom всё-таки.
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    А мгновенное восстановление здоровья от аптечки - не чит? Всё это условности. Кроме того, регенерация частенько лишь слегка восстанавливает долю здоровья, чтобы "как бы из последних сил" до следующего чекпоинта добежать. А в футуристических шутерах частенько силовой щит "накапливает мощность" а здоровье не при чем.
     
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вот и ворох пушек за спиной — условности. А квиксейвы — вещь а) полезная (очень смешно сейчас смотреть на взрослых дядек, говорящих «сейчас, вот только до сохранения дойду…»), б) никто ими пользоваться не заставляет.
     
    A National Acrobat нравится это.
  12. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607
    Деньги тратят в то, что выгодно, а не потому что дает что-то новое.
     
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    И ещё про квиксейвы: мы все прекрасно знаем, почему на консолях их нет. Точно не из-за того, что чит.
     
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну просто смешно видеть, как люди, позиционирующие себя как "хардкорщиков" (условно говоря), осуждающие казуальность и упрощения в нынешних шутерах, ноют от том, что у них отобрали КАЗУАЛЬНЫЕ, практически ЧИТЕРСКИЕ фишки, которые им так УПРОЩАЛИ жизнь в былые годы :) Очень комично со стороны смотрится.

    Это всё отговорки. По сути ты просто требуешь вернуть тебе халяву с тонной пушек и возможность безнаказанно читерить, переигрывая до бесконечности сложные моменты в перестрелках. Нынешняя индустрия слишком хардкорна для тебя...
     
  15. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Изволю заметить, что одна из основных фишек регенерации здоровья - это облегчение участи левел-дизайнеров. Нет ситуаций, когда ты застрял на непроходимом месте с 1%, а аптечек нет. Плюс можно быть уверенным, что все игроки подойдут к такому-то моменту примерно в одинаковом состоянии. Опять же, и на чекпоинты это завязано.

    Я сам за аптечки, и вообще за формулу первого Биошока с его хоть немного "живущими" уровнями, но не всем играм это подойдет.
     
    unreal doom нравится это.
  16. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607
    Арсенал оружия - игровая условность.
    Быстрые сохранения - была возможность на PC, на приставках не было из-за технических ограничений.
    Аптечки - игровая условность.
    Не припомню игры, где бы так подходили к регенерации как частично восстанавливающей. (Crysis 3, Rage, CoD 2, CoD 4, Space Marine)
     
    unreal doom нравится это.
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Каким образом это является халявой?
    Квиксейвы в этом не очень-то помогают вообще-то.

    Ну фу же. Тоньше надо быть.
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну и отчего же нету квиксейвов на консолях, где уже второе поколение как винчестер является частью системы?
     
  19. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607
    Какой смысл много раз умирать на финальном боссе на максимальной сложности из-за искусственной сложности вида игр с NES "один выстрел - один труп"? (Crysis 3)
     
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Второе из скольки? На PC винчестер или хотя бы дисковод был ещё тогда, когда у консолей по 2кб RAM было.
     
  21. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Самым прямым - не нужно думать, что с собой брать, а что на землю бросить. И еще запомнить куда бросить, чтобы потом, когда патроны закончатся, сюда вернуться и подобрать. А с вагоном оружия - благодать, думать не нужно, для всего в карманах место найдется.

    Офигенно помогают. Сам так халф-лайф проходил когда-то, чтобы каждую перестрелку на идеал вывести. Однако, этот "день сурка" к чертям разрушает динамику игры, поэтому чекпоинты в этом плане куда как лучше.

    Ты уже достаточно взрослый, чтобы с тобой не деликатничать и говорить всё как есть.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:25 ----------

    Какая разница "из скольки"? С 2005 года. А теперь изложи, пожалуйста, свою теорию - почему с 2005 года мы не наблюдаем квиксейвов в мультиплатформенных шутерах. Напомню, на дворе уже 2014 год, дохрена времени прошло. А квиксейвов всё нет, несмотря на то, что реализовать их вообще никаких проблем не составляет. Излагай...
     
  22. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    12 кнопок против 104.
    И да, PS2 - шестое поколение.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление