1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,1%
  2. Doom 2

    52,3%
  3. Doom 3

    7,0%
  4. Doom (2016)

    6,6%
  5. Я в них не играл

    4,5%
  6. Doom 64

    2,5%
  7. Doom Eternal

    2,1%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Не понимаю, за коим лешим я об этом должен думать.
    Ага, вернуться… до ближайшей закрывшейся двери.
    А, так вот кто главный читер! Однако, не стоит всех судить по себе.

    Ну изложу: в таком случае все эти «слишком хардкорные» игры будут проходиться не за вечер, а за час.
     
    Birm, A National Acrobat и unreal doom нравится это.
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ставишь на паузу и в меню паузы выбираешь квиксейв. До кнопки паузы на джойпаде тянуться гораздо ближе, чем нащупывать F5/F6 на клавиатуре, не ошибешься.

    Конструкция "уже второе поколение как" подразумевает то, что в прошлом поколении винчестер стал повсеместным (не будем вспоминать нищебродские хбоксы Arcade комплектации, они неполноценны), а нынешнее - уже второе как имеющее винт.
     
  5. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Я ж пишу: чекпоинты и регенерация завязаны друг на друге. Левел-дизайнер знает, что сохранит игрока в конкретном месте, и у того будет полное здоровье на предстоящую стычку. Часто даже назад вернуться нельзя (лифт, дверь, утес и т.п.).
     
    unreal doom нравится это.
  6. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Очень смешно. Квиксейв для того и нужен, чтобы нажать только ОДНУ кнопку и сохраниться. А так уже идет обычное сохранение.
    Виноват, прочел не так.
     
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    То есть - ты боишься усложнения геймплея, который несут тебе современные шутеры. Тебе хочется полегче.

    Когда как, от конкретной локации зависит. Обычно на уровне доступны несколько "заначек", между которыми уже и маневрируешь.

    Я всего лишь привел пример, для чего эта фишка наиболее полезна. И если даже мне её отсутствие не мешает, после такого активного использования - то уж твои страдания имеют только одно-единственное объяснение...

    Эту отмазку ты только что придумал. Если бы ты не поправил своё сообщение, добавив винчестеры и дисководы - то даже не спалился бы. Но увы, ты слишком поторопился указать истинную причину - ты просто забыл о том, что последние 9 лет в консолях стоят винчестеры...

    ---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:41 ----------

    Эту кнопку нужно успеть нажать БЫСТРО, и на джойпаде ты это сделаешь с достаточно большой скоростью, не промажешь (а на клавиатуре вполне можно). И с обычным сохранением, где нужно выбирать слот и подтверждать перезапись - это не сравняется. Всё равно быстрее и удобнее.
     
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Усложнение геймплея может происходить из-за ограничения по боеприпасам, а не по арсеналу.
    Впрочем, даже если и так — усложнение игры за счёт урезания возможностей игрока говорит только о жалкой бездарности разработчиков.
    Ок. В чём же истинная причина?
     
  9. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607
    Offtop
    Извиняюсь, но это называют задротством.
    Offtop
    Снова спугнули INHELLER'а.
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    По-всякому делается. Можешь написать письмо разработчикам "я джва десятка лет жду такой шутер, суть такова..." :)

    Какого урезания? Может для тебя и отсутствие IDDQD в каждом CoD-е - уже урезание твоих возможностей? Когда в РПГ-шке вводится ограничение на объем инвентаря и\или вес переносимого - это для тебя тоже повод плеваться желчью в разработчиков? Если ты плох как игрок - это не вина разработчиков.

    В современном мире этот чит стал дурным тоном. Он понижает челлендж, ломает динамику игры и абсолютно неприменим во время кооперативного прохождения и в мультиплеере. Представь себе Dark Souls с квиксейвами - во что он превратится?!

    Один человек забавно прокомментировал квиксейвы:
    " Okay, the boss and I have one hit left.
    *Quick Save Button*
    *Gets hit and killed by boss*
    NOOOOOOOOO!!!!!!!! I LOOOOSS-wait a minute...
    *Quick Load Button*
    *Kills boss*
    YYEEEEAHHHHH!!! I did it!! My skills saw me through!!!!"

    ---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:56 ----------

    Нет, просто потерянное здоровье и потраченные зря патроны могут поставить крест на следующем участке игры. А так ты уже знаешь, кто где, откуда стрелять будут - и проходишь максимально "чисто".

    Ушел же вроде давно.
     
  11. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Это как из платформеров двойной прыжок вырезать, мотивируя реализмом. Не, ну реально нельзя же оттолкнуться от воздуха, да еще и поменять направление движения на 180 градусов, прямо во время прыжка!

    Да шут с ними, с читерными фишками, фан же вместе с ними отбирается! Больше пушек - больше веселья, меньше пушек - меньше веселья. Нет свободных сэйвов и понравившийся кусок игры не переиграть в любой момент...

    В тактических шутерах такое уместно, но они что-то сдохли все при столкновениии с таким "реализмом". DooM в любом случае не про реализм, а про фан и веселье с убиением сотен зомбей и чертей в марсианских пустошах.
     
    Birm, A National Acrobat и unreal doom нравится это.
  12. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607
    Это могу оценить, как "плохой игрок".
    Offtop
    Из чата
     
    realavt, Birm и VladimIr V Y нравится это.
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Платформер - вообще сплошная абстракция, к нему нелепо что-то предъявлять. В отличие от шутеров, где "реальные" бравые парни в очередной раз спасают Америку/Землю/Галактику от террористов/инопланетян/зомби с соответствующей "драмой". Там излишние вольности всё ломают.

    Ну это уже кому что фан приносит. Кто-то и в цирк ходит, до сих пор веселит людей такой уровень развлечений.

    DooM 3 с тобой не согласен. Полагаю, следующий DooM также будет не очень с тобой солидарен.
     
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Я извиняюсь, но ты когда в последний раз объём инвентаря в среднестатистической RPG видел?
    Обалдеть. А народ-то и не знал, в Doom и в кооперативе, и в мульте так рубился, что треск стоял.
    Но вообще да, в коридорных шутерах квиксейв не очень-то и нужен. То есть состояния игры как такового нет, есть просто некоторая отметка на «кишке», точка, где находится игрок, так что проще разделить её (кишку) на несколько дискретных отрезков и обсчитывать обстановку на каждом из них поочерёдно (а тут уже привет, консоли, с их мизерным объёмом памяти).

    ---------- Сообщение добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:08 ----------

    Бесконечные толпы лезущих из подпространства врагов в CoD, конечно же, вольностями не являются.
    Даже в Doom адские легионы были ограничены по числу.
     
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Нда, совсем больной человек. Не, ну я давно заподозрил, еще в теме о "Прометее", что с ним что-то серьезно не так - ну форумный срач одно дело, сгоряча свою позицию отстаивать, оппонента подкалывать - но вот именно с психикой у человека не в порядке, проскакивали моменты. И вот подтверждается. Хорошо, что его уже нет с нами...
     
  16. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    То есть наш думгай должен скакать по Марсу аки Джон Картер? А играть-то в это как?!

    С цирком-то что не так? Это как сказать "кто-то и в театр ходит, до сих пор веселит людей такой уровень развлечений."

    Чойта? Там с количеством мяса все в порядке было, только его на 20+ часов растянули, от того и невесело. Ну и уровни конечно не как в первых, скучные... Но за то реалистичные! :)
     
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    То есть, ограничение по весу тебя не смущает? Ок, я ведь не просто так "или" написал.

    Ну так времена меняются. Сейчас вон новые форматы в моду вошли - ты играешь в сингл, а к тебе на ходу запрыгивают люди, превращая твой сингл в мультиплеер. Причем иногда без твоего ведома. И какой тут квиксейв? Мир уже практически позабыл об этом чите, нет смысла его реанимировать и ЧАСТИЧНО внедрять.

    Если 256Мб ОЗУ для тебя мизерный объем - то позволю себе усомниться в твоей "олдгеймерности" :) Ибо я слишком хорошо помню времена, когда 4Мб были огромным объемом оперативки.

    Если целая армия на подходе - то толпа врагов вполне может казаться бесконечной. Это ничего не ломает.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:22 ----------

    А что, не было шутеров с большими прыжками?! Ну и в случае с Марсом - зависит, за кого играть будешь - если человек на нем прожил достаточное количество времени, то уже и ослабел, сильно не попрыгает, а если только что с Земли - то может выше головы и подпрыгнет, но явно не так абсурдно высоко, как в "Джоне Картере" показывали. В целом, проблемы никакой.

    Да всё так. Примитивные развлечения на арене :)

    В театре сюжет прежде всего, поэтому не подходит. Тут же ценители гейплея собрались :)
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Сколько в том же Skyrim то ограничение? 300 кг (ну пусть условных)? Мне почему-то кажется, что весь арсенал думгая уложится в эту цифру. Только он, бедный, ещё и прокачиваться не умеет…
    Одна игра для гиков. Пример для всей индустрии, да.
    Я тоже помню. И помню, сколько тогда было памяти на консолях. Фактически, они всегда по этому параметру дико отставали, уравнявшись с ПК только в нынешнем поколении.
    Десант из гиперпространства, да.
     
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Забей :), тут уже в другом ключе разговор идет "дорогая ты наша демагогия" зовется.
    Вообще похоже, будто вместо realavt это Guyver пишет :hmmm:.

    Не припомню например, чтобы регенерация была смягченной, именно что лечит всегда до конца, а тут пишут, что только в половине случаев.
    И не из чего стрелять бывает чаще как раз в шутанах с большим арсеналом. В играх с ограниченным, мы и бьемся то обычно с другими вооруженными ребятами, закончатся патроны к "эмке', подымем "калаш", что есть суть та же пушка. А нечто специализированное вроде снайперки нам всегда дадут, когда по сюжету понадобится, после так же и отнимут, оставив опять с автоматом.

    В Думе дробовик не всегда выручит, в отличие от пулемета, к которому игрок может потратить все патроны, не предусмотрев такого момента.
     
    A National Acrobat нравится это.
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Лут же, который нужно как-то перетаскивать к торговцам. Вот и пришлось дать некоторое послабление, иначе вообще играть невозможно будет.

    Да вообще-то не одна, три Соулса, парочка Резидентов, Вотч Догс тот же - если внимательно порыть, думаю поболе наберется.

    Не о твоем консолехейтерстве речь - а о том, что для обширных пространств памяти всегда было более чем достаточно. Просто вот играть на них некому, спроса нет. Поэтому делается максимально зрелищный, "коридорный" формат, по заветам оригинального Half-Life 2.

    Странно, что тебя эта ерунда так задевает.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:43 ----------

    Всяко бывает. Полоску жизни делят на сегменты, к примеру, и восстановление идет только в пределах одного сегмента, а дальше - ищи аптечку. Или регенерация до 20% максимум.

    Ну вот и еще одна причина, по которой лучше прибегнуть к "реализму" - контроль за ситуацией, чтобы игроку не показалось, что геймдизайнеры плохо выполнили свою работу и игра стала нечестной. Если он это заподозрит - переключится на другой сериал, где геймдизайнер всё для него предоставит, а это потеря покупателя.
     
  21. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607
    Современные реалии таковы, что когда игрок это заподозрит, за игру уже будут отданы деньги.
     
  22. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Он должен бошкой об потолок стукаться при этом и хитпойнты терять в дань реализму :)

    Реалистичный думгай при росте 2 м. и весом в 90 кг. на Марсе должен без проблем подпрыгивать выше собственного роста с места и таскать на себе 75 кг. оружия (вот и объяснение переноски кучи пушек на себе) и брони без заметных потерь в мобильности (разве что прыжки станут пониже). Импы, кстати, будут скакать как блохи, если перемножить их прыгучесть в DooM 3 на реалистичную марсианскую силу тяжести.
     
    MrFlibble нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление