1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,1%
  2. Doom 2

    52,3%
  3. Doom 3

    7,0%
  4. Doom (2016)

    6,6%
  5. Я в них не играл

    4,5%
  6. Doom 64

    2,5%
  7. Doom Eternal

    2,1%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ускоренная регенерация или восстанавливающийся энергетический щит вполне могут быть частью игровой вселенной, иметь сюжетную подоплеку - вот тот же Resistance вспомнить, к примеру, где частичная регенерация досталась главному герою в процессе превращения в химеру. Так что регенерация вполне себе может быть "честным" элементом игры, обусловленным сюжетом. А вот примеров сюжетного обоснования квиксейвов я что-то совершенно не припомню, это именно что "чит", действующий "извне".

    Если в приведенном тобою же примере с RAGE Кармак ни на кого ответственность не сваливал - то кого ты вообще подразумеваешь под "обосравшимися профессионалами" и какие ты множественные случаи "любви к перекладыванию" мог заметить? Под "китайскими" подразумеваю в первую очередь всякий noname, параметры и надежность которого может сильно отличаться от ожидаемых.

    Вся история ПК-шного игростроя - это история бесконечного апгрейда, выбрасывания одних "китайских поделок" и покупка других. Если бы разработчики возвращали людям потраченные деньги на основе подобных претензий - ПК умер бы как игровая платформа еще в 80-х, не дотянув до наших дней.
     
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Noname-видеокарты? Извини, но из какого десятилетия ты вылез?
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Надо же, таки всё надо разжевывать... Inno3D, Palit, XFX, Sapphire, Powercolor - в общем, вся та дешевая хрень, на название которой люди реагируют словами "А что это такое вообще? Первый раз слышу...". Функционирует это железо соответствующе.
     
  6. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    realavt
    Эвона, батенька, какой у вас запущенный случай.
     
    STOCK и Нос нравится это.
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    [​IMG]
    Более вопросов к господам «разработчикам» не имею.
     
    STOCK и Нос нравится это.
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Да, пара лет пользования двумя разными видеокартами с маркой Inno3D продемонстрировали, что такие "левые" железки покупать нельзя ни в коем случае. Только что-нибудь более-менее известное, типа тех же Asus-ов. Radeon-ы также себя зарекомендовали с худшей стороны, как в играх, так и в программах 3Д моделирования. Неудивительно, что на них до сих пор что-то там глючит, если они стандартам не соответствуют и драйвера кривые.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:42 ----------

    MisterGrim, о, похоже у тебя таки стоит что-то из вышеперечисленного. Ну, сочувствую...
     
  9. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    687
    Господи, да свяжите его кто-нибудь, в тему зайти невозможно, все задристал!
     
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Да тут уже triple facepalm напрашивается…
     
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ради высшей справедливости вынужден признать, что автосохранение на чекпоинтах далеко не всегда подразумевало отсутствие квиксейва. Возможно, во многих случаях я и не подозревал о его наличии, целиком полагаясь на автосейв и не желая даже думать о том, чтобы портить динамику игры квиксейвами\квиклоадами. К примеру, я был уверен, что вся серия F.E.A.R. была абсолютно без квиксейва - а в первой части, оказывается, он таки был... Перекапывать множество шутеров ради составления статистики желания нет, скорее всего я был неправ.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:51 ----------

    Я б тебе скриншотов наснимал, какие мне фокусы радеоновская видюха в программе 3Д-моделирования при редактировании сетки демонстрировала, да только для этого машина времени понадобится. К счастью, избавился нафиг, поставил GeForce - и никаких проблем.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:53 ----------

    И ты не смог не "дристануть" своим ненужным комментарием?! :)
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Offtop
    Ну я не зря спросил, из какого десятилетия ты вылез.
     
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    MisterGrim, а ведь тот же самый вопрос и к тебе применим, не так ли? :) Ну, с твоими-то к претензиями к современным шутерам...
     
  14. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    687
    Он не более ненужный чем твои. А ты своим срачеразведением уже реально до печенок достал.
     
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    STOCK, с тобой беседа не ведется. Не желаешь общаться - просто не пости сюда ничего.
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    realavt, извини, но с человеком, который называет XFX и Sapphire «нонейм», продвигая при этом асусы, да ещё и обвиняет сей «нонейм» в глюках игр, вести какие-либо разговоры об аспектах разработки этих игр просто невозможно. Ты же там в какой-то своей реальности живёшь.
     
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Я привожу конкретные факты из своей практики. Если тебе с железками больше повезло - рад за тебя. Уж извини, если после такой нервотрепки (сроки сдачи 3Д моделей никто не отменял) я слегка склонен называть "нонеймами" всё, что мне напоминает о тех проблемах...
     
  18. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Ну блин, Sapphire и Powercolor - это точно не нонейм. :)
     
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Alex Kagansky, я эти названия впервые увидел, когда пост печатал :) Опять же, если человек что-то подобное покупал и оно себя хорошо зарекомендовало - для него оно и звучит как синоним качества. Я уже описал, на чем обломался. Может и слишком широкие выводы сделал - но решил впредь придерживаться Asus-ов и GeForce-ов.
     
  20. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    realavt
    Батенька, тогда с вами тем более разговор закрыт.
     
  21. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А что скорее выберешь, Asus или GeForce?
     
  22. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    До свидания.

    GeForce, ибо предыдущая Asus-овская видюха меня таки подвела через несколько лет службы :( что-то где-то треснуло на печатной плате и даже специалист, зарабатывающий на пропайке таких железок, не смог найти где. В итоге переметнулся на Gigabyte.
     
    Hekk нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление