1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,1%
  2. Doom 2

    52,3%
  3. Doom 3

    7,0%
  4. Doom (2016)

    6,6%
  5. Я в них не играл

    4,5%
  6. Doom 64

    2,5%
  7. Doom Eternal

    2,1%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.243
    Оставим работу инквизиторов модерам. Пусть каждый занимается своим делом.

    Быть олдгеймером можно и не по ностальгии. Полюбив серию Ultima после игры в 9 часть - заинтересоваться предыдущими частями. С Elder Scrolls совершенно аналогично.

    Никто никого не заставляет любить старые игры. Не нравятся их пиксели - да не играйте, бога ради! Но проявлять к ним уважение на форуме, который им посвящен - я считаю, признак воспитанности.

    Срок причисления игр к лику святых старым по-прежнему 10 лет, пока ничего не изменилось.
     
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Таким образом, еще через несколько лет "признак воспитанности" будет требовать проявлять уважение к Crysis-у, не говоря уже о всяких там Call of Duty :) Почему по отношению к новой игре допускается критическое отношение, а как только стукнул десяток - всё, как о покойнике, либо хорошо, либо никак?
     
    Birm, Лорд Лотар и silent_fog нравится это.
  5. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.243
    realavt, Вы делаете явный акцент именно на старость игр, на сам этот факт. У Вас даже подпись соответствующая.
    Может быть, у нынешних школьников в будущем будут свои ценности, которых нам никогда не разделить...
     
    Лорд Лотар и Bato-San нравится это.
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.744
    А тема-то, внезапно, по Doom'у. Опять засрали всё, изверги!
     
    tovRobi, Свидетель, Birm и 5 другим нравится это.
  7. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.617
    Offtop
    Не стоит приписывать kreol'у свои фантазии.
    Старость игр и старые игры - разные вещи.
     
    Лорд Лотар и Нос нравится это.
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Внезапно - DooM никогда не устареет и не состарится ! ПОэтому причисление его к "старым" играм - неверно ! :)
     
    Birm и Лорд Лотар нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    realavt все-таки если с умом, а не на эмоциях сравнивать классику FPS даже не HL эры, а только Думо-Кваковского периода с новым поколением, более вероятно, что победят именно старики.

    Ориентироваться на нынешнее поколение не имеет смысла, ибо их опыт и восприятие иных игр может быть, искажено, как минимум ни меньше, чем у ретроградов, вечно подозреваемых в синдроме утенка :).
    О чем ранее я уже писал.

    И приводя в пример здравое зерно во вкусах любителей современных шутеров, как и современных игр в целом, всегда нужно делать очень большую поправку на то обстоятельство. Что подавляющее большинство игроков не застало старых времен, а старые игры и те же шутеры не будут играть из-за их "плохой графики".
    Так что, усматривая в позиции олдгеймеров предвзятость и илитизм, основанный на ностальгии и голом игровом стаже, всегда можно поставить в противовес ту же предвзятость взглядов современных игроков, основанных на их незнании прошлой эпохи и чрезмерной требовательности к техническому совершенству графики.

    Для меня оба Дума хороши, но вторая часть утратила часть достоинств первой, первая же наоборот еще не имела достоинств появившихся только у второй части.

    В DOOM II печалит сам дизайн локаций, он фактически там нулевой, и наверняка худший из всех игр на данном движке. Тут я не оспариваю качества втородумовских карт именно, как разнообразных мест для сражений.
    Сравнить хотя бы первые уровни двух Думов. В первом сходу замечаешь больше элементов дизайна. Это наверное имеет смысл, ведь после кубического Wolfenstein 3D разработчики желали оторваться, и как следует использовать новые возможности движка. Мы видим нечто действительно похожее на научную базу из фантастических фильмов, число квадратичных комнат минимально, повсюду видим изгибы, встречаются даже выходы наружу ко внутренним дворикам базы.
    Дизайн уровней - самая ярка из отличительных черт первого Дума, относительно второго. Также нередко поминают общую атмосферность DOOM, каковая превосходит DOOM II. На мой вкус, еще музыка первой части немного лучше, чем в продолжении.

    А относительно превосходства DOOM II над первой частью, здесь все очевидно. Там нет двустволки, таких интересных монстров и такой оптимальной сложности, все это появилось именно в продолжении.
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2014
    Birm и Лорд Лотар нравится это.
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.744
    Во дворики можно было выйти как в первом уровне первой части, так и в первом уровне второй.
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Ну так то можно сказать про многие уровни обеих думов, однако в первой части этот момент дополнял картину целостного мира комплексов UAC на спутниках Марса :).
     
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Offtop
    В том что говорит realavt о принципе 10 лет есть рациональное зерно. Другое дело что лично я например разделаю понятия "игра которой уже десять лет" и "олгейм, игра старой школы". И я не думаю что в ближайшие годы упомянутый Crysis или FEAR смогут быть причисленны к играм "старой школы". А уважительное отношение же обязывает в случае именно игр старой школы. Ориентировочно к ним можно отнести большинство игр до 2001 года (хотя есть и исключения в обе стороны).
    Но тут конечно начинается дискуссия на тему критериев игр старой школы...
     
    realavt, unreal doom и nilegio нравится это.
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Вот не знаю. Мне кажется, что что-то сильно изменилось в гейм-дизайне то ли в 2003, то ли в 2005м, потэтому водораздел где-то там, и через лет 15 все равно будет оставаться там же.
     
    Лорд Лотар и unreal doom нравится это.
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Кишмиш Offtop
    Вроде самая старая позиция по срокам давности, что я помню, это срок в 5 лет, потом уже стали говорить про 2003 год, как о грани между новым и старым, затем и его включили в список, наверное из-за KoTOR'а :).
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Offtop
    Главное чтоб не начали современное "ретро-инди" к олд геймсам причислять :dirol:
     
    unreal doom нравится это.
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.743
    Кишмиш, Offtop
    конечно не стоит, а вот причислить тот же Divinity к старой школе вполне можно
     
    Birm нравится это.
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Offtop
    Почему D:OS можно, а какой-нибудь Shovel Knight нельзя?
     
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.743
    Дарк Шнайдер, Offtop
    просто жанром аркад не увлекаюсь, вот и позабыл
     
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну да, в старости и вопрос - ибо по достижению "олдгеймерского" возраста игру почему-то уже нельзя оценивать как игру, а лишь как святыню и артефакт, независимо от её реальных качеств. На мой взгляд это бредово. Ну и с подписью непонятно - чему она "соответствует"?! :) Сарказм по поводу пикселявого инди вроде как с олдгеймами никак не свяжешь, поэтому прошу разъяснить.

    Фигня получается с этой "общей температурой по палате", идеальную точку разделения не нащупаешь. Для меня это скорее конец ДОС-овской эпохи и наступление 3Д акселераторов, вот как под винду всё тотально переехало и стало под Direct3D работать - всё, олдгеймы закончились.

    "С умом" - это как? Математически? :) А "на эмоциях" всё впечатление от игры и строится. И если "старики" физически не в состоянии обеспечить то, чего ждут игроки от современных шутеров - то, извините, как их медальками "за вклад в развитие жанра" не обвешивай, играть в них от этого не захочется.
     
  20. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.243
    Да ну, мне показалось, Вы вообще пиксели в принципе ненавидите... Я ошибаюсь?

    Нееет, тут пора уже подумать об эпохе win 9x... С переходом на NT очень многое изменилось.
    А вообще, XP уже признана устаревшей. Пусть это будет ориентиром для вас, что ли.
     
  21. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Подавляющее большинство игр, которые я считаю правильными, "теплыми и ламповыми" олдгеймами, работает в разрешении 320х200. Я даже список недавно приводил. "Инди-пиксели" - это нечто иное, в первую очередь имеющее отношение к дизайну персонажей :) Ну эта уродская квадратность всего, ручко-ножко-спичечность, нарочитая несглаженность картинки и прочие признаки "разложения игровой индустрии".
     
  22. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Фигня. На самом деле олдгеймы закончились когда люди стали играть на электронных устройствах...
     
    Birm и Bato-San нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление