1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,1%
  2. Doom 2

    52,3%
  3. Doom 3

    7,0%
  4. Doom (2016)

    6,6%
  5. Я в них не играл

    4,5%
  6. Doom 64

    2,5%
  7. Doom Eternal

    2,1%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    У меня 235 метров брал с кучи журнальных дисков получился самый полный .
     
  4. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    Nikvod, DoomsdayHQ.com, скачивай двигло и моделпаки поотдельности.

    kl-13, выложи скрин, хочется посмотреть, чем он от версии на сайте отличается :)
     
    Nikvod нравится это.
  5. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.090
    Мое личное ИМХО:
    Полный набор под названием Doom Remake (Doomsday это только название движка) размером более 200 мб лучше не скачивать, так как там переделано слишком много и становится уже не совсем похоже по стилю на оригинальный Дум. Но если уж надо, то ссылки есть на http://www.ag.ru/files/demos/doom (версии разной степени полностьи).

    Лично мне больше нравится просто движок Doomsday + 3D-модели.Занимает не 200 мегабайт, а всего 25. Ссылка постом выше.
     
    SMArt нравится это.
  6. fatouch

    fatouch

    Регистрация:
    19 ноя 2005
    Сообщения:
    269
    У меня версия со всеми WAD`ами, 3D моделями (для DOOM) и текстурами высокого разрешения весит 374 Мб в распакованом виде (122 Мб в 7z архиве). Сам выкачивал с ftp.jbserver.com. Только сейчас он что-то не работает.
    [​IMG][​IMG]
     
  7. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.090
    3Д-модели сейчас есть и для Heretic, и для Hexen. на doomsdayhq
     
  8. Malcolm

    Malcolm

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    539
    Для хексана мне 3-D модели монстров не очень понравились. Так что их я руцами удалил, а вот амуницию оставил в 3-D
     
  9. Nikvod

    Nikvod

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    19
  10. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Так мои скрины правда я не сильно старался но думаю некую суть уловите всё равно это надо видеть все уровни по отдельности и динамике . (Вообщем у меня стоит всё самое крутое , типа хай рес текстуры впаяны которые 150-200 метров и весят , картинка менюшная hi res , 3д модели последние и.т.д.) Блин скрины все какието убогие вышли ну да ладно . (да ещё я графику не на максимум настроил разрешение там и ещё пару вещей так что это не самая лучьшая картинка)Там ещё можно было за место стандартной морде в интерфейсе 3д поставить в шлеме но смотриться убого .
    01869153268c5200d55f4bf25de0db28.jpg 3779373718b61ee9a14b682fb7b1d146.jpg e9d45645dcb7a6b77967215904f6687f.jpg 42942ca9def410d27e316b7a50ba8c02.jpg
    Первая картинка это картинка из меню .

    Hi_res скрины в 32 бита
    http://c.foto.radikal.ru/0605/0d0b743fd91d.jpg
    http://c.foto.radikal.ru/0605/142e58a6b281.jpg
    http://c.foto.radikal.ru/0605/ae6735032bc4.jpg
    http://c.foto.radikal.ru/0605/15d309396beb.jpg
    http://c.foto.radikal.ru/0605/375bf342193f.jpg
    http://c.foto.radikal.ru/0605/4988788293d1.jpg

    Секретный уровень текстуры лучьше чем в hl2
    http://c.foto.radikal.ru/0605/b1b12b7e9f97.jpg
    http://c.foto.radikal.ru/0605/40c135ed9038.jpg
     
    Последнее редактирование: 31 май 2006
  11. Nikvod

    Nikvod

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    19
    kl-13 где можно взять такие модели?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????:blink:
     
  12. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Последнее редактирование: 31 май 2006
    Nikvod нравится это.
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    DOOM'ы: обсуждение

    SMArt, угу, причём, чрезмерно навёрнутые порты убивают не только геймплей, но и атмосферу.
     
    unreal doom нравится это.
  14. Gor Kajafa

    Gor Kajafa

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    502
    Кстати - просто прыгать в оригинальном DooM 2 низзя, а вот Rocket Jump'ить можно: (цитирую www.iddqd.ru)
     
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    В ZDoom обычный рокет-джамп, который, правда, усложняется тем, что нельзя смотреть вертикально вниз... Зато в ZDoomGL с этим проблем нет - там полный мауслук.

    Добавлено через 39 секунд
    Gor Kajafa, кстати, есть ещё арчвайл-джамп. Только это больно. :)
     
  16. Gor Kajafa

    Gor Kajafa

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    502
    Это больно, нудно и долго... в особенности когда весь уровень усеян трупами и найти живого Arch-Vile не представляется возможным :)
     
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Первый страшнее, IMHO. Но что-то такое в них обоих есть.

    И харе советовать порты, ломающие геймплей... Это как минимум для человека, знакомого с игрой непонаслышке, который ничего не теряет.
     
    unreal doom нравится это.
  18. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Werecat13, а что такого, ломающего геймплей мы посоветовали?
     
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Чтобы "правильно" заблочить некоторые возможности ZDoom, необходимо лазить в настройках. Всё это - лишние сложности.
     
  20. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Werecat13, дефолтная настройка управления в zdoom по дефолту самая что ни на есть классическая. Ни фрилука, ни прыжков и вертикальный автоприцел имеется. Другой вопрос (на заметку кстати ответственным лицам), что с такой раскладкой в zdoom, как в этом конкретном архиве (что на сайте) "жить в советской россии не рекомендуется" (c). Да, а потом я советовал самый что ни на есть кошерный геймплей в лице prboom.

    Agent Provocateur, всё, всё, молчу. ;)
     
  21. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.487
    Curse, поверь, дальше будет ЕЩЕ страшнее. Но что бы там ни говорили самый страшный DOOM - Plutonia Experiment...
    Это еще только начало, дальше пойдут не менее мощные пушки.
    Без манкубусов, кибердемонов и колдунов?.. У второго "потенциал страхонаведения" гораздо больше, а возможности - шире, как я считаю.
     
  22. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Манкубов я не очень боялся, а вот ревенантов с арчвайлами... :rolleyes: Но то отдельные монстры. А в целом в Doom2 левел-дизайн менее гнетущий, геймплей более мясной, и музыка пожизнерадостней. Каким бы ни был потенциал, обошлись с ним попроще, чем в первый раз.

    Про Plutonia не могу не согласиться. Вот там была атмосфера...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление