1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,1%
  2. Doom 2

    52,3%
  3. Doom 3

    7,0%
  4. Doom (2016)

    6,6%
  5. Я в них не играл

    4,5%
  6. Doom 64

    2,5%
  7. Doom Eternal

    2,1%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    fixed. Вот теперь это аксиома.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Лорд Лотар, кстати, насчет "игры после 2002 (вроде бы) года никогда к олдгеймам причислены не будут" - на данном сайте 2004 год это уже олдгеймы :) Таки причислили, пока kreol отсутствовал?
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Я всегда ненавидел когда люди называли фильмы 2005, 2001го, 1994го старыми. Окститесь, про фильм 1971го или 1958го так сказать - это понятно.

    Более того, еще кто то называл старым фильм 2011го, это вообще кирдык.
     
    Sylvester и Birm нравится это.
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Bato-San, тогда уж доведем до совершенства:
    Или еще лучше:
    :D

    realavt, короче, вопрос субъективный, как видно по цитатам выше...
    О чем мы вообще тут беседуем? Каковы критерии олдгеймов? У каждого свои, наверное. Официальное причисление к олдгеймам после 10 лет - вопрос спорный. Но наверняка - не для этой темы.
    Уход kreol'a (как и прочих ушедших) на пользу не пошел, это факт. Но это вопрос наверное не для открытого обсуждения.
     
    Bato-San нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    А кто тогда добавляет новые страницы игр с описаниями в базу под ником Креола?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:51 ----------

    Помню в вк-группе о-г кто-то возмущался, что на сайте не должно быть игра дальше 1999го года, потому что 2000 и далее - не олд
     
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Кишмиш, это его дух.
    Разве ты не чувствуешь разницы? Раньше kreol присутствовал в каждом уголке ОГ, на каждой странице, постоянно. Набирая каждый пост человек точно знал кто его прочтет. Все было под его бдительным надзором. А сейчас такого нет. Теперь только где-то высоко, над облаками тегов изредка появляется неосязаемое видение, и добавляет новые страницы на сайт...
     
    unreal doom нравится это.
  9. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.243
    Мне на этот же вопрос когда-то ответили так:

     
    Кишмиш и Лорд Лотар нравится это.
  10. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Кишмиш
    Таки фильм 1994го очень даже старый.
     
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    таки человек родившийся в 1994 - очень даже старый. :D
     
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Таки кот, родившийся в 1994 - уже и помер от старости... Только к играм это отношения не имеет вообще никакого.
     
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.655
    На Game Boy, в 1989-м?
     
  14. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    VladimIr V Y
    На Vectrex же.
     
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Пытаясь приближаться к объективизму в своих суждениях. И когда мы начинали раскладывать по полочкам подходы старых и новых стрелялок перевес оказывался на стороне старых.
    Просто ты в такие момент начинал уводить разговор с темы конкретных качеств конкретных игр, на тему аудиторий, которые в эти игры играют. Утверждая, что якобы олдгеймеры слишком склонны к восприятию игр через ностальгию, а вот нынешние игроки, как раз обычно не отягощены подобными "пережитками царизма", и имеют более трезвый взгляд на вещи.
    И я дважды указывал на неверность такого суждения :).
     
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Я помню этот "объективизм" - он всегда основывается на заявлениях типа "сюжет в шутерах не нужен" :) И что настоящий шутер - это испокон веков отстрел тупого мяса, поэтому всё остальное, что привлекает современную аудиторию, должно быть упразднено. То есть, доказать что черные сухарики полезнее свежих булочек - это можно, но ты не докажешь что на их стороне глобальный перевес по всем параметрам, и тем более не заставишь всех бросить есть булочки и начать грызть сухари...
     
  17. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Упразднить надо жанры.
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    realavt для всех игр важна степень вовлеченности игрока в процесс происходящий на экране. В старых шутерах необходимо принимать больше решений, принятие каждого решения есть концентрация внимания на самом процессе игры.
     
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Но именно "вовлеченности" это добавляет не так уж сильно. Иначе на сюжетные вставки никто бы не тратился, хватало бы и голого геймплея.
     
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    realavt это как ситуация с 2D бродилками, Супер Марио 85-го года сравнивать с платформерами 16-ти битной эпохи. Но в том случае, параллельно добавлению приятной "мишуры" в виде графики и разных фишек, не делался примитивнее геймплей.

    Стрелялки же до определенного момента тоже шли по пути безоговорочного прогресса, наращивая и мясцо и жирок, но со временем жирок стал замещать мясцо. Вот как то так :).
     
    Лорд Лотар нравится это.
  21. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Но это еще не повод отменять весь пройденный путь, скатываясь к самому началу.
     
  22. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Лично я подобного не предлагал :).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление