1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,1%
  2. Doom 2

    52,3%
  3. Doom 3

    7,0%
  4. Doom (2016)

    6,6%
  5. Я в них не играл

    4,5%
  6. Doom 64

    2,5%
  7. Doom Eternal

    2,1%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Кинцо, укрытия и регенерация? Не такой уж и векликий это путь, что нельзя вернуться обратно и пойти более правильным путём.
     
    Alex Kagansky нравится это.
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Kravchukvladimir, а какой "более правильный"?
     
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Самый правильный это IDDQD, IDKFA и AAAARRRGHHHH!!!
     
    Birm нравится это.
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Так это ж вообще "суперказуальность" получается :)
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    realavt, так мы с одноклассниками с Думом знакомились когда-то. Тогда и в мыслях не было что надо как-то по другому)
     
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    realavt, тогда можно без первых двух пунктов.
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну вот, а потом, двадцать лет спустя, пальцы врастопырку и "нынче игры уже не те, в наше время был хардкор!" :spiteful: Сейчас в шутерах хоть помереть можно, а то попривыкали в Думе с бессмертием бегать...
     
    NemCe нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    realavt, к слову, AvP2 в те годы так и не прошли тк не разобрались как коды подрубить
     
  11. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Хм, это точно возможно?

    Я тут недавно Binary Domain на ютубе прошел, так там чувак ну никак не мог помереть, хотя и очень хотел.

    А в старых-то как раз помереть можно было очень быстро. :)
     
    STOCK нравится это.
  12. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Alex Kagansky
    Поиграй на последнем уровне сложности, трубогамер, будешь часто помирать. Особенно на боссах.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2014
    Лорд Лотар, realavt, Кишмиш и ещё 1-му нравится это.
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    И все же, огромнейшее количество людей даже столько лет спустя отлично помнит, что означают коды "IDDQD" и "IDKFA", превращающие якобы хардкорную игру в сверхказуальную беззубую забаву с нулевым челленджем - это само по себе наводит на занятные мысли по поводу "думовского" поколения игроков :) "Нормальному" игроку и в принципе знать-то подобное незачем, не говоря уже о том, чтобы помнить двадцать лет спустя...
     
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    realavt, эти коды стали как бы мемами символизирующими старые Doom'ы. То во что с ними превращался игровой процесс не имеет значения.
     
    Birm нравится это.
  15. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Ух ты, на последнем уровне сложности даже умереть можно. :) Вот это достижение. :)
     
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    "Как бы мемами" на пустом месте чит-коды не станут. В мем может превратиться то, что использовалось часто и повсеместно, что каждому знакомо.
     
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Alex Kagansky, скажу по секрету - когда проходишь игру на youtube умереть в ней гораздо сложнее чем если проходить ее лично. А то знаешь, я тебе могу кинуть видео где один человек прошел весь первый Quake за 14 с лишним минут и ни разу не умер. Так что этот ваш Quake такой казуальный...
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ты неправильно понял, речь шла о "часто умирать". А умереть при излишней самонадеянности и на легком несложно. Только на ютубе в летсплеях никто свои ошибки не демонстрирует, смысла же никакого зрителей раздражать (ну разве что ролик специально фейлам посвящен). Поэтому в ютубовских прохождениях всё легко и непринужденно проходится.
     
  19. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Спасибо, конечно, но такие "секреты" еще на скрижалях Хаммурапи были выбиты. :)

    Да не в этом дело, там чувак реально дохнет каждую секунду, просто игра вместо гамовера просто ему жизни регенерирует и все.
     
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Если он старательно закупается аптечками в каждом торговом автомате - то шансов на выживание у него действительно достаточно. Или сам аптечку используешь (три штуки вроде допускается), или просишь кого-то из команды подлечить. У всех аптечки закончились - тогда каюк, обычно на боссах это таки случается. Тут команда не для мебели, она помогает - но и требует помощи от тебя, даже за своими словами приходится следить.
     
  21. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Ну вот там постоянно это и происходит, вместо умирания герой падает на земпю и слышит крик партнера по команде "hey, are you ok??? if you can handle this then okay" (или чего-то в этом роде). А потом или сам лечится или его кто-то лечит. По-моему это казуальщина и тупость. :)

    Вот такая "возможность умереть" в современных шутерах. :)
     
  22. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Ну так вон в этом, в BioShock'е, говорят даже аптечку использовать не надо — умер, сразу же воскрес в капсуле, добежал обратно и добил мутанта. Ну если не добил со второго раза, добъёшь с третьего или четвёртого. И никакие IDDQD просто не нужны.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление