1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Doom

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Nikita, 8 ноя 2003.

?

Какая часть Дума лучшая

  1. Doom

    25,1%
  2. Doom 2

    52,3%
  3. Doom 3

    7,0%
  4. Doom (2016)

    6,6%
  5. Я в них не играл

    4,5%
  6. Doom 64

    2,5%
  7. Doom Eternal

    2,1%
  1. Nikita

    Nikita

    Регистрация:
    4 ноя 2003
    Сообщения:
    7
    [​IMG]
    Дата выпуска 10 декабря 1993 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: id Software
    Модель распространения: розничная продажа/условно-бесплатная
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam
    [​IMG]

    Дата выпуска: 10 октября 1994
    Разработчик: id Software
    Издатель: GT Interactive Software
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Multiplayer: (4) модем, нуль-модем, LAN
    Информация об игре
    Видео: [1]
    Steam

    [​IMG]
    Дата Выпуска: 1 августа 2004 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Activision
    Локализатор в России: 1C
    Издатель в России: 1C
    Модель распространения: розничная продажа
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Похожие игры: Half-Life, System Shock, System Shock 2
    Multiplayer: (4) LAN, Internet
    Трейлер: [1]
    Steam
    665731.png
    Дата Выпуска: 13 мая 2016 года
    Разработчик: id Software
    Издатель: Bethesda Softworks
    Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Steam
    Metacritic
    Трейлер:Offtop
     
    Последнее редактирование модератором: 28 май 2016
  2.  
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Kravchukvladimir, в Prey тоже умереть нельзя, всё время воскрешаешься - а убитые и раненые враги остаются убитыми и ранеными. Такая "Press X to win"
     
    unreal doom нравится это.
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    "Казуальщина и тупость" - это когда бегаешь с абсолютным бессмертием и бесконечным количеством патронов :) Вот там действительно никакого интереса. А тут аптечки таки могут закончиться (и они заканчиваются) - и тогда всё, геймовер. Все-таки рекомендую лично поиграть, а не смотреть на чужие успешные прохождения.

    По сути, ты протестуешь против аптечек.
     
    nilegio нравится это.
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.743
    Хороший совет. Надеюсь, когда вновь возникнет спор о старых играх, вы последуете ему.
     
    Birm и Лорд Лотар нравится это.
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Дык играно уже в своё время.
     
  7. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Ну так BioShock тоже современный шутер. :)


    И это тоже. :)

    Хм, то есть какой-либо регенерации здоровья "между смертями" там нет?
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.743
    Я про спор насчет подводных боев в Deus Ex.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:25 ----------

    Alex Kagansky, System Shock 2 тоже записываем в современные FPS?
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кстати, а вот первый F.E.A.R. тоже под это понятие подходит? Или это всё же больше "старая школа"?

    Есть, конечно.

    Это был не спор, а какое-то дурацкое недоразумение. Я говорил о ролике из CoD-а, а мои оппоненты думали, что я доказываю им отсутствие подводных боёв в Deus Ex, основываясь на ролике с боссфайтом, и адски баттхертили. Короче, каждый о своём и эмоции впустую. В любом случае, это имеет мало отношения к текущему вопросу, где на заявление "На вид слишком легкая игра!" вполне логично посоветовать "А ты сам попробуй поиграть, узнаешь".
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2014
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.743
    realavt, вы составили неверное впечатление (если чего то нет в роликах, то и в самой игре этого нет) по игре на основе роликов на Youtube, как и Alex Kagansky в свою очередь.
     
    Bato-San нравится это.
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Не-не-не, не надо мне приписывать свои ошибки. "Если чего то нет в роликах, то и в самой игре этого нет" - это плод фантазии баттхертящих оппонентов, который ко мне не имеет никакого отношения, о чем я неоднократно говорил.
     
  12. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Нет, а почему должны?


    Не знаю, не играл и не видел. :)

    А тогда о каких еще "аптечках" можно говорить?
    Это не аптечки, а тупое воскрешение. :) И именно против этой фактической невозможности умереть я и протестую. :)
     
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну есть у тебя три воскрешалки - они закончились и ты умер. В чем разница-то? Где "НЕВОЗМОЖНОСТЬ"?
     
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    realavt, имеет и прямое. Хотя, да, отказываться от своих слов - это в твоём стиле. Однако тема жива и любой желающий увидит именно то что сказал nilegio...

    Допускаю, что у тебя сложности с выражением основной мысли письменно и поэтому ты периодически "мыслишь наоборот", но это не извиняет получающихся в результате вбросов "на пустом месте". Сам понимаешь.

    Alex Kagansky, За всю историю компутерных игр только одна игра предполагала "полную смерть персонажа". Но в том то и прелесть, что "помереть совсем" ни в одной игре нельзя. Ибо игру можно всегда начать с начала... На то она и игра.

    А если комуто охота помереть в процессе игры безвозвратно - это уже скорее для любителей ЛУкьяненко и Sword Arts Online 2.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2014
  15. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Я хз, на каком уровне сложности играл чувак с ютуба, но воскрешался он не 3 раза, а несколько десятков. :)

    Разница с чем, со старыми шутерами?
    Ну наверное в том, что там никаких воскрешалок не было и умереть было гораздо легче. :)

    Собственно, разговор-то начался с тезиса "в современных шутерах хоть умереть можно", что мне показалось весьма спорным. :)
     
    unreal doom нравится это.
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.743
    Alex Kagansky, там тоже сдохнуть вполне проблематично, благодаря станциям воскрешения.
     
  17. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Мы тут не говорим про какую-то мифическую "полную смерть персонажа".

    Речь о пенальти за плохую игру. В старых шутерах это либо откат к прошлому сейву (а не автосейву, а сейв еще надо сделать самому), либо старт с начала игры. В Binary Domain это нажатие кнопки "воскреснуть" - и тут же снова в бой, без потери текущего прогресса, снаряжения и всего остального.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Честнее было бы признать наконец, что ты перепутал ролик деуса и ролик КоДа. Когда я говорил о пруфах с моей стороны, я говорил о КоДе, а тебе мерещился деус - вот и всё недоразумение. И если до тебя до сих пор не дошло - у меня для тебя очень плохие новости... :)

    В очередной раз поясняю - "вброс" тебе померещился. И да, получается именно что на пустом месте.
     
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Alex Kagansky, ну тут согласен. То что ты описываешь - это следующий за автосейвами шаг деградации геймплея. В старых играх всё было честно в том плане, что сохранение полоски жизни было целью ничуть не менее важной, чем достижение конца игры. А второе проистекало из первого. Были большие и маленькие аптечки и разные "закуски и снадобья", которые лечили не до 100% и которые ещё надо было найти или отвоевать. Что повышало изобретательность игрока, заставляло его думать головой, а не "ногами". Да.

    realavt, ты уже вообще обнаглел ! Я не участвовал в разговоре про КоД или Деус вообще. И перестань пытаться "гипнотизировать". Иди перечитай всё лучше. Раз склероз мучает.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2014
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну посчитай, сколько человек в команде, по три аптечки у каждого. Если они еще и по уровням подбираются, не только в автомате (подзабыл этот момент, давно играл). Насчет уровня сложности - аптечек (и соответственно "воскрешений") меньше не станет, просто закончатся они быстрее.

    Ты просто неправильно воспринимаешь ситуацию. Персонаж не умирает десятки раз и не воскрешается столько же - он находится в критическом состоянии, из которого его выводит аптечка. Ну и "магия квиксейва" в старых шутерах напрочь перебивала все риски, не говоря уже о том же Думе, где каждый уровень "заучивался наизусть" с кодами бессмертия и бесконечного оружия - а потом уже для понту проходился по-нормальному, "смотрите какой я хардкорный игрок!" и всё такое :)

    В сравнении с чит-кодом, дающим полную неуязвимость - не вижу ничего "спорного".

    Ты именно тот "любой желающий", который "увидит именно то что сказал nilegio" - то есть, при наличии желания понять всё неправильно - ты именно это и делаешь, понимаешь всё неправильно :)
     
  21. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Alex Kagansky, это да, верно. Но должен сказать, что система воскрешений предоставляет поле для пенальти не меньше чем сохранения.
    Я на форуме не раз упоминал EYE Divine Cybermancy - так там реализация довольно интересная. С одной стороны есть воскрешения на месте смерти, через 15-20 секунд, с сохранением всего прогресса но потерей набитого на противниках опыта. При чем количество воскрешений на разных уровнях сложности разное, на максимальном - 7. Когда воскрешения заканчиваются, выкидывает на специальный "метафизический" уровень где таинственный персонаж напоминает нам о том откуда должны расти руки, и мы возвращаемся к началу того уровня где умерли, с потерей прогресса. Но это еще не все. Иногда при смерти можно получить критическую травму, которая накладывает вечные пенальти, в виде определенного понижения характеристик персонажа. Поначалу это кажется незначительным, но при прокачанном персонаже, когда для левелапа надо набить огромное количество противников (и ни разу не умереть), это становится очень удручительным.
    И обратим внимание - количество сохранений (как в старых шутерах) зачастую неограниченно. Можно сохраняться хоть после каждого убитого противника. Помню я когда то так делал в Descent или в Max Payne, там система быстрых сохранений располагала к такому. В итоге игровой процесс ощутимо страдал.

    Тут же мы имеем только 7 (или около того) воскрешений на поле боя (сюжетно обоснованных), при чем с риском вечного пенальти, а потом - возврат к началу уровня. И игровой процесс при этом идет так, как это задумывали разработчики..
     
    unreal doom нравится это.
  22. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Ну дак а я о чём? И кажется, что товарищ realavt опять свой личный стиль игры в DOOM выдаёт за общепринятый.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление